Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Топливо


Рекомендуемые сообщения

Навевает воспоминания о старте продаж продукции Xado.Все очень волшебно и загадочно... :dance:

 

Это не Хадо, точно могу сказать. Вчера после того как я на форуме прочитал, мне двое попались и стали про нее расспрашивать. Якобы им сказали что реально работает и сильно экономит :grin:

 

Согласен, что главная присадка в голове и тапке.

 

вот где истинна зарыта, это точно! Изменено пользователем RogaliK
ab201401.gif
Ссылка на комментарий

поехал сегодня после долгого перерыва на местную заправку, про которую писал в сообщении 942, и мне там сказали, что 92 по банковской карте не заправляют! Может мне кто объяснит? Мое мнение что у них просто левый бензин.

 

Я не знал, но оказывается сейчас Лукойл выдает бесплатные бонусные карты только в офисах. 2% бонус либо скидка. знакомый с ней на юг ездил и на одной "лукойловской" его по ней не заправили. так что еще и дополнительная защита от мошенников.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

знакомый купил с4 мотор там 120лс.спрашивает а можно 92 лить.я говорю лью только 92.он попробывал и сказал что никакой разницы не ощутил.а вчера рассказал мне что где то по ссылке в нете вычитал что EP 6 изначально разрабатывался под 92 бензин для мини купера.а французы просто перестрахоались с 95.хуже то не будет.

а про расход так скажу полного бака от рязани до сызрани по м5 хватило.а это 680км.заправка тнк аи-92.простой не пульсар.на бк выставил показания на сколько осталось топлива.там после 35 км появляются -----.ещё 20 км можно спокойно ехать.потом начинаешь очковать.

Ссылка на комментарий

У меня 120л.с. Заправлялся всеми марками от 92 до 98ultimate c BР. Еле заметную разницу ощутил только на 98. А так один фиг. главное заравляться на проверенных заправках. А по расходу вообще не заморачиваюсь. У меня менее мощная лачетти ела 13,5, а бегимот всего 10,5 так что мое мнение это норм расход. P.S. езжу достаточно агрессивно, но не всегда :girl_angel:

Ссылка на комментарий

seregka66, не факт что защита от мошенников -- на сайте Лукойла есть список заправок и там далеко не на всех принимают эти "ликарды" и другие скидочные и пластиковые карты.

seregka66, хорошо вам, а у меня рядом наоборот -- не выцыганешь скидочные карточки -- отказываются от обслуживания физических лиц, да и Лукойловская заправка теперь ближайшая в 15км -- по пробкам ехать ой как влом.

Ну и есть парочка претензий к Лукойловскому бензу -- жрет его почему-то ощутимо больше и машинка едет по разному в зависимости видимо от партии топлива.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

EP 6 изначально разрабатывался под 92 бензин для мини купера.а французы просто перестрахоались

 

Посмотрите новый Пыжик 408 ЕР6 120л.с. Там рекомендованная марка топлива Аи-92.
Ссылка на комментарий

У нашего ершика по паспорту степень сжатия 11,1:1 -- так называемая геометрическая. А дальше реальная уже зависит от регулировки фаз ГРМ. Для себя решил, что перестраховались или нет, но на 95ом едет получше, гудит меньше на переходных режимах и греется меньше (и побочный плюс -- на поллитра-литр расход меньше). Хотя зимой наверное надо будет заливать 92ой -- будет быстрее нагреваться и выходить в рабочий режим! ;)

 

Но вот что интересно, у турбированного Йети указана паспортная степень сжатия 10,0:1 -- интересно, это с учетом турбины ил нет? Ведь турбина может "додувать" воздуха до очень больших реальных степеней сжатия. Тем более там еще и прямой впрыск идет, как и на EP6DT и EP6CDT.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

турбина вдувает но не сжимает.так что кто раньше говорил что на 92м ездить дороже не прав.расход одинаков!!!

и как тогда понять нападки на 120 сильный мотор.типпо он проблемный.мёд а не двигло!!!

Изменено пользователем sharrk
Ссылка на комментарий
sharrk, смысЕл турбины закачать побольше воздуха в тот же объем цилиндра. И как же тогда не увеличивается реальное (а не геометрическое) сжатие (компрессия чтоли?)?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

как вы не понимаете? турбокомпрессор и степень сжатия это разные вещи. это как карбюратор и блок цилиндров.воздух засасывает мотор а не карбюратор!чем больше воздуха тем больше бензина в одном объеме но при воспламенении больше обратный ход поршня. и далее .......

Ссылка на комментарий

но при воспламенении больше обратный ход поршня.

 

Это Вы, батенька, загнули! :acute:

Подозреваю, чего-то другое сказать хотели. :smile3:

Даже догадываюсь что.

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Покупал Бегемота в конце зимы, т.е соляра на АЗС была зимняя. А как сейчас входить в зиму? Соляра пока летняя. Вопрос - с какой температуры окр. среды целесообразно добавлять в летнее ДТ антигелевую присадку?

Ссылка на комментарий

Вопрос - с какой температуры окр. среды целесообразно добавлять в летнее ДТ антигелевую присадку?

Минимальный порог не ниже +5 С, ниже бесполезно ...

А какой антигель используете ? Антигель антигелю рознь ...

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

А какой антигель используете ? Антигель антигелю рознь ...

 

Купил во время первого похолодания вот это post-42687-0-10302200-1350410170_thumb.jpg post-42687-0-28663600-1350410126_thumb.jpg. Не самое дорогое зелье, но и не из дешевых. Думаю, при моих пробегах на пол-зимы хватит, если холодов больших не будет.

Саш, мы-же на ты.

Ссылка на комментарий

:angry: Дерьмовый, ИМХО антигель. В прошлые времена, когда эксплуатировал ниссановский дизель, самые неблагодарные воспоминания ... :nea: причём опыты с этой "алхимией" производили в точности по "писанИне" на банке.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
Leja69, Где то через пару недель на АЗС начнет появлятся зимнее ДТ.В основном до -22.На ШЕЛЛ V-Power и ОККО Пульс до -32.Учитавая что на фильтре стоит электроподогрев и топливо в баке разогревается теплой обраткой проблем быть не должно.Самое главное не попасть с летним ДТ на морозы до -10 парафин позабивает фильтр.Можно ставить доп электро подогреватели и в бак и перед фильтром и на топливопровод.Можно ставить предпусковой автономный отопитель.Но мы не в Сибире.Я пускал мотор после ночной стоянки до -25.Антигель купил прошлой зимой примерно такой же как у вас.Перед морозами -25 добавил немного в бак+к зимнему топливу на -22.Главное успеть добавить до морозов -25 чтобы успело в баке размешатся с теплой обраткой.Слежу по инету за прогнозом погоды.Откатал пол бака,морозы закончились,разбавил зимним топливом.У нас с зимними сортами ДТ проблем нет,но только на ШЕЛЛ и ОККО,другим не очень доверяю.Зайдите на Украинский форум ПСА там около 60 % дизелисты вот там много пишут кто и как пережил морозы -30.Я выезжаю каждый день в любую погоду.

post-47656-0-85332600-1350451683_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

ну интересно человеку, вот и рассказываю. По началу самому было интересно, теперь осталась привычка фиксировать расходы.

 

Nafanya,ты уходишь от ответа!

"8.6" -ты взял с БК или со своего журнала?

Ссылка на комментарий

Не ухожу. Разговор был начат в теме "Прочие разговоры о ....". Там и ответил.

Взято из бумажного журнала, который веду сам. Бортовой, электронный, расход занижает.

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

Leja69, Где то через пару недель на АЗС начнет появлятся зимнее ДТ.Самое главное не попасть с летним ДТ на морозы до -10 парафин позабивает фильтр.

 

Вот то что интересовало. :yes:
Ссылка на комментарий

А я вот покатался на 92-ом и заметил что на 95-ом за теже деньги проезжаешь на 100 км. больше, решил вернутся к 95-ому)))

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

Lom84, все зависит от оборотов, которые держишь при езде в среднем и где ездишь. Если обороты от 3тыс/мин и езда за городом -- вполне канает и 92ой, расход если и отличается, то неощутимо. Если ездить по городу с постоянными разгонами с небольших оборотов и торможениями -- то 95ый лучше -- с низов похватывает бодрее и расход поменьше на поллитра-литр в зависимости от стиля езды.

Сам хотел попробовать на 98ом погонять длительное время, но в моих краях его можно только на Газпромнефти увидеть или на ТАТнефти, но за нереальные деньги ;)

 

p.s.: это чисто мое ИМНО, протестированное на моих аппаратах и в моих условиях (и требованиях) эксплуатации, помидорами не кидать.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

павлек, вот сухие цифры.

 

Показания бортового компьютера:

 

Кисловодск-Белгород

 

пройдено- 1237 км, расход 8,4 л/100, средняя 93 км/ч;

 

Белгород- С.Петербург (какое- то время уже в С.Петербурге, ибо Белгород-С.Петербург ~1370 км)

 

пройдено- 1584 км, расход 8,5 л/100, средняя 82 км/час;

 

С.Петербург- Липецк (уже с пробками)

 

пройдено- 1261 км, расход 8,2 л/100, средняя 77 км/час;

 

Липецк- ст.Кущёвская (пробки и заезд в Воронеж)

 

пройдено- 784 км, расход 8,0 л/100, средняя 68 км/час;

 

ст.Кущёвская- Кисловодск

 

пройдено- 445 км, расход 8,1 л/100, средняя 86 км/часю

 

Итоги подбитые на калькуляторе по чекам:

 

Кисловодск- С.Петербург- Кисловодск

 

 

пройдено- 5543 км, бензин- 478,8 литра,

 

средний расход- 8,63 л/100 км, средняя цена бензина- 29 руб/литр, стоимость одного километра- 2,5 рублей.

 

Если у кого расход более 9 литров- меняйте стиль езды.

 

Был у меня большой расход- пробег Волгоград- Пенза на БЕРЛОгу-3 по зимней дороге.

Расход бензина составил 9,6 литра/100 км. НО средняя скорость движения- 107,5 км/час.

 

Повышенным расходом топлива заплатил за скорость.Так что c экономичностью у Белинго- Нью (120 л.с.) всё в порядке.

Рекорды экономичной езды тоже были, смотрите мои посты выше в этой теме (#667).

 

P.S. Ну вот, опять сервер лёг!

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

P.P.S. "Экономичный" стиль езды, не означает "тащиться как черепаха". Можно ездить быстро и при умеренном потреблениии топлива.

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...