zender1987 Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Берлинго, 1.9D, 2003 год (бегемот). Сегодня было довольно жарко, и вот подъезжаю я к дому , поворачиваю ключ и понимаю, что работает мотор. Первые мысли: я сошел сума... :shok: Повернул ключ в положение перед стартом (но не пытался крутануть стартером),потом опять выключил. Через пару секунд мотор заглох. После этого я снова его завел, но просто так заглушить не получилось. Пришлось "душить" двигатель сцеплением. Какие могут быть варианты ?! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Мысль что замок зажигания,умер. попробуй те если сможете посмотрите штекер от замка зажигания (отсоединить его) заглохнет или нет! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 zender1987 Коллега,а разве на современных дизелях не ставят систему,которая глушит двигатель сама и чуть позже ключа,для снижения температуры? Десяток раз видел,как машину ставят на сигналку и уходят,а она поработает и сама глохнет.Хотя я подозреваю,что это для охлаждения турбины,продлевает срок работы. На 1.9 вроде нет турбины? Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 отсечной клапан может от жары подклинивать (а может соринка попала) - это же обычный электромагнит с сердечником-клапаном... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
zender1987 Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 2RumHum все верно, это называется турботаймер, и вы верно подметили , что на 1.9 D нету турбы mac-mac и какие могут быть варианты?! Где он кстати на этих двигателях находится ?! Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 mac-mac и какие могут быть варианты?! Где он кстати на этих двигателях находится ?! Датчик должен стоять на самом ТНВД! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 вариантов немного, если дело действительно в клапане. для начала проверить напряжение на нем при выключенном зажигании, но работающем двигателе - это если глюк такой повторится. если напряжение есть, то дело не в клапане, а в электрике. можно попробовать на работающем движке отключить его и потом поиграть - повключать-отключать его - должно быть хорошо и четко слышно как он там из одного положения в другое ходит. не поможет, то вытащить клапан и посмотреть на него внимательно, промыть в соляре чистой. и к конце-концов заменить клапан, на пежо 405 он стоил в пределах 1000 рублей. не знаю какое у вас топливное оборудование. на бошевском насосе клапан обычно стоит на противоположном грм торце насоса. на лукасе можно посмотреть через электронные каталоги на том же exist.ru FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
zender1987 Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Насколько я понял проблема либо в самом клапане отсечки топлива, либо в замке. Вот последние наблюдения: когда полностью достаю ключ и держу ногу на педали торомоза, авто работает, жду 5 сек и убираю ногу с педали, авто глохнет. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 вот и проверьте напряжение на отсечном - ключ достали, а оно есть - электрика, нет напряжения - клапан залипает. странная связь с педалью тормоза - у дизеля отдельный вакуумный насос для тормозной системы. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 - у дизеля отдельный вакуумный насос для тормозной системы. Стоит на головки блока как тромплёр у карбюраторных. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 вот и проверьте напряжение на отсечном - ключ достали, а оно есть - электрика, нет напряжения - клапан залипает. Именно так ! полностью достаю ключ и держу ногу на педали торомоза, авто работает, жду 5 сек и убираю ногу с педали, авто глохнет. Может завязка с концевиком педали тормоза , пока педаль нажата БСИ воспринимает наличие водителя в машине и не глушит ! Но это только мысли ! Ссылка на комментарий
Iljuha 13 Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 zender1987 Коллега,а разве на современных дизелях не ставят систему,которая глушит двигатель сама и чуть позже ключа,для снижения температуры? Десяток раз видел,как машину ставят на сигналку и уходят,а она поработает и сама глохнет.Хотя я подозреваю,что это для охлаждения турбины,продлевает срок работы. На 1.9 вроде нет турбины? У меня машина 2007 года и ничего подобного не замечал. Турботаймер выставляется или как? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Турботаймер выставляется или как? Если стоит дополнительная сигнализация - да, выставляется. Установщики могли просто сделать "по шаблону": установить турботаймер, не посмотрев "а есть ли сама турбина?". У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 турботаймер ставится на двигатели с турбиной (бензин или дизель) и выполняет функцию охлаждения турбины после езды (работой двигателя на холостых оборотах). иначе очень велика вероятность теплового удара, после которого турбину просто заклинит. обычно турботаймер ставится вместе с сигнализацией (соответственно и настройки все зависят от модели сигналки), если производитель его не установил штатно. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Iljuha 13 Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 (изменено) У меня Skybrake стоит, это вроде имобилайзер и сигнализация все это мне ставили на новую машину, у ОД . Как можно узнать есть у меня турботаймер или нет? Изменено 15 мая, 2010 пользователем Iljuha 13 Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 (изменено) Как можно узнать есть у меня турботаймер или нет? В инструкции к сигнализации. Изменено 15 мая, 2010 пользователем vovhik690 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 В инструкции к сигнализации. А если ему её не дали ,тогда как ? Ссылка на комментарий
Iljuha 13 Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) m724 зришь в корень! Кстати зачем нужен радиатор турбины(может он у меня охлаждает?) Изменено 16 мая, 2010 пользователем Iljuha 13 Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 интеркулер? он охлаждает воздух, но не турбину масляный радиатор работает на охлаждение самого масла а модель сигнализации известна? в интернете запросто можно найти на нее инструкцию... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Iljuha 13 Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) {cut} а модель сигнализации известна? в интернете запросто можно найти на нее инструкцию... http://www.skybrake.com/uploaded/documents..._manual_RUS.pdf ииииииии как узнать????? +9% за нарушение п. 6.7. Правил форума. :rtfm: Airborn Изменено 17 мая, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 в описании функций турботаймера нету... возможно, можно установить отдельный блок турботаймера - такие есть в природе FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Iljuha 13 Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 в описании функций турботаймера нету... возможно, можно установить отдельный блок турботаймера - такие есть в природе А он так сильно нужен? насколько это продлевает жизнь турбины? и почему его производитель сразу не поставил? Сколько стоит примерно? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 А он так сильно нужен? В Европе турботаймеры запрещены, Экология, можно не ставить ,но тогда перед тем как заглушить двигатель он должен поработать на ХХ около 3х минут ! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 ну если вам не трудно каждый раз перед тем, как заглущить двигатель дать ему поработать на холостых минутку, а еще лучше последние метров 1000-500 по возможности ехать спокойно, то не нужен он. он себя полностью оправдывает, когда вы с трассы съехали и тут же остановились - потому как обороты были высокими и была нагрузка на турбину и мотор, наверняка будет выброс тепла резкий, а работа на оборотах близких к холостым и почти без нагрузки очень быстро студит турбину и двигатель. а по цене много вариантов, надо смотреть, что есть у вас на рынке и как совместимо с сигналкой вот максимально понятное объяснение от одного профессионала: http://info.auto.ru/diesel/faq/article/714.html FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
alderru Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Внесу свою лепту, хотя может и не в тему. У меня стоит на сигнализации опция дистанционного включения двигателя, так вот, в обычном режиме как раз приходиться поворачивать ключ зажигания дважды, чтобы заглушить двигатель. Потому что после одного поворота двиг продолжает работать даже с вынутым ключом и глушится только сигнализацией при закрытии замков дверей, он таким образом переходит в ждущий режим. Надо читать инструкцию на сигналку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти