Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Провалы при трогании с места


gfytdby

Рекомендуемые сообщения

провал обычно возникает от грязных форсунок.

Если ошибок нет в журнале, тогда надо по очереди пробовать всё что может быть связано с провалом... свечи... Кислородный датчик 1 верхний (зажимает бензин) проверить работу если есть датчик температуры впускного воздуха, сигнал от педали, Попробовать проездить без кондиционера, проверить воду в фильтре/баке,.. Если автомат,попробовать проблемные ситуации на ручном режиме/ потом спорт.., Инициализацию,

Ссылка на комментарий

 

... Кислородный датчик 1 верхний (зажимает бензин) проверить работу если есть датчик температуры впускного воздуха, сигнал от педали, ...

 

 

arto, у leonn_c5 дизель.

Ссылка на комментарий

Рассказываю!

1. Меняешь воздушный фильтр.

2. Меняешь топливный фильтр (слив так называемой воды ничего не даст).

3. Снимаешь клемму с аккумулятора часа на 2 (у меня при меньшем времени не прокатило!).

4. Спустя 2 часа ставишь клемму на место, включаешь зажигание и НЕ заводя ждешь 3-5 мин.

5. Спустя 5 минут не выключая зажигания - заводишь!!!!!!!!!

 

И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!

У меня помогает таким образом, попробуй вдруг и тебе поможет!!!

 

Кстати французы официально изменили пробег для замены топливного фильтра на дизелях с 30 на 10 тысяч!

Изменено пользователем avvn

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

В общем продолжение истории. Сегодня был у ОД. После тщательной диагностики приговорили клапан ЕГР. Ошибка - клапан постоянно закрыт (или как то так звучит) Электрик ихней прозвонил всю проводку сказал, что дело именно в клапане. Ориентировочно к пятнице привезут новый клапан - посмотрим что будет.

Кстати после замены топливного фильтра, через примерно 300 км пробега перестал ощущаться провал, когда на нейтрали газ нажимаешь. Набирает обороты ровно и плавно. При старте провал остался, но как мне кажется стал менее заметен.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Как все прозаично, лейте Castrol TDA, меняйте масло и воздушный фильтр раз в 7,5 ткм и будет Вам счастье.

 

На днях общался с дилером VW на предмет покупки Tiquan (не себе), так про дизельный 2,0 TDI говорят, что его наконец приспособили к российским условиям эксплуатации, отменили масляный сервис через 7,5 ткм (осталось ТО через 15 ткм) и предлагают чиповать до 180 лс совершенно официально с сохранением гарантии, правда дороговато - 48 тр.

Ссылка на комментарий

Как все прозаично, лейте Castrol TDA, меняйте масло и воздушный фильтр раз в 7,5 ткм и будет Вам счастье.

 

Ну не знаю, я никогда ничего не лил, да и дилеры говорят что не надо в него ничего лить.Надеюсь клапан заменят и все будет отлично.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Надеюсь клапан заменят и все будет отлично.

 

Я тоже надеюсь, что проблема решится, вопрос на сколько хватит.

Ведь EGR обычно первым всплывает если двигателю не нравится кормежка и условия содержания.

Ссылка на комментарий

было дело. Это FAP. Пусть на СТО принудительно прожгут, затем отключи клему АКБ на некоторое время, если не сделают инициализацию. В софте видимо порог прожига высокий стоит, самопрожиг надо раньше устраивать.

ЕГР тут не причем, мне чистили, не помогло. ЭТо дизель а не бензин, тут все по другому принципу работает. и кислородного датчика тоже нету, ибо всегда мотор раблтает даже на полной нагрузке на избытке воздуха с запасом)

Вот что было у меня http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2n...888403330/#post

Изменено пользователем Jetsamnaz
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Поменял возд и топл фильтры, не помогло - машина дергается в начале движения, тронуться можно или "с буксом" или "о-ч-ч-ч-ч-ень медленно". Нормального ровного хорошего разгона нет - машина с нажатием педали газа несколько раз "дергается" как будто вот вот заглохнет и только потом на взрыве оборотов (более 2000) начинает нормально ехать.

Клапан ЕГР меняли, блок предохранителей тоже. Хорошо хоть не глохнет...

Ссылка на комментарий

На днях общался с дилером VW на предмет покупки Tiquan (не себе), так про дизельный 2,0 TDI говорят, что его наконец приспособили к российским условиям эксплуатации, отменили масляный сервис через 7,5 ткм (осталось ТО через 15 ткм)

Нихрена то Ваши дилеры НЕ ЗНАЮТ!!!

1. ТО на 2,0 TDI - через 10 тыщ., а не через 15!!! - между прочим!!!

2. Топливный фильтр сейчас официально стали менять через каждые 10 тыщ. вместо 30!!!

3. Сегодня разговаривал в автосалоне - сказали следующее: ".... французы сочли 2,0 TDI устаревшим и перестают поставлять в Россию. Сейчас решают какую альтернативу ему придумать..."

 

Как все прозаично, лейте Castrol TDA, меняйте масло и воздушный фильтр раз в 7,5 ткм и будет Вам счастье.

Для этого есть специальная тема - Присадки в топливо

Изменено пользователем avvn

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

.... французы сочли 2,0 TDI устаревшим и перестают поставлять в Россию. Сейчас решают какую альтернативу ему придумать..."

 

:grin: Это точно...

Сегодня на "Минке" порвал дизелька (сарайчика) С5, со скорости 20 км/ч, только видел в зеркало заднего вида, клубы серо-черного дымка позади него. :cray:

 

P.S. Искренне сочувствую Вам "дизелисты" в свете нынешних событий.

Ссылка на комментарий

:grin: Это точно...

Сегодня на "Минке" порвал дизелька (сарайчика) С5, со скорости 20 км/ч, только видел в зеркало заднего вида, клубы серо-черного дымка позади него. :cray:

 

P.S. Искренне сочувствую Вам "дизелисты" в свете нынешних событий.

 

да ладно, Стасян, не завидуй :)
Ссылка на комментарий

:grin: Это точно...

Сегодня на "Минке" порвал дизелька (сарайчика) С5, со скорости 20 км/ч, только видел в зеркало заднего вида, клубы серо-черного дымка позади него. :cray:

 

P.S. Искренне сочувствую Вам "дизелисты" в свете нынешних событий.

 

Гы :)))) Привет AL4 :air_kiss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

"дизелисты"

 

..А владелец С5 Hdi спокойно ехал себе и так и не заметил, что его на протяжении нескольких км пытались *порвать* :pardon: :pardon:

Замена будет, думаю. На такой же движок, только 160лс и момента поболее.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Он не ехал.... он дремал... :bye:

 

А дизель накручивать смысла нет. В Европе идет гибритизация и удушение л.с.

Где смысл? Будут совершенствовать то, что есть, имхо.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

А дизель накручивать смысла нет. В Европе идет гибритизация и удушение л.с.

Где смысл? Будут совершенствовать то, что есть, имхо.

 

Тохда на кой теперь ставят 3.0V6hdi вместо 2.7? А про новый двухлитровый я слышал. Пыжики в Европе вроде первыми его отхватили))

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Думаю такие движки будут скорее как исключение, чем правило... Мир движется в сторону экологии и безумных налогов на лишние лошадки.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Экологии-да, но меньших характеристик-нет.

Достаточно сравнить движки пассатов, королл и прочего разных поколений.

Есть тенденция к турбонаддуву и даунсайзингу. Вот наш бензиновый товарищ попал пальцем в небо, поведав, что наш 2.0хди никому не нужен, а по сути это бензинку 2.0 с ал4 отправляют в музей,заменив его на 1.6Т с айсином. Это и есть принцип дайнсайзинга, когда маленький движок замещает больший. Особенно в VW прослеживается, у опеля там, фиата..

Оборотная сторона медали- движок в 150сил тогда везет веселее, чем 150сейчас, это следствие как раз экологии..

Ох, нафлудил, извините, не удержался

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

все верно, а вот по поводу безумных налогов на лошади это не мир движется, а только наша страна дураков! Во всем мире налог либо в топливо включен, либо на объем двигателя. Поэтому малообъемные турбомоторы во всех планах предпочтительнее с этой стороны во всем мире, налогов меньше, а мощность выше....а в нашей стране все через жопу!

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

У них налоги включены в стоимость топлива: больше мощность - больше жрет - больше покупаешь - больше налоговых отчислений... всё логично. Самая приемлемая схема. И турбирование маломощных моторов - есть разумная оптимизация налогов. Лицом к народу, так сказать...

 

А наши опять начинают смуту, им мировая практика - заноза в ж..е: http://news.auto.ru/news/6269.html

Изменено пользователем FOGERT

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...