RogaliK Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) Навевает воспоминания о старте продаж продукции Xado.Все очень волшебно и загадочно... :dance: Это не Хадо, точно могу сказать. Вчера после того как я на форуме прочитал, мне двое попались и стали про нее расспрашивать. Якобы им сказали что реально работает и сильно экономит :grin: Согласен, что главная присадка в голове и тапке. вот где истинна зарыта, это точно! Изменено 5 октября, 2012 пользователем RogaliK Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Рекомендации по снижению расхода топлива от производителя. Kak snizit rashod topliva.pdf seregka66 и Lom84 2 Правила форума Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 поехал сегодня после долгого перерыва на местную заправку, про которую писал в сообщении 942, и мне там сказали, что 92 по банковской карте не заправляют! Может мне кто объяснит? Мое мнение что у них просто левый бензин. Я не знал, но оказывается сейчас Лукойл выдает бесплатные бонусные карты только в офисах. 2% бонус либо скидка. знакомый с ней на юг ездил и на одной "лукойловской" его по ней не заправили. так что еще и дополнительная защита от мошенников. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 знакомый купил с4 мотор там 120лс.спрашивает а можно 92 лить.я говорю лью только 92.он попробывал и сказал что никакой разницы не ощутил.а вчера рассказал мне что где то по ссылке в нете вычитал что EP 6 изначально разрабатывался под 92 бензин для мини купера.а французы просто перестрахоались с 95.хуже то не будет. а про расход так скажу полного бака от рязани до сызрани по м5 хватило.а это 680км.заправка тнк аи-92.простой не пульсар.на бк выставил показания на сколько осталось топлива.там после 35 км появляются -----.ещё 20 км можно спокойно ехать.потом начинаешь очковать. Lom84 1 Ссылка на комментарий
chiramax Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 У меня 120л.с. Заправлялся всеми марками от 92 до 98ultimate c BР. Еле заметную разницу ощутил только на 98. А так один фиг. главное заравляться на проверенных заправках. А по расходу вообще не заморачиваюсь. У меня менее мощная лачетти ела 13,5, а бегимот всего 10,5 так что мое мнение это норм расход. P.S. езжу достаточно агрессивно, но не всегда :girl_angel: Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 seregka66, не факт что защита от мошенников -- на сайте Лукойла есть список заправок и там далеко не на всех принимают эти "ликарды" и другие скидочные и пластиковые карты. seregka66, хорошо вам, а у меня рядом наоборот -- не выцыганешь скидочные карточки -- отказываются от обслуживания физических лиц, да и Лукойловская заправка теперь ближайшая в 15км -- по пробкам ехать ой как влом. Ну и есть парочка претензий к Лукойловскому бензу -- жрет его почему-то ощутимо больше и машинка едет по разному в зависимости видимо от партии топлива. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 EP 6 изначально разрабатывался под 92 бензин для мини купера.а французы просто перестрахоались Посмотрите новый Пыжик 408 ЕР6 120л.с. Там рекомендованная марка топлива Аи-92. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 У нашего ершика по паспорту степень сжатия 11,1:1 -- так называемая геометрическая. А дальше реальная уже зависит от регулировки фаз ГРМ. Для себя решил, что перестраховались или нет, но на 95ом едет получше, гудит меньше на переходных режимах и греется меньше (и побочный плюс -- на поллитра-литр расход меньше). Хотя зимой наверное надо будет заливать 92ой -- будет быстрее нагреваться и выходить в рабочий режим! ;) Но вот что интересно, у турбированного Йети указана паспортная степень сжатия 10,0:1 -- интересно, это с учетом турбины ил нет? Ведь турбина может "додувать" воздуха до очень больших реальных степеней сжатия. Тем более там еще и прямой впрыск идет, как и на EP6DT и EP6CDT. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) турбина вдувает но не сжимает.так что кто раньше говорил что на 92м ездить дороже не прав.расход одинаков!!! и как тогда понять нападки на 120 сильный мотор.типпо он проблемный.мёд а не двигло!!! Изменено 11 октября, 2012 пользователем sharrk Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 sharrk, смысЕл турбины закачать побольше воздуха в тот же объем цилиндра. И как же тогда не увеличивается реальное (а не геометрическое) сжатие (компрессия чтоли?)? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 как вы не понимаете? турбокомпрессор и степень сжатия это разные вещи. это как карбюратор и блок цилиндров.воздух засасывает мотор а не карбюратор!чем больше воздуха тем больше бензина в одном объеме но при воспламенении больше обратный ход поршня. и далее ....... Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) но при воспламенении больше обратный ход поршня. Это Вы, батенька, загнули! :acute: Подозреваю, чего-то другое сказать хотели. Даже догадываюсь что. Изменено 12 октября, 2012 пользователем Alph Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 ну да ошибси.не больше а сильнее ход.ну и крут момент и мощность соответственно Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Покупал Бегемота в конце зимы, т.