Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с электроникой


Рекомендуемые сообщения

Вот мой тебе совет- поменяй аккумулятор))) если жаль денег, возьми у кого на время заведомо хороший!!! Я с етим 2 месяца мучался- такие симптомы! Обьездил кучу мастеров, диагностов.

Причем заводился без проблем, потом на ходу могли погаснуть все индикаторы, но машина ехала....

Поменял аккумулятор и забыл про это.

 

Про датчик температуры- не парьтесь, просто меняйте, впрочем я с таким уже год езжу)))

Ссылка на комментарий

Всем привет! Может кто чего подскажет. Я уже изнасиловал свой мозг и не только свой.

Авто XP 2005, 1.8 бензин.

Симптомы:

При поворе ключа во второе положение сразу загорается сообщение: ESP/ASR deactivated и издается звуковой сигнал типа "Бенц", на индикаторе скорости загораются "--" вместо "0".

Далее после запуска двигателя:

- скорость "--""

- ESP fault

- Brake fault

- Engine fault

- ABS fault

- На панели горят индикаторы неисправности (ESP, ABS, ручник, двигатель)

- при движении не меряет: ни один из пробегов, скорость, текущий расход топлива.

- не работает ни одна из систем получающих информацию о скорости (ABS, ESP/ASR, круиз-контроль, парктроники.

При движении автомобиль ведет себя нормально. Все предохранители проверил, кроме мощных MF1-MF8. С разъема модуля ESP/ABS прозвонил датчики ABS. Все ведут себя одинаково - там какой-то полупроводник (похоже) - в одном направлении обрыв в другом около 700 Ом.

Что еще глянуть? Неужели сервис? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Вот моя схема.

post-7025-1295801548_thumb.jpg

ABS и ESP при движении никак себя не проявляют, а зимой могли бы... Эта беда уже месяц.

Такое чуство, что модуль ESP/ABS (7800 по схеме) не информирует о движении ни BSI, ни блок управления двигателем (ECU).

Изменено пользователем ITsarik
Ссылка на комментарий
ITsarik, Я бы сказал что связь между БСИ и ЕСП нарушена. Как видно из схемы мотор с БСИ связан именно через блок ЕСП и если что-то с ЕСП то и мотор виден не будет.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Дима (Popesych), да вроде движок получает информацию с ЕСП по двум отдельным проводам (9010А и 9011А) или я чего-то не так понял. Это ж только схема блока динамической стабилизации. Если распечатать схему управления движком(или как там ее) то будут видны доп. связи BSI c движком.

По крайней мере блок ЕСП является первым поставщиком информации о скорости. Только не понял, что такое на этой схеме CV00 (соединен с ЕСП "толстыми" линиями и расположен в районе рулевой колонки).

Изменено пользователем ITsarik
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

от sergei.kotchenko

Отключил АКБ. После подключения, при выключенном зажигании не срабатываю замки при закрывании (с брелка, ключем). Подсветка в авто не работает. Практически все не работает. При включении зажигания и заводке авто включается комп, все работает нормально. Но при этом необходимо по новой настраивать дату, время и т.д. Заглушил двигатель, все настройки прпадают. И так каждый раз. БК на заглушенном двигателе не проверишь. Пи включенном зажигании БК неисправностей не выдает!!!

Кто сталкивался с этим подскажите. (Ксара Пикассо).

В этой теме на предыдущей странице та же проблема! Почитайте (советы), но она решилась сама по себе со временем.

Далее у Вас АКБ живой - может он умирает (и авто вкл режим энерго сбережения), и еще надо смотреть на окисление штекеры БСИ.

Ссылка на комментарий

Значит начинаем с АКБ, - проверяем, заряжаем, смотрим (если нет)

и далее переходим на генератор (ремень, мерим напругу в сети на заведенной ...)

Ссылка на комментарий

ITsarik, CV00 это часть подрулевого, который следит за движением руля и скорости его вращения для ЕСП.

