fed103 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Добрый день! Кто подскажет. У меня нет напряжения на контактах бензопасоса. Что проверять? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) новый BSI Новый это новый ил новый это БУ? В втором случае программатор, во первом случае произведите процедуру замены БСИ в Лексии Изменено 12 августа, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
fed103 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Может кто поможет со схемой нормальной для Ситрон Пикассо Ксара 2003г.в. двигатель 1,8 vin VF7CH6FZC39500942???? Ссылка на комментарий
LexaStealth Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 fed103, вам http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472 или http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4257283 Popesych, БУ. А что программатором делать? У меня есть 2 BSI (один рабочий и один нерабочий, который стоял на машине до этого) и один immo-off моторник. Сейчас машина ездит, но нет иммобилайзера. Я хочу: 1) Снять содержимое EEPROM NEC-a с нерабочего BSI и залить его в рабочий. 2) Залить в моторник не immo-off прошивку 3) Связать BSI и моторник 3 должно как-то делаеться лексией, но я не нашел соответствующего пункта. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 бу блоки не привязываются лексией если от одной машыны будут еепром в бси и моторнике то и привязывать не надо. trmntr 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
HikeX Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Помогите пожалуйста. Машина заглохла и не заводится!!! Бензонасос рабочий, искра есть, стартер крутит!!! Проверил через Launch x-431diagum. Ошибки в bsi такие. Внутренняя неисправность BSI ECU Нет связи с радио автомобиля или BSI 7,0,9,8a 7,0,9,0b 7,0,9,8f 7,0,9,90 7,0,9,98 При попытке зажигание иногда срабатывают дворники. Что можно сделать в данной ситуации и как оживить машину? За ранее спасибо Моя страничка ВКонТакТе Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 А почему грешишь на БСИ? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
HikeX Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Диагностика на двигатель не выявил ошибок!!! Стартер крутит машина поднимает обороты и сразу глохнет!! Не грм, не свечи, не катушка, не бензонасос!!!! После ошибок в BSI подозреваю что грешит бси. + не стабильно подключается к бси!!!! Через раз видет его. Моя страничка ВКонТакТе Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Диагностика на двигатель не выявил ошибок!!! Меняй диагностику. В моторнике видно все, что отвечает за запуск. И только если моторник покажет что он заблокирован надо лесть в БСИ Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
HikeX Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Извините за панику! Ты был прав! Диагностика глучил! Посмотрели на другом устройстве, в бси ошибок не нашел! В моторном нашел не богатая смесь топлива!!! В итоге трабл был в бензонососе!!! Он качал, но не под нужным давлением. Поменяли начинку насоса на вазовский от десятки, завелась сразу! Старая начинка вся в ржавчине!!! Куча грязи и т.д. Еще раз извините, вопрос не по теме бси! И спасибо за отклик и идею с глючным x-431 Изменено 5 декабря, 2013 пользователем HikeX Моя страничка ВКонТакТе Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Да ладно... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Сергей Дзержинский Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 ситроен ксара пикассо не работают по всей стороны повороты подскажите что может быть Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) подробнее опишите проблему, что происходит при включённой аварийке, когда ставите на замок моргает иль нет и т.д.... Изменено 10 июня, 2014 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Сергей Дзержинский Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 да совершенно верно когда включаешь аварийку с правой стороныны работает с левой нет при постановке на замок ключом справа моргает слева нет так же и при включении на руле справа есть поворот слева нет При проверке замыкания нигде нет предохранители все целые и лампочки тоже.При подаче тока на лампочки они горят но не мигают. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Надо схему внимательно смотреть и прозванивать напрямую на фишке BSI. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) С бси выходит два провода (плюса) на поворотники. На левую и правую сторону. Нужно провепить непосредственно выход на вашу нерабочую сторону с контакта бси....Пишите вин. Дадут схему... предварительно можно снять блок, осмотреть внутренности на былое присутствие воды, осмотреть разъёмы на наличие окислов... Изменено 10 июня, 2014 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Сергей Дзержинский Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 спасибо завтра буду смотреть. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) иногда микрухи поворотов выходят из строя в БСИ Изменено 10 июня, 2014 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Дааа о них и есть мысли. Но они так хорошо обычно лаком залиты, что доставляют немного трудностей при ремонте. Ссылка на комментарий
balandvar Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Подскажите как выглядит блок 6580 P1 - BSI и где он находиться.(лучше просто фото). Спасибо Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Запрос ГУГЛ Ссылка на комментарий
bashkir Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Добрый день у меня такая проблема ситроен с4 купе 2007 года пытались угнать машину и сняли замок зажигания вместе с имобилайзером и уташили с собой!купил на авторазборе замок зажигания с ключем поставил зажигание включается но машина не заводится даже стартер не крутится отвез к официалам сказали что надо менять блок BS обезательно новый я узнавал новый стоит 25 тыс.руб у меня такой вопрос можно поставить б.у. от такой же машины вместе с замком и имобилайзером???????? ustimdnepr 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 в этой бси пешивается еепром со старой на бу купленную и старый ключ должен работать, жало только поменять Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Если поставили BSI и замок, то надо теперь занулить ECU от мотора и сделать спаривание блоков через PIN код уже нового BSI (маркировку читать внимательно на обратной стороне.. :) А можно иначе сделать. Занулить BSI, через дилеров сделать телезагрузку конфигурации (если свопадает код со старым блоком) и только привязать ключи. Ссылка на комментарий
bashkir Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 спасибо ! можно еше вопрос ! нужно покупать BSI вместе с замком имобилайзером ключом ???? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти