Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Периодически загорается "Check engine"


Sny

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Неисправность заключается в следующем - переодически загОрается чек двигателя, комп показывает перелив 3 и 4 форсунок.

Форсунки снимали на чистку, сказали что всё чисто, уплотнительные кольца поменяли, проблема осталась.

После сброса всех ошибок проходит от трёх дней до недели максимум и опять загарается чек с той же неисправностью.

Подскажите как быть и что можно сделать?

Berlingo 1.4 бензин 2004г. 47000км.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Sny, ну а что еще делать то, если клапан в форсунке не "держит" давление? Выбросить форсунку и все дела. Дорого это или дешево - это другой вопрос, если машина нужна, то в любом случае её придется менять. От этого никуда не денешься :haha:

Ссылка на комментарий

Sny, ну а что еще делать то, если клапан в форсунке не "держит" давление? Выбросить форсунку и все дела. Дорого это или дешево - это другой вопрос, если машина нужна, то в любом случае её придется менять. От этого никуда не денешься :haha:

 

Согласен на все сто. Но моют форсунки (как я понимаю) их моют под давлением. Если она не держыт должны были увидеть тем болие я спрашывал на счёт чистоты, клялись что смотрели и что с форсунками все ок. На сколько дешевле Вазовская форсунка?
Ссылка на комментарий

Вот что выдал компьютер.

Р0268 Количество впрысков топлива Цылиндр 3

слишком велико

Р0262 Количество впырсков топлива Цылиндр 1

слишком велико

Р0203 Клапан впрыска

Р0201 Клапан впрыска

Количество ошыбок 4

 

Чтобы это значило???

Ссылка на комментарий

Р0268 Количество впрысков топлива Цылиндр 3

слишком велико

Р0262 Количество впырсков топлива Цылиндр 1

слишком велико

Чтобы это значило???

 

Катушка на замену.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

у мене тоже переодитески вылетал чекен с ошибкой 420... устранил интересным способом... в колекторе стоит датчик воздуха он стыкуеться вишками около крышки клапанов там ухо в котором крепиться одна из фишек так вот фишка в этом ухе не держалась... иза этого на кочках и ухабах вылетала ошибка. Однажды зафиксировав эти фишки ошиибка пропала вот уже месяц не проявлялась....

1_1_4_10012009_3_3.gif
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

История такая. Поехал я менять антифриз. Поменяли. Попутно предложили сделать компьютерную диагностику двигателя. Сделали и рассказали, что неплохо бы заменить свечи. Намотал я рекомендации на ус и поехал домой. Не успел доехать как начал включаться Check engine. Потом погас, я немного успокоился. На следующий день, как загорелся в пробке, так и не захотел гаснуть. Поставил я новые свечи как рекомендовали. Машина работает в нормальном режиме, обороты на 750, а чек не хочет гаснуть. Прежде, чем ехать на новую диагностику, в другой сервис хотел бы узнать - может кто подскажет в чем может быть дело. Добавлю только, что перед заменой антифриза и диагностикой машина работала исправно и я вообще не знал где находится этот чек.

Игорь

Ссылка на комментарий

"Прежде, чем ехать на новую диагностику, в другой сервис хотел бы узнать - может кто подскажет в чем может быть дело"

Вообще-то для начала считать ошибку не мешает...

Скорее всего где-то что-то неподключили или плохо подключили (если что-нибудь отключали, просто не знаю какая у них метода замены антифриза)

Думаю что тебе стоит ехать туда же с предъявой так мол и так после вашей работы в т.ч. подключения компа происходит то и то...бесплатно продиагностируют...а там подумаешь там делать или в другом месте (мож у них такая фишка что-нибудь сделать чтоб клиент к ним еще приехал)

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

(мож у них такая фишка что-нибудь сделать чтоб клиент к ним еще приехал)

 

Да нет друган,нет у нас такой фишки.У нас другая фишка,после того как уезжают люди,мы слышим только благодарности.Но и критику воспринимаем,если она обоснованная.А вданном случае ,человек приезжает со своими зап частями и мы выполняем только работу.После диагностики ,был вердикт о плохо работающей катушке зажигания.И предложили Игорю для начала заменить свечи.Он сказал что сам заменит.Он их видимо заменил,но он не кому не говорит что после замены свечей загорелся ЧЕК или после того как от нас выехал сразу.Если бы сразу то вернулся бы тут же наверное,по крайней мере было бы логично так сделать.

Так что в моей практике это будет первый случай,после замены ОЖ чтоб загорелся чек.

 

P.S И если я хоть капельку слукавил в данном сообщении,пусть Igor777 меня поправит.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

 

Скорее всего где-то что-то неподключили или плохо подключили (если что-нибудь отключали, просто не знаю какая у них метода замены антифриза)

(мож у них такая фишка что-нибудь сделать чтоб клиент к ним еще приехал)

 

А я всегда антифриз меняю через съём головки блока , попутно отключаю все датчики и калькуляторы , ну метода у меня такая !

 

leukhin, Просто не надо было тебе снимать калькулятор впрыска и класть его в морозилку , вот это придётся признать - наш косяк !

Ссылка на комментарий
leukhin, m724, Igor777, отношения, не относящиеся к заголовку темы, выясняем в личке/аське etc.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте. У меня такая ситуация.

Берлинго два года, пробег почти 80 тыщ. Ехал себе ехал и нИ с того, нИ с сЕГо загорелся значок "движка" на панелИ. Поехал в сервис, сделали диагностику и сказали, что проблемы из-за датчика кислорода. Сказали, что около 7 тыщ стоитЬ будет, но если поискать, то можно и за 5 тыщ найти.

Но ещё сказали, что вроде ничего такого серьёзного, мол не критично и можно ездить. Предложили просто лампочку отрубить, чтобы не мОзолила глаза. КОроче лампочку движка они потушили, но буквально через день она опять загорелась.

Проездил где-то полмесяца и так вроде как норм, НО! Недавно началась какая-то фигня. Когда машину завожу - норм работает, а потом начинают обороты падать. Точнее даже слегка скакать и ощущение такое, что сейчас заглохнет. Т.е. начинает пыхтеть, газу даёшь - вроде норм, а потом опять. А когда трогаешься-едешь и т.д., это больше не даёт о себе знать. Только при запуске такая фигня.

Подскажите пожалуйстА - стоит ли менять это датчик и он ли это вообще? И если он, то где можно такой подешевле найти? а то 7 тыщ как то много :(

 

Заранее спасибо.

 

 

[warning]темы объединены[/warning]

Изменено пользователем Nord
split topic
Ссылка на комментарий

Вы спросите у ОД, как лампочку вывернуть, если там запаянные светодиоды в плате приборки.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...