А на счет твоих симптомов на рабочей машине достань предохранитель ЕСП получишь всю туже картину.

Извини не заметил твоей месаги, поборол проблему?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

C CV00 разобрался, прочитал все теоретические выкладки по ESP/ABS из BackUpa. А какой предохранитель ты имеешь в виду, Дима, ведь их там несколько (MF2, MF3, F3 на PSF1). Проблему не решил, тудыть яго у качель. Свозил пипелац на СТО Восток и получил за 200 тыс. бел. руб. диагноз предположительно не работает блок ESP, который у официалов стоит 6 млн. руб. И как бы не совсем не работает, а частично - если бы не работал совсем авто не завелся бы(со слов специалиста). Пестня. Пробовал отсоединять разьем от блока ESP, тогда не запускается движок.

Ссылка на комментарий

ITsarik, Да все 3 преда идут на ЕСП. А комп к самому блоку ЕСП подключается? что нить говорит комп по состоянию?

Я бы попробовал снять мозги ЕСП и посмотреть на видимые дефекты.

Там кстати БОШ 8.0 стоит? Она славиться отказами.... так что может стоит искать бу?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Да, Дима, там стоит Бош 8.0, искать б/у начну попозжее, деньги немалые при стоимости нового 2 тыс. баксов. Согласен с тобой про снятие мозгов (сложность в том, что этот модуль конструктивно един электроника/гидравлика - в гидравлику я лезть не хотел бы), но потеплеет сначала изрою все провода. Отдельный провод на диагностический разьем есть, а комп подключиться не может - типа не удается установить соединение. :( Проводов не так уж много, вот если бы их можно было легко отсоединять от разъема ESP.

Изменено пользователем ITsarik
Ссылка на комментарий

ITsarik, Если комп не видит значит точно система трансляции КАН шины работает, а сам ЕСП нет. Кста а эти 3 преда целые?

PS Гидроблок и модуль управления электрический в одном блоке еще со времен первых АБС. Согласен что гидравлику рас соединять без конекта компа к ЕСП без идейно.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Popesych, предохранители проверял и сам и на сервисе. Как одна из идей прозвучала, взять б/у блок и подбросить его только по электронике, что при этом скажет машина. Что скажешь, может есть какие подводные камни?
Ссылка на комментарий

форумчане, подскажите по поводу такого глюка (извините уж, если это где-то встречалось, по поиску выдалось несколько страниц тем, весь день уйдет на поиск...):

сегодня парковался у работы (как водится по последним зимам - в небольшой сургоб) и пока пытался поставить машину поближе к поребрику - заглох в это сугробе... тут же пытаюсь завестись - а стартер молчит, как рыба об лед, машина не заводится! выключил зажигание, попробовал еще раз - стартер опять не работает. вся остальная электрика, вроде работает. при этом, когда до конца поворачиваешь ключ зажигания, вроде слышен был какой-то щелчок, типа контакт замыкался, а стартер не срабатывает.

выключил, посидел еще пару минут. после чего спокойно завелся и припарковал машину нормально.

подскажите, что это было?замок зажигания, стартер глючит? ни то не другое не менялось... машина - 1,6 2005 года, пробег более 180 000 км.

Лёва

Ссылка на комментарий

стартер и массу на двигателе (коробке) откручивал в мае, когда сцепление менял. проверю контакты сёдня... может из-за сырости контакты не правильно контачят...?

Лёва

Ссылка на комментарий

машина тупит и не едет, точнее то рвет капает, а как прогреется не едет. Останавливаюсь глушу жду 5 минут, минут 10 может еду, потом снова дергает :angry:

заехал на диагностику - не могут подключиться, нет питания на диагностическом разъеме :pardon: подскажите где искать пропавшее там питание ?

 

xsara picasso 01г.в. 1.8л.

Ссылка на комментарий

{cut}

Может пора топливный хвильтр заменить...

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...