Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с электроникой


Рекомендуемые сообщения

После включил зажигание и увидел что отсутствует информация о температуре двигателя и полностью уровень топлива вместе с ёмкостью (это где полоски заполняются). Завел двигатель и все в норме.

 

косвенно указывает на разряженный АКБ.

Не факт, что после заливки концентрата незамерзайка вся в бачке, трубках и насосах оттаяла. Морду машины закрыть, минут 30-40 погонять на месте или загнать в теплое помещение чтоб оттаяло. Смотреть предохранители насосов омывателей в моторном отсеке. Электрически отсоединить насос омывателя фар...

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

Пёс его знает... АКБ косвенно проверял через поплавковый индикатор на его корпусе. Когда надеялся сбросить глюк отключением массы от АКБ. Меня смущает отсутствие работы дворников при включении режима омывателя. Такое чувство что bsi забыл о такой функции. Просто раньше тоже замерзал, но дворники работали всегда.

Citroen Xsara Picasso 2001 1.8 16V

Ссылка на комментарий
Меня смущает отсутствие работы дворников при включении режима омывателя.

может блокировать выполнении функции при кз/обрыве насоса/ов или проводки, что бы  понять кто виноват (бси или бсм) надо Сделать лексией тест, но только после того как льда не будет.

Омыватель (на перед или зад) и передний стеклоочиститель включается  бсм, задний стеклоочиститель включается  бси.

Если не прав по поводу заднего стеклоочистителя, прошу поправить. 

 

отключите насос омывателя фар,.

кста, на ХР ставили с стоке омыватели фар или это самостоятельная доработка?

 

АКБ косвенно проверял через поплавковый индикатор на его корпусе.

*фигня* этот индикатор, он на одну банку, на прошлой неделе менял 11 летний акб, индикатор зеленый, но утром стартер туго начинал крутить.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

"на ХР ставили с стоке омыватели фар или это самостоятельная доработка?"

 

Олегович, Я бы рад если б он был в стоке, но нет. Это доработка в связи с установкой линзованного би-ксенона. Т.к. свет от "дизайнерских" h4 фуфлыжный. Из-за их ужасного света несколько раз в плохую погоду в рытвины попадал.

 

А насос омывателя фар от ВАЗ подключен в параллель проводов к стоковому насосу.

 

По поводу АКБ спасибо, надеюсь где нибудь дадут нагрузочную вилку. Проверить реальные показания.

Изменено пользователем Phonix

Citroen Xsara Picasso 2001 1.8 16V

Ссылка на комментарий

Версия с низким зарядом АКБ оправдалась. Пока не добрался до нагрузочной вилки, но с помощью elm 327 увидел что заряд батареи в отчёте 11.4V. Только интересно, сколько покажет сама батарея при замере напрямую.

Citroen Xsara Picasso 2001 1.8 16V

Ссылка на комментарий

Сегодня вечером произошло самоизлечение. Ни с того, ни с сего все заработало как раньше. И омыватель с дворниками и приборка. Хотя до этого сегодня все по прежнему не работало. Уже думал завтра АКБ зарядить. А тут самоизлечение. Даже сначала не поверил. Все же скорей всего все эти глюки были из-за низкого заряда АКБ. А с другой стороны, почему бортовой компьютер не написал просто "Low batery". Вместо этого начал качевряжется.

 

Отдельное спасибо пользователю "Олегович". За ответы и рекомендации по проблеме.

Citroen Xsara Picasso 2001 1.8 16V

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Нарисовалась новая проблема. Перестал работать звуковой сигнал. Проверил наличие напряжения на клемме улитки. Напряжения при нажатии кнопки нет. Проверил все предохранители в двух блоках (под капотом и в салоне) все целы. Сегодня поеду с утра в гараж с мультиметром. Буду разбираться. Если есть какие-либо идеи прошу ответить.

Citroen Xsara Picasso 2001 1.8 16V

Ссылка на комментарий

Проверил наличие напряжения на клемме улитки. Напряжения при нажатии кнопки нет.

 

у рестайла происходи замыкание на массу. У до рестайла наверное то же самое. Проверить улитку шлейфа на обрыв. Была тема по улиткам подрулевого шлейфа.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

у рестайла происходи замыкание на массу. У до рестайла наверное то же самое. Проверить улитку шлейфа на обрыв. Была тема по улиткам подрулевого шлейфа.

©

 

Спасибо). Сегодня неожиданно заработал сигнал, но нет возможности моргать дальним светом. Дальний свет с фиксацией есть, ближний есть. С выключенным светом моргать получается если до упора тянуть рычаг на себя. Кажется что-то с контактной группой в рычаге подрулевом. То сигнал не работает и моргать можно, то наоборот. Есть ли какой-нибудь гайд по ремонту сие детали? Или кто уже с таким сталкивался? Заранее спасибо)!

Citroen Xsara Picasso 2001 1.8 16V

Ссылка на комментарий

 

 

Кажется что-то с контактной группой в рычаге подрулевом.
какой год машины?

 ознакомьтесь с темой  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16402&hl=%20дальний%20%20свет  , дальнейшее зависит есть ли  СОММ2000 или нет, зависит от рестайл или до рестайл.

ЗЫ. предлагаю в *подписи* всем указывать двигло и год.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

какой год машины?

ознакомьтесь с темой http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16402&hl=%20дальний%20%20свет , дальнейшее зависит есть ли СОММ2000 или нет, зависит от рестайл или до рестайл.

Это XP 2001 1.8 16V.

Спасибо, зайду.

ЗЫ. предлагаю в *подписи* всем указывать двигло и год.

Окей, хорошо)

Citroen Xsara Picasso 2001 1.8 16V

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день Уважаемые коллеги и собратья!

Очень давненько я не заходил сюда, на столько давно, что позабыл не только

пароль, но и даже сам логин. Во как... Ввиду практически самостоятельно

решаемых больших и малых нюансов с машинкой.

(Датчик положения педали акселерометра акселератора, о которой я создавал целый раздел,

в последствии нескольких лет была всё таки заменена на другую, б/у

По причине выхода из строя детальки, которую увы не купить нигде.

Но речь сейчас не об этом.

--

Подвела меня машинка в очередной раз довольно серьёзно, и прямо под конец

минувшего года в начале декабря 2018.

Описание проблемы прикрепил к отснятому видео. Здесь повторять не буду

Возможно кто то сталкивался с подобной ситуацией или похожими симптомами.

Видео более наглядно покажет с чем я столкнулся (или попал) смотря во что это выльется.

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
Какого года машина, двигатель?

Прошу прощения, я где то заполнял эту информацию, но не могу найти где.

Машина 2000г.в. Дизель DW10TD  90л.с.

Моторчик зверушка, особенно после ремонта (когда ГРМ оборвало из-за шкива)

Не нарадуюсь. (тьфу тьфу тьфу)

 

Из видео. Реле нависное, которое бешено стрекочит, возможно не из темы

"Как спасти свой замок зажигания" я его не устанавливал 100%

________

P.S. (вроде в 2008г заполняли поля с информацией, год.модель.VIN и т.д...

Возможно убрали из подписи, или не было, возможно путаю?  )

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

@usatik33, подпись подкорректировали, *едем дальше* (с), что скажешь про ХР Чарли? 

у мня на рестайлинге примерно такой неисправности можно добиться, если на БСИ наполовину вытащить разъем шлейфа с проводами от подрулевой бабочки. здесь бабочка без мозгов.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, Спасибо Вам большое...

Не сразу обратил внимание на появившуюся подпись под баннером.

 

 

Буду проверять если подлезу, там снега навалило и не удобно возле машины
на коленках сидеть. Сугроб надо откапать по бокам. Она более не заводиться.
 

 

 

Мне летом 18 года снимали эту коробку под рулём (где предохранители)

что б отвезти её в сервис и прошить новый ключ.

(после выпадания из лодки я утопил оригинальный вместе с брелком и тел.

 
  телефон нашёл, ключи нет)

3 компа не смогли войти в BSi, хотя мы вводили код который указан на
сервиской Key карте. И вот 4 компьютер (старенький) взломал легко мой BSi.
(ключ тоже делали новый с другим чипом, но уже без кнопки родной закрывашки)
По личинкам замка изваяли новый ключ (правда на заправке я попытался открыть
бензобак и понял, что это нереально, а мастера как то забыли об этом)

пришлось через возвратку, шприцем заталкивать 10 литров соляры, пол дня потратил)

 

 

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Буду проверять если подлезу, там снега навалило и не удобно возле машины

на коленках сидеть.

*не бережете вы себя* (с), снимаете обшивку тортеды, лождитесь на пассажирское сидение, а плечи с головой на водительское, можно подушку под голову. Стоя на коленках ковырять под торпедой - сутулишся, ненужная статическая нагрузка на спину/поясницу.

Погодите к проводам добираться, клубники может что подскажут. То что я описал касалось рестайла и машина при этом у меня работала, заводилась, нижние экраны мигали, а верхние окошки не загорались.

Лексия ошибки по последнему случаю выявила?

Ещё раз просмотрел видео. Имхо, надо проверять контактную группу замка зажигания и АКБ, разбираться что за разгрузочное реле установлено. Далее по результатам.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

ДВС. Реле доп, что установлено и есть разгрузка контактной группы для клим.контр (который не работает с 2005 г.)

в прочем как и печка. Оно щёлкает при включении зажигания и выключении.

Почему оно стрекотало (на видео) после прогрева в прошлый раз, тяжело сказать, может опять прогреть...

Вскрытие показало адекватные контакты и вполне работоспособную катушку с якорем. (тестером отзвонил)

Сегодня опять завелась нормально. Нету вкл. питания при повороте ключа на первое положение.

(только во втором положении "зажигание" загорелась торпеда, и далее старт) машинка заторохтела...

Даже проехал вперёд назад несколько раз, раскатал колею в снегу... Залезал сегодня с водительской стороны.

Раскрыл пластик "сруля", отключил толстые провода Замка от колодок, вытащил замок. Разобрал.

Пластиковый переключатель положения ключа не вытащить (доп. провода реле припаяны, нужно отрезать)

Там в позиционном переключателе (П.П.) где внутри находятся контактные группы, с виду чисто, понимаю что

это не показатель. Нужно разбирать, смотреть, тестить. Но разбирать её похоже придётся прямо навесу

(что очень не удобно и черевато) 100% от туда, что нибудь выскочит и улетит.

Если будут обнаружены проблемы, соответственно замок под замену, а провода придётся срезать

от доп.реле и ещё какие-то там два. А если там всё в порядке? Такое ведь тоже возможно...

Изменений по поведению электрики машины сегодня не наблюдаю, стрекота реле не было.

Что вообще, по идее, должно остаться работоспособным при отсоединённом замке (провода)

Ц.з. должен функционировать? Какие контакты остаются (перемкнутыми) с этого пластикового

переключателя замка зажигания или все разомкнуты?

При повернутом ключе зажигания работает полив перед/зад стёкол, но дворники молчат.

Не работает ц.з. с кнопки на торпеде, и с брелка авто-сигнализации.

Не открыть заднюю дверь багажника, а открывалась даже при вынутом ключе зажигания.

---

Меня тут осенило. В нашей машине реализован так называемый таймер "ECONOM MODE".

Он загорается на дисплее, после получасового стояка даже с ключом в положение зажигание,

и переводит машину в нечто похожее, что сейчас и происходит. Однако режим "Eco.Mod" на

дисплее не отображается. Машина заводиться. Выходит что режим, как таковой, отключён,

но симптомы остались. Машина на половину спит.

---

Что смог, отснял для домашнего анализа и поделиться здесь, возможно подтвердить свою

авто-электро-безграмотность в сложившейся ситуации, мозг вскипает от догадок.

20190214 181037

20190214 181115

20190214 181140

20190214 181125

20190214 181220

20190214 181826

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

ДВС. Как я и предполагал замок оказался не причём В противном случаи он бы переодически возвращался

к нормальной жизни (работает - не работает) но у меня увы, отрубило так отрубило навсегда.

Разобрал кое как, на весу. Естественно он разлетелся, хотя и аккуратно разбирал.

Что из всего этого не понравилось - это не зафиксированный центральный контакт внутри пластмассы!

Т.е. центральная часть контактной группы. По сути дела там обязана быть защёлка, хоть какая нибудь.

Тщательный осмотр показал что нет и не было никогда. А контакт (довольно мощный провод в центре замка)

свободно вытаскивается из гнезда. Но дело не в нём. Замок надёжно переключает личинку по контактам

при повороте, обеспечивая подачу питания во всех положениях и нужных направлениях.

Нет частично питания в системе. Нет реакции на первое положение ключа. От этого думаю плясать дальше.

Зря только разобрал замок и по обрезал провода дом. реле. Они так хорошо были припаяны и изолированны.

В принципе если К.К. (кондиционер) не пашет со времён выпуска машины, то и реле думаю без надобности.

Виновника пока найдёшь - всю машину разберёшь

20190215 135950

20190215 140007

20190215 140443

20190215 140428

20190215 143231

20190215 150314

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
@Charli, не думал что замок сразу будете потрошить, тестером проверяют, если что не так вскрывают. Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

В принципе если К.К. (кондиционер) не пашет со времён выпуска машины, то и реле думаю без надобности.

на дорестайла ХР дополнительное реле ставили для разгрузки контактов замка заж. на питание *установки* климата. См. Ветка - как спасти свой замок зажигания.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
@Charli, проверьте зарядку АКБ, почистите клеммы на АКБ и проводов. По тому как *проседало* питание (гасли/мигали лампочки приборки) при прокрутке стартером надо копать в эту сторону, кста зелёное реле штатное, щёлкать могло из-за низкого напряжения.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Вернул всё в зад - всё подключил, собрал на место

Ничего не поменялось ни каких изменений, завёл машинку убедиться, что хоть доехать можно

будет своим ходом до места разборки на запчасти. Нет реакции на первое положение ключа.

Единственно на что обратил внимание, сигнализация сама встаёт на охрану даже с заведённым мотором

и не глушит его. Обычно это происходит (к примеру) по приезду и выниманию ключа.

А это две разные ситуации. Одна "информация о вставленном и повёрнутом ключе зажигания"

что вполне логично не пашет т.к. нет информации о том был ли ключ воткнут и повёрнут или нет.

Вторая ситуёвина, провод на "Реле блокировки зажигания"... Что менее логично т.к. сигналка исправна

и провод ни кто не рвал не отсоединял. Отсутствует где то плюсовой контакт на часть приборов.

С Замка все напряжения идут по разъёмам, а уже далее куда они не доходят это вопрос.

Перепроверил предохранители - зараза, ну хоть бы один сдох! Все целы...

Реле не штатное. Это пред. мастер делал во времена непа. когда машину создали.

Б.Е.А. делал такую штуку для разгрузки контактуры в замке зажигания.

Не стал обратно подключать. Оно щас не нужно. Писал выше. Почему оно стрекотало - это вопрос актуальный.

Аккумуляторная батарея новая, пол года ей, даже меньше. Заряжена - дай бог каждому.

Машинка заводиться с пол пинка. Писал об этом выше. Разрядился он правда за 3 месяца стоянки не до конца.

И был успешно снят и заряжен дома 2 амперами в течении 20 ч. (Орион PW325) не спеша.

пока пузырьки мелкие не пошли...

Под машиной кошаки разделали двух голубей. Ваапще жесть. :smile21:

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

посмотрел третье и четвертое фото http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23006&page=38&do=findComment&comment=1418634

контакты подгоревшие, видно же, что цвет другой на подгоревших местах и кончик центрального контакта  с проводом (фото4) тоже подгоревший.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Отключи сигу.

Потом копай дальше.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Завтра попробую пойти по проводкам и найти сигнализацию, должна быть на разъёмах (надеюсь)

Если даже отключу её, не слишком уверен, что стекло-подъёмник заработает и замки в купе с питанием

торпеды, при первом положении ключа в замке зажигания...

Попробую тестером прозвонить какие провода получают питание при этом первом положении

Получают ли ваапще питание, и дальше наверно по книге копать, что это за разъёмы на Блоке с предами.

Это 3 длинных провода красный (отдельный) и сдвоенный жёлтый и ораньжевый* (*похоже стартер).

Другие 3 проводка (короткие) куда то уходят под рулевое к ч. на куличики...

Синий 'noname',   жёлтый 'noname',   красный*

(*обязан быть +12, он идёт как раз в центр фишки в замке, на 'бегунок')

 

P.S. По фото 3.4 - это смазка в перемешку с окислом стального бегунка и меди. Метал с годами

окисляется (в нашей среде) и смешиваясь с маслом даёт вот такой видимый эффект "грязевой".

Я её протёр тряпочкой, сейчас все контакты блестят как %;"$@. не прогар... увы... к стати надо

было туда обратно смазки закинуть немного свежей.

Теперь на сухую бегает, не хорошо... Вылетело из Г.

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...