Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу купить б/у Berlingo First


пека

Рекомендуемые сообщения

Есси для наживы ам - только дизель.

Слабые мечта, как отмечалось - балка (на форуме глянь-лечат втулками), лобовое стекло (смирись), нечёткая работа кочерги передач ( привыкнешь). Остальное - как у всех а\м и не более. Если предложения внутреннего рынка смущают - глянь за бугор.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

вот читаю и думаю. тоже планирую берлинго бу до 300тр пасажира . нравиться удобством, вместимасть и тп. но склоняюсь к дизельному двигателю. мне не для безнеса и тп. мне для семьи, там на природу ,дочь в школу и так по месту. живу в пгт .ездию мало в год 15т км. мне итересует на что обратить внимание в дизельном двигателе? как двигатель работает на нашеи солярке.

Ссылка на комментарий

А зачем Вам дизель-этот геморой?Какие у него преимущества ?При небольших пробегах лучше бензин.Простой.надежный.Где Вы у Вас в ПГТ найдете грамотного дизелиста?А бензиновый в принцине не сложнее обычной девятки.Я лично не советую.Хотя хозяин -барин.

Ссылка на комментарий

в чем геморои дизеля? я к тому что на переферии те в глубинке с солярои по проще можно всегда с мужиками договориться на сх технике)) как не крути 99% техника дизельная,и что так силино разниться ремонт дизеля от бензина?

Ссылка на комментарий

Если ездить немного, оптимальный вариант - 1,9 атмосферник. Проверен временем, к качеству соляры не так требователен как HDI. Если брать б/у, то ремонтопригоден на все 100. Запчасти, да и сам ремонт на порядок дешевле, чем турбодизель. А сравнить с бензином (мое личное мнение), так ломаться там меньше есть чему - электроники минимум, бензонасоса (геморного) нет. Свечи накала - уже 86000 еще не менял. При исправных системах запуск зимой при -25 с пол-тыка. При почти одинаковой мощности 1,4I и 1,9D дизель выигрывает за счет большего крутящего момента на малых оборотах - трогаться можно не касаясь педали газа. Я уже молчу о расходе и ценах на соляру и бензин. Поездив на дизеле, бензин уже не хочу.

Ссылка на комментарий

Если ездить немного, оптимальный вариант - 1,9 атмосферник. Проверен временем, к качеству соляры не так требователен как HDI. Если брать б/у, то ремонтопригоден на все 100. Запчасти, да и сам ремонт на порядок дешевле, чем турбодизель. А сравнить с бензином (мое личное мнение), так ломаться там меньше есть чему - электроники минимум, бензонасоса (геморного) нет. Свечи накала - уже 86000 еще не менял. При исправных системах запуск зимой при -25 с пол-тыка. При почти одинаковой мощности 1,4I и 1,9D дизель выигрывает за счет большего крутящего момента на малых оборотах - трогаться можно не касаясь педали газа. Я уже молчу о расходе и ценах на соляру и бензин. Поездив на дизеле, бензин уже не хочу.

 

+1,
Ссылка на комментарий

Я высказал свое мнение,а решать Вам.Почитайте журналы.У нас зимней солярки даже в крупных городах днем с огнем не сыщешь,а вглубинке....Надеяться на то,что с попутного трактора Беларусь слить можно,то флаг в руки.Солярка по цене сравнялась с бензином,расход на литр меньше.Экономия при небольших пробегах мизерная.В крупном городе ,где с сервисом попроще-без проблем можно дизель.А так.

В свое время жигули переводили на 76 бензин,потому что халявный был.Хотя отрицательных моментов тоже хватало.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

михон111, дизельный Берлинго-пассажир будет в бедной комплектации и с большим пробегом, вероятнее всего скрученным – обычно такие машины работают в такси или разгонными... думаю, что реальный пробег будет за 250-300 тысяч км. Мотор будет изрядно изношен и ТНВД, скорее всего, тоже потребует ремонта. Наверняка мотор будет вибрировать на холостых из-за износа ЦПГ и вибрации будут ощутимы в салоне. При таком пробеге распылители и свечи тоже скоро будут готовы к замене. Дизель надо покупать зимой, когда утром можно проверить, как заводится холодный мотор. Летом же трудно диагностировать состояние дизеля. Если вы готовы вкусить возможные прелести ремонта и регулировки дизеля в условиях отсутствия запчастей (почти все под заказ) и грамотных специалистов, то вэлкам. Только учтите, что у вас появится шанс в полной мере познать справедивость поговорки: с дизелем испытываешь два сильных чувства – экстаз на заправке и холодный пот по спине при мысли о ремонте. Эта поговорка по-прежнему актуальна в нашей стране, потому что грамотных дизелистов все так же мало, как и десять лет назад. "Колхозников" много и они запросто могут поменять ремень ГРМ, распылители и даже перебрать ТНВД, но как они это сделают – большой вопрос, не сэкономят ли на копеечных огнеупорных шайбах, нормальных обратках или колпачках на штуцера форсунок... Я с удовольствием сам бы купил дизельный Берлинго, но новым – я не доверяю своим соотечественникам, потому что сам бы продал исправный дизель только в двух случаях – апгрейда на новое авто или крайней нужды в деньгах. Конечно, нельзя исключать счастливую случайность, когда машину любили и ездили на ней только по выходным на прогулки, но чудес не бывает, потому что такое скорее возможно в варианте с бензиновым мотором, но никак не дизелем. Вот вы пишете, что ездите мало – 15 тысяч в год, для бензина это одно ТО, а для дизеля два - потому что качество топлива, которым вы будете заправлять машину приведет масло к состоянию замены тысяч за 5-7... Так что в итоге с вашим копеечным пробегом дизель выйдет весьма дорогим удовольствием. У меня было два дизеля, один из них как раз старый добрый XUD9 на Пежо 405 – супер, но тогда я наезжал за год минимум 40 тысяч...

В общем, ищите бензин 1.8, 1.4, 1.6 – старые, простые и ремонтопригодные моторы. Желательно "Мультиспейс" с кондиционером, двумя сдвижными дверьми и подъемной задней. В этой комплектации будут передние сиденья с подогревом и откидными столиками в спинках, сетки над сдвижными дверьми. Поверьте, для семейных поездок с детьми это важнее дизельного мотора.

Ссылка на комментарий

Вот грамотное дополнение к моим словам.Так что не искушайте судьбу.А халява она обычно чревата.За 300 тыс.можно выбрать великолепный экземпляр со всеми допами.На Яндекс-авто дпже сейчас выбор большой.

Ссылка на комментарий

спасибо за ответы. все грамотно и по существу. буду думать . искать. кансультироваться.

 

да и еще. разница между берлинго и партнером существенна? или это по большому счету одно и тоже

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...