Sny Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) Доброго времени суток. Неисправность заключается в следующем - переодически загОрается чек двигателя, комп показывает перелив 3 и 4 форсунок. Форсунки снимали на чистку, сказали что всё чисто, уплотнительные кольца поменяли, проблема осталась. После сброса всех ошибок проходит от трёх дней до недели максимум и опять загарается чек с той же неисправностью. Подскажите как быть и что можно сделать? Berlingo 1.4 бензин 2004г. 47000км. Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Чистили ультразвуком? Заменить форсунки , например на Бош от десятки ! Ссылка на комментарий
Sny Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Форсунки или свечи? Цена форсунок какбы мягко выражаясь заоблачная, свечи менял не помагает. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Sny, ну а что еще делать то, если клапан в форсунке не "держит" давление? Выбросить форсунку и все дела. Дорого это или дешево - это другой вопрос, если машина нужна, то в любом случае её придется менять. От этого никуда не денешься :haha: Ссылка на комментарий
Sny Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Sny, ну а что еще делать то, если клапан в форсунке не "держит" давление? Выбросить форсунку и все дела. Дорого это или дешево - это другой вопрос, если машина нужна, то в любом случае её придется менять. От этого никуда не денешься :haha: Согласен на все сто. Но моют форсунки (как я понимаю) их моют под давлением. Если она не держыт должны были увидеть тем болие я спрашывал на счёт чистоты, клялись что смотрели и что с форсунками все ок. На сколько дешевле Вазовская форсунка? Ссылка на комментарий
Sny Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Вот что выдал компьютер. Р0268 Количество впрысков топлива Цылиндр 3 слишком велико Р0262 Количество впырсков топлива Цылиндр 1 слишком велико Р0203 Клапан впрыска Р0201 Клапан впрыска Количество ошыбок 4 Чтобы это значило??? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Р0268 Количество впрысков топлива Цылиндр 3 слишком велико Р0262 Количество впырсков топлива Цылиндр 1 слишком велико Чтобы это значило??? Катушка на замену. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Sny Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 час отчасу не легче :help: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Катушка на замену. или форсунки ! Ссылка на комментарий
Sobsergei Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 у мене тоже переодитески вылетал чекен с ошибкой 420... устранил интересным способом... в колекторе стоит датчик воздуха он стыкуеться вишками около крышки клапанов там ухо в котором крепиться одна из фишек так вот фишка в этом ухе не держалась... иза этого на кочках и ухабах вылетала ошибка. Однажды зафиксировав эти фишки ошиибка пропала вот уже месяц не проявлялась.... Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 фишка в этом ухе не держалась... иза этого на кочках и ухабах вылетала ошибка. Сотресение "мозгов" было :haha: Ссылка на комментарий
Sobsergei Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Сотресение "мозгов" было :haha: главное чекен пропал.... ситроен одним словом Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 История такая. Поехал я менять антифриз. Поменяли. Попутно предложили сделать компьютерную диагностику двигателя. Сделали и рассказали, что неплохо бы заменить свечи. Намотал я рекомендации на ус и поехал домой. Не успел доехать как начал включаться Check engine. Потом погас, я немного успокоился. На следующий день, как загорелся в пробке, так и не захотел гаснуть. Поставил я новые свечи как рекомендовали. Машина работает в нормальном режиме, обороты на 750, а чек не хочет гаснуть. Прежде, чем ехать на новую диагностику, в другой сервис хотел бы узнать - может кто подскажет в чем может быть дело. Добавлю только, что перед заменой антифриза и диагностикой машина работала исправно и я вообще не знал где находится этот чек. Игорь Ссылка на комментарий
Nik44 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Антифриз Вам, мягко говоря, не тот залили, при 100-110 градусах закипает, а оригинальный концентрат держит и не кипит до 130 градусов, поменяйте и все будет ОК. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Nik44, Это как так "не тот антифриз " залили если он его купил у официалов ? Изменено 16 ноября, 2010 пользователем m724 Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 "Прежде, чем ехать на новую диагностику, в другой сервис хотел бы узнать - может кто подскажет в чем может быть дело" Вообще-то для начала считать ошибку не мешает... Скорее всего где-то что-то неподключили или плохо подключили (если что-нибудь отключали, просто не знаю какая у них метода замены антифриза) Думаю что тебе стоит ехать туда же с предъявой так мол и так после вашей работы в т.ч. подключения компа происходит то и то...бесплатно продиагностируют...а там подумаешь там делать или в другом месте (мож у них такая фишка что-нибудь сделать чтоб клиент к ним еще приехал) Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (мож у них такая фишка что-нибудь сделать чтоб клиент к ним еще приехал) Да нет друган,нет у нас такой фишки.У нас другая фишка,после того как уезжают люди,мы слышим только благодарности.Но и критику воспринимаем,если она обоснованная.А вданном случае ,человек приезжает со своими зап частями и мы выполняем только работу.После диагностики ,был вердикт о плохо работающей катушке зажигания.И предложили Игорю для начала заменить свечи.Он сказал что сам заменит.Он их видимо заменил,но он не кому не говорит что после замены свечей загорелся ЧЕК или после того как от нас выехал сразу.Если бы сразу то вернулся бы тут же наверное,по крайней мере было бы логично так сделать.Так что в моей практике это будет первый случай,после замены ОЖ чтоб загорелся чек. P.S И если я хоть капельку слукавил в данном сообщении,пусть Igor777 меня поправит. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Скорее всего где-то что-то неподключили или плохо подключили (если что-нибудь отключали, просто не знаю какая у них метода замены антифриза) (мож у них такая фишка что-нибудь сделать чтоб клиент к ним еще приехал) А я всегда антифриз меняю через съём головки блока , попутно отключаю все датчики и калькуляторы , ну метода у меня такая ! leukhin, Просто не надо было тебе снимать калькулятор впрыска и класть его в морозилку , вот это придётся признать - наш косяк ! Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 leukhin, я тебя поправил в личке. Выяснения отношений на общем форуме я думаю не уместны. Игорь Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 leukhin, m724, Igor777, отношения, не относящиеся к заголовку темы, выясняем в личке/аське etc. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
garik1 Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Здравствуйте. У меня такая ситуация. Берлинго два года, пробег почти 80 тыщ. Ехал себе ехал и нИ с того, нИ с сЕГо загорелся значок "движка" на панелИ. Поехал в сервис, сделали диагностику и сказали, что проблемы из-за датчика кислорода. Сказали, что около 7 тыщ стоитЬ будет, но если поискать, то можно и за 5 тыщ найти. Но ещё сказали, что вроде ничего такого серьёзного, мол не критично и можно ездить. Предложили просто лампочку отрубить, чтобы не мОзолила глаза. КОроче лампочку движка они потушили, но буквально через день она опять загорелась. Проездил где-то полмесяца и так вроде как норм, НО! Недавно началась какая-то фигня. Когда машину завожу - норм работает, а потом начинают обороты падать. Точнее даже слегка скакать и ощущение такое, что сейчас заглохнет. Т.е. начинает пыхтеть, газу даёшь - вроде норм, а потом опять. А когда трогаешься-едешь и т.д., это больше не даёт о себе знать. Только при запуске такая фигня. Подскажите пожалуйстА - стоит ли менять это датчик и он ли это вообще? И если он, то где можно такой подешевле найти? а то 7 тыщ как то много :( Заранее спасибо. [warning]темы объединены[/warning] Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Nord split topic Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) ну раз вы в Королеве, то прямая дорога к m724 на диагностику Изменено 13 апреля, 2011 пользователем mac-mac FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 garik1, Да , прикольное решение " вывернуть лампочку" ! Лампочки нет - значит и ошибок нет , машина исправна !:megashok: Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Вы спросите у ОД, как лампочку вывернуть, если там запаянные светодиоды в плате приборки. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Видать у ОД все что светится лампочками называют :) m724 1 Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти