tal12 Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 предохранители все целы. напряжение на клеммах аккумулятора 12.2В. менять аккум? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 12,2 не страшно! НО! Акум надо проверить нагрузочной вилкой! Он может выдавать нормальное напряжение, но под нагрузкой тока не хватает! (представте что вы поставили акум от мотоцикла 12 в, а завести не сможет) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
tal12 Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 а в место этой вилки включение дальнего света пойдет? если да, то на какие показатели тогда ориентироваться? так же 10...8 В? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Нет не подойдет! вилка показывает максимально выдаваемый аккумом ток! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
romikc Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 подскажите плиз чо за клапан находится около бачка антифриза (между фарой и бачком)коричневый в него вставлена трубка,он постоянно цокает звук как будто умер гидрокомпенсатор. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Клапан Адсорбера! У нас есть тема с фотками! (он еще трещит- щелкает) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 напряжение на клеммах аккумулятора 12.2В. менять аккум? Это степень заряженности 77%. В общем и целом не очень хорошо, но и не столь критично. Но вот то, что он не берет заряд это плохо. Если при таком напряжении (12.2) аккумулятора и напряжении на зарядном устройстве 14В тока заряда нет, то аккумулятор с большой вероятностью на свалку. Внутреннее сопротивление у него слишком большое. Нагрузочная вилка не нагружает аккумулятор на 100%. Ток укзавыется на самой вилке собственно. Включение фар вполне подойдет. А вообще, коллеги, я для кого все подробно описывал, с примерами расчетов? И как степень заряженности узнать, и как реальную емкость посчитать, и как внутреннее сопротивление определить, все же написал. Может просто внимательно прочитаете? <VEB> 1 Ссылка на комментарий
SergeyGrodnoBY Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Уважаемый Popesych, Спасибо за схемы! Подключил щиток приборов на столе, он заработал, лампочки и табло загорелись, на машине такого нет, на машине темно как в танке. Думаю надо проверить по схеме есть ли все питание на BSI, но хочу поинтересоваться, может кто уже сталкивался с такой проблемой, кроме питания что еще может быть? Может сам блок BSI вышел из строя? Изменено 5 марта, 2011 пользователем Б.Е.А. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Может сам блок BSI вышел из строя? может.... на той схеме поворотов есть те контакты панели, на которые должны приходить питание? какие номера контактов использовали для того что бы панель загорелась? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
SergeyGrodnoBY Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Вобщем я прозвонил все питание на BSI и определил, что нет питания на контакте 23 и нет минуса на контакте 24 разьема 26V BE. Подал питание и все заработало. Скажите не могу понять чего оно пропало на проводе, от куда этот провод берет так сказать свое начало? Предохранители все целые, от куда же он брал питание хочется узнать? Может реле какое или где отгнил провод? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 SergeyGrodnoBY, все функции ЦЗ конечно обеспечивает БСИ. Вот схемы.... Кста на них и те провода, на которых нет напруг вместе со схемами жгутов и расположениями элементов и жгутов. VF7CH6FZB39232204_Zamok.pdf Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
tal12 Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 В моей ситуации (См пост от 01 Март 2011 - 21:06,04 Март 2011 - 09:48, 04 Март 2011 - 20:46) дело было таки в аккумуляторе. Стоял родной Tudor с гравировкой 10.07.03. Поставил новый Bosсh и машинка снова заводиться без проблем. Всем спасибо за советы. Ссылка на комментарий
SergeyGrodnoBY Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 SergeyGrodnoBY, все функции ЦЗ конечно обеспечивает БСИ. Вот схемы.... Кста на них и те провода, на которых нет напруг вместе со схемами жгутов и расположениями элементов и жгутов. Спасибо за схему, но проблема оказалась в другом, был сломан концевик в замке багажника, авто думало что багажник все время открыт и соответственно не работала кнопка открытия багажника и открывались зампки. Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
