usatik33 Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 Получается запитал мотроник через "черный ход", логично Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 Именно. я когда менял секретку своего замка первый раз ошибся с *0* положением подвижных контактов. мне было проще, рядом лежала другая контактная группа, взял тестер, по схеме выяснил что к чему, прозвонил, нашел *0*, сделал на своей так-же. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 вытащил я компьютер поглядеть как он устроен и оказалось его строение весьма заманчивое. -------- судя по расположению контактов, Плата "с лева" - процессорная часть (логика) правая часть платы - исполнительные реле и соединительные разъёмы. Вопрос о том если не подниму печатный монтаж - придётся покуплять весь блок целиком и правую часть тупо под замену. В ней ничего глобального и привязанного нету. А если весь мозг менять то соответственно минус личинка ключа, которую недавно перепрошивали. (странно что мне ни и словом не обмолвились о "зелени". Хотя они забирали блок к себе на сутки) И второй вариант - перепайка ПЗУ с родной прошивкой , модельный ряд, пробег, год, VIN и т.п. это ваапще не проблема, могу новую ПЗУ прошить, либо старую перепаять. ваапще не вопрос главное открыть вторую часть платы со стороны деталек- пока не получается. может ещё что понадобиться перекинуть при замене полностью компа? Я в той ветке пишу или уже пора перебираться в др? а то забанят меня с моим геморроем. Бес и Олегович 2 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 Пиши пока здесь, XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 пока пескострую, отмываю, чищу, запаиваю заново дорожки...... Конденсаторы на 0.022мкф. Вероятно они задают частоту моргания поворотников. но это все фантики. Вопрос по следующему фото. Отсутствует контакт разъема. С обратной стороны его хвостик запаян в плату, Со стороны вилки его нет и словно бы никогда и небыло. где то тут я видел темку от 2011 года. Человек с поворотниками трахался. там фотки этого блока в хорошем качестве. Рядом с этой ножкой ряд из 3х минусовых ножей (позаимствовать можно) но я выдавлю его и запаяю швейную иглу А так на первый взгляд вроде плата не повреждена. Может хоть печка заработает на конец за 18 лет. Запаял булавку, вроде из набора не было замечено что б покрывались ржавчинкой. Можно ещё мед.иголку... И всё таки вопрос о попадании на этот синий разъем воды меня сильно расстроил и ввёл в ступор ОТКУДА!? Данный разъём отмыл ацетоном и кисточкой, а вот там у машины пока не видел состояние контактов. Thenya-1982, Олегович, usatik33 и 1 другой 4 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 В 25.04.2019 в 08:43, usatik33 сказал: А блок БСИ случаем не залит? Ну как всегда, типичная болячка пикасина. Чистим, восстанавливаем. Главное чтобы мелкие БГА-хи не сгнили полностью. Удачи в ремонте. Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 12 часов назад, Charli сказал: Рядом с этой ножкой ряд из 3х минусовых ножей (позаимствовать можно) но я выдавлю его и запаяю швейную иглу не ковыряй разъем и плату, плата минимум двухслойная, что под разъёмом с дорожкой к этому пину неизвестно. иглы плохо пропаиваются, будешь пользоваться кислотой. Сделай проще, выведи провод и *вреж* возле разъема в проводку, можешь разъемчик поставить на один контакт. Бес и usatik33 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Кхе, проблема классическая оказалась. Вода. Тему вскользь читал. Почему-то казалось, что Чарли первым делом проверил плату. Сам не так уж давно столкнулся с тем, что в подкапотном блоке сгнили контакты. И пропадал плюс на вентилятор. Чарли, загляните заодно и туда.... мало ли. Бес 1 Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 8 часов назад, Олегович сказал: разъемчик поставить на один контакт Спасибо Олегович (жаль имени не знаю) это первое что пришло на ум. дело в том, что щас иду к машине в ожидании увидеть чудо оставшиеся в живых лепестки контактов... сходил - двумя иголочками вытащил оставшийся кусочек. это гемор ещё тот! Во внутрь не протолкнуть ни как, да и как он там внутри будет "доживать! - пёс знает... Внутри разъёма лепестки интересного строения и довольно сильно прижаты друг к дружке и выходит эффект как щуке палец в пасть. Туда как по маслу - назад хрен. Налил ацетона промыл жесткой кистью, и потом промыл уксусной кислотой. что б "бактерию" прихлопнуть Высохло все мгновенно под солнцем и чистый разъём воткнул обратно в компьютер. Машинка завелась как обычно, дворники заработали замки зазвенели. стеклышки раскрылись багажник открылся с кнопки, поливайка писнула на лобовуху, сигналка вернулась в первоначальный режим, левый поворотник заработал в полную яркость и чётко вообщем я поехал, поехал, поехал... и меня ни кто не догнал.... ------- 4 часа назад, Archer сказал: загляните заодно и туда.... мало ли А вентилятор (карлсон) не пашет и не пахал ни когда. Только если с зеленого датчика фишку скинуть, тогда мотор переходит на пониженные обороты и включается карлсон. Не пашет он потому, что там совсем другая история, которую я только ещё буду выяснять. Реле, которое как ни когда "УДАЧНО" расположено концерном PSA у левого колеса под подкрылком... жесть Там есть с ним завязка прямая и возможно, что печка в салоне по тем же самым причинам живёт своей жизнью... 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 5 часов назад, Олегович сказал: что под разъёмом с дорожкой к этому пину неизвестно Под разъемом дорожки нету она только на стороне пайки - шунтирована кондеем smd 0.01mkf и уходит в сторону 2см. где через металлизацию ныряет обратно к деталькам и на транзюк идёт наименование не помню, на 1117 стаб смахивает 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Чарли, я про салонный писал. Тот, что обдув вентилятора - было дело - сгнили ножки релюх и контакты на посадочное под них. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Салонный врубается если машина поездит по жаре минут 20-а то и больше. Иногда на кочках врубается и если включился, работает нормально с регулируемыми скоростями и с выставленной температурой, как говориться, "до следующей кочки" но когда он действительно нужен - он не пашет. 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Проверьте все же под капотом блок. Если от встряски начинает работать - однозначно подгнил контакт там. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 1 час назад, Archer сказал: под капотом блок. ткните пожалуйста на любой фотке (не на схеме) какой блок и где он расположен я 18 лет рад ткнуть туда со всей дури....... достало на зиму становится "подснежником" 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 19 минут назад, Charli сказал: ткните пожалуйста на любой фотке (не на схеме) какой блок и где он расположен Charli и Олегович 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Подключение снизу под платой. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 В блоке предохранителей подгнил? (на схемотехнике не похож на мой, но не суть, всё равно спасибо "БЕС") я вытаскивал Блок Предохранителей (вытягивал) на сколько смог там проводов куча кучка связка особенно пугает разъём к круговой гайкой. Чуть ниже предохр. вставлен в ту же коробчонку пониже. Пластивовый разъём, а главное его если покрутить, то машину можно и не завести (это с покупки машины) Я разбирал эту вилку, она изнутри полностью запаяна каучуком или похожим на него Г..м, контактов на вилке ~15. Зелени не видел, смазка вроде была белёсая не помню. К контактам вопросов ваапще не возникло. Там даже не прозвонить так просто всю эту косу, и лучше её не трогать. Я уже не один раз вставал на дороге. Хорошо если не один едешь. Я кручу стартер - помощник шатает разъём - машина заводиться. Вуаля... Вот этот момент решали ИМХО таким образом. Сейчас не трогаю и проблем нет. Но на печку его кручения и шатания ни каким образом - и это жаль... В 26.04.2019 в 20:51, Archer сказал: однозначно подгнил контакт там. вот здорово бы было если б фотку предполагаемого подгнившего контакта. Я Не обленился - я просто за...ся уже с печкой. Простите за не скромность. 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 В 27.04.2019 в 22:04, Charli сказал: я вытаскивал Блок Предохранителей (вытягивал) на сколько смог там проводов куча кучка связка особенно болтовым соединением плюсовой провод крепится к блоку BSM, именно это болтовое это соединение не дает приподнять блок бсм из коробки. Раскрутить, .... usatik33 и Charli 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 В 25.04.2019 в 22:04, Charli сказал: где то тут я видел темку от 2011 года. Человек с поворотниками трахался. там фотки этого блока в хорошем качестве. это мои были :) а вода попадает очень просто: между крылом и капотом попадает в область подкрылка, там идет жгут в салон, на него попадает вода, и, как было у меня, гофра разрезана была, туда вот затекала и далее самотеком вниз под углом и в БСИ Спойлер Олегович, Charli и Бес 3 Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 1 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 Вот наверно это больше на правду походит Судя по тому, что разъём синий весь в зелени и без одного зуба остался, это вероятнее всего именно этот жгут проводов. Обмотаю его тряпочкой может спасет от подобного. 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 не спасет, если нарушена изоляция проводов, вода по проводнику под изоляцией просачиваться будет. Народ попадался на этом с ёжиком, моторниками.... XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
bulls78 Опубликовано 2 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 Добрый день. Пикассо 2003 года. Пропали габариты правой стороны. Лампочки и проводка от разъёмов BSI до лампочек проверены и в норме. Получается проблема в самом блоке BSI E01-00 HG. Может ли кто дать подробную электрическую схему от выключателя до выхода из BSI? Или подскажите что нужно проверить/заменить. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 52 минуты назад, bulls78 сказал: Добрый день. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 В 26.04.2019 в 19:02, Charli сказал: Салонный врубается если машина поездит по жаре минут 20-а то и больше. Лампочка плохого заряда АКБ горит? А при включении зажигания загорается? Похоже на отключение второстепенных потребителей не связанных с безопасностью передвижения автомобиля, мозги думают на плохой заряд АКБ и не дают *добро* на включение климата , за 20 минут *происходит* подзаряд (или мозги вдруг решают что акб в норме). Хотя может быть что-то неисправно в схеме питания Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 2 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 @bulls78, скорее всего дело в бси... схема мало поможет, но в любом случае посмотреть стоит.... вот ссылка на базы схем для юзеров из РБ http://doc.citroen-club.by/Sdr/accueil.do Олегович 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти