Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с электроникой


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, trmntr сказал:

@bulls78, скорее всего дело в  бси... схема мало поможет, но в любом случае посмотреть стоит.... 

вот ссылка на базы схем для юзеров из РБ http://doc.citroen-club.by/Sdr/accueil.do

Спасибо, но в этой базе схемы самого BSI нет, я уже смотрел. По ним можно только проследить путь от/до BSI. И почему в рестайлинге убрали предохранители на габариты.... непонятно.... из-за элементарной проблемы нужно лезть в хитрый блок и искать непонятно что... Может кто с этим сталкивался и подскажет что могло там сгореть/поломаться? Визуально BSI внутри как из магазина. Никаких повреждений не видно. Скорее всего что то сгорело по дороге. Только вот что и где дорога...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, bulls78 сказал:

Скорее всего что то сгорело по дороге. Только вот что и где дорога...

отсоединяете разъем от BSI (БСИ), находите в разъеме выход/контакт габаритов.

- вытаскиваете все лампочки из патронов

- проверяете проводку на короткое. ЗЫ - BSI (или ВСМ) блокируют выход при коротком замыкании в этой цепи.

если короткого нет, вставляете лампочки по одной и проверяете наличие цепи через лампочки на массу, если с этим тоже все нормально - придется лезть в блок и по дорожке от контакта смотреть и проверять все элементы, банальная трещина дорожки/холодная пайка/вылетел элемент.....

короче, с этим к толковому радиолюбителю.

Если с БСИ ничего не удастся сделать -  на в цепь левых лампочек дополнительно/параллельно поставить разгрузочное реле с максимальным сопротивлением обмотки и запитать правую сторону через это дополнительное реле, Колхозинг:smile57:, а что делать.  

   

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, bulls78 сказал:

в этой базе схемы самого BSI нет

ну вы захотели :) PSA такие блоки не рассматривает как ремонтопригодные, только замена. 

4 часа назад, bulls78 сказал:

Скорее всего что то сгорело по дороге.

микропроцессор управляет драйвером, тот в свою очередь управляет силовым ключом (нагрузка)

Ссылка на комментарий
1 час назад, bulls78 сказал:

 Буду запитывать от левой рабочей стороны.

Как вы себе это представляете? Как оно по вашему должно при этом работать?

1 час назад, bulls78 сказал:

покупать новый блок не вижу смысла

никто и не говорит про новый, купите такой же бэушный, и у местных мастеров "запилите" его под свой авто...

да и можно же попытаться у автоэлектриков с осциллографом прощупать на плате на каком пути пропадает управляющий сигнал... может не всё так грустно...

Ссылка на комментарий

Всё. Заколхозил через релюху 4-х контактную. Достал из фишек провода на правый передний и правый задний габариты и соединил их вместе (контакт 87 реле), взял + с замка зажигания(контакт 30 реле), управляющий + от провода на левый задний габарит(контакт 86 реле), ну и минус на массу прикрутил(контакт 85 реле). Теперь при включении габаритов и при включенном зажигании горят все 4 габарита и подсветка номера. При выключенном зажигании - только левая сторона и подсветка номера. Всё делал с возможностью вернуть всё в исходное состояние (может когда нибудь доберусь и до BSI, чтобы по правильному отремонтироваться)

Ссылка на комментарий

Ты просто помучался со своими поворотниками, поэтому полностью *в теме*. 

ЗЫ. Уверен, что реализация габаритов выполнена аналогично (стандартное решение), никто не будет изобретать велосипед.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

У меня есть блок  BCI резервный. Три года назад воевал с  климат-контролем, поставили мне   блок с донора.... Вроде все  работало, но как-то  кривенько....  и пробег вылетел на 50 ткм больше....  Короче  , деньги тогда  были и  купил новый, прописал  у  дилера в Эксис. Блок  есть - много не прошу, но   копеечка мне сейчас  может помочь....  новый  куплял за 30 рублей, + услуги дилера... по вину прописать все что есть. Однако.... сволочи -не все прописалии я даже не стал "ссориться" ибо - ссы в глаза = божья роса(

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Чтобы хоть что-то горело если....

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Есть вопрос. После того, как прошлой зимой Паше в  попу влетела  А6 (Паша мирно стоял на  красный сигнал светофора) Эякулятор отвез Пашу в ремонт и.... потом стала появляться ошибка АБС. Первичное проявление - бегающие цифры на спидометре и произвольное увеличение скорости. После того как  45 кмч очередной  пик , очередной  флаг что АБС  фаулт... и  усе... Паша едет, не скачет, но  тормоза  работают без АБС. Диагностика показывает что связь с блоком есть, но дальше прочерки. При выборе модели АБС = нет такой.... Ваше мнение  господа?

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Пегас сказал:

Первичное проявление - бегающие цифры на спидометре и произвольное увеличение скорости.

Думаю дело в датчике скорости/проводке к датчику.

Коль, на наших с тобой машинах показание скорости берется с датчика на коробке, кажется 7 импульсов за один оборот вала датчика.

9 минут назад, Пегас сказал:

Первичное проявление - бегающие цифры на спидометре и произвольное увеличение скорости.

дребезг в *контактах/проводке* будет считаться мозгами как импульсы от датчика (простой датчик холла) - вот и увеличение скорости на спидометре.

От датчиков АВС тоже идут импульсы в блок АБС.

Наверное мозги сравнивают скорость машины по данным с датчикам АВС и с датчика скорости, До 45 км/ч расхождение данных из двух источников мозги считают не критичным, а после отрубают АВС.

 

24 минуты назад, Пегас сказал:

При выборе модели АБС = нет такой

а вот этого не понял.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олегович сказал:

а вот этого не понял.

Есть бош 8.1 и 8.0, остальное  есп, которого  у меня нет Короче задолбался (((

Теоретически мне  абс нужен как  зайцу  стоп-сигнал.... .Напрягает лишь то, что  выезжая из двора , Паша  вдруг может сам прыгнуть вперед... Пока этот  комп  все  нафик не отключит - машина  сама по себе(((

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
В 05.06.2019 в 20:14, Пегас сказал:

Паша  вдруг может сам прыгнуть вперед...

сама машина может прыгнуть только в двух случаях

- включился круиз - но на нашей он доступен только на 4/5 скорости коробки.

- проблема с педалью газа- к нашей педали подходит датчик от  любого ситропежо, лишь бы количество контактов и ориентация разъема на корпусе педали была такая же.

ЗЫ. стоит датчик с лимитером от С4 праворукого.

В 05.06.2019 в 20:14, Пегас сказал:

Теоретически мне  абс нужен как  зайцу  стоп-сигнал....

отключить в мозгах машины?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

неисправности АВС будут из-за одного датчика, мож где что при аварии нарушилось? датчик какой треснул, проводку дернуло инерцией машины?

то что лексия не определяет блок абс - проводка или сам блок.

ЗЫ. я не мог (и не я один) прописать иммо ключа зажигания вместо утерянного. Оказалось был плохой контакт то ли на стрекозе, то ли на БСИ, все читалось и центральный замок от кнопок штатного ключа работал. А прописать новый ключ было невозможно (старый прописывался без проблем), лексия зависала, даже выйти из режима прописки ключей не получалось.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Спасибо - буду  ковырять дальше. Есть подозрение на  левое переднее колесо, вроде оттуда  считывается инфа, так  говорят... Вот доберусь до  фазенды - там  и посмотрю. Если честно - совсем  ослаб и лишние  телодвижения сильно мешают. Жаль что я не двугорбый  верблюд... у него  запас жира позволяет, а я сейчас колесо открутил и сижу с отдышкой...

 

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
В 05.06.2019 в 19:31, Пегас сказал:

Диагностика показывает что связь с блоком есть

Примерно тоже, но только с панелью приборов. Лексия её видит, а вот зайти не дает-- обрыв связи. Если раньше можно было хотя бы зайти в блок, посмотреть ошибки, но не давал телекодировать, теперь совсем не зайти в него. 

Что дурит? Лексия умирает, или панель приборов связь теряет с БСИ?.

Так то все работает.

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
9 часов назад, usatik33 сказал:

Что дурит?

разбери разъемы шины бси и панели приборов, подожми контакты.

панель скорость и другую информацию показывает? наверное показывает.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 07.06.2019 в 18:17, Олегович сказал:

разбери разъемы шины бси и панели приборов, подожми контакты.

Это делалось не один раз. Панель приборов работает корректно. Скорость, температуру, бак, БК показывает адекватно.

Возможно где то косвенно нет контакта, как у тебя в стрекозе. Где-- непонятно. На выходных в приборку зашел, ошибок нет. Дал зайти во всюда везде, кроме телекодировка- обновление вручную- конфигурация. Идет обрыв связи. В этом же блоке (телекодировка- обновление вручную) есть таблицы топлива и температуры, в них заходит. Что ему пункт конфигурация не нравиться- непонятно. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
19 минут назад, usatik33 сказал:

Идет обрыв связи

а ты можешь временно заколхозить новые провода шины между и бси и бсм?

ЗЫ. ты ведь жгут проводов между салоном и моторным отсеком *переделывал*.

 по уму надо обрывать информационный шлейф(ы) от самого бси и подсоединять приборы по одному (сначала через кусок штатной проводки, потом через времянку), только так можно выйти на ту часть штатной проводки, которая неисправна. ИЛИ все отсоединить от приборов и проверить мегомметром на 500V. Наверное можно это проверить осциллографом.   

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...