Kierowca Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Есть проблема, причем давно. Авто 1.8, 2001г. Если сухо, горит постоянно лампочка подушек безопасности, не светятся все светодиоды на "бороде" (подсветка регулировки температуры, радио…). По мере увеличения влажности начинает вести себя по штатному лампочка подушек безопасности. По мере накопления сырости, вспыхивает огоньками как новогодняя елка "борода". Второе очень нравится детям, и они крепко сожалеют, когда она гаснет. :) :( По поводу подушки обращался на диагностику, но в нашей провинции внятного ответа не получил. Полагаю, следует передернуть разьемы "бороды" и пассажирской подушки под передней панелью. Для этого снимать всю панель или можно проще? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Kierowca, заполнил бы ты профиль до конца, что ли... Если есть связь с влажность воздуха - проблема 100-пудово в контактах. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Kierowca, А что есть борода? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Центральная консоль, низ! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
genetik2 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Народ помогите. За 2 месяц уже второй раз что-то не то. Когда заправляю больше 10 литров, или доливаю бензина в бак, то через короткое время средний расход на короткое время вдруг 30 л на 100, бензин как будто исчезает (на 15 км. - 2 деления). Потом все становиться норма и катаюсь как ни в чем не бывало. Если залью только 10 литров то все ок и такого нет. Причем бензина в баке нет. В чем дело? Что за глюк. Изменено 24 марта, 2011 пользователем genetik2 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Хотелось бы узнать подробнее выше описанное а именно: Остаток сколько залили что показывает что нажимаем как и где ездим (пробки, гонки) Ну и вообще ощущение что утечка топлива происходит! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Если заправляться при работающем двигателе - будут неправильные показания, причем долго- день или два. Такой косяк, во всяком случае, у меня на машине. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 genetik2,надо посмотреть на датчик уровня топлива(реостат с поплавком),который находится на бензонасосе в баке. genetik2 1 Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Ну э то глубоко слишком! проверить модно заправив до полного, и после того как появится сей глюк еще раз до полного, и засеч пробег, кол-во заправленного, и что покажет комп расход. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
genetik2 Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Б.Е.А. писал:Хотелось бы узнать подробнее выше описанное а именно: Остаток сколько залили что показывает что нажимаем как и где ездим (пробки, гонки) Отвечаю: залил сначала 15 литров, отъездил километров 15, решил еще долить 5, в итоге - 20. Через километров 10 - расход 30, затем в течении короткого времени - исчезает два деления. Затем все ок расход11 литров по компьютеру. В итоге на 20 литрах отъездил 130 км. Затем на начале свечения лампочки резерва залил 10 литров и отъездил до следующего свечения - 90 км (так два раза). Сегодня залил 12 литров - проехал 5 км, затем разворачивался и сдавал задом, поехал и опять 30 литров на сто. Выключил зажигание, на короткое время 18 литров, затем все ок - 11 литров (расход везде средний по компу). С работающим двигателем не заправлял. Езда уже не рваная, гонять не люблю. Изменено 25 марта, 2011 пользователем genetik2 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Попробуйте полный бак, и поездить, сравнить расход по компу с реальным! У меня тоже бывает и 30 (мгновенный), но я быстро набираю! genetik2 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Всем доброго времени суток! На форуме не так давно,не все еще успел найти, прочесть... Помогите, пожалуйста, с одной проблемкой: Машина citroen xsara picasso 1.8 V16 2001 г.в. Недавно приобрел. Машина простояла 3 дня. После этого завести двигатель не удалось, ибо стоявшая в ней АБ разрядилась. Ничего не зная до этого о вероятном "правиле 3 минут" просто скинули клеммы, (плюсовую первую), у поставили новую АБ(в каком порядке клеммы подключали - не помню). После того как поставили батарею, немного подождали (кто-то подсказал) и запустили двигатель. Но с этого момента перестали работать левые указатели поворотов. При их включении реле часто щелкает, в салоне контрольная лампочка моргает, а сами указатели не работают. С правой стороной все норм. Включаешь аварийку - частота срабатывания реле нормальное, в салоне индикаторы поворотов моргают, но снаружи левая сторона не работает... ни задний ни передний... Проверили предохранитель - целый. Попробовали заменить местами лампы - лампы исправны... У кого есть какие предположения? Заранее спасибо за помощь! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти