vitia_k Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) На одном из выводов регулятора,я так понимаю управляющий вывод(тонкий белый провод) напряжение меняется от 1 до 5 Вольт в зависимости от того как я прибавляю обороты на климат-контроле,при увеличении обротов-напряжение увеличивается,двигатель при этом не включается,с регулятора на него не идет минус,плюс есть всегда. Вот я тоже думал-нельзя ли поставить ручной регулятор от другой машины,в котором есть несколько положений оборотов? Из двигателя выходит два вывода + и - Изменено 26 августа, 2010 пользователем vitia_k Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Можно, но, как правильно сказал systo, там скорее всего шим регулятор. Если самому не под силу починить - надо купить и не париться, а деньги "отбить" на основной работе. Зачем "колхозить"? Как потом продавать машину с косяком? больше скинуть придется Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) Что значит, с регулятора не идет минус. Как меряли? Относительно массы? Так точно минуса не увидите, ибо минус это масса и есть. Мерять надо на контактах двигателя. Переключатель на балластных сопротивлениях конечно поставить можно. В конечном итоге так и делалось раньше, например, на нашей классике. Только сопротивления там проволочные, мощные. И располагались так, что бы ничего не поплавить и не поджечь. Сами посчитайте, исходя из установленных транзисторов можно предположить, что ток двигателя достигает 30 апмер (примерно, может и 40). Напряжение на двигателе скорее всего регулируется от 5 до 12 вольт. Понятно, что чем больше напряжение, тем больше ток. И тем меньше будет напряжения падать на балластном сопротивлении. Функция нелинейная конечно, но мощность рассеиваемая балластными сопротивлениями может достигать 50 ватт. И даже больше. Ну а самое то главное... У Вас же климат, как я понимаю? А Вы хотите всю автоматику отключить и как простой кондиционер использовать? Смысл? Ну будет у Вас переключатель на пару тройку скоростей вращения двигателя... Дело то даже не в продаже, а в банальном нейдобстве. Сам ШИМ регулятор штука простая. Его можно сделать самому, прямо на месте старого приколхозить платку небольшую. Транзисторы мощные использовать имеющиеся. Если не хотите покупать новый (дорого) и не можете сделать сами, найдите электронщика среди знакомых. Более чем уверен, за пару дней он Вам сделает. Конечно это будет не так красиво... Но работать будет. Изменено 27 августа, 2010 пользователем systo Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) Вот так примерно будет выглядеть основа регулятора Найдено в инете. Переменный резистор убирается, вместо него подается управляющее напряжение. Только может потребоваться его усилить раза в два, все таки оно у нас до 5 вольт только (Вы сами это померяли). Стоимость такого регулятора будет копейки сущие. Транзистор Вы уже купили, он подойдет. И тоже включается в минусовой провод, как у нас. Только работает он на низких частотах, поэтому может быть слышен писк... Но частоту можно поднять. Вот еще http://www.simbelt.ru/documents/PWM-power-control-01.pdf Так что все решаемо за куда меньшие деньги. Но за куда большее время и усилия. Это по сравнению с покупкой готового. P.S. параллельно двигателю может потребоваться поставить диод, желательно шотки, в обратной полярности. В транзисторе диод есть, но на большой индуктивной нагрузке его может не хватить и транзистор помрет. Изменено 27 августа, 2010 пользователем systo Ссылка на комментарий
stepanbest Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) здравствуйте а у меня вот такая проблема ,включаеш климат он сначало нагоняет холод а потом наченает гнать горячий,темпетатуру понижаешь опять холодный дует,подскажите в чем причина Изменено 18 августа, 2011 пользователем stepanbest Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 в том что он климат! это его работа по сути! дошел до заданной температуры, изменил интенсивность, стало холоднее стал греть и наоборот. (если очень резко меняется то может датчик температуры салона врет - просто не проверить(нет данных)) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
stepanbest Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 а где он начодится и можно ли его заменить Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 про него (и рядом) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17234 но это один из вариантов. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
stepanbest Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) нашел причину. глючил дтчик температуры двига .он находится в пе чке.на диагн. показывал то 6500градусов то -54гр. Изменено 6 сентября, 2011 пользователем stepanbest Ссылка на комментарий
hohol79 Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 признаться,думал у меня проблема уникальна,но прочитав всё,начал сомневаться.... хочу спросить-прошлой зимой завел машину,включил климат на +28 и ушёл на 20 минутювернулся-климат не работает. на зиму поставил. летом успешно откатал.сгодня утром ехал на работу,включил обогрев стекла и зеркал.включилось и табло "климата". и вдруг-ощущаю тепло-Ура,заработал вентилятор. НО! через 20 минут у работы я еле заглушил машину-ключ еле-еле проворачивался. ну а вечером вообще не провернулся. ключ входит,но не проворачивает. может кто подскажет,я в этом деле пока совсем профан. только начинаю... спасибо. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 ТУТ почитайте - скорее всего это! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
dess37 Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Друзья, помогите. Проблема такова-сперва плохо реагировал мотор обдува на +и-, делаешь максимально-работает на средних, потом сам включается на максимум, потом сам на средние(климат отключен). Сегодня включил климат-еле дует и чек загорелся, пол дня проездил-и о чудо- кнопки + и - отлично стали работать без заскоков, зато чек так и не погас и вдобавок температура климата изменилась-ставлю на +14, а реально работает в режиме +20 (кондей только заправил). Подскажите пожалуйста, откуда хоть начинать копать? Думаю релюшку поставить как было описано в одной из тем, правда ключ не горячий, тёплый. Стоит ли мотор снимать? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Так а Вы не пробовали выяснить - какой номер ошибки "чек"? Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
dess37 Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Не пробовал-после выходных займусь. А самостоятельно ошибку вычислить нельзя? На опеле вычислял методом скрепки, тут такое возможно? Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) что-то странное наблюдаю в течении недели, если включить климат в режиме ЭКО да и в принципе в любом режиме, главное чтобы на остывшей машине, там на первые 2 лепестка скорости вращения слышу жалобные писки из под торпеды ближе к лобовому стеклу, если увеличить скорость на полную мощь или на 3+ лепестка, то дует нормально, после получаса езды, штатно работает во всех режимах, а вот на холодную, только жалобные писки, на звук похоже как будто хомячка ногой давлю :) и звук постоянно меняется то выше то ниже по тональности, напоминая ещё первые модемы интернета ДИАЛАП которые :) что это может быть ? Изменено 19 июня, 2012 пользователем Zedd Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
InGodWeTrust13 Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) Доброго времени суток, господа! Такой вопрос.. Приобрел себе Ситроен С4 2005г.в. Когда работает климат или кондей, издается шум (иногда его нет), "шипящий звук".. В чем может быть проблема? И обозначает ли это, что климату скоро настанет конец? Изменено 30 июля, 2012 пользователем InGodWeTrust13 Ссылка на комментарий
mamba-sverige Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Возможно, пробит транзистор в блоке управления. Недавно менял такой в C3. Стоит около 100 рублей. если самому паять - можно сэкономить. Можно не заморачиваться и купить новый блок. они то же недорогие. ГДЕ ОН СТОИТ, ЭТОТ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ? smetvlad, Тут может быть комплексная проблема(перегорел транзистор на малые обороты вентилятора... погорело что-то по котуру охлаждения кондея... гюканул или умер датчик температуры охлаждающей жидкости). Ищите поиском схожие проблемы. Тут разжевывали многие ситуации. Кстати... а клему сбрасывали? Интересно узнать через 2 года - нашел таки ты этот грёбаный блок али нет? О сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух... Ссылка на комментарий
sitnik1 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Будьте добры, подскажите куда смотреть и что делать:Печка работает всегда(при включенном зажигании и заведенной) хотя раньше работала только, когда машина заведена , на максимальном режиме обдува (при нажатии ,чтобы убавить скорость не реагирует), выключить кнопкой OFF нельзя, а остальное все работает) Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Будьте добры, подскажите куда смотреть и что делать: Печка работает всегда(при включенном зажигании и заведенной) хотя раньше работала только, когда машина заведена , на максимальном режиме обдува (при нажатии ,чтобы убавить скорость не реагирует), выключить кнопкой OFF нельзя, а остальное все работает) Очевидно, что блок управления климата , а точнее его кнопки - не работают. Причин немного - скорее всего надо смотреть контактные поверхности. Тут кто-то даже разбирал его. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Масик. Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 здравствуйте! у меня ситроен ксара пикассо 2000 года,1,8 объём,так вот,сегодня он пишет мне температуру от-2 до -25,постоянно меняя её,хотя на улице +25.и вот она проблема,включаю кондёр,а оттуда гонит просто ветерок!!!!!где мороз????подскажите что делать теперь!!!!спасибо Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Менять датчик в зеркале! Ссылка на комментарий
Масик. Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Менять датчик в зеркале! спасибо!ещё бы фото этого датчика))) Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5960&page=4 Ссылка на комментарий
Масик. Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5960&page=4 а заглушить его можно?и как?в принципе он мне не нужен))) Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Достанете датчик,будут просто прочерки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти