Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

машина на выбор


Escortt

Рекомендуемые сообщения

Брала разные подержанные, почти всегда "кот в мешке", выясняеться потом на сервисах. Вот уже пять лет беру только новые, наверное для мужчины с руками привести в порядок подержанную машину не проблема, а вот для женщин или просто не умеющих крутить гаечными ключами, это обходиться в копеечку, вся выгода уйдёт, а она новее не станет.

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту.

Ссылка на комментарий

Ну вот, разговор был в ограниченных позициях, а теперь))) ну пусть будет так ;)

 

по поводу кондея не согласна - уже сейчас едешь - за окном не больше 14 - а уже хочется конди включить, так как жарко в машине, особенно если в пробке стоишь, машинка греется.... а с открытыми окнами ездить неохота .... пыль, грязь - все в салон летит .... :big_boss:

 

Ну что ж, у каждого свои прихоти, а при +14 то можно и вентилятор включить и ручку на холодный ;) И пыли не будет, а если у вас есть... то что ж меняйте почаще салонный фильтр ;) У меня например пыли нет вообще в салоне, в отличае от кузова))), а салонник менял пару мес назад. А если вы не желаете открывать окна, хм...а вы в квартире тоже с закрытими живете ;)

Ну да все равно, согласен что кондей вещь интересная и может даже толковая, но, как мне кажется, уж не с нашим климатом :secret:

З.Ы. скалько людей - столько и мнений (с)

Главное не размер - а содержание...(с)

Ссылка на комментарий

Брала разные подержанные, почти всегда "кот в мешке", выясняеться потом на сервисах. Вот уже пять лет беру только новые, наверное для мужчины с руками привести в порядок подержанную машину не проблема, а вот для женщин или просто не умеющих крутить гаечными ключами, это обходиться в копеечку, вся выгода уйдёт, а она новее не станет.

 

 

обычно на сервис едут до покупки .....

:acute:

 

 

Ну что ж, у каждого свои прихоти, а при +14 то можно и вентилятор включить и ручку на холодный ;)

Ну да все равно, согласен что кондей вещь интересная и может даже толковая, но, как мне кажется, уж не с нашим климатом :secret:

З.Ы. скалько людей - столько и мнений (с)

 

вот поэтому в нашей стране машины стоят так дорого, потому что для нас кондиционер в машине - элемент роскоши и прихоть, на западе даже паровозы 19 века имеют конди))))))))))

 

скалько людей - столько и мнений (с) :friends:

Ссылка на комментарий

Если есть желание у достопочтимой публики то на сию тему могу дать ссылку.

Там тоже бурно и долго обсуждали, в результате - "результат" :yahoo:

А главное то, что эта тема далеко не первая и , как оказалось не последняя у "курильщиков" горнолыжного форума.

Тут много-много :mda:

http://ski.spb.ru/conf/index.php?showtopic=24434&hl=

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

вот поэтому в нашей стране машины стоят так дорого, потому что для нас кондиционер в машине - элемент роскоши и прихоть, на западе даже паровозы 19 века имеют конди))))))))))

 

скалько людей - столько и мнений (с) :friends:

 

Ну дык там цивилизация))) а у нас, что там...тьфу..село))) :friends: :give_rose:

Главное не размер - а содержание...(с)

Ссылка на комментарий

вот поэтому в нашей стране машины стоят так дорого, потому что для нас кондиционер в машине - элемент роскоши и прихоть...

 

Какой новый, оригинальный взгляд на экономику, таможенную и налоговую политику..ИзображениеИзображение

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Какой новый, оригинальный взгляд на экономику, таможенную и налоговую политику..ИзображениеИзображение

 

я рада, что привнесла свежий взгляд ....

видимо для большинства открытие, что у нас завышенные цены на авто :king2:

 

а про таможенную политику могу отдельно пообщаться, так как молчел, тот что на галанте)))))), связан с таможней напрямую

Изменено пользователем milochka
Ссылка на комментарий

Если брать машину для души то смотрел бы на альфу, но денег сожрет немерено в обслуге. Но у меня душа не "комфортно и мягко", а тапку в пол и первый :new_russian: ) когда машину выбирал присматривался к боре 1,8 турбо испугала турбина 1,6 не хотел (бюджет 300-350), еще смотрел варианты первого фокуса. там есть комплектация 2-х литровая заряженная, на втором фокусе это уже sti называется. короче что то около 170 сил. убитые все, продается мало (бюджет около 300). смотрел на каризму 1,6 овощной двигатель (бюджет 200-250), 1,8 очень требовательный к топливу (бюджет 250-280). система gdi ненадежная считается в принципе. еще смотрел на А6 года так 99, но она уже в семье была как то у отца, хотелось чего то нового, там бюджет около 250.

По итогу облом с деньгами, на смену машины настроился. Взял ксару за 150, вложений еще где то на 50, но это можно растянуть во времени.

Ссылка на комментарий

Очень интересно, вот тут многие уже про рено новую проговорили, а почему же не фиат альбеа например, или акцент тот же самый...ведь по деньгам что реник что альбеа что акц? :)

неужели реник сделали на славу?

Изменено пользователем Escortt

Главное не размер - а содержание...(с)

Ссылка на комментарий

Очень интересно, вот тут многие уже про рено новую проговорили, а почему же не фиат альбеа например, или акцент тот же самый...ведь по деньгам что реник что альбеа что акц? :)

неужели реник сделали на славу?

 

вопрос по большей части риторический :beach:

Изменено пользователем milochka
Ссылка на комментарий

Очень интересно, вот тут многие уже про рено новую проговорили, а почему же не фиат альбеа например, или акцент тот же самый...ведь по деньгам что реник что альбеа что акц? :)

неужели реник сделали на славу?

 

Ну в принципе на вкус и цвет... но логан за те деньги, что просят за фиат 1.4, будет упакованный и на 1.6. На акцент ценник не гуманный вообще, но машин надежный, мне лично нравится. Опять же, если брать в расчет ликвидность, фиат, мне кажется, будет потом труднее продать, чем акцент или логан. Как-то так )

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

уж насколько я не люблю логан, но у нового дизайн поприятнее, а начинка, как я понимаю, прежняя, и ее многие хвалят, мол все есть, ничего лишнего, гуманный ценник.

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Новый логан привлекает тоже только внешне. Тут недавно знакомому (он человек в возрасте, на дизайнерские изыски не смотрит) купили логан, 1.6 8V, 2009 год, пробег 9000 км. Ценник: 335 тыщ. Ну да, ГУР, кондей, АБС, эл.стеклоподъемники, магнитолка MP3. Посидел я в нем, да, все работает, крутится, светится, но как-то сделано.... параллельно...перпендикулярно, однообразно и на одной линии :dirol: ощущение - как топором вырубили. Квадратные кнопки, квадратные панельки и т.п. После этого я свой б/у С3 еще больше полюбил. Конечно, если бы мне подарили логан, я бы ездил и не "жужжал". А покупать его за 320+ тыс.руб я бы не стал. Не мое авто!

 

P.S.

и соглашусь с milochk'ой кондей - это вещь! Когда выбирал новое авто, без кондея отсеивал сразу

Изменено пользователем Kryakva

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

а в семье есть логан-это значит ффсе аттлично

настроено фсе классно и работает логично

логан-это качество,надежность и камфорт

логан-означает новой жизни поворот....

:dirol:

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...