asmiha Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Да в любом автомобиле есть слабые места! Всё ещё зависит как кто пользуется машиной!))) Ссылка на комментарий
osadnik Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Есси для наживы ам - только дизель. Слабые мечта, как отмечалось - балка (на форуме глянь-лечат втулками), лобовое стекло (смирись), нечёткая работа кочерги передач ( привыкнешь). Остальное - как у всех а\м и не более. Если предложения внутреннего рынка смущают - глянь за бугор. Ссылка на комментарий
михон111 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 вот читаю и думаю. тоже планирую берлинго бу до 300тр пасажира . нравиться удобством, вместимасть и тп. но склоняюсь к дизельному двигателю. мне не для безнеса и тп. мне для семьи, там на природу ,дочь в школу и так по месту. живу в пгт .ездию мало в год 15т км. мне итересует на что обратить внимание в дизельном двигателе? как двигатель работает на нашеи солярке. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 А зачем Вам дизель-этот геморой?Какие у него преимущества ?При небольших пробегах лучше бензин.Простой.надежный.Где Вы у Вас в ПГТ найдете грамотного дизелиста?А бензиновый в принцине не сложнее обычной девятки.Я лично не советую.Хотя хозяин -барин. Ссылка на комментарий
михон111 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 в чем геморои дизеля? я к тому что на переферии те в глубинке с солярои по проще можно всегда с мужиками договориться на сх технике)) как не крути 99% техника дизельная,и что так силино разниться ремонт дизеля от бензина? Ссылка на комментарий
Сергей123 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Думаю дизель HDi охотно схавает слитую с трактора саляру, заболеет и умрет... Изменено 1 мая, 2012 пользователем Сергей123 Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Если ездить немного, оптимальный вариант - 1,9 атмосферник. Проверен временем, к качеству соляры не так требователен как HDI. Если брать б/у, то ремонтопригоден на все 100. Запчасти, да и сам ремонт на порядок дешевле, чем турбодизель. А сравнить с бензином (мое личное мнение), так ломаться там меньше есть чему - электроники минимум, бензонасоса (геморного) нет. Свечи накала - уже 86000 еще не менял. При исправных системах запуск зимой при -25 с пол-тыка. При почти одинаковой мощности 1,4I и 1,9D дизель выигрывает за счет большего крутящего момента на малых оборотах - трогаться можно не касаясь педали газа. Я уже молчу о расходе и ценах на соляру и бензин. Поездив на дизеле, бензин уже не хочу. Ссылка на комментарий
Сергей123 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Если ездить немного, оптимальный вариант - 1,9 атмосферник. Проверен временем, к качеству соляры не так требователен как HDI. Если брать б/у, то ремонтопригоден на все 100. Запчасти, да и сам ремонт на порядок дешевле, чем турбодизель. А сравнить с бензином (мое личное мнение), так ломаться там меньше есть чему - электроники минимум, бензонасоса (геморного) нет. Свечи накала - уже 86000 еще не менял. При исправных системах запуск зимой при -25 с пол-тыка. При почти одинаковой мощности 1,4I и 1,9D дизель выигрывает за счет большего крутящего момента на малых оборотах - трогаться можно не касаясь педали газа. Я уже молчу о расходе и ценах на соляру и бензин. Поездив на дизеле, бензин уже не хочу. +1, Ссылка на комментарий
михон111 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 я и имею в виду 1.9 простои Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Я высказал свое мнение,а решать Вам.Почитайте журналы.У нас зимней солярки даже в крупных городах днем с огнем не сыщешь,а вглубинке....Надеяться на то,что с попутного трактора Беларусь слить можно,то флаг в руки.Солярка по цене сравнялась с бензином,расход на литр меньше.Экономия при небольших пробегах мизерная.В крупном городе ,где с сервисом попроще-без проблем можно дизель.А так. В свое время жигули переводили на 76 бензин,потому что халявный был.Хотя отрицательных моментов тоже хватало. Изменено 1 мая, 2012 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 михон111, дизельный Берлинго-пассажир будет в бедной комплектации и с большим пробегом, вероятнее всего скрученным – обычно такие машины работают в такси или разгонными... думаю, что реальный пробег будет за 250-300 тысяч км. Мотор будет изрядно изношен и ТНВД, скорее всего, тоже потребует ремонта. Наверняка мотор будет вибрировать на холостых из-за износа ЦПГ и вибрации будут ощутимы в салоне. При таком пробеге распылители и свечи тоже скоро будут готовы к замене. Дизель надо покупать зимой, когда утром можно проверить, как заводится холодный мотор. Летом же трудно диагностировать состояние дизеля. Если вы готовы вкусить возможные прелести ремонта и регулировки дизеля в условиях отсутствия запчастей (почти все под заказ) и грамотных специалистов, то вэлкам. Только учтите, что у вас появится шанс в полной мере познать справедивость поговорки: с дизелем испытываешь два сильных чувства – экстаз на заправке и холодный пот по спине при мысли о ремонте. Эта поговорка по-прежнему актуальна в нашей стране, потому что грамотных дизелистов все так же мало, как и десять лет назад. "Колхозников" много и они запросто могут поменять ремень ГРМ, распылители и даже перебрать ТНВД, но как они это сделают – большой вопрос, не сэкономят ли на копеечных огнеупорных шайбах, нормальных обратках или колпачках на штуцера форсунок... Я с удовольствием сам бы купил дизельный Берлинго, но новым – я не доверяю своим соотечественникам, потому что сам бы продал исправный дизель только в двух случаях – апгрейда на новое авто или крайней нужды в деньгах. Конечно, нельзя исключать счастливую случайность, когда машину любили и ездили на ней только по выходным на прогулки, но чудес не бывает, потому что такое скорее возможно в варианте с бензиновым мотором, но никак не дизелем. Вот вы пишете, что ездите мало – 15 тысяч в год, для бензина это одно ТО, а для дизеля два - потому что качество топлива, которым вы будете заправлять машину приведет масло к состоянию замены тысяч за 5-7... Так что в итоге с вашим копеечным пробегом дизель выйдет весьма дорогим удовольствием. У меня было два дизеля, один из них как раз старый добрый XUD9 на Пежо 405 – супер, но тогда я наезжал за год минимум 40 тысяч... В общем, ищите бензин 1.8, 1.4, 1.6 – старые, простые и ремонтопригодные моторы. Желательно "Мультиспейс" с кондиционером, двумя сдвижными дверьми и подъемной задней. В этой комплектации будут передние сиденья с подогревом и откидными столиками в спинках, сетки над сдвижными дверьми. Поверьте, для семейных поездок с детьми это важнее дизельного мотора. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Вот грамотное дополнение к моим словам.Так что не искушайте судьбу.А халява она обычно чревата.За 300 тыс.можно выбрать великолепный экземпляр со всеми допами.На Яндекс-авто дпже сейчас выбор большой. Ссылка на комментарий
михон111 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 спасибо за ответы. все грамотно и по существу. буду думать . искать. кансультироваться. да и еще. разница между берлинго и партнером существенна? или это по большому счету одно и тоже Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 абсолютные братья-близнецы %-))))))))))) http://wwwboards.auto.ru/peugeot/380186.html FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти