Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Повышенный расход масла на Berlingo


alikm

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

Мой отец в ноябре 2006 года купил Berlingo 1.6 Multispace в автоэксис, машинка классная, нравится практически каждому. Даже мне (как обычно принято, молодежь любит спортивные машины) нравится его простор и удобство + приятное управление.

В общем, ТО-0 прошли уже давно, сейчас на счетчике чуть больше 10 000 км, пришлось ехать на СТО из-за того, что жидкость в системе ГУР куда-то утекла, внизу весь датчик был мокрый. На сервисе неисправный датчик заменили, с этим порядок.

Заодно перед тем, как ехать, мы посмотрели уровень масла в двигателе: на щупе самая нижняя отметка, а до следующего ТО еще 5000 км. Сказали про эту проблему, и на сервисе подтвердили, что такого быть не должно, долили 1,3 литра масла и сказали приехать ровно через 1000 км для проверки. Если такое повторится еще два раза, они будут думать, что делать с машиной. Вроде как, есть вариант переборки ими двигателя или его замены.

Повторюсь, машина новая, пробег 10 000 км, дано два года гарантии.

 

Кто знает, на что нам можно рассчитывать, если проблема все-таки подтвердится? Что насчет замены двигателя или полностью возврата новой машины? Сколько, возможно, придется ждать, пока вернут авто? Как со всем юридически разобраться?

 

P.S. Очень-очень жаль, что такое приключилось, машина очень полюбилась: довольно резвая для такого класса, вместительная, удобная и неплохо смотрится. Кстати, у нас с левой дверью (почитал в других топиках) тоже косяк, изнутри иногда практически не открыть, приходится мучаться, а захлопывается не с первого раза. А в морозы не закрывалась задняя поднимающаяся дверь, тоже парились с ней.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь что-нибудь может сказать об этом? Или ветка с Берлинго вообще не читается? :)

Специалисты бывают здесь?

Я сейчас на французском форуме зарегился (знаю английский) и сообщение на английском запостил, так мне через несколько минут ответили )

Ссылка на комментарий

Вполне типичная проблема для TU5JP( чаше всего встречается на С4, реже на других "ситро"). Видимо ваш авто попал в этот небольшой процент. Как говорят французы "Се ля ви". А на СТО с вашим авто начнут с замены колец и маслосъемных колпачков, затем если не поможет, заменят ГБЦ, а уж после этого может и двигло в сборе махнут ( конечно-же по гарантии), но вся проблема во времени ( сколько это займет даже затрудняюсь представить) Хотя в целом ваш случай скорее исключение,чем правило. Что еще сказать ,не знаю, все чисто индивидуально.

Ссылка на комментарий

Вот-то то и оно, что сколько отзывов о других берлинго читал, проблемы с двигом ну у одного из десяти около 80 000 км пробега, а не прям так на новой. И то там немного другая часть.

И ведь вполне возможно, что придется сдать машину на месяц, два или как там у них с запчастями получится? Хорошо хоть, обслуживание в эксисе.

Ссылка на комментарий

Для начала стоило бы поискать внешнюю утечку масла.

Не стоит сразу паниковать и думать о глобальном ремонте, т.к. причин пока не видно. Пробег всего 10000 км, т.е. обкатка прошла недавно (и не известно как). Литр на 5000 км не так уж и страшно - может зависить и от стиля вождения. Стоит посмотреть, как будет следующие пять тысяч.

Не совсем понятно почему 1,3 литра долили, когда между метками должно вписываться в литр.

Менять кольца?.. Причина? Если нет колец, то бензин летит в масло и, соответственно, не понижает, а повышает уровень. Менять ГБЦ? Этож как надо было её, извиняюсь! задрочить?!

Если внешних утечек нет, то стоит обследовать ЦПГ эндоскопом, чтобы убедиться в отсутсвии или наличии масла в цилиндрах.

И ещё! Если на заведённом двигателе из маслозаливной горловины идёт дым, вот тогда стоит задуматься о поршневых кольцах.

E536BB178.png
Ссылка на комментарий

Обкатка была спокойная, не гоняли, не перегружали. После 6000 съездили в Питер из Юго-восточного Подмосковья.

Кстати, около горловины, куда заливается масло, есть масляные пятна, это еще до СТО обнаружили. Крышка плотно закрыта.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...

Были на сервисе, уровень масла практически не изменился! ) Осталось еще раз приехать. Если будет снова ок, можно успокоиться.

 

Нет на движках 1,6 такой проблемы. От ТО до ТО масло не доливал. Пробег 60000км. От нижней метки на щупе до верхней 1л. Допустимый естественный расход масла 250мл на 1000км. То есть за 10000км расход у вас составил 100мл на 1000км. Ни один ОД никаких действий предпринимать не будет.

И несколько вопросов:

А сколько было на щупе при покупке автомобиля?

А когда последний раз проверяли уровень?

Или он внезапно снизился?

Проверяли на внешние утечки (подсказка-прокладки клапанных крышек)?

Вообще я думаю, что никакой проблемы здесь нет и в будущем не будет. Кроме стука компенсаторов на холодную, движки TU5 ведут себя очень прилично.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...