Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глючит климат контроль


Рекомендуемые сообщения

А у тебя тоже сначала дует теплый воздух,  потом прохладный (типа температуру держит), потом откровенно холодный. Приходиться повышать климат на 1-2 градуса чтобы опять пошел теплый. 

Вроде дует теплом, становиться жарко, но стоит тронуть регулятор в минус сразу идет холодный. Вот так и едешь и играешься с климатом. Нафиг такой климат? Когда один фиг в ручную все делаешь.

Если потерпеть холодный воздух минут 15-20, то есть два варианта 1. Станет дуть теплым. 2. Будет дуть еще холоднее. Выпадение одного из двух вариантов полностью непредсказуемо. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Вывел датчик салона из бороды, через магнитолу, в салон. Ехал с работы, за бортом 10 градусов. На климе поставил 21, режим ЭКО. Было комфортно. Может и правда датчик чего не то в бороде нюхает :smile: ?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Может и правда датчик чего не то в бороде нюхает  ?

почему в бороде? Вроде а торпеде должен стоять, за окошком. А нет ли у вас музыки с вентилятором охлаждения, может дует на этот датчик под торпедой теплым воздухом от дырки в сочленении воздуховода?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
почему в бороде?

в серой центральной облицовке, ниже черной окантовки. Как раз за дырочками на правой стороне. Можете назвать это торпедой, сути не меняет. Магнитола штатная. Воздуховоды идут значительно выше. Может он нюхает корпус нагретой печки? Вот его и глючит. Проверю, покатаюсь с вынутым. Если будет всё хорошо, буду думать как его изолировать от внешних воздействий под торпедой.

@trmntr, он там на защелке стоит. Я его неоднократно снимал. Опыт :smile:

 

Может кто подскажет, на его кронштейне должно быть какое уплотнение примыкания к дырочкам в торпеде? У меня там всё оторвано. Виден след от клея вокруг сопла.  Я ставил поролон вокруг его сопла (без фоток наверное непонятно). Сам спросил, сам ответил https://www.drive2.ru/l/10184170/ Эх, мне бы эту статью 2 года назад :sad:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Я думал что борода это то что ниже торпеды. Потому и спросил.

Этих отверстий с решётками 2шт., наверное была комплектация с двухзонным климат контролем.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

не буду другую тему искать, хотя такой вопрос видел где-то, сегодня у дома было -2 (на ртутном градуснике) в машине столько же.  Поехал на работу, температура начала расти, стало +1. Спросил у коллеги, живет в моем районе, при выезде -2, а по приезде -4. Да и на градуснике, на работе, -4. Получается датчик в зеркале нагревается, подогрев зеркал не включал. Может датчик с зеркала куда перенести, чтобы не врал?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

как ты его достал? мой настолько зарос пылью что там его и не видно в отверстии этом
вот как можно достать https://www.drive2.ru/l/10184170/  Но я доставал через отверстие магнитолы. Снять полбеды, а вот защелкнуть его назад-проблема. Теперь буду делать через бардачок. Век живи, век учись. :smile:

 

Кстати, сегодня на выведенном датчике комфортно доехал до работы с температурой на климате 21 градус. Походу все мои беды в датчике салона. 

Еще заказал в китае https://ru.aliexpress.com/item/Black-Outside-Temperature-Sensor-Rear-Mirror-Thermoscope-For-Citroen-Peugeot/32728464100.html?spm=2114.13010308.0.0.svumVg&detailNewVersion=&categoryId=200026143 датчик наружной температуры, в замен моего самопального. 

Надеюсь эта зима пройдет нормально, и я выиграю бой с климатом :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Получается датчик в зеркале нагревается, подогрев зеркал не включал. Может датчик с зеркала куда перенести, чтобы не врал?
Еще как. По дороге едешь - выхлопы теплые вокруг, а уж летом от асфальта жарит как... :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, замкнутый круг :smile:

 

Сейчас воплощаю идею переноса датчика салона из штатного места, где он может "надышаться" теплым воздухом от воздуховода в ноги переднему пассажиру, в бороду (точно в бороду :smile: ,Олегович). Попробую установить его вместо заглушки второго прикуривателя. В металле воплотил, остались испытания и дырок в заглушке насверлить :smile: . Ну не могу я без кулибничества :smile57:  

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Попробую установить его вместо заглушки второго прикуривателя.

 

это где это такое чудо - второй прикуриватель? На бороде две кнопки обогрева сидений знаю, второй прикуриватель не знаю.

Кста Усатик, где-то были посты от владельца пикасина, мол ноги мМмерзнут. Оказалось виноватоб не запланированное отверстие от сигнализации, нештатной. А по поводу датчика, 1. я бы попробовал сначала покинуть другой. 2. Сделал ревизию приводов заслонок. Вдруг не так стоят, подклинивают или х.з. местами перепутаны (этот пункт наверное из разряда паранойи, но чем чёрт не шутит, кто и что до вас там навоял одному.....) 3.ещё один дурдом от радиатор печки это когда перемычка в бачке с подводящими антифриз трубками начинает пропускать через себя о.ж. и циркуляция по трубкам внутри радиатора печки останавливается, как бы горячий теплоноситель входит/выходит а тепло не снять с батареи, внутри нет циркуляции по всем трубкам. (Если пассажир не жалуется тогда этот пункт мимо) Попробуй поездить на оборотах больше среднего и посмотреть, и на всякий случай ставить воздух с печки при высоких оборотах двигателя (прокладка головки блока цилиндров не сечет?)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да ещё одна штуковина. Если радиатор печки зарос зрязью с снаружи (или фильтр салоный загаженый). Это можно понять по слабому потоку воздуха, тогда в ноги будет дуть очень слабо, а на лобовое стекло и в верхние дифузоры приемлимо. На турбинке электродвигателя печки грязь хорошо откладывается.

Вентилятор датчика правильно воздух гонит через датчик? Должен забирать воздух из салона.

Вот это причин накидать получилось, самому страшно стало.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,  

 

Опять эксперимент -снял центральную обшивку и открутил воздуховод водителя на ноги. Такой ЖАРЫ я никогда в пикасине не видел.

Дело точно не в радиаторе. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

На бороде две кнопки обогрева сидений знаю, второй прикуриватель не знаю.
это одно и тоже :smile: . Место вы указали абсолютно точно.

У меня в комплектации нет подогрева сидений. Пришлось колхозить от жигулей. Блок управления поставил рядом с кнопками освещения приборки. У меня там стоит только освещение, регулировка фар и регулировка зеркал. Грех не воспользоваться свободным местом :smile: .

Пошел 2-й день как я вывесил датчик салона в салон. На климате 21. Начинаю забывать как на нем кнопки тыкать :smile: . В машине комфортно. Ноги  не мерзнут.   

Сегодня заделал водительскую дверь и поправил кузов, под уплотнителем снизу. Левая сторона водительского сидения перестала обмерзать :smile: . Вот так восстанавливают машины после аварии. Внешне-придраться не к чему, начинаешь тепло искать, обнаруживаешь дыры насквозь. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Усатик,

 

Вентилятор датчика правильно воздух гонит через датчик? Должен забирать воздух из салона.
Обязательно посмотрите, иначе на новом месте также будет гнать через себя теплый воздух в салон, датчику будет тепло. Может проблема в этом, тогда и переносить не надо. :smile:

 

оффтоп. по статистике обваренных гораздо меньше чем обмороженных. 

кому еще надо найти причину замерзания?! поможем всем! 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
@usatik33, короче, независимо от того включён у меня режим auto или eco, поток горячего воздуха по ощущениям неизменен у меня. Ставил 28°С Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@Олегович, с момента переноса датчика температуры в бороду (10 дней), НИ РАЗУ не трогал  температуру климата. Стоит 21 градус. Жена ругается, что в машине жара как в бане. А мне покайфу, я тепло люблю. Климат работает адекватно, сначала нажаривает салон, затем поток воздуха из сопел почти исчезает.  НО, он остается ТЕПЛЫМ, а не как раньше-холоднее и холоднее :smile:

 

В планах вывести дополнительный воздуховод в бороду, чтобы дул дальше ноги, в сиденье водителя.

И ещё хочу поставить дополнительный вентилятор на воздуховоды задних пассажиров. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Стоит 21 градус. Жена ругается, что в машине жара как в бане.
21 градус +\- погрешность это на уровне датчика, там где голова соответственно выше.

Прикол в другом почему на новом месте кл.контроль фунциклирует? может на старом месте был приток горячего воздуха из под торпеды, то есть где то сечет от печки? Вот тогда на ноги может и не хватать (забыл, у Вас "дырка" была).  Сейчас из старого места под датчик воздух выбрасывает в салон.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, смотрите, печка дует в ноги, теплый воздух поднимается вверх и фиксируется датчиком. Я датчик перенес, и он этого воздуха не чует. Вот и жарит салон. 

По городу ездить-кайф. По трассе-через 20-30 минут начинает идти прохладный воздух. Приходиться увеличивать температуру с 21 до 23. Борода становиться теплая и датчик начинает врать. Хочу обклеить фольгой корпус печки чтобы торпеда и борода так сильно не нагревалась. 

В выходные ездил на 200км, в легком свитере и без шапки. Было комфортно. Правая нога аж горела, что раньше никогда не было (ну кроме снятой бороды и воздуховода).

Сильно привирает датчик забортной температуры, в начале движения показывает правду +-1 градус. В конце, при температуре реальной +1, он показывает 10-11 градусов :smile: . Это на дальнем расстоянии. При коротких поездках начинает правильно, в конце 3-4 градуса плюсом.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...