Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глючит климат контроль


Рекомендуемые сообщения

Достанете датчик,будут просто прочерки.

вот с этими прочерками и было всё хорошо.провода между собой перемкнуть?в нашем городе проблема что либо найти на ситроен!!!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

И тут напишу ,кто нибудь прозванивал эту подкову двигателя печки?как это сделать?

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

во как бывает

post-11289-0-00564700-1429690672_thumb.jpg

post-11289-0-24981200-1429690690_thumb.jpg

post-11289-0-79321800-1429690703_thumb.jpg

post-11289-0-19520000-1429691498_thumb.jpg

Изменено пользователем erty

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, объясните принцип действия климат-контроля на "чудесной" машине ситроен ксара пикассо 2000 года двиг.1.8. Я провел некоторые эксперименты и не понял ничего. Суть эксперимента: Вынул из торпеды датчик температуры салона,не отключал просто вынул. 

Подключил Лексию к машине, выбрал раздел кондиционер контроль параметров, вывел параметры температура в салоне, обороты двигателя печки, температура тосола (как я понимаю эти показания дает датчик типа гвоздь засунутый в соты радиатора печки).

Далее делал следующие:

1)выставил на климате например 25 градусов (на улице 13) подношу датчик салона к соплу на торпеде и смотрю показания по Лексии.

Температура на датчике салона растет (с сопла теплый воздух) в месте с ней растут обороты двигателя печки, температура на датчике салона поднялась до 30 градусов обороты вентилятора максимальные и останавливаться не собираются то есть можно свариться.

2) выставил на климате 16 градусов, поднес датчик к соплу (на датчике 25гр.) начинаем охлаждать обороты постепенно растут температура падает проходит отметку 16 градусов и продолжает падать, при этом обороты продолжают расти, рука отмерзает.

ВОПРОС: нафиг нужен климат -контроль?

Я думал что он должен поддерживать установленную температуру в салоне (по датчику салона) и охлаждать если нужно или нагревать. А у меня получается что я еду за бортом 14 гр. на климе выставлено 24 гр. а я мерзну. Но стоит поставить 25 становиться жарко аж капец. 

Ошибок по кондиционеру нет. Все тесты проходит без ошибок. 

ЧТО ДЕЛАТЬ? 

Возможно выкинуть всю автоматику и сделать в ручную?

Все написанное испытывалось на режиме авто, если регулировать скорость вентилятора вручную то жить можно.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Климат отглючил. Стоит 21 градус когда холодно дует тихонько теплом, когда теплее (на улице) тихонько дует холодом. АС не включен. Но температура не комфортная, или я больше люблю тепло чем холод :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Друзья! Помогите разобраться. В "климе" висит такая ошибка уже давно, её стираешь, а она снова появляется

7d1191e8890bd97e560f3c9f368d385b.jpg

гугле переводчик даёт корявый перевод: прерывистая вина смесителя разомкнутой цепи

на русском в лексии написано что-то вроде привод смесителя. открытая цепь

как ни крути, но понять о каком таком смесителе идёт речь и что там в нём размыкается или открывается мне пока сложно :smile:

 

Когда пытался провести тест исполнительных механизмов, то по первым трём пунктам (вот по этим):

194b04680960968992e5055bf2225541.jpg

 

мне выдавала лексия сообщение ненормальная активизация. Хотя кое какие-то невнятные шелестящие звучки были слышны.

 

Климат-контроль вроде как и работает, то есть реагирует изменением скорости вентилятора на регулировку температуры в салоне, но в жару прохладного дуновения не ощущается.

 

 Не знаю как точно определять наличие хладагента при помощи лексии, но при нажатии тонкой отвёрткой на заправочные золотники что под колпачками, из последних слышилось чёткое шипение и на конце отвёртки оставались, как мне показалось, следы зеленоватого налёта...

 

Кто что скажет?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Давление у меня на этих золотниках дай бог (значительно круче чем в колесе, мне так показалось), чуть отвертка в глаз не влетела когда первый раз туда полез :smile: . Если давления будет мало, холода не будет. По поводу тестов первых 2 или один (запамятовал) пишут не нормальная активация, ошибка привод смесителя открытая цепь периодически (1 раз в 2-3 месяца) возникает, но кондей работает. Мне тепла зимой не хватает, летом холода предостаточно :smile:. Что такое смеситель и где он находится самому интересно @trmntr, узнаешь, сообщи, проверю на своей провода на этот загадочный смеситель.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

А что за хрень зеленоватого оттенка конденсировалась на отвёртке, что выходила из золотника? Так и должно было быть? Этот хладакент, или как там его правильно, он зелёненький?

Ссылка на комментарий

ясно. я тут погуглил и выяснил, что в основном хладагенты - это фтор- и хлорсодержащие производные насыщенных углеводородов. :smile:

ну и так как хладагент содержит хлор, а хлор - это жёлто-зелёный газ, то очевидно и такой оттенок... во всяком случае я себе это так объясняю... :smile:

 

вот такой хладагент у нас используется

 

нашёл интересный документ

XSARA PICASSO - D4EB3AP0 - Презентация _ Кондиционер.pdf

XSARA PICASSO - D4EA57P0 - Принцип работы _ Кондиционер.pdf

XSARA PICASSO - D4EM34P0 - Операции послепродажного обслуживания и ремонта _ Кондиционер.pdf

 

Короче как я понял из второго документа, если давление хладагента ниже или равно 2,5 барам, компрессор кондиционера не включится... Как замерить, интересно?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
Как замерить, интересно?

вкрутить манометр хоть от насоса, у меня на насосе наконечник накручивается и давит на золотник.

Ты меня заинтересовал, попробую себе замерить.

Прошу прощения. Так замерить не получится. На золотниках кондиционера внутренняя резьба, а на колесе наружная. Проверил на своей машине. Нужен спецпереходник на обычный манометр. Или спецприблуда которая есть у кондиционерщиков.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Обычно кроме хладогента и масла добавляют краситель зеленого цвета, который хорошо виден под ультрафиолетом.

 

Однако, это сколько нужно спускать газ, чтобы конденсация на отвертке пошла?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Была такая же проблема. Вентилятор печки жил своей жизнью, но при этом замок заж. не грелся. Решил все просто: купил на разборе всю печку в зборе но не климат, а с крутилками, и тягами. Поменял только табло с крутилками, тяги вместо моторчиков на заслонки, и теперь включаю вентилятор на какую захочу скорость сам, да еще косу от печки поставил вместо своей от климата, она была на печке с разбора. Все подходит без всякого "кулибинства"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...