Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Думаю заменить амортизаторы, что скажете?


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день !

Уде дней 10 :acute: пилотирую Берлинго. Проехал первую 1000 км. Автомобилем очень доволен но не совсем понимаю его поведение на дороге. (рыскает после 120 км.час, филейная часть часто движется по собственной траектории, отличной от заданной водителем :dirol: )

На сколько я понимаю единственный путь борьбы с таким недугом - замена амортзаторов.

хоть и считается что в моей комплектации усиленная подвеска, но если передние амортизаторы еще как то работают. то задние видимо еще не проснулись.

думаю это не только на моей машине. Видимо статус семейного минивэна не позволил конструкторам добавить жесткости в подвеску. :scenic:

но наверняка кто нибудь уже думал над этим. Я обычно решаю эту проблему установкой голландских КОНИ но мой поставщик не может понять какие на него подходят, обещает узнать у производителя.

Может кто знает что из серии "спорт" от КОНИ подходит на Б9 или может кто с другими фирмами экспериментировал ?

Поделитесь опытом плиз !!!!

:help:

Ссылка на комментарий

 

Уже дней 10 пилотирую Берлинго. Проехал первую 1000 км. Автомобилем очень доволен но не совсем понимаю его поведение на дороге.

Поделитесь опытом плиз!

 

Возможно придётся и пружины заменить на более жёсткие !
Ссылка на комментарий

Также являюсь не довольным ходовыми характеристиками берлинго нью, и пытался найти сперва альтернативу родным амортизаторам, но обзвонив несколько компаний занимающихся амортизаторами получил такой ответ: слишком новая модель авто, для того чтобы на рынке появилась альтернатива должно пройти около трёх лет.

Т.к. ходовая часть на этом авто от CITROEN C4 PICASSO тоже относительно свежей модели то пока альтернативы нет, в KONI узнавал, предложили подъехать и подобрать по геометрии и нагрузке. Но я уверен в том что это брак амортизаторов в авто, и поэтому пытаюсь произвести замену через дилера. Пока безуспешно но думаю всёж их достать. :angry:

Попробуй поискать в инете клуб пежо типи, там на форуме целая ветка этому вопросу посвящена.

Почитал и подумал, как я попал когда купил этот авто. :shok:

Изменено пользователем KVB
Ссылка на комментарий

Возможно придётся и пружины заменить на более жёсткие !

 

Спасибо ! Да может быть. заниженные на 3 см на С4 пикассо точно есть от Эйбах но терять 3 см - жалко. другие варианты мне не известны к сожалению.

 

Также являюсь не довольным ходовыми характеристиками берлинго нью, и пытался найти сперва альтернативу родным амортизаторам, но обзвонив несколько компаний занимающихся амортизаторами получил такой ответ: слишком новая модель авто, для того чтобы на рынке появилась альтернатива должно пройти около трёх лет.

Т.к. ходовая часть на этом авто от CITROEN C4 PICASSO тоже относительно свежей модели то пока альтернативы нет, в KONI узнавал, предложили подъехать и подобрать по геометрии и нагрузке. Но я уверен в том что это брак амортизаторов в авто, и поэтому пытаюсь произвести замену через дилера. Пока безуспешно но думаю всёж их достать. :angry:

Попробуй поискать в инете клуб пежо типи, там на форуме целая ветка этому вопросу посвящена.

Почитал и подумал, как я попал когда купил этот авто. :shok:

 

Спасибо !!!

я настроен значительно мягче. мне кажется что Берлинго достойный автомобиль. я за свой отдал 730 - этих денег он точно стоит. Но подвеску победить все равно надо. на счет ходовой от С4 - это значит что амортизаторы от С4 на него подходят ? я в рекламе тоже читал но других ссылок на взаимозаменяемость не нашел.

Ссылка на комментарий

заниженные на 3 см на С4 пикассо точно есть от Эйбах но терять 3 см - жалко. другие варианты мне не известны к сожалению.

 

 

Я имел в виду не заниженые а более жёсткие пружины, пробовать надо , есть Волга 3110 , Соболь и т.д. ! В общем пробовать и подбирать !
Ссылка на комментарий

У меня рысканья начились после того как решил колёса подкачать. Было везде по минимуму, как для пустой машины. Накачал по максимуму, что б если что грузить не задумываясь, да и на плохой дороге диски целей будут (я как раз по плохой дороге собрался ехать). Так вот рыскать он в колее начал очень сильно, я спустил задние ниже вреднего давления. Машина поехала приемлемо.

Ссылка на комментарий

Я имел в виду не заниженые а более жёсткие пружины, пробовать надо , есть Волга 3110 , Соболь и т.д. ! В общем пробовать и подбирать !

 

Сумлеваюсь я, что более жёсткие пружины уменьшат раскачку, может и ещё веселее запрыгать. Для уменьшения раскачки первое дело - снижение скорости, потом повышение энергоёмкости аммортизаторов. Косвенно это подтверждает увеличение прыгучести на перекачанных шинах.

А подбирать вслепую может оказаться довольно затратно.

Может быть и в самом деле съездить на вибростенд, проверить подвеску, и если что не так - ОД к ответу?

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Дядька ездит на Вектре, так вот машине 2 года, и начала рыскать при малейших неровностях, думал что подвеска разболталась, кто-то посоветовал сход-развал сделать, и говорит помогло, проблема пропала. Так же может быть и из-за кривой резины или дисков, мало ли, вдруг заводской брак.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В общем две недели активного поиска нормальных амортизаторов пока результатов не дали. офицалы говорят что передние точно должны подойти от С4 Гранд пикассо а на счет задних уверенности нет. найти снятые стойки не удалось. Списался с голландцами (Koni BV) они пишут что на сегодняшний день не делают аморты на Берлинго Нью только на старый но в планах завода начать производство в этом году.

Я лично ставил Кони на ВАЗ 2107 Фолькс Гольф. вчера жене на Ниссан Ноте поставил - эффект потрясающий. приезжаешь на сервис на слабо управляемом автомобиле уезжаешь на нормальной машине.

Жена сегодня до работы только доехала уже телефон оборвала - счастлива что машину теперь не надо ловить на 3 кольце после температурных швов колейность не замечаешь.

Кони дают гарантию по Европе до 200 тыс на свои аморты за счет того что у них все имеют регулировку на сжатие (покатался - подтянул и снова как новые) У них идеология заключается в том что человек покупает новую машину сразу выкидывает заводские и ставит их аморты (естеественно он должен почувствовать разницу) и больше этот вопрос его не волнует.

если кому интересно что такое кони можно тут посмотреть (первое что нашел гугл по запросу история Кони) http://www.ladasportline.ru/prod/koni_r.html

В прошлые выходные я взял Коней для С4 приехал к офицалам и попросил поменять. в итоге они сняли передний правый поставили рядом с тем что я привез - внешних отличий только 2 на С4 приварен лишний кронштейн и посадочное место под пружину другое. все остальные размеры совпадают.

К стати остался очень доволен первым общением с офиц сервисом. за 2000 рублей они мне помыли машину сняли-поставили один амортизатор, протянули весь автомобиль снизу (после этого пропали многие потусторонние звуки) еще и меня в ремзону пустили. в общем в У сервис на калужку ездить можно.

Ссылка на комментарий

Про сервис на калужке спасибо, а вот по коням (поклонником коих являюсь с 1995 года и ставил их на все свои авто) могу сказать следующее-Special единственное решение, всё остальное от лукавого, т.к. sport у них реально оправдывает своё название и его я себе никогда не поставлю, недаром его на конвеере ставят Ламбо, Лотус, Астон Мартин (когда-то) и т.д.

А вот Specialа у них на иномарки почти уже и нет и единственный компромис это FSD...

И что касается конкретно бегемота, то посоветовал бы не от С4, а от С4 Пикассо, все-таки вес авто тоже играет роль...:

http://www.vrc.ru/shop/default.asp?tmpl=pr...;sku=6519613161

но эффекта "бомбы" как с вариантом Special не будет однозначно...не будет ТАКОГО! "нуля", не будет "капли ртути", сравнимой с гидроподвеской...будет скорее самоуспокоение от потраченных денег (ведь не валяются на дороге),ну и стуков от аммо не будет однозначно (если они только от аммо были, в чем я лично сомневаюсь)

Вот был бы Special, я бы не задумывался ни секунды, про FSD думаю сам, но ДУМАЮ...а вот sport НИКОГДА!!!

Удачи!

P.S. кстати я или не понял или...один аммо только поставили???

вообще-то в идеале себе всегда ставил сразу все 4 на любом пробеге...ну разве на продажу, в случае необходимости два на одну ось...но вот один...

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Завтра еду по гарантии менять передние опоры на усиленные.

И возможно глупый вопрос по протяжке: Как им сказать, что это необходимо сделать. Ведь могут ответить, что всё нормально...

13796.png

Ссылка на комментарий

элементарно-500 раблов мастеру (которого желательно вызвать, именно того что будет делать) и вопрос решен, по-другому никак...и протягивать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Мало они там каши едят или роботы у них "бумажные" :haha: :haha: :haha:

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

{cut}

коням (поклонником коих являюсь с 1995 года и ставил их на все свои авто)

{cut}

 

Добрый день ! Рад найти поклонника КОНИ я с ними тоже с 1995 года знаком (как и с хозяином сайта по ссылке) я дважды на свои машины ставил СПОРТ и был доволен СПЕШИАЛ ставил только на жигули ощущения действительно были фантастические.

На берлинге аморты остались прежние. один сняли показали мне различие и вернули на место родной заводской. Предлагать офицалам - давайте отпилим ножевкой лишний кронштейн и переварим чашку амортизатора а потом все это вкрячим на новую еще машину у меня язык не повернулся. да и моя позиция - лучше подождать родной конструкции от КОНИ чем изобретать ее самому (у них точно лучше получится)

Тем более я свой 3х летний форестер поменял на Берлинго в основном раде того чтобы кататься на нем в Европу а дороги там получше и родных амортов хватит тыс на 10-15 потом они гарантированно умрут (так как с завода полумертвые) вот тогда будет прооблема. надеюсь "Загараница нам поможет" :))

 

+9% за нарушение п. 6.7. Правил форума. :rtfm: Airborn

 

Завтра еду по гарантии менять передние опоры на усиленные.

И возможно глупый вопрос по протяжке: Как им сказать, что это необходимо сделать. Ведь могут ответить, что всё нормально...

 

Я попросил разрешения пройти в рем зону пообщался с механиком он фактически сам предложил все протянуть (даже денег не просил) на редкость нормальные люди явно относятся к технике и своей работе с уважением и любовью. что на других сервисах не знаю но думаю не хуже. У Ситроена своя аура и в основном он притягивает нормальных людей. Достаточно почитать историю фирмы Ситроен чтоб почувствовать эту энергетику. Даже если у них бывают "сырые" автомобили, то это не из за того что они халтуршики, а просто не ошибается ток кто ничего не делает.

 

И что касается конкретно бегемота, то посоветовал бы не от С4, а от С4 Пикассо, все-таки вес авто тоже играет роль...:

http://www.vrc.ru/shop/default.asp?tmpl=pr...;sku=6519613161

 

 

 

по поводу этого комплекта (по ссылке в Вашем письме)я уже разбирался. это аморты на Ксара - Пикассо выпуск с 1999 по 2008 год (на сайте ошибочно указано С4 Пикассо) я просто не знаю может быть у Ксары Пикассо и С4 Пикассо одинаковые стойки но мне кажется должно быть различие. То что стойку от С4 можно впихнуть в Берлингу с небольшими переделками я видел своими глазами и не вывзвало сомнений что основа у них одинаковая. про стойки от Ксары на сервисе забыл спросить.

 

Неужели так сложно нажать кнопку "Правка"??? :suicide: Airborn

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

Немного по протяжке ходовой. У них есть список всего недокрученного на конвеере и они обязаня докручивать :acute: Это попадает под всякие отзывные компании. На моей машине протягивали стойки стабилизатора и крепление рулевой рейки. Говорят сильно подтянулось. Некоторые звуки пропали, но не все.

Ссылка на комментарий

Уф, приехал с замены опор. Спросил про протяжку. Сказали, что при таком маленьком пробеге думать пока рано. Пришлось настоять с моей оплатой, записали в лист ремонта протяжку всей подвески, вышло 0,5 часа (780 руб) Когда отдавали машину, сказали, что механик смотрел, и сказал, что всё в норме и протягивать ничего не надо и не зачем мне платить лишние деньги. Так чито вот так!

PS: После замены стало значительно лучше, сказали, что про эту проблему знают.

13796.png

Ссылка на комментарий

Уф, приехал с замены опор.

PS: После замены стало значительно лучше, сказали, что про эту проблему знают.

 

расскажите пожалуйста поподробнее что за опоры меняли и как добились гарантийной замены.

Спасибо !

Ссылка на комментарий

30 апреля съездил на диагностику "каких-то посторонних стуков в подвеске". Машину отдали минут через 20-30, сказали, что надо менять опоры передних амортизаторов на усиленные. Запчасти должны прийти через дней 10. В этот срок позвонили и 18 мая приехал на замену. В заказ-наряде в описании работ 2 пункта:

1. Опоры передних амортизаторов - замена;

2. Запчасти "Подушка стойки" - 2 шт.

Протягивать как и говорил ничего не стали, даже за деньги, т.к. нечего. Спросил про заднюю подвеску, сказали что всё ОК.

вообщем оф. дилером остался доволен.

13796.png

Ссылка на комментарий

на сегодняшний день не делают аморты на Берлинго Нью только на старый

не подскажите номера кониковских амортиков на старый кузов, переднии и заднии?

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий

держи:

http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Cla...&c_no=77070

 

но только передок делают...

зато special! а это самые лучшие!

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Берлинго все таки удивительный автомобиль ! :)

Проехал 4000 км в результате подвеска стала лучше сама собой !? Ничего не понимаю но автомобиль реально стал меньше скакать по дороге и стал более управляемым. Ничего не делал даже давление в шинах не менял. Как такое может быть не понимаю !!! ?

Амортизаторы разве имеют период обкатки ? Я всегда был уверен что они с момента начала эксплуатации только теряют свои характеристики а тут получается они лучше стали ?

Кто нибудь может это объяснить ?

Изменено пользователем maxmow
Ссылка на комментарий

{cut}

Видимо так :) Но сегодня по киевке шел 155 хотя раньше больше 130 разгонять не хотелось - начинал гулять по дороге.

Аморты все равно поменяю как только КОНИ на него сделают.

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

Аморты все равно поменяю как только КОНИ на него сделают.

 

 

может начать с пружин и поставить от грузовой версии повышенной грузоподъемности ?

кто то из Пыжоводов менял на одной машине пружины и амортизаторы на другой по моему только пружины.

Остался доволен (первая машина своя, вторая с водителем)

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...