е соляра на АЗС была зимняя. А как сейчас входить в зиму? Соляра пока летняя. Вопрос - с какой температуры окр. среды целесообразно добавлять в летнее ДТ антигелевую присадку? chechen698 1 Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Вопрос - с какой температуры окр. среды целесообразно добавлять в летнее ДТ антигелевую присадку? Минимальный порог не ниже +5 С, ниже бесполезно ... А какой антигель используете ? Антигель антигелю рознь ... Изменено 16 октября, 2012 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 А какой антигель используете ? Антигель антигелю рознь ... Купил во время первого похолодания вот это . Не самое дорогое зелье, но и не из дешевых. Думаю, при моих пробегах на пол-зимы хватит, если холодов больших не будет.Саш, мы-же на ты. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) :angry: Дерьмовый, ИМХО антигель. В прошлые времена, когда эксплуатировал ниссановский дизель, самые неблагодарные воспоминания ... :nea: причём опыты с этой "алхимией" производили в точности по "писанИне" на банке. Изменено 17 октября, 2012 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Leja69, Где то через пару недель на АЗС начнет появлятся зимнее ДТ.В основном до -22.На ШЕЛЛ V-Power и ОККО Пульс до -32.Учитавая что на фильтре стоит электроподогрев и топливо в баке разогревается теплой обраткой проблем быть не должно.Самое главное не попасть с летним ДТ на морозы до -10 парафин позабивает фильтр.Можно ставить доп электро подогреватели и в бак и перед фильтром и на топливопровод.Можно ставить предпусковой автономный отопитель.Но мы не в Сибире.Я пускал мотор после ночной стоянки до -25.Антигель купил прошлой зимой примерно такой же как у вас.Перед морозами -25 добавил немного в бак+к зимнему топливу на -22.Главное успеть добавить до морозов -25 чтобы успело в баке размешатся с теплой обраткой.Слежу по инету за прогнозом погоды.Откатал пол бака,морозы закончились,разбавил зимним топливом.У нас с зимними сортами ДТ проблем нет,но только на ШЕЛЛ и ОККО,другим не очень доверяю.Зайдите на Украинский форум ПСА там около 60 % дизелисты вот там много пишут кто и как пережил морозы -30.Я выезжаю каждый день в любую погоду. Leja69 1 Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 ну интересно человеку, вот и рассказываю. По началу самому было интересно, теперь осталась привычка фиксировать расходы. Nafanya,ты уходишь от ответа! "8.6" -ты взял с БК или со своего журнала? Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Не ухожу. Разговор был начат в теме "Прочие разговоры о ....". Там и ответил. Взято из бумажного журнала, который веду сам. Бортовой, электронный, расход занижает. китаец на французе 1 Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Leja69, Где то через пару недель на АЗС начнет появлятся зимнее ДТ.Самое главное не попасть с летним ДТ на морозы до -10 парафин позабивает фильтр. Вот то что интересовало. :yes: Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 А я вот покатался на 92-ом и заметил что на 95-ом за теже деньги проезжаешь на 100 км. больше, решил вернутся к 95-ому))) Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Lom84, все зависит от оборотов, которые держишь при езде в среднем и где ездишь. Если обороты от 3тыс/мин и езда за городом -- вполне канает и 92ой, расход если и отличается, то неощутимо. Если ездить по городу с постоянными разгонами с небольших оборотов и торможениями -- то 95ый лучше -- с низов похватывает бодрее и расход поменьше на поллитра-литр в зависимости от стиля езды. Сам хотел попробовать на 98ом погонять длительное время, но в моих краях его можно только на Газпромнефти увидеть или на ТАТнефти, но за нереальные деньги ;) p.s.: это чисто мое ИМНО, протестированное на моих аппаратах и в моих условиях (и требованиях) эксплуатации, помидорами не кидать. Изменено 19 октября, 2012 пользователем Wizman Lom84 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 павлек, вот сухие цифры. Показания бортового компьютера: Кисловодск-Белгород пройдено- 1237 км, расход 8,4 л/100, средняя 93 км/ч; Белгород- С.Петербург (какое- то время уже в С.Петербурге, ибо Белгород-С.Петербург ~1370 км) пройдено- 1584 км, расход 8,5 л/100, средняя 82 км/час; С.Петербург- Липецк (уже с пробками) пройдено- 1261 км, расход 8,2 л/100, средняя 77 км/час; Липецк- ст.Кущёвская (пробки и заезд в Воронеж) пройдено- 784 км, расход 8,0 л/100, средняя 68 км/час; ст.Кущёвская- Кисловодск пройдено- 445 км, расход 8,1 л/100, средняя 86 км/часю Итоги подбитые на калькуляторе по чекам: Кисловодск- С.Петербург- Кисловодск пройдено- 5543 км, бензин- 478,8 литра, средний расход- 8,63 л/100 км, средняя цена бензина- 29 руб/литр, стоимость одного километра- 2,5 рублей. Если у кого расход более 9 литров- меняйте стиль езды. Был у меня большой расход- пробег Волгоград- Пенза на БЕРЛОгу-3 по зимней дороге. Расход бензина составил 9,6 литра/100 км. НО средняя скорость движения- 107,5 км/час. Повышенным расходом топлива заплатил за скорость.Так что c экономичностью у Белинго- Нью (120 л.с.) всё в порядке. Рекорды экономичной езды тоже были, смотрите мои посты выше в этой теме (#667). P.S. Ну вот, опять сервер лёг! mms-spb и Leja69 2 Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 P.P.S. "Экономичный" стиль езды, не означает "тащиться как черепаха". Можно ездить быстро и при умеренном потреблениии топлива. Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти