Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с электроникой


Рекомендуемые сообщения

12,2 не страшно! НО! Акум надо проверить нагрузочной вилкой! Он может выдавать нормальное напряжение, но под нагрузкой тока не хватает! (представте что вы поставили акум от мотоцикла 12 в, а завести не сможет)

Ссылка на комментарий

подскажите плиз чо за клапан находится около бачка антифриза (между фарой и бачком)коричневый в него вставлена трубка,он постоянно цокает звук как будто умер гидрокомпенсатор.

Ссылка на комментарий

напряжение на клеммах аккумулятора 12.2В. менять аккум?

 

Это степень заряженности 77%. В общем и целом не очень хорошо, но и не столь критично. Но вот то, что он не берет заряд это плохо. Если при таком напряжении (12.2) аккумулятора и напряжении на зарядном устройстве 14В тока заряда нет, то аккумулятор с большой вероятностью на свалку. Внутреннее сопротивление у него слишком большое.

 

Нагрузочная вилка не нагружает аккумулятор на 100%. Ток укзавыется на самой вилке собственно. Включение фар вполне подойдет. А вообще, коллеги, я для кого все подробно описывал, с примерами расчетов? И как степень заряженности узнать, и как реальную емкость посчитать, и как внутреннее сопротивление определить, все же написал. Может просто внимательно прочитаете?

Ссылка на комментарий

Уважаемый Popesych, Спасибо за схемы!

Подключил щиток приборов на столе, он заработал, лампочки и табло загорелись, на машине такого нет, на машине темно как в танке. Думаю надо проверить по схеме есть ли все питание на BSI, но хочу поинтересоваться, может кто уже сталкивался с такой проблемой, кроме питания что еще может быть?

Может сам блок BSI вышел из строя?

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Может сам блок BSI вышел из строя?

 

может.... на той схеме поворотов есть те контакты панели, на которые должны приходить питание? какие номера контактов использовали для того что бы панель загорелась?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Вобщем я прозвонил все питание на BSI и определил, что нет питания на контакте 23 и нет минуса на контакте 24 разьема 26V BE. Подал питание и все заработало. Скажите не могу понять чего оно пропало на проводе, от куда этот провод берет так сказать свое начало? Предохранители все целые, от куда же он брал питание хочется узнать? Может реле какое или где отгнил провод?

post-28049-0-59319900-1299410564_thumb.png

Ссылка на комментарий

SergeyGrodnoBY, все функции ЦЗ конечно обеспечивает БСИ.

Вот схемы.... Кста на них и те провода, на которых нет напруг вместе со схемами жгутов и расположениями элементов и жгутов.

VF7CH6FZB39232204_Zamok.pdf

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

В моей ситуации (См пост от 01 Март 2011 - 21:06,04 Март 2011 - 09:48, 04 Март 2011 - 20:46) дело было таки в аккумуляторе. Стоял родной Tudor с гравировкой 10.07.03. Поставил новый Bosсh и машинка снова заводиться без проблем. Всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий

SergeyGrodnoBY, все функции ЦЗ конечно обеспечивает БСИ.

Вот схемы.... Кста на них и те провода, на которых нет напруг вместе со схемами жгутов и расположениями элементов и жгутов.

 

Спасибо за схему, но проблема оказалась в другом, был сломан концевик в замке багажника, авто думало что багажник все время открыт и соответственно не работала кнопка открытия багажника и открывались зампки. Спасибо за помощь.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Есть проблема, причем давно.

Авто 1.8, 2001г.

Если сухо, горит постоянно лампочка подушек безопасности, не светятся все светодиоды на "бороде" (подсветка регулировки температуры, радио…). По мере увеличения влажности начинает вести себя по штатному лампочка подушек безопасности. По мере накопления сырости, вспыхивает огоньками как новогодняя елка "борода". Второе очень нравится детям, и они крепко сожалеют, когда она гаснет. :) :(

По поводу подушки обращался на диагностику, но в нашей провинции внятного ответа не получил.

Полагаю, следует передернуть разьемы "бороды" и пассажирской подушки под передней панелью. Для этого снимать всю панель или можно проще?

Ссылка на комментарий

Kierowca, заполнил бы ты профиль до конца, что ли...

 

Если есть связь с влажность воздуха - проблема 100-пудово в контактах.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Народ помогите. За 2 месяц уже второй раз что-то не то. Когда заправляю больше 10 литров, или доливаю бензина в бак, то через короткое время средний расход на короткое время вдруг 30 л на 100, бензин как будто исчезает (на 15 км. - 2 деления). Потом все становиться норма и катаюсь как ни в чем не бывало. Если залью только 10 литров то все ок и такого нет. Причем бензина в баке нет. В чем дело? Что за глюк.

Изменено пользователем genetik2
Ссылка на комментарий

Хотелось бы узнать подробнее выше описанное а именно:

Остаток

сколько залили

что показывает

что нажимаем

как и где ездим (пробки, гонки)

 

Ну и вообще ощущение что утечка топлива происходит!

Ссылка на комментарий
genetik2,надо посмотреть на датчик уровня топлива(реостат с поплавком),который находится на бензонасосе в баке.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Ну э то глубоко слишком! проверить модно заправив до полного, и после того как появится сей глюк еще раз до полного, и засеч пробег, кол-во заправленного, и что покажет комп расход.

Ссылка на комментарий

Б.Е.А. писал:Хотелось бы узнать подробнее выше описанное а именно:

Остаток

сколько залили

что показывает

что нажимаем

как и где ездим (пробки, гонки)

Отвечаю: залил сначала 15 литров, отъездил километров 15, решил еще долить 5, в итоге - 20. Через километров 10 - расход 30, затем в течении короткого времени - исчезает два деления. Затем все ок расход11 литров по компьютеру. В итоге на 20 литрах отъездил 130 км. Затем на начале свечения лампочки резерва залил 10 литров и отъездил до следующего свечения - 90 км (так два раза). Сегодня залил 12 литров - проехал 5 км, затем разворачивался и сдавал задом, поехал и опять 30 литров на сто. Выключил зажигание, на короткое время 18 литров, затем все ок - 11 литров (расход везде средний по компу).

С работающим двигателем не заправлял. Езда уже не рваная, гонять не люблю.

Изменено пользователем genetik2
Ссылка на комментарий

Попробуйте полный бак, и поездить, сравнить расход по компу с реальным! У меня тоже бывает и 30 (мгновенный), но я быстро набираю!

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

На форуме не так давно,не все еще успел найти, прочесть...

Помогите, пожалуйста, с одной проблемкой:

Машина citroen xsara picasso 1.8 V16 2001 г.в. Недавно приобрел. Машина простояла 3 дня. После этого завести двигатель не удалось, ибо стоявшая в ней АБ разрядилась. Ничего не зная до этого о вероятном "правиле 3 минут" просто скинули клеммы, (плюсовую первую), у поставили новую АБ(в каком порядке клеммы подключали - не помню). После того как поставили батарею, немного подождали (кто-то подсказал) и запустили двигатель. Но с этого момента перестали работать левые указатели поворотов. При их включении реле часто щелкает, в салоне контрольная лампочка моргает, а сами указатели не работают. С правой стороной все норм. Включаешь аварийку - частота срабатывания реле нормальное, в салоне индикаторы поворотов моргают, но снаружи левая сторона не работает... ни задний ни передний... Проверили предохранитель - целый. Попробовали заменить местами лампы - лампы исправны...

У кого есть какие предположения?

Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...