Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с электроникой


Рекомендуемые сообщения

Да по сути автос больше года стоял в гараже.
Проводка сухая. Как мог переворачивал блок и видел, что проблема не одиночная. И да, дыра имеется под крыло. Вырежу кусок резинки и приклею туда.

 

Я же санта фе 4 в 20 году себе купил. Год ездил расслаблялся. А вот теперь снова  геморрой вспомнил)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Archer сказал:

И да, дыра имеется под крыло.

У моей там точно стоял какой-то пыльник, еще была вспененная резинка на жгуте при входе жгута в коробку BSI.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Добрый день. Писал в теме про ц/з, продублирую вкратце тут. Сгорели разом замки в дверях в апреле. Поменяли. Причина не выявлена, в момент диагностики к БСИ вопросов не было. 3 месяца было норм, и опять то же самое. Вдобавок пару раз в движении появились прочерки вместо скорости с одновременными ощибками по АБС и тормозам. Периодически щелкает какое то реле под рулем. Замки пока не меняли, вырезали сигналку, в надежде что виновник она. Но результата не дало - и реле и приборка периодически чудат 

IMG_20250825_230157_235.jpg

IMG_20250825_230157_091.jpg

Ссылка на комментарий

Полез к БСИ. Разъемы внутри как новые. Низ платы тоже. Бегло просмотрел пайку, вроде норм, но сильно не акцентировал на этом внимание, т к морально был готов увидеть "ужасы" как в этой теме. Верх платы осмотреть не удалось, т к не смог снять верхнюю крышку (боялся сломать). Но в отверстие видно, что голубой разъем все же немного в окисле от воды. Глянул на стоимость блоков - с идентичными номерами 150-200$. И это б/у. Поэтому собрал корпус обратно. Думаю вот на лексию подъехать сперва. Увидим мы что-нибудь? В апреле гонял, когда первый раз сгорели замки, так диагност с еле скрываемым одолжением  продиагностировал, но по БСИ вообще ничего не сказал, типа авто старое, не видно. Ездил в наполеон-авто, альтернативы то в Гродно я и не знаю, если честно. Поэтому тоже нет уверенности ((

IMG_20250825_151601.jpg

IMG_20250825_151648.jpg

Ссылка на комментарий

Старые замки где? Фото сгоревших есть? Что там за механизм? Соленоид или моторчик? Я вообще первый раз слышу что ЦЗ горят. И здесь вряд ли кто знает причину. А остальные форумы по французам мертвые. 

Ссылка на комментарий

В гараже. Там электромоторы.  Никто их не ковырял, поэтому внешне ничем не отличаются. Случай не распространенный, конечно, но не единичный. Палить их могла как сигналка, так и сам БСИ. Первая уже ампутирована. Но остались глюки по электрике. Поэтому перед заменой замков во второй раз хотелось бы перестраховаться что ли? Спецов по старым ситроенам на районе я не знаю, поэтому приходится вникать самому. Пока получается не очень ((

Ссылка на комментарий

Не запускал. Ибо х.з. какой длительности должен быть сигнал и каким вольтажем. Передние не переключались даже вручную после снятия (личинки зависшие). Изначально все были заблокированы. Потом 2 или 3 разблокировать, но ни на сигналку, ни на кнопку из салона не реагировал ни один. Сейчас разблокированы передняя левая и задняя правая. На кнопку и радио ключ не реагируют. После подкидки донорского, он начинал реагировать на кнопку, в то время как остальные продолжали молчать. Сейчас донор не подкидывал, но уверен, ситуация будет аналогичной

Ссылка на комментарий

В прошлый раз проверял контролькой человек. В момент диагностики вопросов к бси не было - давал сигнал на замок (смотрели на водительской). После замены всех замков все было хорошо. Но недолго. Плюсом добавились глюки приборки и щёлкает реле пол рулём иногда. По-моему грешить на налипший замок при таких вводных - это идти по одному следу. Попытался продиагностить BSI лексией - культурно был послан...разбирать пол авто и проливать, проливать, проливать.   Доводы, что там сухо не помогли. В итоге даже лексию никто не подключили. Видимо придется превентивно вместе с замками заменить и BSI. Проблема в нем с большой вероятностью. А вот причина...

37 минут назад, ситровод771 сказал:

Продается на озоне ЦЗ совсем не дорого, его поставить. Они должны подходить. 

Так купить то не проблема. Но ведь подключать все равно через BSI насколько я понимаю. А по нему вопросики пока не сняты

Ссылка на комментарий

Не видно, но в тех темах, что я видел ранее, бси был. Но сильно не интересовался, авто не моё, да и причин ранее не было - с 2011 сигнализация стояла и было все ок.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...