Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глючит климат контроль


Рекомендуемые сообщения

Я в шоке....и как давно это было? У нас за моторчик, я молчу про воздуховоды, тросы, ручки и прочее 2500р. дерут. За любую мизерную пластмассу больше 300р  берут.  Правда я интересовался месяца 2 назад, сейчас наверное дороже :smile:

К примеру ресивер на впуск (пластиковая баклаха) в магазине стоит 1100 заказ 5 дней, а на разборе 2300 коцаный.

Хочу в Ижевск :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Перестал включаться масган

Автомобиль с климатом

Диагностика показала, что блок центральный не разрешает включить муфту (пишет про короткое замыкание)

Замена на новый блок и перепрошивку совсем не радует ценой

Замена на блок БУ в ЧЕТЫРЕ раза дешевле, результат не гарантирован, возможность получить  "пробег" от донора процентов на 90

Ваши мнения?

Жарко на улице,  без масгана  практически невозможно уже сейчас, а к июлю буду просто запеченным в автомобиле (

Ссылка на комментарий

Если пишет короткое замыкание - надо рыть проводку от блока до блока....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

надо рыть проводку от блока до блока....
Диагност сказал что не в проводке дело - исправна, сказал что  замыкание в мелкосхемах. 

Физически провода звонятся, физически  муфта включается

Команду компьютер не дает

Мне бы и наплевать, я на скутере на  работу езжу, а машина для  жены и детей

Ссылка на комментарий

Надо "сторожок" ставить на Пегаса...  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Подскажите. 2002 год выпуска, сбрасываются установки климатконтроля при следующем включении замка зажигания. Не сразу и не всегда. Температура сохраняется, но переходит в режим авто. Вроде бы раньше установленные режимы направлением обдува и настройки вентилятора сохранялись, вернее редко сбрасывались.

  Прочёл страшилки про КГ замка зажигания, всё родное, ничего не меняли и работает, машина у меня с 2006 г, но никогда вентилятор на всю не включал. Может ли быть моя проблема связана с износом КГ замка?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте. Скажите, при включении режима АВТО на климате, муфта кондея будет ВСЕГДА (кроме, -5 за бортом) вращаться, следовательно ВСЕГДА будет крутиться вентилятор охлаждения под капотом. Значит будет пережог бензина на эти два нехилые устройства. Так? 

Неужели обязательно вращение вентилятора и муфты кондея если на климе выставлено +25, а за бортом 0? 

Опыт эксплуатации показывает, что климат работает адекватно только при включении режима АВТО. Если поставить ЭКО, мы(климат) дуем как хотим, куда хотим, с температурой какой хотим. Т.е. полное игнорирование водителя :smile: .

Все детали исправны, ошибок нет. 2 зимы терпел, на 3-ю начинает выбешивать :smile57:  :smile113:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

ВСЕГДА будет крутиться вентилятор охлаждения под капотом.
Нет. Если набегающего потока воздуха будет достаточно для охлаждения хладогена, то вентиль не нужен. И он не включится.

Муфта кондея как понимаю - да. Кто-то должен ведь гонять хладоген по системе.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, карлсон ХР всегда включается при запуске компрессора. Не важно две скорости у карлсона или три. Мозги не могут прогнозировать как будет расти давление и температура хладогента. Может сейчас у современных машин по другому, но на ХР именно так- первая скорость при включении компрессора. Если компрессор по какой-то причине не запускается, то карлсон тоже не будет крутить. Если первая скорость не фунциклирует, вторая включится по достижению определённого давления.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Сегодня за бортом был 0. Завел авто, на климате режим АВТО и температура 23 градуса. Покурил, поехал на работу. За 6 км машина так и прогрелась. Постоянно работающий вентилятор не даёт. Если при тех же условиях поставить режим ЭКО, машина прогреваеться на 3-4 км пути. НО при приезде на работу начинала дуть прохладным воздухом, а я, в отличии от мотора :smile: , еще согреться толком не успел :smile3: .

Поговорил с людьми у которых климат (авто разные), солярис-всегда стоит 21 градус в режиме АВТО=комфортно зимой и летом. Омега Б- никогда жары нет, как не ставь климат. Меган 2 зимой тепло, даже очень. НО, существует общее мнение, если стоит климат-зимой будет холодно, т.к. НЕВОЗМОЖНО полностью перекрыть поток холодного воздуха с улицы. Комп не даёт это сделать.

Проводил эксперимент, ставил 28 градусов и вентилятор на полную, как не грел машину горячего(руку невозможно держать) воздуха из печки не добился. Получается подмес холодного воздуха идет постоянно. Радиатор печки чистый, уплотнительные кольца поменяны, фильтр салона новый.

 Может вывести отдельную крутилку на заслонку холод тепло?

 Идеальный вариант-кондей и печка с ручным управлением. 

Придется 3-ю зиму терпеть эту дурость. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
Получается подмес холодного воздуха идет постоянно

а если включить режим рециркуляции воздуха? То есть исключить поступление холодного из вне

НЕВОЗМОЖНО полностью перекрыть поток холодного воздуха с улицы. Комп не даёт это сделать

вот этой кнопкой, как я понимаю, это и можно сделать, однако при этом могут запотевать изнутри стекла. Поэтому "климат" и подмешивает из вне свежим, чтоб не потело...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@Олегович, может быть. Но на С4 даже первом было уже так как я написал. Вентиль не всегда запускается с климатом/муфтой.

@usatik33, Алгоритм у Ситров в принципе не простой. Нет датчиков температуры (на С4-С5Х7 точно) и вычисления идут косвенные. И Даже на табло - +22 - это не плюс 22, это они называют " шкала комфорта" :facepalm: 

И как лучше сделать при "заявке" от водителя +19 "мозг по своему алгоритму решает сам.  Может через компрессор/теплообменник охладить воздух салона, а может "посмотреть" на данные забортного термометра и подмешать наружнего воздуха. и т.д.

имхо конечно.

 

 

 

НО, существует общее мнение, если стоит климат-зимой будет холодно, т.к. НЕВОЗМОЖНО полностью перекрыть поток холодного воздуха с улицы. Комп не даёт это сделать.
Ну так комп будет подогревать этот уличный воздух.

Пункт № 10.  Он лучший, понимаешь - лучший. И я уверен, что на старших поколениях (у тебя) не хуже.

 

P.S. C4-1/C4-1/C5Х7 - ни на одном за 9 лет не замерз до -35. Я всегда езжу в свитерке/джемперке. Я машину с климатом покупал не для того, чтобы в куртке ездить. В куртке и шапке я накатался на папином ИЖ-2125. :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@trmntr, согласен. НО почему не сделать что бы шпарило горячим на максимальной температуре? В любой системе должно быть крайнее положение, когда автоматика перестаёт работать. Я управляю в ручную скоростью вентилятора, поставил в максимум температуру, выбрал положение заслонок в ручную. Какая автоматика еще осталась? Почему он считает что +28 это воздух с печки+ воздух с улицы? Или поток вентилятора на столько сильный, что продувает радиатор и он остывает, поэтому реального жара нет?

 

Касаемо режима автоматического поддержания температуры (вопрос где? он её поддерживает, точно не в салоне :smile3: ) я писал тут

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=21791&p=1117720

 

ЗАЧЕМ нужна автоматика которая работает через одно место?

 

 

Опыт эксплуатации показывает, что климат работает адекватно только при включении режима АВТО.
только не зимой, летом да, кайф. Поставил 21, включил авто, и забыл о климате.

 

 

Он лучший, понимаешь - лучший. И я уверен, что на старших поколениях (у тебя) не хуже.
У меня ХР, что там на С4 без понятия. У меня хуже не придумаешь. 

 

 

Я всегда езжу в свитерке/джемперке. Я машину с климатом покупал не для того, чтобы в куртке ездить. В куртке и шапке я накатался на папином ИЖ-2125.
я тоже так думал, наивный :smile68: , говорили люди, замерзнешь с климатом, еще говорили-ситроен -г...., 

У меня были- ВАЗ-2106-мерз как зюзик :smile: , Гольф-2 1986года, ташкент, Ниссан санни 1993года почти ташкент. Ситроен ксара пикассо 2000г- в жигулях было чуть хуже. Шапку снять зимой :smile8:  :smile8:  :smile8: .... 

Починить можно всё, но если конструкторы изначально сделали фигню, очень трудно её исправить.

Обидеть никого не хотел, может мне так везет.....

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Починить можно всё, но если конструкторы изначально сделали фигню, очень трудно её исправить.
А у других ХР как?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ну так комп будет подогревать этот уличный воздух.
да, если направит его через радиатор печки, а не в обход.

На ниссане была конструктивная фигня, всегда из центральных средних сопел дул прохладный воздух. Это делалось отдельной заслонкой которая чуть приоткрывалась и пускала воздух с улицы на сопла в обход печки. Сделано для того чтобы водитель не заснул от духоты. Но это в япии, в России оно нафиг ненужно.


@Бес, у кого как. Но ноги мерзнут у всех.

Опять эксперимент :smile: -снял центральную обшивку и открутил воздуховод водителя на ноги. Такой ЖАРЫ я никогда в пикасине не видел. Приходилось ставить режим только на лобовое стекло, чтобы ноги не сварились. Вот тут я снял шапку и куртку :smile: . При -15 на климе стояло 18. Но как то с разобраной бородой ездить не прикольно. КУДА деваеться тепло если поставить воздуховод на место я так и не понял. Воздуховод размером с ладонь. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Это делалось отдельной заслонкой которая чуть приоткрывалась и пускала воздух с улицы на сопла в обход печки.
Скорее всего для вентиляции при выключенном вентиляторе климата. Набегающий поток при движении попадал в воздухозаборник и проходил мимо печки в салон.

 

 

Такой ЖАРЫ я никогда в пикасине не видел.
Жару нашел. Осталось чуть-чуть - направить и распределить её.  :smile9:  :smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Я управляю в ручную скоростью вентилятора, поставил в максимум температуру, выбрал положение заслонок в ручную. Какая автоматика еще осталась? Почему он считает что +28 это воздух с печки+ воздух с улицы?
с датчиком температуры салона все в порядке?

:smile: примем за исходные данные для решения головоломки, что с приводами заслонок и мозгами управления все гут. выходит, что показания с датчика температуры салонного воздуха виноваты. в проводке к датчику ничего не напутано? термопары со временем начинают врать, иногда безбожно, а система учитывает изменения в сопротивлении термопары в сотые и тысячные Омма.   может быть зимой выходит так, что  обрабатываемый мозгами климата-контроля сигнал с датчика показывает что у вас все прекрасно. 

Это если привода, заслонки, управление правильно работают. :smile:

 

 

КУДА девается тепло если поставить воздуховод на место я так и не понял.
по торцу воздуховода приклеить поролон, когда бороду поставите воздух будет  выходить в ноги, а не за "бороду". отверстие под воздух в бороде с решеткой, некое препятствие для прохода воздуха, скорость потока небольшая. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Скорее всего для вентиляции при выключенном вентиляторе климата

не было там ни климата, ни кондея. Хотя япы пихают конструктивные решения, проводку, допустим, во все комплектации. Т.Е. захотел омыватели фар, кондей, противотуманки-пожалуйста, все провода есть, крепления есть.

 

 

Жару нашел. Осталось чуть-чуть - направить и распределить её

вплотную занимаюсь этим вопросом :smile:  . Есть мысль расширить и спрямить воздуховод и вход в него. Также неплохо поставить дополнительный выход воздуха из бороды за правой ногой. Салону и задним пассажирам это точно понравиться.

 

 

с датчиком температуры салона все в порядке?

почитайте по моей ссылке в предыдущем посте 188. Можно-ли считать датчик исправным?

 

 

по торцу воздуховода приклеить поролон, когда бороду поставите воздух будет  выходить в ноги, а не за "бороду". отверстие под воздух в бороде с решеткой, некое препятствие для прохода воздуха, скорость потока небольшая. 

поролон наклеен, решетка вынута. Да, стало чуть лучше, но до ташкента, что был без воздуховода, как до китая раком :smile:. Прикол в том что воздуховод работает как кран, -снял жара, -поставил дубак. Даже при снятой бороде. 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

А у других ХР как?
ну я никогда не жаловался на холод в салоне зимой... без шапки и куртки в мороз смело перемещался на расстояния в 100 км...
Ссылка на комментарий

@trmntr, завидую белой завистью. Может ты человек закаленный :smile: , я мерзлявик.

Значит надо лечить мой пикасин, осталось выяснить лекарство. 

 

Хотя, при езде на 200км я не скажу, что мне прям холодно. А вот на 20-50 дубак. 

Без воздуховода жара всегда. Наступает после 4-5 км пробега. 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...