Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с электроникой


Рекомендуемые сообщения

Именно.

я когда менял секретку своего замка первый раз ошибся с *0* положением подвижных контактов.

мне было проще, рядом лежала другая контактная группа, взял тестер, по схеме выяснил что к чему, прозвонил, нашел *0*, сделал на своей так-же.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

вытащил я компьютер поглядеть как он устроен

и оказалось его строение весьма заманчивое.

 

--------

судя по расположению контактов, Плата "с лева" - процессорная часть (логика)

правая часть платы - исполнительные реле и соединительные разъёмы.

Вопрос о том если не подниму печатный монтаж - придётся покуплять весь блок целиком

и правую часть тупо под замену. В ней ничего глобального и привязанного нету.

А если весь мозг менять то соответственно минус личинка ключа, которую недавно перепрошивали.

(странно что мне ни и словом не обмолвились о "зелени". Хотя они забирали блок к себе на сутки)

И второй вариант - перепайка ПЗУ с родной прошивкой , модельный ряд, пробег, год, VIN и т.п.

это ваапще не проблема, могу новую ПЗУ прошить, либо старую перепаять. ваапще не вопрос

главное открыть вторую часть платы со стороны деталек- пока не получается.

может ещё что понадобиться перекинуть при замене полностью компа?

Я в той ветке пишу или уже пора перебираться в др? а то забанят меня с моим геморроем.

20190425_175107.jpg

 

20190425_175428.jpg

 

20190425_175610.jpg

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

пока пескострую, отмываю, чищу, запаиваю заново дорожки......

 

20190425_183615.jpg

 

20190425_183556.jpg

 

20190425_213952.jpg

 

20190425_222444.jpg

 

Конденсаторы на 0.022мкф. Вероятно они задают частоту моргания поворотников.

но это все фантики. Вопрос по следующему фото. Отсутствует контакт разъема.

С обратной стороны его хвостик запаян в плату, Со стороны вилки его нет и словно бы никогда и небыло.

 

где то тут я видел темку от 2011 года. Человек с поворотниками трахался. там фотки этого блока в хорошем качестве.

20190425_223437.jpg

 

Рядом с этой ножкой ряд из 3х минусовых ножей (позаимствовать можно) но я выдавлю его и запаяю швейную иглу

А так на первый взгляд вроде плата не повреждена. Может хоть печка заработает на конец за 18 лет.

 

20190425_225607.jpg

 

Запаял булавку, вроде из набора не было замечено что б покрывались ржавчинкой. Можно ещё мед.иголку...

И всё таки вопрос о попадании на этот синий разъем воды меня сильно расстроил и ввёл в ступор ОТКУДА!?

Данный разъём отмыл ацетоном и кисточкой, а вот там у машины пока не видел состояние контактов.

20190425_233127.jpg

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
В 25.04.2019 в 08:43, usatik33 сказал:

А блок БСИ случаем не залит?

Ну как всегда, типичная болячка пикасина. :smile:

Чистим, восстанавливаем. Главное чтобы мелкие БГА-хи не сгнили полностью. Удачи в ремонте.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Charli сказал:

Рядом с этой ножкой ряд из 3х минусовых ножей (позаимствовать можно) но я выдавлю его и запаяю швейную иглу

не ковыряй разъем и плату, плата минимум двухслойная, что под разъёмом с дорожкой к этому пину неизвестно. иглы плохо пропаиваются, будешь пользоваться кислотой.

Сделай проще, выведи провод и *вреж* возле разъема в проводку, можешь разъемчик поставить на один контакт. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Кхе, проблема классическая оказалась. Вода.
Тему вскользь читал. Почему-то казалось, что Чарли первым делом проверил плату.

 

Сам не так уж давно столкнулся с тем, что в подкапотном блоке сгнили контакты. И пропадал плюс на вентилятор.

Чарли, загляните заодно и туда.... мало ли.
 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Олегович сказал:

разъемчик поставить на один контакт

Спасибо Олегович (жаль имени не знаю)

это первое что пришло на ум. дело в том, что щас иду к машине

в ожидании увидеть чудо оставшиеся в живых лепестки контактов...

сходил - двумя иголочками вытащил оставшийся кусочек. это гемор ещё тот!

Во внутрь не протолкнуть ни как, да и как он там внутри будет "доживать! - пёс знает...

Внутри разъёма лепестки интересного строения и довольно сильно прижаты друг к дружке

и выходит эффект как щуке палец в пасть. Туда как по маслу - назад хрен.

Налил ацетона промыл жесткой кистью, и потом промыл уксусной кислотой. что б "бактерию" прихлопнуть

Высохло все мгновенно под солнцем и чистый разъём воткнул обратно в компьютер. 

Машинка завелась как обычно, дворники заработали замки зазвенели. стеклышки раскрылись

багажник открылся с кнопки, поливайка писнула на лобовуху, сигналка вернулась в

первоначальный режим, левый поворотник заработал в полную яркость и чётко

вообщем я поехал, поехал, поехал... и меня ни кто не догнал....

20190426_142311.thumb.jpg.f09195f120843d63e158fa7ed2ca3b42.jpg

 

 

-------

4 часа назад, Archer сказал:

загляните заодно и туда.... мало ли

А вентилятор (карлсон) не пашет и не пахал ни когда.

Только если с зеленого датчика фишку скинуть, тогда мотор переходит на пониженные обороты и включается карлсон.

Не пашет он потому, что там совсем другая история, которую я только ещё буду выяснять.

Реле, которое как ни когда "УДАЧНО" расположено концерном PSA у левого колеса под подкрылком... жесть

Там есть с ним завязка прямая и возможно, что печка в салоне по тем же самым причинам живёт своей жизнью...

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Олегович сказал:

что под разъёмом с дорожкой к этому пину неизвестно

Под разъемом дорожки нету она только на стороне пайки - шунтирована кондеем smd 0.01mkf

и уходит в сторону 2см. где через металлизацию ныряет обратно к деталькам и на транзюк идёт

 наименование не помню, на 1117 стаб смахивает

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Салонный врубается если машина поездит по жаре минут 20-а то и больше.

Иногда на кочках врубается и если включился, работает нормально с регулируемыми

скоростями и с выставленной температурой, как говориться, "до следующей кочки"

но когда он действительно нужен - он не пашет.

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Archer сказал:

под капотом блок.

ткните пожалуйста на любой фотке (не на схеме) какой блок и где он расположен

я 18 лет рад ткнуть туда со всей дури....... достало на зиму становится "подснежником"

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Charli сказал:

ткните пожалуйста на любой фотке (не на схеме) какой блок и где он расположен

 

2019-04-26_220856.jpg

2019-04-26_220820.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В блоке предохранителей подгнил? (на схемотехнике не похож на мой, но не суть, всё равно спасибо "БЕС")

я вытаскивал Блок Предохранителей (вытягивал) на сколько смог там проводов куча кучка связка особенно

пугает разъём к круговой гайкой. Чуть ниже предохр. вставлен в ту же коробчонку  пониже.

Пластивовый разъём, а главное его если покрутить, то машину можно и не завести (это с покупки машины)

Я разбирал эту вилку, она изнутри полностью запаяна каучуком или похожим на него Г..м, контактов на вилке ~15.

Зелени не видел, смазка вроде была белёсая не помню. К контактам вопросов ваапще не возникло.

Там даже не прозвонить так просто всю эту косу, и лучше её не трогать. Я уже не один раз вставал на дороге.

Хорошо если не один едешь. Я кручу стартер - помощник шатает разъём - машина заводиться.  Вуаля...

Вот этот момент решали ИМХО таким образом. Сейчас не трогаю и проблем нет.

Но на печку его кручения и шатания ни каким образом - и это жаль...

В 26.04.2019 в 20:51, Archer сказал:

однозначно подгнил контакт там.

вот здорово бы было если б фотку предполагаемого подгнившего контакта.

Я Не обленился - я просто за...ся уже с печкой. Простите за не скромность.

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
В 27.04.2019 в 22:04, Charli сказал:

я вытаскивал Блок Предохранителей (вытягивал) на сколько смог там проводов куча кучка связка особенно

 болтовым соединением плюсовой провод крепится к блоку BSM, именно это болтовое  это соединение не дает приподнять блок бсм из коробки. Раскрутить, ....

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 25.04.2019 в 22:04, Charli сказал:

где то тут я видел темку от 2011 года. Человек с поворотниками трахался. там фотки этого блока в хорошем качестве.

это мои были :)

а вода попадает очень просто: между крылом и капотом попадает в область подкрылка, там идет жгут в салон, на него попадает вода, и, как было у меня, гофра разрезана была, туда вот затекала и далее самотеком вниз под углом и в БСИ

Спойлер


24092015003.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Вот наверно это больше на правду походит

Судя по тому, что разъём синий весь в зелени и без одного зуба остался, это вероятнее

всего именно этот жгут проводов. Обмотаю его тряпочкой может спасет от подобного.

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

не спасет, если нарушена изоляция проводов, вода по проводнику под изоляцией просачиваться будет. Народ попадался на этом с ёжиком, моторниками.... 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Пикассо 2003 года. Пропали габариты правой стороны. Лампочки и проводка от разъёмов BSI до лампочек проверены и в норме. Получается проблема в самом блоке BSI E01-00 HG. Может ли кто дать подробную электрическую схему от выключателя до выхода из BSI? Или подскажите что нужно проверить/заменить.

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, bulls78 сказал:

Добрый день.

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 26.04.2019 в 19:02, Charli сказал:

Салонный врубается если машина поездит по жаре минут 20-а то и больше.

Лампочка плохого заряда АКБ горит? А при включении зажигания загорается?

Похоже на отключение второстепенных  потребителей не связанных с безопасностью передвижения автомобиля, мозги думают на плохой заряд АКБ и не дают *добро* на включение климата , за 20 минут *происходит* подзаряд (или мозги вдруг решают что акб в норме). Хотя может быть что-то неисправно в схеме питания

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@bulls78, скорее всего дело в  бси... схема мало поможет, но в любом случае посмотреть стоит.... 

вот ссылка на базы схем для юзеров из РБ http://doc.citroen-club.by/Sdr/accueil.do

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...