carnippon Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 задняя подвеска у В9 не самая удачная,у меня или долбит как на телеге когда пустой или пробивает когда загружен. Возникла мысль о пневматических балонах на заднюю ось, подобное решение ИМХО решило бы вопросы с задней подвеской Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) carnippon, вам к Тяпам надо - PUZO давно пневмо поставил ! Пы.Сы. У меня и на Грандовских не пробивает но об этом в // мире Изменено 21 июля, 2012 пользователем koliadk Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 сам думал о них... и почти созрел.... но наверное всё же буду ставить усиленные пружины и амо от ГП4 вот за этот комплект просят 2500. установка 10мин. на яме есть даже возможность вывести регулировку в салон(я хотел в багажник) это конечно не как у Пузо.... самый простой вариант МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) Шо це таке? Толстопуз, из С5-х замучился менять пневмобаллоны. ЗЫ Хочу заморочится с переделкой задних аммортов от М59 под наши. Там всего-то штырёк вварить в верхней части. Изменено 21 июля, 2012 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Усилить пружины можно например и так.Скорее всего это самый простой и не дорогой способ.Комплект из 6 резинок для 2 пружин стоит до 400 руб.Ставить/снимать очень легко.Поднял домкратом ,засунул,опустил.Я отездил прошлую зиму на всех 4 пружинах.У меня нет необходимости возить грузы я ставил с целью увеличить клиренс для езды в зимних условиях по сугробам.+1.5 см.Я писал в теме проходимость Берлинго.С этими вставками машина пожестче,меньше клюет при проезде лежачих полициянтов.Звук от работы подвески стал глуше и мягче почему то!На фото машина с вставками на всех пружинах и резиной 215/60R16(ещё +1 см). Shooter76 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Ну да,ну да. Те же яйца,только в профиль. Ставил я назад межвитковые проставки до усиленных пружин. Изменено 22 июля, 2012 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Я на них тоже смотрел.И уже хотел было брать.Цена была 100$ за пару.(Корея).Полез было мерять диаметр витка и межвитковое.С этими замерами пошел на базар и набрел на то что имею.Я думаю как минимум еще на 2 зимы должно хватить. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 пневмобаллоны в москве стоят 8500р за пару и мне кажется машина мягко пойдет. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Да сами пневмобаллоны столько стоят и у нас(около 200$).Но надо еще компрессор,трубки,управление,автоматика,работа.В Киевской фирме в прайсе весь полный комплект на Берлинго(только зад)примерно 4000евро.Лучше полный привод поставить за 6500 енвро.Сам думаю.А что если поставить баллоны ,вывести трубки в багажник и подкачивать / стравливать электрическим компрессором.Но если это надо будет проделывать каждый день то это получится колхоз.Еще один момент насчет жесткости.Мне кажется что рекомендация Ситроен по давлению в шинах перед 2.4,зад 2.3 это для отличных дорог автобанов.Для наших дорог такое давление перебор(козлит зад) ехать некомфортно.Трясет пассажиров.Снизил давление перед 2.2,зад2.0.Стало помягче.Проехал уже 4000км.Увеличение расхода топлива теоретически должно быть больше но уловить разницу по компу не могу. Изменено 22 июля, 2012 пользователем vadim-61 Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Китаец, а что это на фото? Откуда такие баллоны? Может ссылка есть? Ссылка на комментарий
ASN70 Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Также являюсь не довольным ходовыми характеристиками берлинго нью, и пытался найти сперва альтернативу родным амортизаторам, но обзвонив несколько компаний занимающихся амортизаторами получил такой ответ: слишком новая модель авто, для того чтобы на рынке появилась альтернатива должно пройти около трёх лет. Т.к. ходовая часть на этом авто от CITROEN C4 PICASSO тоже относительно свежей модели то пока альтернативы нет, в KONI узнавал, предложили подъехать и подобрать по геометрии и нагрузке. Но я уверен в том что это брак амортизаторов в авто, и поэтому пытаюсь произвести замену через дилера. Пока безуспешно но думаю всёж их достать. :angry: Попробуй поискать в инете клуб пежо типи, там на форуме целая ветка этому вопросу посвящена. Почитал и подумал, как я попал когда купил этот авто. :shok: Проблема в резине. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти