Charli Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 еле отыскал нужное мне сообщение - утро подчти http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8585&page=5&do=findComment&comment=394954 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 (изменено) Проверил тестером вот с этого сообщения http://citroens-club...e=5#entry394954 куда идут питания при всех положениях ЗЗ (что должен был сделать на первых этапах диагностики) Всё в норме, все питания поступают в нужное время и в нужных положениях в нужных направлениях (в плоть до стартера 'cиний' проводок под рулём.) Все запитывается. Везде появляются питания +12в. как и положено. Эффект пока нулевой. Отсоединил сигналку на сколько мог вытащил общий разъём. Сигналка попросту отрубилась Перестало откликаться с брелка, погас светодиод на стекле, перестало реагировать на датчик удара Нет реакции на брелок. Нет подтверждение габаритами и отсутствует пикалка (квак-квак). Единственно чего добился сегодня, вынимая в четвёртый раз предохранители под капотом и раскупоривая реле, выскочила надпись на правом дисплее Break Engine что то обобщённое без конкретики после пропало, а так же появилась надпись ABS Fault Сheck (дословно пишу что запомнилось из памяти). И после заводки двигателя сообщение вроде исчезло, но вот педаль тормоза, как то легко стала утапливаться. Словно воздух в системе. Накачка ногой ситуацию не изменила. Вероятно питание ABS модуля так же в заднице, довеском ко всем дверям стёклам и дворникам. Единственно, чего я не сделал: 1- Проверить питание на тех самых предохранителях, которые отвечают за отсутствие дворников, ЦЗ, АВС, стекло-подъёмники... Присутствует ли на них +12в. Если есть +12в. - значит где-то нет массы. Если нет +12в. - значит оно пропало в некой "общей точке" внутри блока предов, где эта 'байда' сходиться. 2- Попробовать кратковременно повесить 'принудительно' на один из этих предохранителей +12в. возможно найдётся либо 'коротыш', который даст о себе знать. Либо заработает вся цепочка погасших элементов. В салоне над основным блоком предохранителей есть ещё узкий блочок на 6 "предов". Он закреплен над всеми предохранителями и слегка болтается, в ней порядка 5-6 предов. В неё ещё идёт отдельный красный провод с ЗЗ ( с краю). Вроде он климат 40А. Питание на нём появляется только во втором положении ключа. (НЕ первое положение) Так вот эта полоска с шестью предохранителями наталкивает на определённые мысли Её перечень из "книги мудрости" звучит так в блоке под панелью приборов. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А (20A) Система центрального блокирования замков. В (25А) Очиститель ветрового стекла. С (30А) Обогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. D (15A) Комрессор системы кондиционирования воздуха, очиститель заднего стекла. E (30A) Люк, стеклоподъемники передних и задних дверей. F (15А) Питание мультиплексной системы. ----- - - - - - Изменено 17 февраля, 2019 пользователем Charli Олегович и Бес 2 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 педаль тормоза, как то легко стала утапливаться. Словно воздух в системе. Накачка ногой ситуацию не изменила. Вероятно питание ABS модуля так же в.... имхо,отсутствие питания блока АБС никоим образом не должно влиять на сопротивление педали при выжиме. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 (изменено) Я имел ввиду педаль на не заведённом двигателе твёрдая (колом встаёт). А после заводки двигла, она становиться мягкая, плавная. Вот сегодня она такая и стала но странно что очень мягкая . через мерно. Я в моторном отсеке вынимал и вставлял 22 пред (Центр. замок BSi) и 23 пред (блок управ. АБС) Возможно комп. схватил глюк. утверждать не буду. Он позже исчез. а педаль осталась слишком мягкая. Изменено 17 февраля, 2019 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Оставил заявку на сайте *** возможно какая-нибудь станция откликнется на мою проблему и посодействует в помощи. А я всё... руки опустились. Я изначально предполагал, что сломалось именно там, куда я ни когда не залезу. Куда копать дальше не понимаю...☹️ 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 @Charli езжай к @mister z У тебя стоит вакуумный насос для работы вакуумного усилителя тормозов, *мягкие тормоза* никоим образом не относятся к электронике машины. Про тормоза отдельная ветка. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 13 часов назад, Олегович сказал: У тебя стоит вакуумный насос для работы вакуумного усилителя тормозов не не не . речь не о тормозах. Я расписал как себя повела машина после того, как начал поочередно отключать и вытаскивать преды и релюхи которые видел. После чего педаль тормоза провалилась. И пёс с ней. Это как раз закономерно и меня ваапще не колышет. Накачал ногой и всё встало в норму. 