Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ударим Автопробегом!


Rush

Рекомендуемые сообщения

Прошла встреча, обсуждалось много и пришли к единому мнению...

Организаторы автопробега все подробно распишут...

 

Переписка и все вопросы через почту или личные сообщения...

Размышления стоит или не стоит, + и - и т.д. буду удалять. Только конструктивные предложения.

Ссылка на комментарий

Итак, по итогам встречи следующая информация.

Нас, как мы поняли из разговора, восприняли как некое турагентство, которое придумало тур и хочет теперь его подороже продать членам Ситроен-клуба. Это не так. Мы, организаторы, одни из вас. Мы это делаем на добровольных началах и если что-то и заработаем, то не на участниках, а на спонсорах, которые, возможно, будут, а возможно и нет. Но, согласитесь, организовать такую поездку дело трудоемкое, нервное и достойно того, чтобы быть оплаченым хоть как-то.

Предлагаемое мероприятие - это не поездка в Париж. Это автопробег по Европе и он может быть интересен тем, кто любит дальние поездки на автомобиле, не стандартные мероприятия, кто хочет приобщиться к коллективному делу, в котором он будет не потребителем, а полноправным участником. Всем остальным стоит успокоиться и спокойно лететь на самолете куда им захочется.

 

Относительно вопроса "что я получу за эти деньги": посещение сразу 5 стран, посещение завода Ситроен и участие в других мероприятиях (программа будет сформирована немного позже в зависимости от количества участников. Если она Вам не понравится, вы всегда сможете в ней либо не участвовать, либо отколоться от пробега и путешествовать самостоятельно по всей Европе).

 

Теперь цифры и сухая организационная информация:

 

Раскладка по ценам (во сколько обойдется поездка, в нескольких вариантах):

 

1 человек на своей машине: 198 евро (машиноместо на пароме) + 230 евро за место в четырехместной каюте + 22 евро портовый сбор + 6 ночевок в Европе по 50 евро за ночь = 300 евро + бензин в Европе - 200 евро + 2 ночевки в России (под питером) - 2х30 евро = 60 евро + бензин по России - 150 евро + виза и страховки - 230 евро. Итого: 1390 евро.

 

1 человек на своей машине с одним пассажиром: 99 евро (машиноместо на пароме пополам) + 230 евро место в каюте на пароме + 22 евро портовый сбор + 6 ночевок в Европе по 50 евро за ночь = 300 евро + бензин в Европе - 100 евро (пополам с пассажиром) + 2 ночевки в России (под питером) 2х30 евро = 60 евро+бензин по России - 75 евро+ виза и страховки - 220 евро. Итого: 1106 евро.

 

1 человек на своей машине с двумя пассажирами: 66 евро (машиноместо на пароме на троих) + 230 евро место в каюте на пароме + 22 евро портовый сбор + 6 ночевок в Европе по 50 евро за ночь = 300 евро + бензин в Европе -67 евро (на троих с с пассажирами) + 2 ночевки в России (под питером) 2х30 евро = 60 евро+бензин по России - 50 евро+ виза и страховки - 215 евро. Итого: 1010 евро.

 

1 человек на своей машине с тремя пассажирами: 50 евро (машиноместо на пароме на четверых) + 230 евро место в каюте на пароме + 22 евро портовый сбор + 6 ночевок в Европе по 50 евро за ночь = 300 евро + бензин в Европе -50 евро (на четверых с с пассажирами) + 2 ночевки в России (под питером) 2х30 евро = 60 евро + бензин по России - 38 евро+ виза и страховки - 210 евро. Итого: 960 евро.

 

1 пассажир в чужой машине - аналогично последнему варианту (1 человек на машине с тремя пассажирами).

 

В стоимость не входит питание: каждый будет питаться в меру своих аппетитов и запросов.

 

И это все - ориентировочная стоимость поездки. За бензин и питание вы платите сами. Возможно вы используете 98 бензин, тогда расходы у вас будут несколько выше. Возможны также небольшие доп. накладыне расходы в виде платной дороги (около 20 евро) и 1 - 2 платных парковок (20 - 50 евро). Мы будет стараться составить маршрут так, чтобы этих доп. расходов избежать. С другой стороны, возможны приемы и банкеты в некоторых городах, которые позволят съэкономить на питании.

Стоимость визы в 180 евро рассчитывается из того, что виза будет получаться через аккредитованную при французском посольстве фирму без присутствия каждого конкретного человека на собеседовании. Другие варианты предполагают собеседование и большое количество проблем. Если у вас есть возможность и желание получить (купить) визу и страховки самостоятельно - вы вольны это делать. То же самое и с паромом. Если у Вас есть РЕАЛЬНАЯ* возможность сделать визу дешевле, пожалуйста, дайте нам информацию, мы с удовольствием воспользуемся вашей возможностью во благо всех участников пробега.

 

*под словом "реальная" имеется ввиду возможность, которой пользовались вы лично в очень недалеком прошлом. Если вы видели более низкую цену в рекламных объявлениях или пользовались возможностью в позапрошлом году или кто-то что-то вам когда-то рассказал, прежде, чем писать гневные отповеди на форуме, не поленитесь, проверьте эту информацию и сопоставьте ее с датами и условиями пробега.

 

Для тех, кто серьезно решил ехать следующая важная информация:

 

Поскольку поездка планируется на майские праздники, когда все куда-то едут, оставшиеся два месяца - очень маленький срок для того, чтобы все организовать и подготовить. Поэтому:

 

1. Нужно срочно сдеть деньги на паром:

- до 27 февраля включительно каюта стоит 780 евро (на четверых)

- до 6 марта - 918 евро (на четверых)

Относительно парома важное примечание:

Льготная цена (когда билет выкупается за 60 суток до отплытия) имеет оборотную сторону: билет нельзя сдать или поменять на другую дату. Поэтому покупать такой билет имеет смысл, если у Вас уже есть открытая шенгенская виза (мультивиза), либо Вы на 100% уверены в ее получении и в своем участии в пробеге. В противном случае экономия может довольно дорого обойтись.

Билет за полную стоимость можно сдать на следующих условиях: от 27 до 7 дней до отплытия со штрафом в 25%, от 6 до 2 дней - 50%, менее двух дней - 100%.

В раскладке по ценам, которая приведена выше, стоимость рассчитана из стоимости каюты без скидки.

С информацией паромной компании вы можете ознакомиться и свериться по адресу:

http://www.paromy.ru/main.php?l1=6&l2=93

 

2. До 6 марта нужно в обязательном порядке подтвердить свое участие в пробеге (даже если вы самостоятельно будете выкупать место на пароме и получать визу). Это нужно для офрмления заявки на посещение завода и испытательного полигона Ситроен.

 

3. До 20 марта нужно сдать паспорта и деньги на визу.

 

4. До 5 апреля нужно сдать деньги на гостиницы и страховки.

 

Получить дополнительные консультации можно по телефонам:

(495) 797 92 09

797 92 10

моб. 8 909 941 65 11

спросить Евгения

или отправив запрос на адрес info@an24.ru

Адрес для встреч и сдачи денег: г. Москва, ул. Алабяна, д. 10/1, 4 подъезд, оф. 92

 

С иногородними вопрос оплаты и передачи паспортов будем решать индивидуально. Пишите на info@an24.ru или звоните.

Ссылка на комментарий

А водительское удостоверение? Надо получать МЕЖДУНАРОДНОЕ? опять расходы.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Так, был список из 25 человек, появилась конкретика по ценам, и ......... бывшие желающие участники автопробега - аууууууу?

Все, запал прошел уже?

 

Запал строился на энтузиазме и желании проехать по Европе.После публикации условий некоторые почувствовали себя наемными экипажами, и утратили всю романтику свободных путешественников.В таком случае это коммерческое предприятие, требующее полного фиансирования со стороны организаторов, споноров,Citroen, да кого-угодно.
Ссылка на комментарий

633,

Аналогично.

Отпуска не будет. Загранпаспорта, увы, тоже.

 

Хотя должен отметить, последнее сообщение от организаторов лично мне понравилось.

Халявы нет - это факт, но в конце концов никто и не обещал тур по Франции в подарок.

Лично мне с женой съездить очень хочется, но увы, не в этот раз, а жаль, другой возможности попасть на завод Ситроен может и не представится...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Ребята! Я что-то не пойму, какая вам всем выгода от этого пробега. Визы индивидуальные, страховки тоже - здесь по деньгам вы ничего не выигрываете. Цены на паром.... а может кто хочет сухим путём добраться? Гостиницы - в это время полупустые, но можете забронировать по интернету. Питание, как было сказано, каждый в меру своих аппетитов. Единственное для чего нужен организатор - организация экскурсии на завод. Вот для этого его и используйте. Типа, каждый едет своим способом, а "стрелка" там-то тогда-то. Зачем всем колонной ехать? Одному захотелось в одном городе остановиться, другому в какую-то страну заскочить, а третьему вообще после встрече на заводе - кружок по Франции сделать. Вы же не стадо какое-то, чтобы всем вместе как в пионерлагере, взявшись за руки....

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

Ну, кажется съездили?!

Трудно прийти к консенсусу (по М.С.Горбачеву).

Главное попытаться разобраться в себе и в ситуации, что бы впредь быть более точными в предложениях и возможностях.

 

Женщин клуба - с наступающим праздником, удач не только на дорогах!!!

Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю, не будет супер тура? А мы так за загранпаспорта бились :sad:

 

Так сами организуйтесь. Было бы желание. Не напрягаясь три дня ехать одному (я всегда один езжу, мне так проще: проголодался - остановился поесть, устал - поспать, никого не задерживаю). Всё равно от спонсоров ничего не добьётесь.

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

Самое интересное было завод посетить... Думаю, в индивидуальном порядке туда не попасть...

 

А клуб зачем? Это же общественная организация, объединяющая как потребителей (потенциальных клиентов), так и сервисные центры. Экскурсия на завод, думаю не проблема (это же не СССР с его пропускной системой), и журналюги местные подтянутся (любят они любые сенсации). А уж на машинах всем дадут покататься. Любой дилер устроит тест-драйв (тут передо мной извинялись, что только на следующий день смогли, расписано у них всё было и машина С6 под это дело всего одна).

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

Вообще, если бы удалось посетить завод Ситроен - я бы съездил. Но не в этом году, увы. :(

Но один - наверное не рискнул бы, опыта нет, я не ездил за границу вообще ни разу, не то что на машине...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Зато с компанией легко, пусть небольшой, лишь бы больше чем одна машина была. 2-3 машины вполне. При этом можно и кого-нибудь опытного найти...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...