Rush Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Прошла встреча, обсуждалось много и пришли к единому мнению... Организаторы автопробега все подробно распишут... Переписка и все вопросы через почту или личные сообщения... Размышления стоит или не стоит, + и - и т.д. буду удалять. Только конструктивные предложения. Ссылка на комментарий
an-24 Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Итак, по итогам встречи следующая информация. Нас, как мы поняли из разговора, восприняли как некое турагентство, которое придумало тур и хочет теперь его подороже продать членам Ситроен-клуба. Это не так. Мы, организаторы, одни из вас. Мы это делаем на добровольных началах и если что-то и заработаем, то не на участниках, а на спонсорах, которые, возможно, будут, а возможно и нет. Но, согласитесь, организовать такую поездку дело трудоемкое, нервное и достойно того, чтобы быть оплаченым хоть как-то. Предлагаемое мероприятие - это не поездка в Париж. Это автопробег по Европе и он может быть интересен тем, кто любит дальние поездки на автомобиле, не стандартные мероприятия, кто хочет приобщиться к коллективному делу, в котором он будет не потребителем, а полноправным участником. Всем остальным стоит успокоиться и спокойно лететь на самолете куда им захочется. Относительно вопроса "что я получу за эти деньги": посещение сразу 5 стран, посещение завода Ситроен и участие в других мероприятиях (программа будет сформирована немного позже в зависимости от количества участников. Если она Вам не понравится, вы всегда сможете в ней либо не участвовать, либо отколоться от пробега и путешествовать самостоятельно по всей Европе). Теперь цифры и сухая организационная информация: Раскладка по ценам (во сколько обойдется поездка, в нескольких вариантах): 1 человек на своей машине: 198 евро (машиноместо на пароме) + 230 евро за место в четырехместной каюте + 22 евро портовый сбор + 6 ночевок в Европе по 50 евро за ночь = 300 евро + бензин в Европе - 200 евро + 2 ночевки в России (под питером) - 2х30 евро = 60 евро + бензин по России - 150 евро + виза и страховки - 230 евро. Итого: 1390 евро. 1 человек на своей машине с одним пассажиром: 99 евро (машиноместо на пароме пополам) + 230 евро место в каюте на пароме + 22 евро портовый сбор + 6 ночевок в Европе по 50 евро за ночь = 300 евро + бензин в Европе - 100 евро (пополам с пассажиром) + 2 ночевки в России (под питером) 2х30 евро = 60 евро+бензин по России - 75 евро+ виза и страховки - 220 евро. Итого: 1106 евро. 1 человек на своей машине с двумя пассажирами: 66 евро (машиноместо на пароме на троих) + 230 евро место в каюте на пароме + 22 евро портовый сбор + 6 ночевок в Европе по 50 евро за ночь = 300 евро + бензин в Европе -67 евро (на троих с с пассажирами) + 2 ночевки в России (под питером) 2х30 евро = 60 евро+бензин по России - 50 евро+ виза и страховки - 215 евро. Итого: 1010 евро. 1 человек на своей машине с тремя пассажирами: 50 евро (машиноместо на пароме на четверых) + 230 евро место в каюте на пароме + 22 евро портовый сбор + 6 ночевок в Европе по 50 евро за ночь = 300 евро + бензин в Европе -50 евро (на четверых с с пассажирами) + 2 ночевки в России (под питером) 2х30 евро = 60 евро + бензин по России - 38 евро+ виза и страховки - 210 евро. Итого: 960 евро. 1 пассажир в чужой машине - аналогично последнему варианту (1 человек на машине с тремя пассажирами). В стоимость не входит питание: каждый будет питаться в меру своих аппетитов и запросов. И это все - ориентировочная стоимость поездки. За бензин и питание вы платите сами. Возможно вы используете 98 бензин, тогда расходы у вас будут несколько выше. Возможны также небольшие доп. накладыне расходы в виде платной дороги (около 20 евро) и 1 - 2 платных парковок (20 - 50 евро). Мы будет стараться составить маршрут так, чтобы этих доп. расходов избежать. С другой стороны, возможны приемы и банкеты в некоторых городах, которые позволят съэкономить на питании. Стоимость визы в 180 евро рассчитывается из того, что виза будет получаться через аккредитованную при французском посольстве фирму без присутствия каждого конкретного человека на собеседовании. Другие варианты предполагают собеседование и большое количество проблем. Если у вас есть возможность и желание получить (купить) визу и страховки самостоятельно - вы вольны это делать. То же самое и с паромом. Если у Вас есть РЕАЛЬНАЯ* возможность сделать визу дешевле, пожалуйста, дайте нам информацию, мы с удовольствием воспользуемся вашей возможностью во благо всех участников пробега. *под словом "реальная" имеется ввиду возможность, которой пользовались вы лично в очень недалеком прошлом. Если вы видели более низкую цену в рекламных объявлениях или пользовались возможностью в позапрошлом году или кто-то что-то вам когда-то рассказал, прежде, чем писать гневные отповеди на форуме, не поленитесь, проверьте эту информацию и сопоставьте ее с датами и условиями пробега. Для тех, кто серьезно решил ехать следующая важная информация: Поскольку поездка планируется на майские праздники, когда все куда-то едут, оставшиеся два месяца - очень маленький срок для того, чтобы все организовать и подготовить. Поэтому: 1. Нужно срочно сдеть деньги на паром: - до 27 февраля включительно каюта стоит 780 евро (на четверых) - до 6 марта - 918 евро (на четверых) Относительно парома важное примечание: Льготная цена (когда билет выкупается за 60 суток до отплытия) имеет оборотную сторону: билет нельзя сдать или поменять на другую дату. Поэтому покупать такой билет имеет смысл, если у Вас уже есть открытая шенгенская виза (мультивиза), либо Вы на 100% уверены в ее получении и в своем участии в пробеге. В противном случае экономия может довольно дорого обойтись. Билет за полную стоимость можно сдать на следующих условиях: от 27 до 7 дней до отплытия со штрафом в 25%, от 6 до 2 дней - 50%, менее двух дней - 100%. В раскладке по ценам, которая приведена выше, стоимость рассчитана из стоимости каюты без скидки. С информацией паромной компании вы можете ознакомиться и свериться по адресу: http://www.paromy.ru/main.php?l1=6&l2=93 2. До 6 марта нужно в обязательном порядке подтвердить свое участие в пробеге (даже если вы самостоятельно будете выкупать место на пароме и получать визу). Это нужно для офрмления заявки на посещение завода и испытательного полигона Ситроен. 3. До 20 марта нужно сдать паспорта и деньги на визу. 4. До 5 апреля нужно сдать деньги на гостиницы и страховки. Получить дополнительные консультации можно по телефонам: (495) 797 92 09 797 92 10 моб. 8 909 941 65 11 спросить Евгения или отправив запрос на адрес info@an24.ru Адрес для встреч и сдачи денег: г. Москва, ул. Алабяна, д. 10/1, 4 подъезд, оф. 92 С иногородними вопрос оплаты и передачи паспортов будем решать индивидуально. Пишите на info@an24.ru или звоните. Ссылка на комментарий
django Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Так, был список из 25 человек, появилась конкретика по ценам, и ......... бывшие желающие участники автопробега - аууууууу? Все, запал прошел уже? Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Все, запал прошел уже? Запал остался, но возможность пропала (отпуск не дают) :cry: К сожалению -1 Ссылка на комментарий
django Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Так, короче 1. Dzango 2. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 24 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 А водительское удостоверение? Надо получать МЕЖДУНАРОДНОЕ? опять расходы. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 24 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 <VEB>, Не надо. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Michelin Опубликовано 24 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Так, был список из 25 человек, появилась конкретика по ценам, и ......... бывшие желающие участники автопробега - аууууууу? Все, запал прошел уже? Запал строился на энтузиазме и желании проехать по Европе.После публикации условий некоторые почувствовали себя наемными экипажами, и утратили всю романтику свободных путешественников.В таком случае это коммерческое предприятие, требующее полного фиансирования со стороны организаторов, споноров,Citroen, да кого-угодно. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 26 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 633, Аналогично. Отпуска не будет. Загранпаспорта, увы, тоже. Хотя должен отметить, последнее сообщение от организаторов лично мне понравилось. Халявы нет - это факт, но в конце концов никто и не обещал тур по Франции в подарок. Лично мне с женой съездить очень хочется, но увы, не в этот раз, а жаль, другой возможности попасть на завод Ситроен может и не представится... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
django Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 ну, так желающих нет? значит и я не еду :-( Ссылка на комментарий
zvladimir Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 ну, так желающих нет? значит и я не еду :-( Не правда! Есть желающие.1. Dzango 2. zvladimir + 2 3. кому слабо??? :) Ссылка на комментарий
django Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 а еще кто???? Ссылка на комментарий
zvladimir Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Организаторы!!!!!!!! АУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Есть кто-нибудь???? :)"И тишина. И только мертвые с косами вдоль дороги стоят..." :) Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Ребята! Я что-то не пойму, какая вам всем выгода от этого пробега. Визы индивидуальные, страховки тоже - здесь по деньгам вы ничего не выигрываете. Цены на паром.... а может кто хочет сухим путём добраться? Гостиницы - в это время полупустые, но можете забронировать по интернету. Питание, как было сказано, каждый в меру своих аппетитов. Единственное для чего нужен организатор - организация экскурсии на завод. Вот для этого его и используйте. Типа, каждый едет своим способом, а "стрелка" там-то тогда-то. Зачем всем колонной ехать? Одному захотелось в одном городе остановиться, другому в какую-то страну заскочить, а третьему вообще после встрече на заводе - кружок по Франции сделать. Вы же не стадо какое-то, чтобы всем вместе как в пионерлагере, взявшись за руки.... Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
Василий Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Ну, кажется съездили?! Трудно прийти к консенсусу (по М.С.Горбачеву). Главное попытаться разобраться в себе и в ситуации, что бы впредь быть более точными в предложениях и возможностях. Женщин клуба - с наступающим праздником, удач не только на дорогах!!! Ссылка на комментарий
abern Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Я правильно понимаю, не будет супер тура? А мы так за загранпаспорта бились Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Я правильно понимаю, не будет супер тура? А мы так за загранпаспорта бились Так сами организуйтесь. Было бы желание. Не напрягаясь три дня ехать одному (я всегда один езжу, мне так проще: проголодался - остановился поесть, устал - поспать, никого не задерживаю). Всё равно от спонсоров ничего не добьётесь. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
abern Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Самое интересное было завод посетить... Думаю, в индивидуальном порядке туда не попасть... Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Самое интересное было завод посетить... Думаю, в индивидуальном порядке туда не попасть... А клуб зачем? Это же общественная организация, объединяющая как потребителей (потенциальных клиентов), так и сервисные центры. Экскурсия на завод, думаю не проблема (это же не СССР с его пропускной системой), и журналюги местные подтянутся (любят они любые сенсации). А уж на машинах всем дадут покататься. Любой дилер устроит тест-драйв (тут передо мной извинялись, что только на следующий день смогли, расписано у них всё было и машина С6 под это дело всего одна). Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
abern Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 А желающие поехать есть? Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 А желающие поехать есть? По моему желани у всех отпало само-собой, а ты хочешь попробовать рвануть пробегом Ижевск-Москва-Париж-Москва-Ижевск???Мне было-бы :shock: страшно ;-) ... Ссылка на комментарий
abern Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Я бы попробовала. Даж не страшно ;) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Вообще, если бы удалось посетить завод Ситроен - я бы съездил. Но не в этом году, увы. :( Но один - наверное не рискнул бы, опыта нет, я не ездил за границу вообще ни разу, не то что на машине... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
abern Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Про то и речь... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Зато с компанией легко, пусть небольшой, лишь бы больше чем одна машина была. 2-3 машины вполне. При этом можно и кого-нибудь опытного найти... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти