usatik33 Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 5 минут назад, Олегович сказал: *переделывал* да, это так. Вот не помню, когда стало не войти в конфигурацию, до или после снятия светодиода подсветки кнопки на приборке. Здеся подробнее 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
bulls78 Опубликовано 27 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, толкового электрика в Гродно, кто может клонировать BSI Е01-00 HG на Ксара Пикассо 2,0 ХДИ, 2003 года. У донора полностью все цифры и буквы совпадают с оригиналом, версии прошивок блоков тоже одинаковые. Оригинал живой, но только на пол часа подключения АКБ. Потом надо на час-полтора скидывать клемму с АКБ и он опять работает, но не долго. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 Гродно.... @Popesych , Дим, никого там не знаешь? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
bulls78 Опубликовано 27 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 Да, и ещё вопрос, если просто перепаять eeprom с родного блока на донора, ключик подойдёт? Машина заведётся? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 да. 2003 год переходной. сигнал а руле или на ручке поворотов? Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
bulls78 Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 Сигнал на руле. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 ну да.... ЕЕПРОМку можно просто перекинуть. bulls78 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
bulls78 Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Спасибо. Завтра буду пробовать. Кстати, пока разбирался с одной проблемой, случайно нашёл причину, по которой у меня не работали габариты с правой стороны. Уж не знаю каким боком это завязано, но проблема оказалась в Китайском переключателе регулировки зеркал боковых. По виду всё вроде похоже и регулировки все работали и зеркала складывались, но как оказалось при подключении этой штуки в разъём (даже просто разобранной платы без джойстика), сразу пропадают габариты с правой стороны. С родным такой проблемы нету. В общем - непонятно, но факт. ЗЫ: На фото слева родной, справа Китай. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Ваш китайский джойстик без функции складывания. Родной со складыванием. Дорожки на платах разные. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Дорожки одинаковые, просто в китайском нет двух бегунков по бокам. Переставить с родного?? Прокатит? Хотя да, китайцы слева вторую дорожку малость недопылили:) 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
bulls78 Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 2 часа назад, usatik33 сказал: Дорожки одинаковые, просто в китайском нет двух бегунков по бокам. Переставить с родного?? Прокатит? Хотя да, китайцы слева вторую дорожку малость недопылили:) В том то всё и дело что на китайскую плату поставил сам джойстик от оригинала и всё работало как надо (зеркала и регулировались и складывались), а втыкаешь в разъём китайскую плату (даже без джойстика, в таком виде, как на последнем фото) и правая сторона габаритов гаснет, а следом это потянуло, со временем (через 4 месяца), выгорание микросхемы в BSI, отвечающей за остальное наружное освещение (VNQ660SP микросхема). ЗЫ: еепромку 95160 с родного блока перепаял на донора и, как и писал Popesych, всё заработало, машинка завелась. Заодно вытащил из неё дамп и наконец-то узнал свой "секретный код" для привязки ключей и т.д. Пегас, Бес, trmntr и 2 других 5 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 21 час назад, bulls78 сказал: вытащил из неё дамп Чем? Ссылка на комментарий
bulls78 Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) Программатором Postal AVR 3 Изменено 5 ноября, 2019 пользователем Олегович оверквотинг Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 @bulls78, Спойлер а где взяли? На али им и близко не пахнет ) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Первая ссылка в поиске - сайт производителя/программиста Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
bulls78 Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 10 часов назад, trmntr сказал: @bulls78, Показать контент а где взяли? На али им и близко не пахнет ) Брал здесь. Почтой вроде тоже отправляет. Бес 1 Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Всем привет! А как и чем снять дамп без выпайки памяти? Подтолкните, куда рыть, плиз. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Кесс/Ктаг. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Алек Опубликовано 7 января, 2021 Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 Добрый день. Подскажите в Анапе у кого есть лексия. Есть проблемы с электриком и ключем. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 января, 2021 Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 В ветке *Жизнь клуба*-- *ЮГ России* , в феврале месяце 20г. клубник искал сервис, спишись с ним, вдруг он нашел. Или приобретать самому Лексию. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Андрей КАН Опубликовано 1 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2021 Добрый день подскажите может кто сталкивался. Стрекочит сдвоеное реле иногда при выключеном зажигании ? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2021 Перестал срабатывать клаксон на пискассине. Методом проб и ошибок вышел на подкапотный блок предохранителей. Снял его, а там... там 4 провода отгнили. До сих пор не научился снимать блок и доставать нормально разъемы из него. Руки бы по шею отрубить тому инженегру, что там разместил этот блок. Может кто кинет ссылку как грамотно и быстро доставать разъемы из блока(особенно мелкие интересуют)? usatik33 1 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 15 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2021 Я за 10 лет владения авто туда ни разу не лазил (2001г.в). Не думал что там могут гнить провода, вроде ж закрыто всё и под капотом как никак... Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2021 У меня тоже 2001 г.в. Я туда уже 3й раз заглядываю. Красиво отгнивают, собаки. На подходе еще пару штук(нужно их тоже достать и пропаять, чтобы в движении не случился конфуз). Сейчас вот нужно разобраться, куда должны идти те, что отвалились. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2021 @Archer так думаю, что чего то не хватает, пыльника на входе жгута из моторного отсека и/или шторки корпуса где размещен BSM, а может пластиковый локер с дефектом.... Не должна вода попадать на жгут проводов. за 12 лет ничего не подгнило в коробке BSM, зимой в столице химии на дорогах хватает. Надо смотреть откуда влага по проводам (жгуту) подходит. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти