Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не глушится двигатель от ключа


Рекомендуемые сообщения

Берлинго, 1.9D, 2003 год (бегемот). Сегодня было довольно жарко, и вот подъезжаю я к дому , поворачиваю ключ и понимаю, что работает мотор. Первые мысли: я сошел сума... :shok: Повернул ключ в положение перед стартом (но не пытался крутануть стартером),потом опять выключил. Через пару секунд мотор заглох. После этого я снова его завел, но просто так заглушить не получилось. Пришлось "душить" двигатель сцеплением. Какие могут быть варианты ?!

Ссылка на комментарий

Мысль что замок зажигания,умер. попробуй те если сможете посмотрите штекер от замка зажигания (отсоединить его) заглохнет или нет!

Ссылка на комментарий

zender1987

Коллега,а разве на современных дизелях не ставят систему,которая глушит двигатель сама и чуть позже ключа,для снижения температуры?

Десяток раз видел,как машину ставят на сигналку и уходят,а она поработает и сама глохнет.Хотя я подозреваю,что это для охлаждения турбины,продлевает срок работы.

На 1.9 вроде нет турбины?

Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями.

 

Небо-голубое,

вода-мокрая,

у женщин-секреты...

 

Со временем друзья обходятся все дороже...

Ссылка на комментарий

вариантов немного, если дело действительно в клапане.

для начала проверить напряжение на нем при выключенном зажигании, но работающем двигателе - это если глюк такой повторится. если напряжение есть, то дело не в клапане, а в электрике. можно попробовать на работающем движке отключить его и потом поиграть - повключать-отключать его - должно быть хорошо и четко слышно как он там из одного положения в другое ходит.

не поможет, то вытащить клапан и посмотреть на него внимательно, промыть в соляре чистой. и к конце-концов заменить клапан, на пежо 405 он стоил в пределах 1000 рублей.

не знаю какое у вас топливное оборудование. на бошевском насосе клапан обычно стоит на противоположном грм торце насоса. на лукасе можно посмотреть через электронные каталоги на том же exist.ru

Ссылка на комментарий

Насколько я понял проблема либо в самом клапане отсечки топлива, либо в замке. Вот последние наблюдения: когда полностью достаю ключ и держу ногу на педали торомоза, авто работает, жду 5 сек и убираю ногу с педали, авто глохнет.

Ссылка на комментарий

вот и проверьте напряжение на отсечном - ключ достали, а оно есть - электрика, нет напряжения - клапан залипает. странная связь с педалью тормоза - у дизеля отдельный вакуумный насос для тормозной системы.

Ссылка на комментарий

вот и проверьте напряжение на отсечном - ключ достали, а оно есть - электрика, нет напряжения - клапан залипает.

 

Именно так !

 

полностью достаю ключ и держу ногу на педали торомоза, авто работает, жду 5 сек и убираю ногу с педали, авто глохнет.

 

Может завязка с концевиком педали тормоза , пока педаль нажата БСИ воспринимает наличие водителя в машине и не глушит ! Но это только мысли !
Ссылка на комментарий

zender1987

Коллега,а разве на современных дизелях не ставят систему,которая глушит двигатель сама и чуть позже ключа,для снижения температуры?

Десяток раз видел,как машину ставят на сигналку и уходят,а она поработает и сама глохнет.Хотя я подозреваю,что это для охлаждения турбины,продлевает срок работы.

На 1.9 вроде нет турбины?

 

У меня машина 2007 года и ничего подобного не замечал. Турботаймер выставляется или как?
Ссылка на комментарий

Турботаймер выставляется или как?

 

Если стоит дополнительная сигнализация - да, выставляется. Установщики могли просто сделать "по шаблону": установить турботаймер, не посмотрев "а есть ли сама турбина?".

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

турботаймер ставится на двигатели с турбиной (бензин или дизель) и выполняет функцию охлаждения турбины после езды (работой двигателя на холостых оборотах). иначе очень велика вероятность теплового удара, после которого турбину просто заклинит. обычно турботаймер ставится вместе с сигнализацией (соответственно и настройки все зависят от модели сигналки), если производитель его не установил штатно.

Ссылка на комментарий

У меня Skybrake стоит, это вроде имобилайзер и сигнализация все это мне ставили на новую машину, у ОД . Как можно узнать есть у меня турботаймер или нет?

Изменено пользователем Iljuha 13
Ссылка на комментарий

интеркулер? он охлаждает воздух, но не турбину

масляный радиатор работает на охлаждение самого масла

а модель сигнализации известна? в интернете запросто можно найти на нее инструкцию...

Ссылка на комментарий

{cut}

а модель сигнализации известна? в интернете запросто можно найти на нее инструкцию...

 

http://www.skybrake.com/uploaded/documents..._manual_RUS.pdf

 

ииииииии как узнать?????

 

+9% за нарушение п. 6.7. Правил форума. :rtfm: Airborn

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

в описании функций турботаймера нету... возможно, можно установить отдельный блок турботаймера - такие есть в природе

 

А он так сильно нужен? насколько это продлевает жизнь турбины? и почему его производитель сразу не поставил? Сколько стоит примерно?
Ссылка на комментарий

ну если вам не трудно каждый раз перед тем, как заглущить двигатель дать ему поработать на холостых минутку, а еще лучше последние метров 1000-500 по возможности ехать спокойно, то не нужен он. он себя полностью оправдывает, когда вы с трассы съехали и тут же остановились - потому как обороты были высокими и была нагрузка на турбину и мотор, наверняка будет выброс тепла резкий, а работа на оборотах близких к холостым и почти без нагрузки очень быстро студит турбину и двигатель.

а по цене много вариантов, надо смотреть, что есть у вас на рынке и как совместимо с сигналкой

вот максимально понятное объяснение от одного профессионала: http://info.auto.ru/diesel/faq/article/714.html

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Внесу свою лепту, хотя может и не в тему.

У меня стоит на сигнализации опция дистанционного включения двигателя, так вот, в обычном режиме как раз приходиться поворачивать ключ зажигания дважды, чтобы заглушить двигатель. Потому что после одного поворота двиг продолжает работать даже с вынутым ключом и глушится только сигнализацией при закрытии замков дверей, он таким образом переходит в ждущий режим.

Надо читать инструкцию на сигналку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...