Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу купить Xantia


BooM

Рекомендуемые сообщения

Мне нужно найтив Москве. ксюху-сарай, рестайлинговую, в богатоцй комплектации: чтоб тыкнуть жену носом и сбить ее со всяких там попелей и фокусов.

Я собираюсь брать пригнанную под заказ Ксантию-бреак 2,0.

 

Поможите, а? Может кто представит в эти выходные поглядеть маФынку?

Портить ее не будем, обещаю: просто посидим, потрогаем легонько. Ну может еще попросим прокатить :-))))

Ссылка на комментарий

Поможите, а? Может кто представит в эти выходные поглядеть маФынку?

Портить ее не будем, обещаю: просто посидим, потрогаем легонько. Ну может еще попросим прокатить :-))))

 

К сожалению, эти машинки в Москве по пальцам пересчитать можно. Спросил бы годиком раньше, я б тебе показал. :)

А так, поищи ее в продаже, они иногда появляются - ну и съезди посмортреть. Боюсь по-другому ты ее не найдешь.

Кстати выбор правильный, ей в принципе даже двигателя 1,8 хватает (190 км/ч вполне реально, у меня на спидометре за 200 было), но 2.0 для нее это оптимум. С 3.0 не связывайся, очень капризный. И еще один момент, не бери версию с активной гидропневматикой (компенсация крена в поворотах), у обычной Ксантии очень хорошее сцепление с дорогой, гидрактив еще круче, но весьма капризен в обслуживании. Еще очень достойный дижок HDi. Только он в Россию не поставлялся, но в Германии таких полно, а ремонтировать у нас его умеют (впрочем он весьма надежен)

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

К сожалению, эти машинки в Москве по пальцам пересчитать можно. Спросил бы годиком раньше, я б тебе показал. :)

А так, поищи ее в продаже, они иногда появляются - ну и съезди посмортреть. Боюсь по-другому ты ее не найдешь.

Кстати выбор правильный, ей в принципе даже двигателя 1,8 хватает (190 км/ч вполне реально, у меня на спидометре за 200 было), но 2.0 для нее это оптимум. С 3.0 не связывайся, очень капризный. И еще один момент, не бери версию с активной гидропневматикой (компенсация крена в поворотах), у обычной Ксантии очень хорошее сцепление с дорогой, гидрактив еще круче, но весьма капризен в обслуживании. Еще очень достойный дижок HDi. Только он в Россию не поставлялся, но в Германии таких полно, а ремонтировать у нас его умеют (впрочем он весьма надежен)

 

 

Спасибо за инфу!

 

к сожалениЮ в продажах что-то не видно..... буду искать....

Дизеля я и так боюсь :-)))) так что буду заказывать 2,0 в как мона богаче комплектации (ну чтоб если ситроенс- то с поным фаршем) но без технических наворотов (гидропневматика и АКПП идут гулять в сад)

 

:-)))))))

Ссылка на комментарий

BooM,

Ты не путай, гидропневматика у Ксантии есть обязательно, но она в целом не проблемная, ничуть не сложнее в обслуживании, чем машина с обычными амортизаторами, зато очень комфортна и удобно регулировать клиренс (еще ценнее - сохранение дорожного просвета независимо от загруженности), но вот есть еще версия с гидрактивом (у нее в приставке к модели Activa кажется), вот у нее гидропневматика с компрессором более высокой мощности и все трубки толще, т.к. быстрее надо давление менять, вот с ней связываться не стоит, капризная. А дизеля боишся зря. Бегает без проблем и нормально переваривает нашу солярку.

А жену своди посмотреть хотя бы хэтчбек, а уж пригонишь универсал.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

тока не в коем случае не бери себе 2.1 тд! :unknown: насоов нет и не будед, а они лажовые в нет!

 

тока не в коем случае не бери себе 2.1 тд! :unknown: насоов нет и не будед, а они лажовые в нет!

Ссылка на комментарий

Дизеля, в том числе и 2,1, у Ситроенов сказочные. Просто об этом знают и французы, и немцы и иже с ними, так что ездят на них, пока могут ездить. Поэтому найти "живой" дизель очень даже проблематично. А последним гвоздем в гроб дизельного двигателя, особенно все того же 2,1, становится наша солярка. Но если все же повезет... :good:.

Что касается комфорта и всяких приятных мелочей, то откровенно "пустых" послерестайлинговых Ксантий нет в принципе.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Всех приветствую на форуме Ситроенов!Собственно вопрос вот в чем!Хочу купить у друга в Москве Ксантию,данных немного,но вот то что знаю!Год 1998,инжектор!Ну и состояние очень хорошее,так как он следил за ней очень хорошо!Обойдется она мне в 120000,так как для друга!Хочу спросить недогого это?На авто ру смотрю вроде недорого,но вот не вижу я что бы они продавались?Короче дайте совет?

Ссылка на комментарий

Хочу купить у друга в Москве Ксантию,данных немного,но вот то что знаю!Год 1998,инжектор!Ну и состояние очень хорошее,так как он следил за ней очень хорошо!Обойдется она мне в 120000,так как для друга!Короче дайте совет?

 

Могу предложить такую же машину за 95 тыс. !
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...