Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глючит климат контроль


Рекомендуемые сообщения

Дык вентилятор специально в датчике температуры поставлен, что бы он брал воздух из салона.... 

х.з. что получается, как будто горячий воздух в пространстве под торпедой (именно в этом месте где стоял датчик?) "передавливает" вентилятор датчика. Убрали датчик в бороду усы, и стало все гут. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,  постараюсь донести свои мысли---теплый воздух из сопла в ноги пассажира, прогрев часть пространства под торпедой (в салоне, не внутри торпеды) устремляется вверх, и фиксируется (всасывается) датчиком. Соответственно он начинает считать что салон прогрет. 

Перенеся его в бороду, я избавил его от этого паразитного потока. И теперь датчик мерит температуру между сидениями. Пока туда дойдет теплый воздух печка жарит. Если поставить этот датчик за передними сидениями, можно будет ездить в шортах зимой :smile: .

 

Как известно, на жигулях с климатом датчик температуры стоит на потолке возле плафона освещения. Дубак в авто конкретный. Таксисты заклеивают "нюхательную решетку" датчика и в салоне становиться значительно теплее. 

 

Имхо...датчик нужно ставить туда, где нужно мерить температуру. Хотим мерить в торпеде-оставляем заводское размещение. Хотим мерить в салоне-ищем разумное место куда его поставить (холоднее всего внизу).

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Вообще то я намекал, что мощи вентилятора не хватает продавить этот горячий воздух из под торпеды на родном месте.

а там уже или вентилятор или из печки или Воздуховодов сечет. По конкретному авто Вам видней. 

У других машин с климат контролем *проблемс* не возникало.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Я рад за других. Но у меня "чудная" машина. Торпеда снималась, что там нагородили-одному богу известно. Я лишь "расхлёбываю" последствия. В данный момент мне нравиться работа моего климата. 

Денис, ты знаешь где стоит прикуриватель у тебя? Симметрично ему с другой стороны в бороде стоит заглушка. Вот в неё и поставил.


 

 

мощи вентилятора не хватает продавить этот горячий воздух из под торпеды на родном месте
вентилятор датчика смазан, обслужен. Работает легко и тихо. Что с ним ещё сделать? Только заменить, а это дорого.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Что с ним ещё сделать? Только заменить, а это дорого.
не надо ничего с ним делать, посмотреть откуда с печки или воздуховодов дует под торпеду. Только это уже летом будет,

 

оффтоп.

регулировка систем вентиляции такое веселое занятие.

*в одном месте шибер откроешь, в другие 2 места перестанет воздух поступать*

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Привет всем!!! Вот и я дам небольшой отчотик о переносе датчика температуры климат контроля. Начитавшись ваших дискуссий о модернизации системы кондиционировании,  решил тоже поучаствовать в этом занаятном эксперементе и поделиться своими результатом. А так как я тоже оказывается теплолюбивый человек, мне этим захотелось заняться побыстрее))). Ели дождавшись утра,  полетел на модернизацию авто. Датчик лучше всего вынимать через бардачок пассажира, бороду надо снимать полностью, датчик отлично подходит в место заглушки, как и писал Игорь. Его закрепил мелкими саморезами с наружной стороны и в заглушке высверлил отверстие под носик датчика. В самой заглушке тоже надо не забыть насверлить отверстий. После модернизации заглушки, она теряет свойства крепится к бороде, поэтому я ее приклеил к ней. Что меня очень порадовало, а то что ничего не надо резать, длины провода фишки вполне хватает на перенос датчика.

 А теперь о результатах. Я как то себе установил термо датчик в сопла климата и всегда знал с какой температурой дует воздух с кандея, мне было интересно панаблюдать за работай климата по показаниям датчика.  До модернизации воздух выдувал при +3 за бортом не больше 55градусов, а теперь стал горячее, аж 63-64, правдо на улице чуть потеплее сегодня, около 5-6 градусов. Возможна  двигатель еще не успел толкам прогреется, так как я покатался немного по городу. Завтра поеду далеко и посмотрю что будет.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий
После модернизации заглушки, она теряет свойства крепится к бороде

  усики крепления остаются, их трогать не надо. Внутри этих усиков вырезается дырка, она по диаметру совпадает с соплом датчика без уголка крепления. Ставишь заглушку на место и вщелкиваешь датчик. Ни клея, ни саморезов. 

Лишняя детальpost-71675-0-41192700-1477582062_thumb.jpgpost-71675-0-96577900-1477582118_thumb.jpg в моей конструкции.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Олегович

кто-то доволен тем, что есть.Кто-то пытается подстроить мир под себя. Я отношу себя к второй категории :smile: . Если жизнь изменить сложно, то машину мне вполне по силам

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Пришел с Китаю датчик забортной температуры воздуха на климат. Что могу сказать, братья китайцы в очередной раз не подвели.

О еще одной хорошей и очень дешёвой (235р) в Китае, и неоправданно дорогой у нас запчасти можно почитать тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9822&p=1267983

 

Установил датчик, на ртутном градуснике +3 и на дисплее авто +3. Через 15 минут на авто стало +2, на ветру стоит, а ртутный в заветерье. Я доволен за 137 рублёв :smile8: -просто супер. Сейчас, правда, подорожал уже 350 но всё же. Может кому пригодиться

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет!!Ребята подскажите причину,а то читаю,но своей причины не вычитал.На холодную при заводке работает клима,как только машина прогрелась то отключается и не реагирует ни на какие кнопки.воздух идет еле еле как будто работает на первой скорости.так же при откл.кнопкой "ОФФ"тоже не включается клима.......Машина Ксара Пикассо 2000г.в.дв.1.8.уже голова враскаряку что может быть.Ключ не греется,не заедает в замке.трогал провода тоже холодные...

Изменено пользователем d69
Ссылка на комментарий

На приборке ничего не пишет.где можно посмотреть ошибки??


Такое ощущение,что что то нагревается и отключает вентилятор...но что не пойму и тут найти не могу.какие будут мысли подскажите...

Дополнение к проблеме.когда на холодную запускается то присутствует свист,при увеличении оборотов свист пропадает.на максималке совсем отсутствует....как только свист пропадает.поработает немного и отключается дв.печки.

Изменено пользователем d69
Ссылка на комментарий

 

 

Дополнение к проблеме.когда на холодную запускается то присутствует свист,при увеличении оборотов свист пропадает.на максималке совсем отсутствует....как только свист пропадает.поработает немного и отключается дв.печки.
Что свистит? Двигатель печки?

если так, это сухие втулки скольжения.

снять эл. двигатель печки, посмотреть щетки (похоже сточены) и коллектор. транзистор поменять в ёжике.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...