Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с электроникой


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Что значит снять? Замки без неё не закрываются? Двигатель без неё работает? Где сам блок сигналки поставили и на какую цепь поставили реле противоугонки, место установки нашли? Намедни от старого фортресса 2 избавлялся.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Завелась пару раз, начал ставить на место БСИ - встала на сигналка. На брелок не отвечала, заменил батарейку - сигнал с брелока идет, двери закрываются - искра пропала. Пробовал отсоединить разъем от блока - всё крутит. Блок стоить над рулевой колонкой. Синий провод идет на реле, а зелёный почему то аконнектен с пятью другимии и на реле не идет. Зелёный при включении зажигания показывает +.

Ссылка на комментарий

Я вот не понял, сигнализация работала раньше или вы ее устанавливали? Зачем снимали BSI? При включении зажигания, без старта двигателя, звук работающего бензонасоса слышен?

Ихмо по вашему описанию. Сигнализация встала на противоугонку или какой-нибудь предохранитель сгорел. На питание сигнализации и противоугонных реле ставят дополнительные предохранители. Надо посмотреть на какие контакты реле подсоединен разрыв проводки автомобиля, нормально замкнутые или нормально разомкнутые. Противоугонную функцию обычно реализуют по цепи питания бензонасоса или датчика двигателя ( без которого движок работать не будет и заглохнет, обычно датчик коленвала).

Зелёный провод колодки сигнализации должен соединяться с проводом, который идёт на обмотку дополнительного противоугонного реле.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.Опишу все подробно для пущей ясности.После переборки дв-ля пропала искра -начал копать, поверил катушки-норма, проверил ДПКВ -работает.БСИ не отсоединял- вытащил для проверки предохранителей-все рабочие.Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости, так как прежний был поврежден при демонтаже дв-ля. Заменил бензонасос, так как прежний на выходе(на рампе)выдавал 2,5.Вот после замены датчика температуры вдруг нистого ни с чего появилась искра. Поставил их на место- завелась с пол тыка. Преград машину на стоянку,начал ставить БСИ на штатное место- бац, сработала сигналка, встала в режим охраны.На брелок не реагирует. Заменил батарейку на штатную А23- брелок ожил,а искры нет.Частично разобрал рулевую колонку, достал блок сигналки. К ней же прикреплено реле.Синий на нем идет на 85-й контакт,зеленый никуда не идет- завязан на разъем с пятью другими тоже никуда не идущими.На сайте Vovik8.ru создатель такового посоветовал сделать следующее: нуть разъем сигналки, зелёный на массу- пробовать,нет искры кидаем синий на массу,пробуем,нет, открываем с массы зелёный,пробуем.Только вот я не понял,если синий скинуть с реле,то как же реле сработает и разорвет цепь между 30-м и 87А контактами? С ним связаться не получилось пока,подскажите Христа ради, куда лукатьс, чтобы искра появилась.Все схемы есть и цветные и разные, только что не очень то я силен по первой во всём этом сходу разобраться. Заранее благодарен за помощь

Ссылка на комментарий

Эта сигналка установлена по аналоговой схеме подключения. Неиспользуемые провода с разъёма сигналки впринципе не могли спровоцировать уход её в режим угона/паники. Могли коротнуть/перемкнуть присоединение проводов к проводке машины/центрального замка. Снимаем колодку большую с блока сигнализации и ставим две перемычки, одна перемычка контакты 20-21, вторая перемычка 17-18, центральный замок будет работать без блока сигнализации.

Находим цепь автомобиля в которую врезано реле, которое работает от сигнализации, это питание бензонасоса или датчик коленвала или ещё что угодно. Восстанавливаем эту цепь простой перемычкой, осторожно не препутайте провода машины с проводами приходящими от сигналки. Все провода машины имеют разные номера на изоляции!!! Плохо что вам неизвестно в какую цепь врезано это реле. Может номер провода машины сможете прочитать, напишите, а вам здесь подскажут в какой цепи установили. По идее машина дорестайлинговая, схемы в книжке от издательста Гуси-Лебеди по ксаре Пикассо должны соответствовать.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, Это реле еще может быть дублеж для контактной группы замка зажигания. До реста КГ ЗЗ хорошо горела и ключ грелся

@Autokep,Снимайте видео того что у вас на панели при вкл зажигания происходит и снимите видео о том реле....

качацте в ютуб и хоть как-то мы будем представлять что куда.  

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Выходы сигналки 1-зеленый и 2-синий могли быть запрограммированы на появление на них массы при срабатывании сигнализации или наоборот минус есть без режима блокировки. Если реле поставили в салоне под торпедой могли поставить в цепь имобилайзера. А могли какой-нибудь провод проводки авто (шины обмена данных) порвать или коротить на массу. Номер провода машины который заведений на это реле. Кста предыдущий хозяин мог разгрузочное реле замка зажигания поставить, а реле блокировки стоит где-нибудь в другом месте, по капотом?

Пока набирал, Попесыч успел про доп.разгрузочное реле отписаться.)))

Загляните в коробку с BSM и предохранителями под капотом, реле блокировки сигнализации может там быть, замотано в изоленту и отдельный инородный предмет, фото что там под у Вас под крышкой подкапотного? Или стоять под чехлом моторника.

А ELM327 у ваших знакомых мож есть?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Вот, как сказали, снял, как мог, на телефон .  2 ссылки на you tube:

 

   1.        

 

 

 

   2.        

 

Провода, те, что идут на реле с сигналки: на 30-й - LL84687 (FT1-F-LF),

 

на 87А - Е108485 (AWM 1015 VW1)

 

на 86-й  синий (выход блокировки II (-)

 

на 85-й (+) при включении зажигания.

 

 При этом минус на 86-й не идет почему то. Снимал разъем, кидал с реле на массу- реле срабатывало при включении зажигания 

 

Номера отключенных проводов на разъеме нужны?

Изменено пользователем Autokep
Ссылка на комментарий

Странно, что при выключенном зажигании у вас еще какое-то время не гаснет правая часть приборки...

@Autokep,у вас ошибка на приборке :"re-arm impact sensor" и мигание аварийки...

вот ответ:

http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=23&t=16582

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Провода, те, что идут на реле с сигналки: на 30-й - LL84687 (FT1-F-LF),

 

на 87А - Е108485 (AWM 1015 VW1)

А вот это не понятно. По идее на контактах реле должен рваться один провод, а не заводится два разных.

Вам надо проследить откуда идут эти провода!!! Мож установщики сигналки использовали провода с проводки какой нибудь машины. Судя по вашему описанию что искра появилась после замены датчика температуры напрашивается вывод что у вас что-то с проводкой двигателя. Датчик коленвала я бы вытащил и осмотрел. Если его не снимали при разборке и сборке двигателя и коробки 90% что его повредили.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

А в Седре есть такая нумерация? Там схема запуска и жгуты есть. А где нумерацию проводов искать? Из того,что я выложи, какая часть есть номер провода? Бензонасос работает, ДПКВ снимал и проверял,всё гуд.Да,вот незадача была- я когда бенасос проверял ещё до вскрытия, на рампу давление не шло,хотя и гудел. Вскрыл,посмотреел, сделал вроде стенда- дает 5.2. Взял Жигулевское - 7.4. Поменял. Соединяю провода- не давит. Поставил старый и уже на машине понял, что он в другую сторону крутит.Поменял местами провода- давит.Заменил обратно насос, проверяю на новом - точно, провода. Я так и не понял,ведь полярностьтакая,какая и была. Помню разъем на баке снимал,но его(я так думаю) по другому не поставишь. Вот такая вот чертовщина.

Ссылка на комментарий

Из того,что я выложи, какая часть есть номер провода?

 

почему разные? Повторюсь, реле ставится в какой то провод.

Что то много вы по машине сделали. А вообще она под вами бегала, или взяли кота в мешке?

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Машину взял с кирдыкнутым сцеплением,заменил,поездил 8 месяцев,началао загораться давление масла,да и текло со всех щелей. Нашел время,поставил на капиталку,и пришлось уехать на недельку. Приехал, движок сняли. Вскрыл,поменял кольца,вкладыши по кругу,все сальники,сальники клапанов, задний мост целиком. Поставил движок с коробкой и началось - не заводится. Потащил на верёвке к электрику,попал в аварию пока тащил.На эвакуаторе всё же доехал. Он подключился- разъём - всё, говорит,хана твоей машине Даже БСИ не видит,продавай.Перетащил к дому, выставил на продажу.Потшарил по форумам, нашел этот.На улице зима,но всё таки решил пошагово все проверять. И на тебе - завелась.стал собирать всё на место- опять двадцать пять. Поэтому и спрашиваю советов на форуме. Скачал себе седр и еще кучу всего и изучаю .Учиться никогда не поздно.Прошу прощения,что форум засоряю,но я уже несколько раз описываю одно и то же.Так глубоко с электрикой не сталкивался, я кузовщиком когда то и по старой памяти моторист ( был и тем и другим в свое время). Плюс от минуса отличу,да ихему прочитать кое как могу. Но как влюбом деле есть нюансы,а их знать нужн,а не лезть куда не знаю.☺

Изменено пользователем Autokep
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...