Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер / климат-контроль


Airborn

Рекомендуемые сообщения

Неее, в нашем климате +33 - верный путь обратно в больницу. На улице пекло, в офисе пекло, в машинку сел, кондей на +22 врубил и привет соплям из-за слишком большого перепада температуры.

 

Коллега wll насчёт 5 градусов абсолютно прав! Добавлю, перепад в кондиционирванном помещении более 17 градусов гарантирует двустороннее воспаление лёгких.

Уж лучше пусть 16-17 градусов, при более высокой температуре работать уже тяжело - душно.

Мусье умеет управлять климатом вокруг автомобиля?

Тут кстати пока еще не проверенный факт, просто подозрение: с уходом морозов переключили регулятор температуры на обдуве на 17-18 и... начали болеть. Жена после каждой поездки (1-2 раза в неделю) в сопли. Уже и кондей не включает и обдув на 1-2 деления. Говорит, что даже при всех закрытых дефлекторах откуда-то дует холодный воздух.

Рекомендую не трогайте ничего, кроме регулятора температуры, остальное всё в "АВТО". Градусы на климатконтроле условные, просто определитесь с комфортным уровнем, нигде не должно быть холодно, регулируйте температуру так, чтобы просто не было душно и потливо. Не направляйте дефлекторы на открытые участки тела.

 

В общем-то я это подтверждаю. Чего-то с внутренней аэродинамикой мутное. На Кольте езжу на тех же температурных режимах - таких проблем не ощущал за 3 года.

Температурные режимы в разных машинах при одинаковом положении регуляторов температуры всегда разные. Шкалы на них не измерительные.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Мусье умеет управлять климатом вокруг автомобиля?

 

С моей стороны про 16-17 градусов было просто пожелание для нашего климата. Сейчас аккурат такая температура - комфортно и на улице и в комнате (дома конечно не 16-17, но и не 28). Не люблю и не могу работать в духоте и жаре (вне зависимоти от источника температуры: солнце или батареи). Мозг просто отключается. А в прохладе вот уже 30-й час бодрствования пошел (работа однако) и только сейчас налил себе первую кружку кофе.

 

Рекомендую не трогайте ничего, кроме регулятора температуры, остальное всё в "АВТО". Градусы на климатконтроле условные, просто определитесь с комфортным уровнем, нигде не должно быть холодно, регулируйте температуру так, чтобы просто не было душно и потливо. Не направляйте дефлекторы на открытые участки тела.

 

Оно-то понятно, да есть нюанс. Для себя-то мы настроим, но сзади сидит почти двухгодовалый ребенок. И чтобы она не употела, приходится температуру делать пониже, так как раздевать ее боязно из-за "сквозняков", гуляющих по машине. Да и "климата" сзади нет и если впереди нам комфортно, то сзади может быть холодно. Простужать ребенка лишний раз не хоцца - и так здоровье не богатырское. А сама она не скажет, холодно ей или тепло, так как банально не говорит еще. Жену же в качестве датчика температуры назад тоже не посадишь, так как она либо сама за рулем (когда одна с ребенком ездит), либо, когда я рулю, на заднем сидении ее просто напросто укачивает (на 7 месяце беременности как никак)

 

Температурные режимы в разных машинах при одинаковом положении регуляторов температуры всегда разные. Шкалы на них не измерительные.

 

Речь не о температуре, речь о "сквозняках", то есть о неперекрываемых воздушных потоках. Если в Мицу я перекрою все дефлекторы и выключу вентиляцию, то никаких воздушных течений не чувствуется. Может они и есть, но направлены так. что на пассажиров не попадают. В С3П же откуда-то сифонит и очень сильно. Думается, что выполнен не перекрываемый обдув ветрового, но форма стекла такова, что воздух рикошетит аккурат в головы впереди сидящим. При этом боковые стекла и вставки начинают запотевать. В общем чтобы там ни было, но мы уже больше месяца вычухаться не можем. Стоит чуть пойти на поправку, как надо ехать на Ситроене (у ребенка раз в 2 недели остеопат и раз в неделю "развивалки") и всё по новой
Ссылка на комментарий
Drozd, можно, но стоить это будет "небюджетно".

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

..... И чтобы она не употела, приходится температуру делать пониже, так как раздевать ее боязно из-за "сквозняков", гуляющих по машине. Да и "климата" сзади нет и если впереди нам комфортно, то сзади может быть холодно. ........

 

Речь не о температуре, речь о "сквозняках", то есть о неперекрываемых воздушных потоках. Если в Мицу я перекрою все дефлекторы и выключу вентиляцию, то никаких воздушных течений не чувствуется. Может они и есть, но направлены так. что на пассажиров не попадают. В С3П же откуда-то сифонит и очень сильно. Думается, что выполнен не перекрываемый обдув ветрового, но форма стекла такова, что воздух рикошетит аккурат в головы впереди сидящим. При этом боковые стекла и вставки начинают запотевать. ...

 

Речь веду о полном климатконтроле, если кондей ручной то всё будет иначе.

Сзади не может быть холоднее чем спереди, просто взяться не от куда там дополнительному холоду (летом)

Чтобы уменьшить скорости потоков (сквозняков при закрытых окнах не может быть в принципе) надо РАСКРЫТЬ, а не закрыть все дефлекторы, но направить потоки прочь от организьмов, лучше всего вверх.

При работе кондея употеть не получится, если одёжа паропроницаемая, так как кондей очень сушит воздух. Держите температуре такую, чтобы было тепло, но не жарко, тогда одевшись по реальной погоде на улице Вы будете комфортно чувствовать себя в машине не кутаясь и не раздеваясь. И ещё раз повторюсь, не пробуйте перемудрить автоматику, это самообман. Потоки в пикассе очень нежные, как только избыток жары сброшен - вентилятор еле шепчет.

PS теорию и практику прошёл, сопли-кашель в июне от кондея получал, проблему на себе проверял.

Удачи и не болеть!

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

 

Чтобы уменьшить скорости потоков (сквозняков при закрытых окнах не может быть в принципе) надо РАСКРЫТЬ, а не закрыть все дефлекторы, но направить потоки прочь от организьмов, лучше всего вверх.

 

я так круглый год езжу, и не разу не болела из-за кондея, ттт

 

но что делать с дефлекторами в ноги? их же не развернешь в обратную сторону, а в босоножках ноги мерзнут...

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

по моим наблюдениям в ноги дует тока при температуре КК выше +25, проблема не изучена

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Кто знает как добраться до салонного фильтра? Такое ощущение, что его вообще не стало у меня, проезжаю пешеходный переход свежевыкрашенный и при при включенном вентиляторе всего на единичку чувствуется краска :( про выхлопы дизелей вообще молчу...

Ссылка на комментарий

чувствуется краска :( про выхлопы дизелей вообще молчу...

 

ИМХО Запахи не "убивают" даже супер-мега активные ионы и пр. (рекламные штучки кондиционерщиков)

А в машине, скорее всего, фильтр просто от пыли. Включайте рециркуляцию.

УРА! я умею менять подпись.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доброго Вам время суток! Столкнулся с такой проблемой: При выключение кондиционера, но не отключая вентилятор в салоне появился запах сырости. У знакомого Пыжик-308 2010г.в он говорит что засорился фильтр. Может быть такое? И как лечить эту проблему?

Ссылка на комментарий

Добавить оборотов вентилятору и просушить испаритель.

 

Это нормальное явление. При включенном кондее испаритель покрывается росой (конденсатом) который с него капает и вытекает под машину, как только Вы выключаете кондей испаритель прогревается и начинает сохнуть "Вам в салон", чем больше расход воздуха, тем этот эффект слабее выражен и быстрее проходит.

Очень много зависит от влажности воздуха, перепада температур на улице и в салоне (на момент выключения кондиционера)

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Позавчера помыл машину на мойке и пропылесосил (насухо) салон, поставил красавицу в гараж. Вчера открыл салон, а там запах как будто ктото забыл в салоне неделю назад пищевые отходы, перерыл весь салон и багажник, источник запаха не обнаружил. Открыл окна настеж и поехал за очистителем кондея. Купил, снял салонный фильтр, закрыл окна, включил климат на LO, кондей выключил, обороты вентилятора 50%. Выпшикал весь баллон в приемное окно под капотом, включил рециркуляцию, закрыл двери и погулял вокруг машины минут 10. Открыл все окна, включил вентилятор на 100% и поехал в другой магазин. Вонять не перестало. Купил там дезодорант для сортира и повторил манипуляцию. В результате запах "как под ёлкой нас...ли"(с). Через полчаса поездок дезодорант повыветрился и вонь вроде тоже.

Коллеги, не забывайте после мойки продувать кондей!

Изменено пользователем partya

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сам удивляюсь! Но видимо всётаки в кондее - ибо больше ничего не чистил. На следующий день от запахов не осталось и следа.

Просто, наверно, уж оччень щщательно мне помыли жабо под стеклом.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Тут почитал инфу про климат. У нас правда стоят дополнительные нагреватели где-то в воздуховодах или речь идёт просто о резисторах управляющих оборотами вентилятора, которые стоят на любой машине???

Из FAQ

""Если температура охлаждающей жидкости двигателя недостаточна для обеспечения заданной температуры

нагнетаемого воздуха, включаются резисторы обогревателя воздуха в салоне (CTP) ; Это позволяет

оптимизировать расход электроэнергии автомобилем""

j5eorme7.png
Ссылка на комментарий
BOBTPK, это ты где такое вычитал?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
BOBTPK, что-то мне подсказывает, что эта фича есть только у дизельной модификации C3 Picasso.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Мне при прочтении показалось, что это подогреватели воздуха на обдув стёкол, которые работают при положительном энергобаллансе в электросети и низкой температуре ОЖ, заодно подгружается движок и быстрее греется.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Да скорее всего что то такое есть на дизельных версиях. Машинка конечно прогревается достаточно быстро, но это видимо за счёт немереного количества бензина сгорающего при прогреве двигателя.

j5eorme7.png
Ссылка на комментарий

А может факу всё же прочитать ? Для чего ж его пишут, если мы сами за хранцузов устройство ихнево автомобиля выдумать могЁм?

 

8. Режим "Авто Комфорт"

При дезактивированной кнопке отпотевания/оттаивания, нажатие на кнопку "АВТО" позволяет перейти в режим "Авто Комфорт". В режиме "Авто Комфорт" система кондиционирования воздуха с автоматическим регулированием управляет функциями распределения воздушных потоков, смешивания и забора воздуха для поддержания в салоне температурного комфорта, как можно более близкого к указанию температуры, выбранному пассажирами. В режиме "Авто Комфорт" для регулирования температурного комфорта будут использоваться следующие параметры :

 Наружная температура

 Температура охлаждающей жидкости двигателя

 Уровень солнечного излучения

 Скорость автомобиля

 Заданное значение температуры

 Рассчитанная внутренняя температура

В режиме "Авто Комфорт" устанавливаемые автоматически режимы распределения воздушных потоков и подачи воздуха не индицируются. В режиме "Авто Комфорт" индикаторы выключателя кондиционера и выключателя режима "АВТО" высвечиваются постоянно. Выключение индикатора клавиши "AUTO" связано с переходом к следующим функциям ручного управления :

 Вентилятор

 Распределение воздуха

 Air conditionné (кондиционирование воздуха)

 Видимость

В режиме "Авто Комфорт" включение подогревателей внутреннего воздуха осуществляется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и потребности в тепле.

дальше подробно про вышеупомянутые "подогреватели"

 

15. Дополнительный подогрев (Сопротивление для подогрева воздуха в салоне)

15.1. Назначение резисторов обогревателя воздуха в салоне (CTP)

Резисторы обогревателя воздуха в салоне предназначены для более быстрого увеличения температуры воздуха внутри автомобиля.

Разогрев обеспечивается резисторным электрическим подогревателем воздуха, встроенным в блок климатизации.

15.2. Базовая система кондиционирования (RF и CH)

Резисторы дополнительного обогревателя воздуха в салоне (CTP) подключаются в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя и внешней температуры.

15.3. Система кондиционирования с автоматическим управлением (RFTA)

Управление резисторами обогревателя воздуха в салоне (CTP) производится в зависимости от разницы между заданной температурой нагнетаемого воздуха и температурой охлаждающей жидкости двигателя. Заданная температура нагнетаемого воздуха определяется на основе температуры внешнего воздуха, отображаемой заданной температуры и вычисленного значения температуры воздуха в салоне. Если температура охлаждающей жидкости двигателя недостаточна для обеспечения заданной температуры нагнетаемого воздуха, включаются резисторы обогревателя воздуха в салоне (CTP) ; Это позволяет оптимизировать расход электроэнергии автомобилем. C3 PICASSO - D4EA01YRP0 - Работа : Система кондиционирования воздуха

Дальше смотрим:

Рисунок : C5HM04XD цифра 3

Резистр подогрева (3) позволяет ускорить нагрев потока воздуха для более быстрого выполнения запроса температуры от пассажиров.

Рисунок : C5HM052D цифра 11 на схеме потоков

(11) Дополнительное электрическое отопление.

Рисунок : C5HM04ZD режим оттайки стёкол

 

ни слова про розжиг вебасты или ПВВ дизеля или разные там свечи от геморроя накала :rtfm:

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...