Клыш Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Показания температуры на дисплее -28 когда а улице 0!!! Попробовал отключить аккум на минуту, подключил - тмпература в норме, но буквально сразу начала падать, до -13 упала, бывает поднимаются. Клима работает соответственно - греет как на -13, хотя на улице 0. В чем проблема мот кто сталкивался? Ссылка на комментарий
Zoy Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Я тут во время ремонта ГБЦ посоветовался с мастером - он говорит, что снимать АКБ после выключения зажигания можно только спустя 3-4 минуты, т.к. БК опрашивает все системы и записывает данные в память... Движение без опасности, присоединяйтесь! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Тема про датчик! Скорее всего он! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
CezaR85 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Народ у меня тут такая проблема: Все началось со сбрасывания по утрам даты и времени на дисплее(настроил и поехал дальше и целый день держится), а теперь сбрасывается и подвисает табло, тоесть нельзя переключать инфу компа и пропадает музыка(диск достается и вставляется и все) снемаю клему с акума хоть на сек ставлю обратно все норм???? Из нюансом ремонтировал зажигание как описано в одном из топиков(кандей улетел), акуму почти год, заводится нормально. Может у кого есть какие мысли??? зарание спасибо. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 чет мне кажется комп (БСИ) начинает умирать. Может чего там греется, и он глючит. Надо по хорошему Лексию подключить и провести диагностику (причем когда поездите и начнет глючить) обратитесь к Popesych Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
CezaR85 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Страность в том что глючит после ночи а не после нагрузки за целый день, тоесть катаюсь целый день заважусь все норм, ночь постаит глюк. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 CezaR85, Отключите вообще магнитолу на время. Вначале подвиснет БК, но потом должен отмереть. После этого проверьте пропадут ли глюки насчет подвисания БК. Насчет сброса времени посмотрите предохранители. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
voronishce Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 У меня тоже постоянно сбрасывает время-дату.Один раз после ночи оба дисплея вообще были черными. Загорелся после отключения АКБ. Не знаю на что и думать-либо что-то умирает,либо где-то контакт плохой. термаж Ссылка на комментарий
CezaR85 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 а какой предохранитель? потомучто сразу на него подумал но просматрев визуально все целы. подключал комп одна ошибка да и то старая(разрыв сети фарсунок кажися в 4 целиндре) но вот что странное если включить зажигание комп показывает что акум выдает 11,3 кажись, а завожу генератор 13,6 вродебы, но заводится нормально??? Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 CezaR85, 13.6 это недостаточно - губите аккумулятор не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
CezaR85 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 дык может я его уже загубил(??? сколько должно? Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) CezaR85, в идеале от 13,9 до 14,2 Вольт, причем - независимо от того, в каком режиме работает двигатель если на холостом ходу и/или при включении большого количества мощных потребителей напряжение "проваливается" - значит генератор по какой-то причине не справляется со своими функциями напряжение так же не должно ни в коем случае быть выше 14,5 Вольт - аккумулятор выкипит! ниже нижнего предела - не гарантируется заряд аккумулятора, но это зависит так же от дальности поездок и частоты запуска двигателя Изменено 13 января, 2011 пользователем Taurus не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 не хочу создавать тему, спрошу тут по мурзилке написано что при скорости авто более 10 км/ч автоматически закрываются двери, а не только с кнопки на панели, в рено методом тыка вычислили как это делается, зажав на ходу авто кнопку и секунд через 5 происходит сигнал и автоматически начинают закрываться двери, отключается также, а как у нас устроена система автоматического запирания ЦЗ движущегося авто? пытался сделать как на рено, не получилось Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
CezaR85 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 может глупое претположение, но спрошу-если подношен ручейковый ремень и слабо крутит генератор может из за этого такая напруга. А терь по существу может ли эканомный режим отключать часы и музыку когда заночь напруга падает допустим до 10 или ниже ведь 11 у меня показывало когда сабирался ехать с работы дамой, до этого целый день ездил. Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 CezaR85, снижение напряжения вполне может иметь причиной проскальзывание растянутого поликлинового ремня был у меня такой опыт в дальней дороге - сразу не сообразил проверить натяжку ремня и пережил приличный стресс... не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 не хочу создавать тему, спрошу тут :acute: И это правильно! а то % какой нить гад повесит! :haha: теперь этап №2 пользуемся поиском и http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...t=0#entry422732 это не на всех моделях. только после рестайл Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Zedd [+] по-моему, я делал так, как ты говоришь, на ходу нажимал кнопку... только не коротким нажатием, а продолжительным. или не на ходу, но тоже длительным нажатием. вот только великого смысла я не понял: потом после автом.закрытия дверей в движении дверь можно открыть изнутри... поэтому, что бы дети из машины на ходу не вываливались, приходилось доп.блокировку задних дверей делать ключом. Больше скажу, однажды из-за этого авто закрытия попал в очень неприятную ситуацию: подъехал к мусорному контейнеру выкинуть мусор, вышел, дверку легонько толкнул, она закрылась (слва Богу, не совсем, а щелочка осталась). выкинул мосор, а дверку назад уже и не открыть! чо то там глюкнуло, сработало это закрытие и пипиц! ключ в машине, двигатель работает... как в машину попасть??? сбегал за вторым ключом, но (видимо, потому, что далалось это впервые за 5 лет) дверь ключом открыть не удается! спасла меня это щелочка в двери. запихнул через нее провод с крючком и долго-долго зацеплял этим крючком рукоятку открытия двери изнутри... надо сказать, что была зима, мороз градусов 10, а все операции заняли не менее двух часов... Бррррррр!!!!! после этого авто закрытие дверей я отключил и включать как-то неохота... Лёва Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Leo_1308, странно, у меня двери не закрываются, если хоть одна дверь не полностью закрыта. Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Archer, глюк видимо произошёл... но факт остается фактом!) Лёва Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) всё банально просто, изнутри то она открывается а вот снаружи нет, есть же барсеточники, или багажечники, открыл, схватил и побежал) вот и хотел узнать как и что делается, ну для общего развития так сказать) {cut} :dirol: Изменено 14 января, 2011 пользователем Airborn Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
CezaR85 Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 народ по маей теме на этих выходных машина простояла 2 дня и не глюканула, и сегодня все норм вот что неожиданно, я думал что это закономерность, и можно будет беструда выевить причину дык нет(!!!??? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 CezaR85, А время сбрасывалось до или после старта мотора? Autokep 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
CezaR85 Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 как тока поварачиваешь ключ в первое положение уже все моргало(?? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 CezaR85, Мимо моя мысля. Тогда подождем следующего глюка ;) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
CezaR85 Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Терь и омыватели не робят , чета тужется а не льет, за что!!!!!!!??????? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти