Бес Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Значит надо найти неспешно транзюк, неспешно чем и кто припаяет))) Про запас))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 @Бес, полностью согласен, но когда на улице -20, а машина нужна каждый день, вначале колхозим на максимальные обороты или через резисторы печки от ваза. Это чтобы как-то передвигаться. Затем отпаиваем и ищем транзисторы, или прощаемся с деньгами и ждем запчасть. Как-то так. Имхо. Бес 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 неспешно чем и кто припаяет))) пока я работаю на своём предприятии, 99℅ это не проблема))). но когда на улице -20, а машина нужна каждый день, вначале колхозим на максимальные обороты или через резисторы печки от ваза. это точно, у самого на сопле месяц печка работала. Thenya-1982, Бес и usatik33 3 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Друзья, я в шоке. После замены замка, был уверен, что остался моторчик печки, неисправным. Купил его в сборе. Сегодня воткнул и тишина. Проверил предохранитель, цел. День назад, чудным образом, он отработал целый день. Под конец, издавал непонятные звуки. Вчера вообще не включился.Сегодня тоже тишина. Снял блок управления климатом и приволок его домой. Можно ли его проверить? Может он приказал долго жить? Если его вскрыть, можно увидеть причину?Или сделать другие манипуляции? Или на диагностику? SOS!!! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Пост 187 на предыдущей странице. Моторчик новый или б/у? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Моторчик новый или б/у?КстатиРодной моторчик стал вдруг выдавать совершенно неприличные звуки при проезде лежачих полицаев Особенно заметно когда после 110 на кад заезжаю на зсд, а там на въезде как раз эти полицаи и положены. Правый поворот, сброс скорости со 110 на 50 и "полицаи", и тут реальный гул от КК идет. Потом дальше еду по "засаде" и все успокаивается, как попрыгаешь на скорости на полицаях = гул! Я к чему вопрос задал, стоит готовиться к замене моторчика? Раньше, в далекой молодости, на всяких жЫгулях и Нивах моторчики были расходным материалом Если тащится замена , то что искать? Сенкс заранее Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 @Кот Чеширский, пойти в магаз и купить аналог за 3-4к.руб . Когда я готовился к покупке, мне сказали бери китайский и не парься. Брать бу не стал бы, регулятор проверить сложно. Я к чему вопрос задал, стоит готовиться к замене моторчика? надо снять и посмотреть как он там? Если втулки и щетки на подходе- думать о новом. Если всё в порядке-копать проводку. Может от тряски разъем где отходит вот он и гудит. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 надо снять и посмотреть как он там? Спасибо - повеселил Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Родной моторчик стал вдруг выдавать совершенно неприличные звуки при проезде лежачих полицаев подсохли втулки скольжения, больше там свиристеть нечему. смазать без фанатизма и мусор вытрясти, дольше проживет, заодно посмотреть состояние коллектора. через сколько фильтра салонные меняешь? Спасибо - повеселил ну если без мучений, езжать к мастерам Зетыч не откажет usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Олегович, моторчик новый, в сборе! Не исключаю, что провод.Проверить не чем .С технической частью, нормально, а вот с электричеством я на "ВЫ"! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 моторчик новый, в сборе! у вас на моторчике два разъема, один для самого движка, второй для ёжика. На сам движок подать +12 и минус, покрутить/ потрясти работающий движок в руках для проверки движка. Выше писал, обратить внимание на предыдущей странице есть пост от Усатика33. Похоже это ваш случай.С простыми цепями все просто (тавтология). Есть цепь - лампочка горит Нет цепи - лампочка гореть не будет. Подъезжайте, рядом с м.Братиславская, посмотрим вместе. В климат контроле ещё не копался)). У моей простой кондишен, похожий глюк с разъемом вылечил. Схемку с электрикой климат контроля по вашему вину обязательно запросите в ветке по схемам, у меня схем нет. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Олегович, спасибо. Как обменяться контактной информацией. Старый моторчик лежит в машине. Подозреваю он тоже живой.Проверю. На самом деле, я тупанул, когда разбирал! Надо было просто проверить наличие электричества, приходящего на моторчик, простой лампочкой. Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) через сколько фильтра салонные меняешь? каждое ТО, сиречЪ через 15 ткм Кстати, стал перегорать пред на обогрев стекла и зеркал, который на 40А Реальный коротыш ибо горит сразу и с громким щелчком Где откапывать зарытую собаку? Изменено 19 февраля, 2017 пользователем Кот Чеширский Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 К климату это не относится. Смотри по своей схеме что еще от этого предохранителя запитывется. Фильтра редко меняешь, к 8 т.км он уже плохо пропускает. Быстрей добъешь движочек.Моно и методом научного тыка, разъемы с передних дверей отключать.У кого-то был коротыш в гофре к задней двери. Кот Чеширский 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 потрясти работающий движок в руках для проверки движка.соблюдая меры предосторожности, дует так что в руках удержать тяжело. Лучше это делать с помощником. Один держит сильно, другой провода тыкает. И ещё, по мимо оплавленного плюсового провода у меня в этом же разъёме поплавился черный минусовой. Я его отрезал возле разъёма и посадил на болт массы.Теперь другая проблема, движок дует так что не прогреть машину в режиме АВТО (кондей не включен-мороз). И раньше на полностью холодном двигателе из воздуховодов воздух не шел, я думал так и должно быть (пока радиатор печки не нагреется до 40 градусов), а сейчас воздух идет. Вентилятор сразу же начинает работать примерно на 25-35 процентов. Это и лексия подтверждает. Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Теперь другая проблема, движок дует так что не прогреть машину а раньше минус через ёжик шел? Восстанови штатное соединение, узнаем алгоритм регулировки при холодном антифризе XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 а раньше минус через ёжик шел? Восстанови штатное соединение, узнаем алгоритм регулировки при холодном антифризея наверное двояко выразился. Минус идущий на ёжик (может ещё куда) в разъёме возле бороды (там же и + оплавленный), я отрезал от разъема хорошо пропаял и посадил на массу (схема осталась без изменений по минусу, просто минус стал "ближе" к потребителю). Климат работает отлично, машина прогревается-вентилятор увеличивает обороты, прогрелась и нагрелся салон вентилятор тихонько дует. Просто ощущения изменились. Я понимаю так: раньше из-за плохих контактов напряжение на вентиляторе было ниже (допустим климат даёт 5 вольт, доходит 3) и следовательно вентилятор крутился медленней. А на холодной машине это медленное кручение не вызывало ощутимого потока в воздуховодах. После восстановления проводки всё вернулось на круги своя. Но за 3 года выработалась привычка, теперь привыкаю к тому как должно быть на самом деле. Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Теперь другая проблема, движок дует так что не прогреть машину в режиме АВТО (кондей не включен-мороз). И раньше на полностью холодном двигателе из воздуховодов воздух не шел, я думал так и должно быть (пока радиатор печки не нагреется до 40 градусов), а сейчас воздух идет. Вентилятор сразу же начинает работать примерно на 25-35 процентов. Это и лексия подтверждает. У меня правда не Ситр, но такой же "ёжик" стоит, только с другими цифрами на боку. Так вот у коллег по клубу он сгорал полностью вырубая вентилятор салона. У меня сгорел так, что обороты вентиля были на 75 % и никак не поддавались регулировке. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Бес, но вроде у Усатика33 регулировка оборотов присутствовала до этого. Конешно плохие контакты в разъеме будут работать как доп. сопротивление в цепи. Подождем, что ответит, регулировка оборотов сейчас есть или нет , была ли она до этого ремонта проводки. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Я как вариант. Больно уж похоже. Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Вопрос ко мне? Обороты всегда регулировались. Было две ситуации 1. вентилятор не работает вообще. 2. вентилятор работает как положено. В какой момент, какая выпадет-рулетка. И сейчас регулируются и в автомате и в ручную. Просто после починки контактов поток из печки стал выше. Субъективно двигатель стал дольше выходить на рабочую температуру. Видно вентилятор сильно продувает печку. Но это МОИ ощущения, к неисправностям отношения они не имеют . Всё работает в штатном режиме. Просто не привык ещё . . 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Привет. Если раньше при включении кондиционера ничего кроме щелчка включении муфты слышно не было, то теперь после включения где-то из глубин "тореды" начинают доносится звуки, копирующие тон оборотов двигателя, словно какая-то вибрация идет в салон по трубкам кондиционера к испарителю, и тот начинает при этом эти звуки излучать, как урчание какое-то... Однако при выключении кондиционера этот звук пропадает. Кто что думает на этот счет? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Вышел фреон из трубок. Было точно также когда козлы на сервисе типа заправили кондиционер. Тоже при включении был шум в системе и холода было маловато. Заехал к своим ребятам, в системе вместо 670 грамм оказалось 180. Перезаправили заново , шум прошел и до сих пор не появился. Правда холодит по меньше чем в том году, но меня предупреждали, что есть небольшая утечка в системе. Но у меня шум был не постоянный, секунд 20-40 после включения кондея. Если шумит постоянно- проверь нигде трубка кондиционера за двигатель не задевает? Может в этом причина? Бес, trmntr и Олегович 3 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) Вот и у меня после заправки в том году урчание длилось секунд 10-20 после включения кондея и затем пропадало... Изменено 10 мая, 2017 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Вышел фреон из трубок.Кудой? У себя я по ходу нашел где учечка - заправочнный золотник в верхнем штуцере. Когда еще в том году заправлял, сразу заметил, что зеленое масло сопливится из-под колпачка. Съездил тогда к тому у кого заправлял, заменил залотник, уехал, вроде не травило заметно, а уже вот сейчас спустя год, когда в трубках уже ничего не осталось (муфта уже не вклбчается), обратил внимание, что опять под колпачком следы зеленого масла... Вот блин мне и золотннички попались... usatik33, Олегович и Бес 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти