Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с электроникой


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Олегович сказал:

*переделывал*

да, это так. Вот не помню, когда стало не войти в конфигурацию, до или после снятия светодиода подсветки кнопки на приборке. Здеся подробнее :smile:

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, толкового электрика в Гродно, кто может клонировать BSI Е01-00 HG на Ксара Пикассо 2,0 ХДИ, 2003 года. У донора полностью все цифры и буквы совпадают с оригиналом, версии прошивок блоков тоже одинаковые. Оригинал живой, но только на пол часа подключения АКБ. Потом надо на час-полтора скидывать клемму с АКБ и он опять работает, но не долго.

Ссылка на комментарий

Гродно.... 

@Popesych , Дим, никого там не знаешь? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо. Завтра буду пробовать. Кстати, пока разбирался с одной проблемой, случайно нашёл причину, по которой у меня не работали габариты с правой стороны. Уж не знаю каким боком это завязано, но проблема оказалась в Китайском переключателе регулировки зеркал боковых. По виду всё вроде похоже и регулировки все работали и зеркала складывались, но как оказалось при подключении этой штуки в разъём (даже просто разобранной платы без джойстика), сразу пропадают габариты с правой стороны. С родным такой проблемы нету. В общем - непонятно, но факт. 

ЗЫ: На фото слева родной, справа Китай.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Ссылка на комментарий

Ваш китайский джойстик без функции складывания. Родной со складыванием. Дорожки на платах разные.

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Дорожки одинаковые, просто в китайском нет двух бегунков по бокам. Переставить с родного?? Прокатит?

Хотя да, китайцы слева вторую дорожку малость недопылили:)

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
2 часа назад, usatik33 сказал:

Дорожки одинаковые, просто в китайском нет двух бегунков по бокам. Переставить с родного?? Прокатит?

Хотя да, китайцы слева вторую дорожку малость недопылили:)

 

В том то всё и дело что на китайскую плату поставил сам джойстик от оригинала и всё работало как надо (зеркала и регулировались и складывались), а втыкаешь в разъём китайскую плату (даже без джойстика, в таком виде, как на последнем фото) и правая сторона габаритов гаснет, а следом это потянуло, со временем (через 4 месяца), выгорание микросхемы в BSI, отвечающей за остальное наружное освещение (VNQ660SP микросхема).

 

ЗЫ: еепромку 95160 с родного блока перепаял на донора и, как и писал Popesych, всё заработало, машинка завелась. Заодно вытащил из неё дамп и наконец-то узнал свой "секретный код" для привязки ключей и т.д.

Ссылка на комментарий

Первая ссылка в поиске - сайт производителя/программиста

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Кесс/Ктаг.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

В ветке *Жизнь клуба*-- *ЮГ России* , в феврале месяце 20г. клубник искал сервис, спишись с ним, вдруг он нашел.

Или приобретать самому Лексию.

  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Перестал срабатывать клаксон на пискассине. Методом проб и ошибок вышел на подкапотный блок предохранителей.
Снял его, а там... там 4 провода отгнили. До сих пор не научился снимать блок и доставать нормально разъемы из него.

Руки бы по шею отрубить тому инженегру, что там разместил этот блок.

Может кто кинет ссылку как грамотно и быстро доставать разъемы из блока(особенно мелкие интересуют)?

Ссылка на комментарий

У меня тоже 2001 г.в.
Я туда уже 3й раз заглядываю. Красиво отгнивают, собаки. На подходе еще пару штук(нужно их тоже достать и пропаять, чтобы в движении не случился конфуз).
Сейчас вот нужно разобраться, куда должны идти те, что отвалились.

Ссылка на комментарий

@Archer так думаю, что чего то не хватает, пыльника на входе жгута из моторного отсека и/или шторки корпуса где размещен BSM, а может пластиковый локер с дефектом.... Не должна вода попадать на жгут проводов. за 12 лет ничего не подгнило в коробке BSM, зимой в столице химии на дорогах хватает. 

Надо смотреть откуда влага по проводам (жгуту) подходит.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...