trmntr Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) табло вместо скорости, общего и суточного пробега - прочерки. припоминаю, в лексии есть тест van-шины, при прохождении которого вместо скорости на приборке тож появляются прочерки..... кароче надо лексию парню коннектить и глядеть... глюк какой-то с бси.. Изменено 9 января, 2018 пользователем trmntr Олегович и usatik33 2 Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 может у человека банально плюс с лампы двери попал на + приборного жгута, проверь-1)открой другие двери, не открывая водительскую 2) если не открывать дверь, но открыть замок 3) попробовать отключить предохранителем лампу салона\двери-короче найти ту цепь что подает + на приборку Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) плюс с лампы двери попал на + приборного жгута нет в ХР *лампы двери*. но проверить при открывании дверей наверное стоит. До рестайлинг не знаю, а ресйстайлинг зажигает свет при срабатывании центрального замка на открытие дверей, при открытии любой двери освещение салона продолжает гореть и гаснет при запуске двигателя или срабатывании функции *эконом моде*. в лексии есть тест van-шины, при прохождении которого вместо скорости на приборке тож появляются прочерки у моей были прочерки при слабом акб. Изменено 9 января, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 дорестайлинг- свет загорается после открытия двери, гаснет после захлопывания всех дверей через 2-3 сек. При открытой двери вырубается когда ему угодно, независимо от эконом мод, но горит достаточно долго. При закрытых дверях и включенном на постоянку свете он может вырубится в любой момент. Так что при закрытых дверях и незаведенном двигателе в *карты не поиграешь* --кста, это реально бесит. У меня одного так? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) Чего вы к этому свету причепились? Так кроме него еще и "голова" климат-контроля живет своей жизнью... Да и что гадать? Диагностить надо. Да, Игорь, и у меня так...:) Изменено 9 января, 2018 пользователем trmntr Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 дорестайлинг- свет загорается после открытия двери в этом отличие, остальное один в один, а может в настройках BSI эти *галочки* есть? К сожалению не копался в эту сторону. *Мы уходим от темы* (С) , Так кроме него еще и "голова" климат-контроля живет своей жизнью... подождем, что отпишет. Так кроме него еще и "голова" климат-контроля живет своей жизнью... когда диод пробитый был, ошибки какие нибудь по приборке были? usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) @Олегович, ошибок не было, а глюк был. Я тогда все перерыл, результат нулевой. Пока не начал саму плату приборки смотреть и разбираться с деталями.Сейчас моей темы не найти, но у меня при закрытых на ЦЗ дверях, да и просто после засыпания БСИ мигала в треть накала правая часть приборам, включалась или не включалась магнитола, не было показаний БК. Глюк лечился снятием предоха питания приборки. И не появлялся до момента засыпания БСИ. А так как мне были очень интересны цифирьки показаний БК, приходилось не давать машине спать :)) По теме, не всегда виноваты провода, бывает и деталь в плате БСИ, приборки, климата, магнитолы. А так как все завязано на van, получаем интересные глюки. Но как их починить? Схем блоков нет. Замена блоков у нас не катит, кроме климата, и мафона. Лексия может ничего не показать, а ошибки (иногда куча по БСИ) это нормальное явление. Такой кривой софт написали программисты, и на них не стоит обращать внимания. Я про дорестаил говорю, на рестайле малость получше стало. Можно попробовать методом исключения, убрать мафон, убрать климат. Смотреть остался глюк или нет. Изменено 10 января, 2018 пользователем usatik33 Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Замена блоков у нас не катит, кроме климата, и мафона.ну почему не прокатит? прокатит, тока машина заводиться не будет usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 @trmntr, по мимо запуска двигателя, незабуть про шесть девяток пробега :). 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 а я думал тока если приборку другую подкинуть, то пробег собьётся... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 @trmntr,так я про это и говорю 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
sergejstr76 Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Друзья, ничего у меня не вышло с вашими вышеперечисленными советами. Диагноз один диагностика. Пред на свет в салоне снимал, блок климата отключал, все возможные провода идущие к приборке и климату проверил. Такое впечатление БСИ думает, что машина заведена. Отсюда горящая лампочка масла и предупреждение через комп И еще блок считает что включены фары, приглушенный свет панели приборов. В общем надо искать лексию, ехать в Орен. Спасибо большое за поддержку! Олегович 1 Xsara Picasso 2.0 HDI Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 а как проблема появилась? что было с машиной перед этим? Ссылка на комментарий
sergejstr76 Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 ничего с машиной не было, утром пошел заводить а тут сюрприз ввиде горящей лампочки включенного климата и панели приборов. Xsara Picasso 2.0 HDI Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 я б снял бси на осмотр, заодно передернул бы разъёмы для небольшого успокоения) Олегович 1 Ссылка на комментарий
sergejstr76 Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 снимал, дергал, результат 0 Xsara Picasso 2.0 HDI Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Тогда ждем результатов диагностики... usatik33 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 @sergejstr76, сними крышки на бси и постучи по реле. Вдруг какое то реле залипло. Кста, где то попадались фото блоков с надписями за что каждое реле отвечает. И, не факт что новая контактная группа замка зажигания хорошая. Я бы провел эксперимент, с отключением проводов которые не работают при выключенном зажигании. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sergejstr76 Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Ок. Сегодня гляну по схемам. На счет замка зажигания, я снимал фишку от замка в блоке предов ничего не менялось, Так что замок исключаю Олегович 1 Xsara Picasso 2.0 HDI Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 А, случаем, колхоза проводки не наблюдается? Или сигналка мот стоит? Олегович и usatik33 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 @sergejstr76, обрати внимание, контактная группа http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=69398&do=findComment&comment=1359476 Ты сказал, что снимал один разъем замка зажигания, а у тебя их три на проводах от замка. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Обнаружен баг Реакция машины на попытку сброса счетчика суточного пробега при включенном лимитере скорости - прочерки на приборке как были так и остались (это естественно ведь лимитер включен), НО дворники сделали один проход. Суточный пробег сбросился на *ноль* только после выключения лимитера и нажатия кнопки на приборке. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
goglik Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 zdrastvuite pajavlsta patskajite iesli ktonibut znaet.u menia citroen xsara.vsio rabotal norm .shas atkrivaiu dver vkluchil zajigania i srazu zvuk tik tik i ne perestaiot. pribori vse migaiut. strelka taxometra i spidometra prigaiut. ia vikluchil zajiganiu abratna vkluchil i apiat tak paprobuval zavisti nikakova priznak ne dait krome tik tik.pajavlsta patskajite. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 @goglik, ошиблись веткой. Наверное тикает динамик в подрулевом переключателе. Звук напоминает то что слышно при включении поворота? Проверьте зарядку аккамуляторной батареи. Если батарея в порядке может поможет - отсоединить АКБ на пять минут. ЗЫ. Дожились, из Франции спрашивают по французскому авто. :-) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Phonix Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Всем доброго времени суток. Мучаюсь уже три дня с такой проблемой. На моей ёлке 1.8 16V три дня назад произошёл глюк. Вечером после работы ударил минус 7°. Жижка в бачке омывайки была рассчитана на -10°. Но попробовав помыть стекло, я понял что там лёд и моторчики молчат (их в бачке у меня два. Один на стекла (сток) и второй по проводке в параллель на фары). Однако дворники свою работу сделали и три раза взмахнули. После чего залил в бачек концентрат, чтоб разморозить и доехал до дома. В пути ещё сделал пару попыток, но все так же. Уже на месте заглушился и оставил ключ зажигания в положении 1. Решил разобраться и подключив штекер в двойник прикуривателя спереди удивился почему так быстро мафон с правым табло заснули. Полез в предохранители. Нашел один сгоревший в салоне на 10А и заменил После включил зажигание и увидел что отсутствует информация о температуре двигателя и полностью уровень топлива вместе с ёмкостью (это где полоски заполняются). Завел двигатель и все в норме. Только теперь как будто у машины нет функции омыватель+ дворники. Что с переди, что сзади. То есть тяну правый рычаг на себя и никакой реакции вообще. Тоже самое сзади, поворачиваю колёсико чтоб сзади помыть. Но дворник сработает как обычно включенный без омывателя. Все остальное работает в норме. Но на первом положении замка зажигания включается прикуриватель, мафон и правое табло на приборке. А потом через секунду последние два выключаются. И при этом периодически что-то щелкает (возможно релюшка какая-нибудь) слева от руля. Помогите пожалуйста разобраться и по возможности решить проблему. Может кто сталкивался. P.S. если будет недостаточно вышеописанного, могу снять видео или фотки докинуть. Всем заранее спасибо) Citroen Xsara Picasso 2001 1.8 16V Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти