arto Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 провал обычно возникает от грязных форсунок. Если ошибок нет в журнале, тогда надо по очереди пробовать всё что может быть связано с провалом... свечи... Кислородный датчик 1 верхний (зажимает бензин) проверить работу если есть датчик температуры впускного воздуха, сигнал от педали, Попробовать проездить без кондиционера, проверить воду в фильтре/баке,.. Если автомат,попробовать проблемные ситуации на ручном режиме/ потом спорт.., Инициализацию, Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 ... Кислородный датчик 1 верхний (зажимает бензин) проверить работу если есть датчик температуры впускного воздуха, сигнал от педали, ... arto, у leonn_c5 дизель. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 arto, у leonn_c5 дизель. Точно. С бензином для меня было бы все проще :big_boss: Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 (изменено) Рассказываю! 1. Меняешь воздушный фильтр. 2. Меняешь топливный фильтр (слив так называемой воды ничего не даст). 3. Снимаешь клемму с аккумулятора часа на 2 (у меня при меньшем времени не прокатило!). 4. Спустя 2 часа ставишь клемму на место, включаешь зажигание и НЕ заводя ждешь 3-5 мин. 5. Спустя 5 минут не выключая зажигания - заводишь!!!!!!!!! И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня помогает таким образом, попробуй вдруг и тебе поможет!!! Кстати французы официально изменили пробег для замены топливного фильтра на дизелях с 30 на 10 тысяч! Изменено 17 июля, 2010 пользователем avvn Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 avvn, фильтры новые и топливный и воздушный менял на этой недели. С клеммой попробую завтра. Может и правда поможет. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 В общем продолжение истории. Сегодня был у ОД. После тщательной диагностики приговорили клапан ЕГР. Ошибка - клапан постоянно закрыт (или как то так звучит) Электрик ихней прозвонил всю проводку сказал, что дело именно в клапане. Ориентировочно к пятнице привезут новый клапан - посмотрим что будет. Кстати после замены топливного фильтра, через примерно 300 км пробега перестал ощущаться провал, когда на нейтрали газ нажимаешь. Набирает обороты ровно и плавно. При старте провал остался, но как мне кажется стал менее заметен. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Как все прозаично, лейте Castrol TDA, меняйте масло и воздушный фильтр раз в 7,5 ткм и будет Вам счастье. На днях общался с дилером VW на предмет покупки Tiquan (не себе), так про дизельный 2,0 TDI говорят, что его наконец приспособили к российским условиям эксплуатации, отменили масляный сервис через 7,5 ткм (осталось ТО через 15 ткм) и предлагают чиповать до 180 лс совершенно официально с сохранением гарантии, правда дороговато - 48 тр. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня помогает таким образом, попробуй вдруг и тебе поможет!!! и как, часто этим счастьем занимаетесь. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Как все прозаично, лейте Castrol TDA, меняйте масло и воздушный фильтр раз в 7,5 ткм и будет Вам счастье. Ну не знаю, я никогда ничего не лил, да и дилеры говорят что не надо в него ничего лить.Надеюсь клапан заменят и все будет отлично. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Надеюсь клапан заменят и все будет отлично. Я тоже надеюсь, что проблема решится, вопрос на сколько хватит.Ведь EGR обычно первым всплывает если двигателю не нравится кормежка и условия содержания. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) было дело. Это FAP. Пусть на СТО принудительно прожгут, затем отключи клему АКБ на некоторое время, если не сделают инициализацию. В софте видимо порог прожига высокий стоит, самопрожиг надо раньше устраивать. ЕГР тут не причем, мне чистили, не помогло. ЭТо дизель а не бензин, тут все по другому принципу работает. и кислородного датчика тоже нету, ибо всегда мотор раблтает даже на полной нагрузке на избытке воздуха с запасом) Вот что было у меня http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2n...888403330/#post Изменено 26 июля, 2010 пользователем Jetsamnaz Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Поменял возд и топл фильтры, не помогло - машина дергается в начале движения, тронуться можно или "с буксом" или "о-ч-ч-ч-ч-ень медленно". Нормального ровного хорошего разгона нет - машина с нажатием педали газа несколько раз "дергается" как будто вот вот заглохнет и только потом на взрыве оборотов (более 2000) начинает нормально ехать. Клапан ЕГР меняли, блок предохранителей тоже. Хорошо хоть не глохнет... Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) На днях общался с дилером VW на предмет покупки Tiquan (не себе), так про дизельный 2,0 TDI говорят, что его наконец приспособили к российским условиям эксплуатации, отменили масляный сервис через 7,5 ткм (осталось ТО через 15 ткм) Нихрена то Ваши дилеры НЕ ЗНАЮТ!!! 1. ТО на 2,0 TDI - через 10 тыщ., а не через 15!!! - между прочим!!! 2. Топливный фильтр сейчас официально стали менять через каждые 10 тыщ. вместо 30!!! 3. Сегодня разговаривал в автосалоне - сказали следующее: ".... французы сочли 2,0 TDI устаревшим и перестают поставлять в Россию. Сейчас решают какую альтернативу ему придумать..." Как все прозаично, лейте Castrol TDA, меняйте масло и воздушный фильтр раз в 7,5 ткм и будет Вам счастье. Для этого есть специальная тема - Присадки в топливо Изменено 26 июля, 2010 пользователем avvn Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 .... французы сочли 2,0 TDI устаревшим и перестают поставлять в Россию. Сейчас решают какую альтернативу ему придумать..." :grin: Это точно...Сегодня на "Минке" порвал дизелька (сарайчика) С5, со скорости 20 км/ч, только видел в зеркало заднего вида, клубы серо-черного дымка позади него. :cray: P.S. Искренне сочувствую Вам "дизелисты" в свете нынешних событий. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 :grin: Это точно... Сегодня на "Минке" порвал дизелька (сарайчика) С5, со скорости 20 км/ч, только видел в зеркало заднего вида, клубы серо-черного дымка позади него. :cray: P.S. Искренне сочувствую Вам "дизелисты" в свете нынешних событий. да ладно, Стасян, не завидуй :) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 :grin: Это точно... Сегодня на "Минке" порвал дизелька (сарайчика) С5, со скорости 20 км/ч, только видел в зеркало заднего вида, клубы серо-черного дымка позади него. :cray: P.S. Искренне сочувствую Вам "дизелисты" в свете нынешних событий. Гы :)))) Привет AL4 :air_kiss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 "дизелисты" ..А владелец С5 Hdi спокойно ехал себе и так и не заметил, что его на протяжении нескольких км пытались *порвать* :pardon: :pardon: Замена будет, думаю. На такой же движок, только 160лс и момента поболее. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Он не ехал.... он дремал... :bye: А дизель накручивать смысла нет. В Европе идет гибритизация и удушение л.с. Где смысл? Будут совершенствовать то, что есть, имхо. Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 А дизель накручивать смысла нет. В Европе идет гибритизация и удушение л.с. Где смысл? Будут совершенствовать то, что есть, имхо. Тохда на кой теперь ставят 3.0V6hdi вместо 2.7? А про новый двухлитровый я слышал. Пыжики в Европе вроде первыми его отхватили)) Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 3,0 и 2,7 не такие уж и новые... Все, что идет в новой линейке двигателей - новые евростандарты. Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 речь не про старый в6 3.0 а про новый 3.0 hdi 240 он стандарта евро5 Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Думаю такие движки будут скорее как исключение, чем правило... Мир движется в сторону экологии и безумных налогов на лишние лошадки. Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Экологии-да, но меньших характеристик-нет. Достаточно сравнить движки пассатов, королл и прочего разных поколений. Есть тенденция к турбонаддуву и даунсайзингу. Вот наш бензиновый товарищ попал пальцем в небо, поведав, что наш 2.0хди никому не нужен, а по сути это бензинку 2.0 с ал4 отправляют в музей,заменив его на 1.6Т с айсином. Это и есть принцип дайнсайзинга, когда маленький движок замещает больший. Особенно в VW прослеживается, у опеля там, фиата.. Оборотная сторона медали- движок в 150сил тогда везет веселее, чем 150сейчас, это следствие как раз экологии.. Ох, нафлудил, извините, не удержался Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 все верно, а вот по поводу безумных налогов на лошади это не мир движется, а только наша страна дураков! Во всем мире налог либо в топливо включен, либо на объем двигателя. Поэтому малообъемные турбомоторы во всех планах предпочтительнее с этой стороны во всем мире, налогов меньше, а мощность выше....а в нашей стране все через жопу! Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) У них налоги включены в стоимость топлива: больше мощность - больше жрет - больше покупаешь - больше налоговых отчислений... всё логично. Самая приемлемая схема. И турбирование маломощных моторов - есть разумная оптимизация налогов. Лицом к народу, так сказать... А наши опять начинают смуту, им мировая практика - заноза в ж..е: http://news.auto.ru/news/6269.html Изменено 28 июля, 2010 пользователем FOGERT Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти