bulls78 Опубликовано 3 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 9 часов назад, trmntr сказал: @bulls78, скорее всего дело в бси... схема мало поможет, но в любом случае посмотреть стоит.... вот ссылка на базы схем для юзеров из РБ http://doc.citroen-club.by/Sdr/accueil.do Спасибо, но в этой базе схемы самого BSI нет, я уже смотрел. По ним можно только проследить путь от/до BSI. И почему в рестайлинге убрали предохранители на габариты.... непонятно.... из-за элементарной проблемы нужно лезть в хитрый блок и искать непонятно что... Может кто с этим сталкивался и подскажет что могло там сгореть/поломаться? Визуально BSI внутри как из магазина. Никаких повреждений не видно. Скорее всего что то сгорело по дороге. Только вот что и где дорога... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 3 часа назад, bulls78 сказал: Скорее всего что то сгорело по дороге. Только вот что и где дорога... отсоединяете разъем от BSI (БСИ), находите в разъеме выход/контакт габаритов. - вытаскиваете все лампочки из патронов - проверяете проводку на короткое. ЗЫ - BSI (или ВСМ) блокируют выход при коротком замыкании в этой цепи. если короткого нет, вставляете лампочки по одной и проверяете наличие цепи через лампочки на массу, если с этим тоже все нормально - придется лезть в блок и по дорожке от контакта смотреть и проверять все элементы, банальная трещина дорожки/холодная пайка/вылетел элемент..... короче, с этим к толковому радиолюбителю. Если с БСИ ничего не удастся сделать - на в цепь левых лампочек дополнительно/параллельно поставить разгрузочное реле с максимальным сопротивлением обмотки и запитать правую сторону через это дополнительное реле, Колхозинг, а что делать. bulls78 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 3 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 4 часа назад, bulls78 сказал: в этой базе схемы самого BSI нет ну вы захотели :) PSA такие блоки не рассматривает как ремонтопригодные, только замена. 4 часа назад, bulls78 сказал: Скорее всего что то сгорело по дороге. микропроцессор управляет драйвером, тот в свою очередь управляет силовым ключом (нагрузка) Олегович и usatik33 2 Ссылка на комментарий
bulls78 Опубликовано 3 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Всем спасибо. По ходу без "Колхозинга" не обойдётся ибо из-за габаритов покупать новый блок не вижу смысла. Буду запитывать от левой рабочей стороны. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 3 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 1 час назад, bulls78 сказал: Буду запитывать от левой рабочей стороны. Как вы себе это представляете? Как оно по вашему должно при этом работать? 1 час назад, bulls78 сказал: покупать новый блок не вижу смысла никто и не говорит про новый, купите такой же бэушный, и у местных мастеров "запилите" его под свой авто... да и можно же попытаться у автоэлектриков с осциллографом прощупать на плате на каком пути пропадает управляющий сигнал... может не всё так грустно... Олегович 1 Ссылка на комментарий
bulls78 Опубликовано 3 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Всё. Заколхозил через релюху 4-х контактную. Достал из фишек провода на правый передний и правый задний габариты и соединил их вместе (контакт 87 реле), взял + с замка зажигания(контакт 30 реле), управляющий + от провода на левый задний габарит(контакт 86 реле), ну и минус на массу прикрутил(контакт 85 реле). Теперь при включении габаритов и при включенном зажигании горят все 4 габарита и подсветка номера. При выключенном зажигании - только левая сторона и подсветка номера. Всё делал с возможностью вернуть всё в исходное состояние (может когда нибудь доберусь и до BSI, чтобы по правильному отремонтироваться) Бес 1 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 3 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Да, постарел я, не внимателен стал, писали про габариты, а мне, старому пердуну, показалось про повороты...:) Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Ты просто помучался со своими поворотниками, поэтому полностью *в теме*. ЗЫ. Уверен, что реализация габаритов выполнена аналогично (стандартное решение), никто не будет изобретать велосипед. trmntr 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 4 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 А не начнут гореть лампочки при таком "колхозинге"? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Лампочки на 12V 5W. С чего они должны перегорать? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 4 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 У меня есть блок BCI резервный. Три года назад воевал с климат-контролем, поставили мне блок с донора.... Вроде все работало, но как-то кривенько.... и пробег вылетел на 50 ткм больше.... Короче , деньги тогда были и купил новый, прописал у дилера в Эксис. Блок есть - много не прошу, но копеечка мне сейчас может помочь.... новый куплял за 30 рублей, + услуги дилера... по вину прописать все что есть. Однако.... сволочи -не все прописалии я даже не стал "ссориться" ибо - ссы в глаза = божья роса( Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 + с замка явно не под лампы заточен. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Я только не понял одного из схемы на габариты, , зачем они разделены электрически пополам? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Чтобы хоть что-то горело если.... Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Есть вопрос. После того, как прошлой зимой Паше в попу влетела А6 (Паша мирно стоял на красный сигнал светофора) Эякулятор отвез Пашу в ремонт и.... потом стала появляться ошибка АБС. Первичное проявление - бегающие цифры на спидометре и произвольное увеличение скорости. После того как 45 кмч очередной пик , очередной флаг что АБС фаулт... и усе... Паша едет, не скачет, но тормоза работают без АБС. Диагностика показывает что связь с блоком есть, но дальше прочерки. При выборе модели АБС = нет такой.... Ваше мнение господа? Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 6 минут назад, Пегас сказал: Первичное проявление - бегающие цифры на спидометре и произвольное увеличение скорости. Думаю дело в датчике скорости/проводке к датчику. Коль, на наших с тобой машинах показание скорости берется с датчика на коробке, кажется 7 импульсов за один оборот вала датчика. 9 минут назад, Пегас сказал: Первичное проявление - бегающие цифры на спидометре и произвольное увеличение скорости. дребезг в *контактах/проводке* будет считаться мозгами как импульсы от датчика (простой датчик холла) - вот и увеличение скорости на спидометре. От датчиков АВС тоже идут импульсы в блок АБС. Наверное мозги сравнивают скорость машины по данным с датчикам АВС и с датчика скорости, До 45 км/ч расхождение данных из двух источников мозги считают не критичным, а после отрубают АВС. 24 минуты назад, Пегас сказал: При выборе модели АБС = нет такой а вот этого не понял. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 1 час назад, Олегович сказал: а вот этого не понял. Есть бош 8.1 и 8.0, остальное есп, которого у меня нет Короче задолбался ((( Теоретически мне абс нужен как зайцу стоп-сигнал.... .Напрягает лишь то, что выезжая из двора , Паша вдруг может сам прыгнуть вперед... Пока этот комп все нафик не отключит - машина сама по себе((( Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 В 05.06.2019 в 20:14, Пегас сказал: Паша вдруг может сам прыгнуть вперед... сама машина может прыгнуть только в двух случаях - включился круиз - но на нашей он доступен только на 4/5 скорости коробки. - проблема с педалью газа- к нашей педали подходит датчик от любого ситропежо, лишь бы количество контактов и ориентация разъема на корпусе педали была такая же. ЗЫ. стоит датчик с лимитером от С4 праворукого. В 05.06.2019 в 20:14, Пегас сказал: Теоретически мне абс нужен как зайцу стоп-сигнал.... отключить в мозгах машины? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 неисправности АВС будут из-за одного датчика, мож где что при аварии нарушилось? датчик какой треснул, проводку дернуло инерцией машины? то что лексия не определяет блок абс - проводка или сам блок. ЗЫ. я не мог (и не я один) прописать иммо ключа зажигания вместо утерянного. Оказалось был плохой контакт то ли на стрекозе, то ли на БСИ, все читалось и центральный замок от кнопок штатного ключа работал. А прописать новый ключ было невозможно (старый прописывался без проблем), лексия зависала, даже выйти из режима прописки ключей не получалось. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Спасибо - буду ковырять дальше. Есть подозрение на левое переднее колесо, вроде оттуда считывается инфа, так говорят... Вот доберусь до фазенды - там и посмотрю. Если честно - совсем ослаб и лишние телодвижения сильно мешают. Жаль что я не двугорбый верблюд... у него запас жира позволяет, а я сейчас колесо открутил и сижу с отдышкой... Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Я бы для начала проверил проводку и глянул стружку на датчиках. Олегович 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 В 05.06.2019 в 19:31, Пегас сказал: Диагностика показывает что связь с блоком есть Примерно тоже, но только с панелью приборов. Лексия её видит, а вот зайти не дает-- обрыв связи. Если раньше можно было хотя бы зайти в блок, посмотреть ошибки, но не давал телекодировать, теперь совсем не зайти в него. Что дурит? Лексия умирает, или панель приборов связь теряет с БСИ?. Так то все работает. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 9 часов назад, usatik33 сказал: Что дурит? разбери разъемы шины бси и панели приборов, подожми контакты. панель скорость и другую информацию показывает? наверное показывает. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 В 07.06.2019 в 18:17, Олегович сказал: разбери разъемы шины бси и панели приборов, подожми контакты. Это делалось не один раз. Панель приборов работает корректно. Скорость, температуру, бак, БК показывает адекватно. Возможно где то косвенно нет контакта, как у тебя в стрекозе. Где-- непонятно. На выходных в приборку зашел, ошибок нет. Дал зайти во всюда везде, кроме телекодировка- обновление вручную- конфигурация. Идет обрыв связи. В этом же блоке (телекодировка- обновление вручную) есть таблицы топлива и температуры, в них заходит. Что ему пункт конфигурация не нравиться- непонятно. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 19 минут назад, usatik33 сказал: Идет обрыв связи а ты можешь временно заколхозить новые провода шины между и бси и бсм? ЗЫ. ты ведь жгут проводов между салоном и моторным отсеком *переделывал*. по уму надо обрывать информационный шлейф(ы) от самого бси и подсоединять приборы по одному (сначала через кусок штатной проводки, потом через времянку), только так можно выйти на ту часть штатной проводки, которая неисправна. ИЛИ все отсоединить от приборов и проверить мегомметром на 500V. Наверное можно это проверить осциллографом. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти