Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глючит климат контроль


Рекомендуемые сообщения

Значит надо найти неспешно транзюк, неспешно чем и кто припаяет)))

Про запас)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, полностью согласен, но когда на улице -20, а машина нужна каждый день, вначале колхозим на максимальные обороты или через резисторы печки от ваза. Это чтобы как-то передвигаться. Затем  отпаиваем и ищем транзисторы, или прощаемся с деньгами и ждем запчасть. 

Как-то так. Имхо.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

неспешно чем и кто припаяет)))

пока я работаю на своём предприятии, 99℅ это не проблема))).

но когда на улице -20, а машина нужна каждый день, вначале колхозим на максимальные обороты или через резисторы печки от ваза.

 

это точно, у самого на сопле месяц печка работала.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Друзья, я в шоке. После замены замка, был уверен, что остался моторчик печки, неисправным. Купил его в сборе. Сегодня воткнул и тишина. Проверил предохранитель, цел. День назад, чудным образом, он отработал целый день. Под конец, издавал непонятные звуки. Вчера вообще не включился.Сегодня тоже тишина. Снял блок управления климатом и приволок его домой. Можно ли его проверить? Может он приказал долго жить?  Если его вскрыть, можно увидеть причину?Или сделать другие манипуляции? Или на диагностику? SOS!!!  

 

Ссылка на комментарий

 

 

Моторчик новый или б/у?
Кстати

Родной моторчик стал вдруг выдавать  совершенно неприличные звуки при проезде лежачих полицаев  :sad:

Особенно заметно когда после 110 на кад заезжаю на зсд, а там на въезде как раз эти полицаи и положены.

Правый поворот, сброс скорости со 110  на 50 и "полицаи", и тут реальный гул от КК идет.

Потом дальше еду по "засаде" и все успокаивается, как попрыгаешь  на скорости на полицаях = гул!

Я к чему вопрос задал, стоит  готовиться к  замене  моторчика?

Раньше, в далекой молодости, на всяких жЫгулях и Нивах  моторчики были  расходным материалом :smile57:

Если тащится замена , то что искать?

Сенкс заранее  :smile:

Ссылка на комментарий

@Кот Чеширский, пойти в магаз и купить аналог за 3-4к.руб . Когда я готовился к покупке, мне сказали бери китайский и не парься. Брать бу не стал бы, регулятор проверить сложно.

 

 

Я к чему вопрос задал, стоит  готовиться к  замене  моторчика?
надо снять и посмотреть как он там? Если втулки и щетки на подходе- думать о новом. Если всё в порядке-копать проводку. Может от тряски разъем где отходит вот он и гудит.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Родной моторчик стал вдруг выдавать  совершенно неприличные звуки при проезде лежачих полицаев 
подсохли втулки скольжения, больше там свиристеть нечему. смазать без фанатизма и мусор вытрясти, дольше проживет, заодно посмотреть состояние коллектора. 

через сколько фильтра салонные меняешь?


 

 

Спасибо - повеселил
ну если без мучений, езжать к мастерам :smile3:

Зетыч не откажет

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

моторчик новый, в сборе!

у вас на моторчике два разъема, один для самого движка, второй для ёжика. На сам движок подать +12 и минус, покрутить/ потрясти работающий движок в руках для проверки движка. Выше писал, обратить внимание на предыдущей странице есть пост от Усатика33. Похоже это ваш случай.

С простыми цепями все просто (тавтология).

Есть цепь - лампочка горит

Нет цепи - лампочка гореть не будет.

Подъезжайте, рядом с м.Братиславская, посмотрим вместе. В климат контроле ещё не копался)). У моей простой кондишен, похожий глюк с разъемом вылечил. Схемку с электрикой климат контроля по вашему вину обязательно запросите в ветке по схемам, у меня схем нет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Олегович, спасибо. Как обменяться контактной информацией. Старый моторчик лежит в машине. Подозреваю он тоже живой.Проверю. На самом деле, я тупанул, когда разбирал! Надо было просто проверить наличие электричества, приходящего на моторчик, простой лампочкой.

Ссылка на комментарий
через сколько фильтра салонные меняешь?

каждое ТО, сиречЪ через 15 ткм

Кстати, стал перегорать пред на обогрев стекла и зеркал, который на 40А 

Реальный коротыш ибо горит сразу и с громким щелчком

Где откапывать зарытую  собаку?

:facepalm:

Изменено пользователем Кот Чеширский
Ссылка на комментарий

К климату это не относится. Смотри по своей схеме что еще от этого предохранителя запитывется. Фильтра редко меняешь, к 8 т.км он уже плохо пропускает. Быстрей добъешь движочек.
Моно и методом научного тыка, разъемы с передних дверей отключать.
У кого-то был коротыш в гофре к задней двери.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

потрясти работающий движок в руках для проверки движка.
соблюдая меры предосторожности, дует так что в руках удержать тяжело. Лучше это делать с помощником. Один держит сильно, другой провода тыкает. И ещё, по мимо оплавленного плюсового провода у меня в этом же разъёме поплавился черный минусовой. Я его отрезал возле разъёма и посадил на болт массы.

Теперь другая проблема, движок дует так что не прогреть машину :smile: в режиме АВТО (кондей не включен-мороз). И раньше на полностью холодном двигателе из воздуховодов воздух не шел, я думал так и должно быть (пока радиатор печки не нагреется до 40 градусов), а сейчас воздух идет. Вентилятор сразу же начинает работать примерно на 25-35 процентов. Это и лексия подтверждает. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Теперь другая проблема, движок дует так что не прогреть машину

 

а раньше минус через ёжик шел? Восстанови штатное соединение, узнаем алгоритм регулировки при холодном антифризе

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

а раньше минус через ёжик шел? Восстанови штатное соединение, узнаем алгоритм регулировки при холодном антифризе
я наверное двояко выразился.

 

 

Минус идущий на ёжик (может ещё куда) в разъёме возле бороды (там же и + оплавленный), я отрезал от разъема хорошо пропаял и посадил на массу (схема осталась без изменений по минусу, просто минус стал "ближе" к потребителю). Климат работает отлично, машина прогревается-вентилятор увеличивает обороты, прогрелась и нагрелся салон вентилятор тихонько дует. 

Просто ощущения изменились. Я понимаю так: раньше из-за плохих контактов напряжение на вентиляторе было ниже (допустим климат даёт 5 вольт, доходит 3) и следовательно вентилятор крутился медленней. А на холодной машине это медленное кручение не вызывало ощутимого потока в воздуховодах. После восстановления проводки всё вернулось на круги своя. Но за 3 года выработалась привычка, теперь привыкаю к тому как должно быть на самом деле.

 

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Теперь другая проблема, движок дует так что не прогреть машину  в режиме АВТО (кондей не включен-мороз). И раньше на полностью холодном двигателе из воздуховодов воздух не шел, я думал так и должно быть (пока радиатор печки не нагреется до 40 градусов), а сейчас воздух идет. Вентилятор сразу же начинает работать примерно на 25-35 процентов. Это и лексия подтверждает. 

 

 

У меня правда не Ситр, но такой же "ёжик" стоит, только с другими цифрами на боку. Так вот у коллег по клубу он сгорал полностью вырубая вентилятор салона. У меня сгорел так, что обороты вентиля были на 75 % и никак не поддавались регулировке. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, но вроде у Усатика33 регулировка оборотов присутствовала до этого. Конешно плохие контакты в разъеме будут работать как доп. сопротивление в цепи. Подождем, что ответит, регулировка оборотов сейчас есть или нет , была ли она до этого ремонта проводки.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Я как вариант. Больно уж похоже.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вопрос ко мне?

 

Обороты всегда регулировались. Было две ситуации 1. вентилятор не работает вообще. 2. вентилятор работает как положено. В какой момент, какая выпадет-рулетка.

И сейчас регулируются и в автомате и в ручную.  Просто после починки контактов поток из печки стал выше.  Субъективно двигатель стал дольше выходить на рабочую температуру.  Видно вентилятор сильно продувает печку. Но это МОИ ощущения, к неисправностям  отношения они не имеют :smile:. Всё работает в штатном режиме. Просто не привык ещё :smile:

 

 

 

.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Привет.

Если раньше при включении кондиционера ничего кроме щелчка включении муфты слышно не было, то теперь после включения где-то из глубин "тореды" начинают доносится звуки, копирующие тон оборотов двигателя, словно какая-то вибрация идет в салон по трубкам кондиционера к испарителю, и тот начинает при этом эти звуки излучать, как урчание какое-то... Однако при выключении кондиционера этот звук пропадает.

 

Кто что думает на этот счет?

Ссылка на комментарий

Вышел фреон из трубок. Было точно также когда козлы на сервисе типа заправили кондиционер. Тоже при включении был шум в системе и холода было маловато. Заехал к своим ребятам, в системе вместо 670 грамм оказалось 180. Перезаправили заново , шум прошел и до сих пор не появился. Правда холодит по меньше чем в том году, но меня предупреждали, что есть небольшая утечка в системе.

Но у меня шум был не постоянный, секунд 20-40 после включения кондея. Если шумит постоянно- проверь нигде трубка кондиционера за двигатель не задевает? Может в этом причина?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вышел фреон из трубок.

Кудой?

 

У себя я по ходу нашел где учечка - заправочнный золотник в верхнем штуцере. Когда еще в том году заправлял, сразу заметил, что зеленое масло сопливится из-под колпачка. Съездил тогда к тому у кого заправлял, заменил залотник, уехал, вроде не травило заметно, а уже вот сейчас спустя год, когда в трубках уже ничего не осталось (муфта уже не вклбчается), обратил внимание, что опять под колпачком следы зеленого масла...

Вот блин мне и золотннички попались...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...