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 Товарищи соклубники. Проверьте пожалуйста вот эти 7 предов тестером. В какой момент поворота ключа появляется на них питание 12в. а - первое положение (не имеет названия) б - второе положение (зажигание) в - третье положение (старт) ---------------------------------------------------------- Буду весьма признателен. Выделенные жёлтым и есть пропавшие 12в. (Ц.З. дворник. полив. стёклоподъ. багажник. и т.д.) Зелёным обведено "есть 12в." при втором положении (б) ключа. Если у Вас тоже на этих предах нету питания - значит это пассивные преды* (* запитываются в момент использования того или иного прибора) ----------------------------------------------------------- P.S. сиреневый кружок (первое положение ключа +12в) оно появляется а с ним также запитываются нижние предохранители (не все конечно). говорит о том, что питание с первого положения поступает на BSi Олегович, я попробовал обратиться к "@mister z", но он не отвечает на сообщение. вероятно занят на работе ... 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 1 час назад, Charli сказал: но он не отвечает на сообщение. вероятно занят на работе звони ему на телефон, номер у него в подписи, не любит он переписываться - *политика* время отнимает XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 Первое положение ключа - называется Аксессуары. (из Мурзилки) Ещё одна станция отказала мне в помощи дав тел. второго их СЦ, но он находится на др. конце города. говорят, мол "здесь электрик увы, не в силах справиться с текущей поломкой..." Гаражные мастера на половине рассказа разворачиваются, слушать не хотят. И я в принципе их понимаю. а я в очередной раз облазил все предохранители перепроверив их в 5 раз. потыкав тестером в контрольные точки из мурзилки. Каждый раз возникает куча вопросов, которые даже по схеме не могу понять. Есть пред. которые обозначены таким словом как "Реле" и всё... Где оно находиться...Пёс знает... "Сдвоенное реле" так же не понимаю о чём идёт речь. где это сдвоенное стоит увы... в угол загнал сам себя уже... 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 5 часов назад, Charli сказал: где это сдвоенное стоит увы... реле двигателя? коробка коричневая под капотом уже запамятовал-- двигатель какой у вас? Год? Бес и Олегович 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 Зеленый маленький квадратик на толстом красном проводе--- это питание муфты кондиционера, и самой системы кондиционера. Недавно кондей перестал работать- оказалось этот провод слетел с клеммы?. ПСЫ. этот провод управляется отдельной контактной группой замка, на дорестайле частенько оплавляется в замке. 5 часов назад, Charli сказал: Каждый раз возникает куча вопросов, которые даже по схеме не могу понять. скидаваем схему непонятную, будем разбираться. Электрика перекопана вся, кроме дверей и багажника? Олегович и Бес 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 В 11.02.2019 в 16:29, Charli сказал: Дизель DW10TD 90л.с. у меня бензин ? значит давайте схемы, иначе никак Бес 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 В 17.02.2019 в 18:33, Charli сказал: Проверил тестером вот с этого Положите тестер в дальний ящик. Всё проверяется контролькой. А лучше обратитесь на Краснопутиловская 65А тел. 748-25-27. Запишитесь к электрику Владимиру. Олегович 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 Топикастер так и не сказал, удалил ли он нештатную сигналку или нет? По его описанию он просто выдернул блок. А восстановить/соединить штатные провода? аналоговая сигналка/противоугонка вставляется в разрыв какого нибудь штатного провода. (при таком действии центральный замок и двигатель точно работать не будут) Реле нештатной противоугонки надо найти. ЗЫ. У кого-то на форуме было, стартер при пуске брал на себя, что аж лампочки тухли. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 @Олегович Я специально дал адрес куда обратиться. Володе даже схемы особо не нужны. Он эти машины по номерам разъёмов знает. И сделает нормально и денег много не возьмёт. Олегович и Бес 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 Ребятки спасибо Вам [mister z] [Олегович] [usatik33 ] за весьма полезную информацию буду звонить договариваться - но проблема как туда доехать с "Озерков" на обесточенном авто... Меня и на Кубинскую уже послали с Франсавто. (это почти рядом с Краснопутиловской) давно бы смотался. Очковато пока. + Страховка закончилась уже... если только по КАДу долечу в правом ряду с грузовиками, не на спасе же ехать... Но по Московскому ш. (две площади с потоком в 4 ряда) я туда ездил к родственникам. знаю эту улочку. это не реально без поворотов и с закрытыми стёклами. только если ночью или рано утром. Поворотники мигают (аварийкой) каждые 15 сек включаются сигналка думает, что ключа в замке нет. Каким образом она может влиять на отказ полива, дворников, стеклоподъёмников, ц.з., багажника, освещение багажника и т.д. Мне кажется, что в БСИ с низу есть впаянные реле Прямо в плату. И их так не видно и не слышно... 19 часов назад, usatik33 сказал: Зеленый маленький квадратик Это реле которое разгружает 40 амперную нагрузку климата контроля ( я в курсе) фреона нет и кондей не пашет и муфта не включается потребления такого адского нет в этой цепи. Я это реле, пока что отсоединил от косы Замка.Зажигания, пока нет в нём нужды. Началось всё с того , что постоянно включалась аварийка при каждом заводе двигателя, отрубалось только после нажатия на кнопку на торпеде. После левая сторона загорелась на постоянку (поворотники) Потом это зелёненькое реле застрекотало как зуммер (2е положение ключа) отсоединил от З.З и более не пробовал. Это не хороший знак. Одиножды было только. Возможно была сильная просадка при его включении... После 2 месячного простоя пришёл завелся, лев. поворотник включился на постоянку, но с половинной яркостью. и машина продолжала работать, даже, когда заглушил её и вынул ключ. Это отдельный жесткач. И последнее - нет первого положения ключа. а с ним выше описанные проблемы...дворники замки стекла и т.д. 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 15 минут назад, Charli сказал: Меня и на Кубинскую уже послали с Франсавто. Это предпоследнее место, которое я бы вам посоветовал. С ЗСД к Володе вполне удобно проехать и гайцов там нет. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 Значит буду думать каким безболезненным способом туда переместить машину. Сначала позвоню пообщаюсь 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 Вы позвоните туда и запишитесь. К Володе может и очередь оказаться на пару недель. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 9 часов назад, Charli сказал: машина продолжала работать, даже, когда заглушил её и вынул ключ. Нормальное явление, стоят ДХО, если забыл выключить ближний свет, перед остановкой двигателя, можно повернуть замок в ОФФ положение, вынуть ключ, погулять вокруг работающей машины. Глушится выключением фар?. Видать опять диод пробило от генератора. НО это самоделка. Удивило то, что электроника авто может работать без замка зажигания. После обычных авто, где устанавливал такое-же ДХО, и все нормально глохло, это было шоком Олегович и Бес 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 А блок БСИ случаем не залит? 20 часов назад, Олегович сказал: У кого-то на форуме было, стартер при пуске брал на себя, что аж лампочки тухли. При неисправности цепи стартера от замка (контакты замка) тухнут все лампочки при переводе ключа в положение стартер. Почему так?- не понял. Но это есть. При рабочей цепи это незаметно, а если стартер молчит, видно четко. А если заводить авто с положения "зажигание", не переведя контакты замка в положение "стартер" будет ошибка по АБС. Чудный авто Надо за интерес проверить, какие цепи работают с вынутым ключом и заведенным двигателем. Олегович и Бес 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 6 часов назад, usatik33 сказал: Надо за интерес проверить, какие цепи работают с вынутым ключом и заведенным двигателем. по идее ключ можно вытащить только в *0* положении 16 часов назад, Charli сказал: Поворотники мигают (аварийкой) каждые 15 сек включаются сигналка думает, что ключа в замке нет. наверное замок зажигания собрали неправильно, там элементарно можно ошибиться с правильным *0* положением контактной группы. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 19 минут назад, Олегович сказал: по идее ключ можно вытащить только в *0* положении так и есть, но двигатель за счет замыкания обмотки возбуждения генератора на цепь питания мотроника, через катушку реле ДХО, продолжает работать и при вынутом ключе. Так сказать имеем нештатную ситуацию, почему замок в "0" положении не отрубает мотроник?- неясно. Вот и проверить Не помню, вроде случайно повесил + на генератор, на какой-то из 2-х выводов маленького разъема-- фиг заглушил двигатель, только коробкой смог. Так что замок зажигания у нас , так для галочки, машина и в обход его будет работать. А вот почему?--вопрос 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 2 минуты назад, usatik33 сказал: вроде случайно повесил + на генератор, на какой-то из 2-х выводов маленького разъема-- фиг заглушил двигатель, только коробкой смог. ответ на твой вопрос 2 минуты назад, usatik33 сказал: повесил + на генератор, на какой-то из 2-х выводов маленького разъема usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти