Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глючит климат контроль


Рекомендуемые сообщения

Отключается дв.печки из за того,что транзисторы гакнулись???

очень может быть, хотя в большинстве случаев обороты по мах.

А давно это безобразие началось? Вместе со свистом?

Еще надо массу посмотреть (от работы нагрев в плохом контакте с кузовом....), у одного клубня в ней собака порылась.

Смотреть +12 приходит на блок климатконтроля, когда перестает крутить.

еще из http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10145&page=4

 

У меня был такой случай. Оказалось не было контакта в разъеме возле вентилятора в салоне пассажира, внизу, под обшивкой. Зачистил, соединил и забыл.

 очень может быть что свист и косяк в электрике напрямую не связаны, две причины.

вскрытие покажет

у меня эл двигатель перестал работать из за реле в бсм, недельки две было "то потухнет, то вспыхнет"

короче, проверять надо теряется или нет напруга когда двигатель перестает работать. дальше по результатам.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Машину взял месяц назад.было нормально.началось все не давно.а свист был и раньше.Где массу смотреть???если можно по подробней об этом...

когда дв.не реагирует на переключение оборотов,то из воздуховодов идет слабый поток воздуха.видимо работает на первой скорости...

Какую роль играет дополнительный резистор,????от него может отключаться дв.печки???


Ещё одно уточнение----при работе на холодную обороты дв.печки "плавают"то увеличиваются,то уменьшаются......а потом совсем перестает крутить...как машина прогреется...


Где это реле находится??где масса двигателя крепится???

Изменено пользователем d69
Ссылка на комментарий

 

 

дв.печки "плавают"то увеличиваются,то уменьшаются
плавает напряжение бортовой сети сразу после старта, пока не подзарядится акб, наверное ремешочек проскальзывает. 

 

 

Где это реле находится?
в подкапотном БСМ.

 

где масса двигателя крепится???
по "проводам" надо идти от разъема (не помню), или фото в нете поискать. или запросить эл. схему климата (там будет указано схематично проводка и точки массы. или на этой ветке найти запросы по ХР с близким дамом (сроком выпуска).

(я когда делал лимитер к круиз контролю две недели разные схемы сравнивал (от разных ситров и пежо) и другие форумы штудировал), временно что не мерзнуть, мона соплю кинуть на эл.двигатель, минуя всю электронику, предварительно отключив подводящие провода. У меня фоток нет. Поисковик у нас работает.

  Уважаемый, я вам сочувствую. Но, вы взяли матерого котяру, в смысле долгоживущую машину. И если хотите что бы Вы ездили на ней, а не она на Вас....

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

обороты дв.печки плавают после прогрева,когда рабочая температура.пробовал не делать большие обороты дв.печки на втором положении работает и не отключается.все отключения происходят на 3-ем и 4-ом положении вентилятора.буду искать причину.электрик сделал предположение,что щётки залипают ввиду того.что стерлись.потому и отключается дв.

Ссылка на комментарий

Попесыч все о щетках знает. Поищите на форуме его посты. Они есть двух или трёх видов/материал.

По разному трут коллектор. Что эл.двигатель не добить.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня похожая проблема, как у d69. При холодном запуске, климат работает нормально.Стоит остановится и заглушить мотор,через несколько минут запустить, жизнь его становится самостоятельной: может работать нормально, может умереть на несколько часов и внезапно включиться или просто не включиться. Почитал форум,много проблем с замком зажигания. Так,как новый замок был в наличии, заменил его. Проблема осталась. Сегодня, попробовал регулировать обороты, в ручном режиме, все работало.После очередной поездки и заглушенного двигателя, так и не ожил.Хорошо , погода была +2. Друзья, вопрос ; похоже это на кончину регулятора? Почему на "холодную", вентилятор печки работает или это совпадение? Что посмотреть или проверить? Или на диагностику?

Обороты не плавали.Характерные звуки на малых оборотах, были давно.

Ссылка на комментарий

 

 

Почему на "холодную", вентилятор печки работает или это совпадение?
У меня правда не Ситр, но такой же "ёжик" стоит, только с другими цифрами на боку.

Так вот у коллег по клубу он сгорал полностью вырубая вентилятор салона. У меня сгорел так, что обороты вентиля были на 75 % и никак не поддавались регулировке. 

Кто его знает - почему?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Кто его знает - почему?
ихмо

 

Так вот у коллег по клубу он сгорал полностью вырубая вентилятор салона.
сгорели силовые ключи, каскады управления мож остались целыми

 

 

У меня сгорел так, что обороты вентиля были на 75 % и никак не поддавались регулировке.
все что угодко

пробило силовой элемент и/или управление

пока по элементам не разберешь - узнать не возможно.

еще одна причина может быть, брак в производстве, использование активного флюса с последующей плохой промывкой платы.

результат образования паразитных связей на плате сравним с коротким замыканием разных цепей на плате между собой. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

все что угодно пробило силовой элемент и/или управление
:smile9:

Полевой транзистр звонился во все стороны. 

Что у других, когда пообще вентилятор не крутится - не знаю, но говорят тоже этот транзюк.

Видимо у меня по особому сгорел.  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Что у других, когда пообще вентилятор не крутится
сгорел провод в двух разъемах :smile3: . У меня не крутился именно поэтому. Зря вентилятор снимал, ну хоть обслужил и зафоткал- всё польза. Теперь уверен на 100%, что минимум год он отслужит (щетки).

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Не, у тех четко замена "ёжика".  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, к слову. У меня когда встал вентилятор и я его снял (делал быстро, не до проводки было), посмотрел на его состояние, понял что найти щетки очень трудно, ёжик проверить тяжело (правда, как это сделать имелись конкретные мысли) , анализируя  рынок з/п пришел к выводу, что менять ёжика смысла никакого. Проще и дешевле купить аналог вентилятора в сборе. Колхозить от жигулей моторчик при рабочем ёжике, тоже нет смысла.

Был рад когда дело оказалось в проводах. Ремонт обошелся в 0 рублей, правда пришлось в гараже померзнуть. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Я не знаю как на ХР, на С4 и на Вольво ежик отдельно )))


И если сгорел еж, то замена вентиля ничем не поможет ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Я не знаю как на ХР
как-то так http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10145&p=1287331  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10145&p=1287352

По С4 знаю, у нас не так..увы :sad:

 

 

И если сгорел еж, то замена вентиля ничем не поможет ))
это верно, а у нас отдельно моторчика нет, только с ёжиком :sad: . 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

А, я видел эти фото, просто на ежика не обратил внимания.

 

На С4 и у меня на Вольво такой. 

 

 

IMAG1122.jpg.cdeea2a2b839734a610bacf348c

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

такой регулятор я починю одной левой

 

Как оказалось транзюки нифига не самые распространенные. И таки да - не каждым паяльником его перепаяешь, говорят кто 100 кто 300 ватт надо.

 

 

msg-5131-0-32712400-1484081708.jpg

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Имхо:

 

Если транзистор на выброс, ломает что можем,берем строительный фен, сдуваем остатки транзюка, потом ищем аналог, если не найти (ток там ого-го, 90А по даташету) собираем два в мост. Это фигня. С моим ежиком хуже, пока снимешь компаунд убьёшь остаток платы. И транзюка у меня два. Но как я понимаю на С4 ёжик не так дорого стоит, и заменить его на раз.

У нас пока вентилятор снимешь и разберешь --вспотеешь. Поэтому работа по восстановлению ХР-ежа (кроме тех что без климата, на аналогах КТ825) не имеет смысла.

Самые главные условия для колхозинга и ремонта для меня:

1. Огромная цена заменяемого изделия.

2. Реальная возможность сделать лучше чем есть.

3. Наличие инструмента и опыта.

Если одно и ли два условия не выполняются--проще купить новую деталь и забыть.

 

 


 

 

и чего сидим, производство открываем?
:smile: зачем?

 

 

У нас ситроенов не много, а у кого есть покупают оригинальные запчасти, или идут к мастерам которые с них стригут бабло не по детски. Каждый ест свой хлеб.

Если я что делаю людям-то стараюсь делать хорошо. Чтобы потом ночью не ворочаться. Если не могу или не получиться сделать хорошо, предупреждаю о возможных рисках и отправляю к тем кто умеет стричь бабло. 

 

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

На С4 не знаю параметры.

На Вольво от 5 труб с разумным временем доставки, до 15 труб в наличии.

 

Не очень просто он у меня изымался  :smile57:

И внедрялся обратно  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, даже не знаю что сказать.. 

при таких ценах первое условие колхозинга выполняется, надо (стал бы) думать от чего подешевле воткнуть. Ну это я так стал бы заморачиваться, т.к. для меня 5 тон весомая брешь в бюджете. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Да и мне как-то...  не пачка сигарет  :smile57:

Но...


Мало того найти. Там доставка транзюка 3-4 недели, так еще и не сжечь его надо при установке, еще и найти чем его не сжечь  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Найти чем не сжечь думаю можно, мне отпаивали реле с вакуумным отсосом. Припаять проще чем отпаять.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...