Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Провалы при трогании с места


gfytdby

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, у меня С5-1.8 такая проблема, провалы при трогании с места, иногда при движении, при переключении передач, как будто захлёбывается, не тянет, но медленно движется, движок не дёргается, чуть проедет............. и всё нормально. Заменил свечи, проблема не снялась, да .......пробег 30 000 км. Если у кого возникала возникала такая проблема, подскажите, что делать?

Ссылка на комментарий

Подскажите, у меня С5-1.8 такая проблема, провалы при трогании с места...

 

Та-же петрушка несколько дней назад началась, вот самому интересно.

 

Раньше были симптомы у автомата, если резко менять темп езды - были провисания.

"Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге.

Ссылка на комментарий

попробуй промыть дроссельную заслонку, только проводку не отсоединяй от нее, иначе придеться делать инициализацию у дилера.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Просто надо поменять заправку! :mda:

 

Заправляюсь в большинстве случаев на БП, или лукойловским пульсаром. Не замечал связи.

"Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге.

Ссылка на комментарий

Заправляюсь в большинстве случаев на БП, или лукойловским пульсаром. Не замечал связи.

Судя по-всему наступил момент перехода количества в качество, а вообще что-то по весне многие стали жаловаться на качество бенза и соляры, х.з. с чем связано.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Судя по-всему наступил момент перехода количества в качество, а вообще что-то по весне многие стали жаловаться на качество бенза и соляры, х.з. с чем связано.

Может много влаги в бензине, а в баке на дне уже водянной блин. может подсасыватся в магистраль.

В морозы -это в виде куска льда, и на работу не влияет, если только в бензонасосе или в магистрали берушей не встанет

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Заправляюсь в большинстве случаев на БП, или лукойловским пульсаром. Не замечал связи.

 

Могу сказать, что после одной заправки глюки есть, после другой - уже нет. Все зависит от заливаемого бензина. Заправлялась постоянно в Луке. А теперь перешла в AGIP. Кажется, получше.

227eb64475e13f1d9d6ef6f020d3f42a.gif

Ссылка на комментарий

Помнится мне - такая тема уже поднималась на форуме в том году. Кто-то писал что машина не реагирует на нажатие газа, в результате чего человек зависал посреди перекрестка. Там даже (если мне память не изменяет) разобрались в чем дело с помощью официалов. Модератор, не напомнишь?

"Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге.

Ссылка на комментарий

Помнится мне - такая тема уже поднималась на форуме в том году.

 

Ну а у самого что - мышка не поднимается Поиск кликнуть?!

)))

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19292

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

лукойловским пульсаром.

 

Это от-куда на лукойле Pulsar взялся - это фишка ТНК.

На Лукойле - Экто

 

Убедился буквально неделю назад - и то и другое гавно натуральное. Завтра будут разбираться с ошибками на сервисе.

Ссылка на комментарий

Это от-куда на лукойле Pulsar взялся - это фишка ТНК.

На Лукойле - Экто

 

Убедился буквально неделю назад - и то и другое гавно натуральное. Завтра будут разбираться с ошибками на сервисе.

 

Лукойл, не лукойл - какая нахрен разница, если в сумме мнений получается что нормальных заправок в Москве совсем нет?

 

Дело скорей всего именно в дроссельной заслонке, я уже сорок тысяч намотал - должны же быть с ситром хоть какие-нибудь заморочки, верно? А то слишком подозрительно))) Есть такие ситроводы у кого больше пятидесяти пробега, а подобной проблемы нет и небыло? Скажите, чем заправляетесь?

Изменено пользователем Sellion

"Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге.

Ссылка на комментарий

какая взаимосвязь бензина и дросельной заслонки ? где они сталкиваются?

 

если проблемы с плохим бензином_ то фарсунки/свечи//... лямбда зонд выхлопа

 

если проблемы с плохим воздухом_ то датчк массового расхода воздуха/ датчик положения дросельной заслонки/сама др заслонка/ воздушный фильтр.

 

Обе проблемы вместе .

 

регулятор холостого хода тоже не исключение.

 

отклонились самонастройки самокоректировки эбу.....

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Та-же петрушка несколько дней назад началась, вот самому интересно.

 

Раньше были симптомы у автомата, если резко менять темп езды - были провисания.

 

Сегодня тачка сдохла :angry:, затроила и загорелся чек, на панеле высветилась надпись "Сбой системных файлов" отогнал к ОД, как сделают----если сделают! то напишу.

 

Просто надо поменять заправку! :mda:

 

Менял............не помогает!

Ссылка на комментарий

регулятор холостого хода тоже не исключение.

 

отклонились самонастройки самокоректировки эбу.....

 

А вы сечете в технике, товарисчъ)

 

Сегодня тачка сдохла :angry:, затроила и загорелся чек, на панеле высветилась надпись "Сбой системных файлов" отогнал к ОД, как сделают----если сделают! то напишу.

Менял............не помогает!

 

Ну что-ж, удачи всем нам в этом серьезном деле. Тебе особенно.

Я так полагаю у тебя автомат?

"Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге.

Ссылка на комментарий

30000 - пора форсунки промыть + дроссель!

И Инициализацую по полной!!!

Мне на Пыже помогало!

 

Бензин - какой бы не заправлял - ГУМНО!!! А у французов моторы чистоту любят!

Пару раз сам "промывал форсунки". Но способ не из дешевых!

Для меня, связанного с автоспортом самый простой!

 

Заливал в бак ELF Hiper 4T 108. Это гоночное топливо с октановым числом 108 - ПЕРЛА не по детски!!! И после хватало свечей и форсунок на 20 -25 тысяч. Хотя заправляюсь вообще только 98 на ВР.

08jiusnv.png

 

 

T009AT99.png

 

8587AH77.png

Ссылка на комментарий

Вчера был в сервисе в АТЦ Москва на домодедовской по всяким мелким дефектам, заодно уточнил про провалы. Эту тему они хорошо знают, и вариантов действий есть два.

 

Первый - длительность 3-4часа, цена вопроса где-то полторы штуки - это дать машине остыть, снять и промыть дроссельную заслонку, потом нагреть и сделать полную инициализацию. Это если время терпит.

 

Второй вариант "скорой руки" - 5минут и 300 рублей.

post-14871-1270708274_thumb.jpg post-14871-1270708299_thumb.jpg

 

Снимают "шланг", чистят тряпочкой, пшикают какой-то дрянью (не додумался посмотреть чем), закрывают, дают газу - готово. Если не поможет - вычтут сумму из стоимости первого варианта. Мне помогло.

 

Там вообще хороший сервис, никогда с ними проблем не было.

"Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге.

Ссылка на комментарий

 

Снимают "шланг", чистят тряпочкой, пшикают какой-то дрянью (не додумался посмотреть чем), закрывают, дают газу - готово.

 

Пшикают жидкостью для очистки карбюраторов. По-крайней мере мне так дважды на шкоде делали.
Ссылка на комментарий

какая взаимосвязь бензина и дросельной заслонки ? где они сталкиваются?

 

При подключения компьютера у ОД, ошибок ни каких нет, всё ровно, а провалы есть, с утра машина не едет..............провалы при трогании на светофорах. ОД сказал, что надо головку снимать и чистить нагар. Я В ШОКЕ :angry:, залил в бак промывку и 98 бензин, вот попробую, если не поможет, то вообще не знаю что делать

Ссылка на комментарий

gfytdby, странно, что сервис по гарантии сразу замахнулся на сложную и трудоёмкую работу по устранению..., обычно они по очереди начинают с мелочей., в одно посещение -прошивка, в второе посещение -свечи, в третье -побрызгать в заслонку очиститель... итд,

а тут б... сразу головку снимать.

Не бойтесь ничего они не снимут, потому,что проблему сперва отправляют в представительство и от туда получают команду по очереди что смотреть, что заменить и что отмыть...

Ссылка на комментарий

та же история. Пробег 5000 всего

Вчера потроило секунд 5-10, обороты попрыгали и прошло.

Сегодня тронуться удалось только с третьего раза и загорелся check engine + куча ошибок из которых осталась только anti-pollution system fault.

Заправлялся все время 95м на лукойле.

 

Попробую 98

 

 

Бензиновая диверсия =)

Изменено пользователем alexchub
Ссылка на комментарий

При подключения компьютера у ОД, ошибок ни каких нет, всё ровно, а провалы есть, с утра машина не едет..............провалы при трогании на светофорах. ОД сказал, что надо головку снимать и чистить нагар. Я В ШОКЕ :angry:, залил в бак промывку и 98 бензин, вот попробую, если не поможет, то вообще не знаю что делать

 

У меня хоть и старичёк. Но дам совет. По мимо дроссельной заслонки нужно ещё почмстить шаговый или заменить. Я свой чистил только снаружи-симптомы теже и остались. А когда разобрал его полностью -проблема ушла.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...