gfytdby Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Подскажите, у меня С5-1.8 такая проблема, провалы при трогании с места, иногда при движении, при переключении передач, как будто захлёбывается, не тянет, но медленно движется, движок не дёргается, чуть проедет............. и всё нормально. Заменил свечи, проблема не снялась, да .......пробег 30 000 км. Если у кого возникала возникала такая проблема, подскажите, что делать? Ссылка на комментарий
Sellion Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Подскажите, у меня С5-1.8 такая проблема, провалы при трогании с места... Та-же петрушка несколько дней назад началась, вот самому интересно. Раньше были симптомы у автомата, если резко менять темп езды - были провисания. "Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге. Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Перепрошивка и инициализация. Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 попробуй промыть дроссельную заслонку, только проводку не отсоединяй от нее, иначе придеться делать инициализацию у дилера. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Просто надо поменять заправку! :mda: Ссылка на комментарий
Sellion Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Просто надо поменять заправку! :mda: Заправляюсь в большинстве случаев на БП, или лукойловским пульсаром. Не замечал связи. "Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Заправляюсь в большинстве случаев на БП, или лукойловским пульсаром. Не замечал связи. Судя по-всему наступил момент перехода количества в качество, а вообще что-то по весне многие стали жаловаться на качество бенза и соляры, х.з. с чем связано. Festina lente Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) Судя по-всему наступил момент перехода количества в качество, а вообще что-то по весне многие стали жаловаться на качество бенза и соляры, х.з. с чем связано.Может много влаги в бензине, а в баке на дне уже водянной блин. может подсасыватся в магистраль. В морозы -это в виде куска льда, и на работу не влияет, если только в бензонасосе или в магистрали берушей не встанет Изменено 29 марта, 2010 пользователем arto Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Заправляюсь в большинстве случаев на БП, или лукойловским пульсаром. Не замечал связи. Могу сказать, что после одной заправки глюки есть, после другой - уже нет. Все зависит от заливаемого бензина. Заправлялась постоянно в Луке. А теперь перешла в AGIP. Кажется, получше. Ссылка на комментарий
Sellion Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Помнится мне - такая тема уже поднималась на форуме в том году. Кто-то писал что машина не реагирует на нажатие газа, в результате чего человек зависал посреди перекрестка. Там даже (если мне память не изменяет) разобрались в чем дело с помощью официалов. Модератор, не напомнишь? "Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Помнится мне - такая тема уже поднималась на форуме в том году. Ну а у самого что - мышка не поднимается Поиск кликнуть?! ))) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19292 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 лукойловским пульсаром. Это от-куда на лукойле Pulsar взялся - это фишка ТНК. На Лукойле - Экто Убедился буквально неделю назад - и то и другое гавно натуральное. Завтра будут разбираться с ошибками на сервисе. Ссылка на комментарий
Sellion Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Это от-куда на лукойле Pulsar взялся - это фишка ТНК. На Лукойле - Экто Убедился буквально неделю назад - и то и другое гавно натуральное. Завтра будут разбираться с ошибками на сервисе. Лукойл, не лукойл - какая нахрен разница, если в сумме мнений получается что нормальных заправок в Москве совсем нет? Дело скорей всего именно в дроссельной заслонке, я уже сорок тысяч намотал - должны же быть с ситром хоть какие-нибудь заморочки, верно? А то слишком подозрительно))) Есть такие ситроводы у кого больше пятидесяти пробега, а подобной проблемы нет и небыло? Скажите, чем заправляетесь? Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Sellion "Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) какая взаимосвязь бензина и дросельной заслонки ? где они сталкиваются? если проблемы с плохим бензином_ то фарсунки/свечи//... лямбда зонд выхлопа если проблемы с плохим воздухом_ то датчк массового расхода воздуха/ датчик положения дросельной заслонки/сама др заслонка/ воздушный фильтр. Обе проблемы вместе . регулятор холостого хода тоже не исключение. отклонились самонастройки самокоректировки эбу..... Изменено 1 апреля, 2010 пользователем arto Ссылка на комментарий
gfytdby Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Та-же петрушка несколько дней назад началась, вот самому интересно. Раньше были симптомы у автомата, если резко менять темп езды - были провисания. Сегодня тачка сдохла :angry:, затроила и загорелся чек, на панеле высветилась надпись "Сбой системных файлов" отогнал к ОД, как сделают----если сделают! то напишу. Просто надо поменять заправку! :mda: Менял............не помогает! Ссылка на комментарий
Sellion Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 регулятор холостого хода тоже не исключение. отклонились самонастройки самокоректировки эбу..... А вы сечете в технике, товарисчъ) Сегодня тачка сдохла :angry:, затроила и загорелся чек, на панеле высветилась надпись "Сбой системных файлов" отогнал к ОД, как сделают----если сделают! то напишу. Менял............не помогает! Ну что-ж, удачи всем нам в этом серьезном деле. Тебе особенно. Я так полагаю у тебя автомат? "Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге. Ссылка на комментарий
gfytdby Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Механика Ссылка на комментарий
Usty Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 30000 - пора форсунки промыть + дроссель! И Инициализацую по полной!!! Мне на Пыже помогало! Бензин - какой бы не заправлял - ГУМНО!!! А у французов моторы чистоту любят! Пару раз сам "промывал форсунки". Но способ не из дешевых! Для меня, связанного с автоспортом самый простой! Заливал в бак ELF Hiper 4T 108. Это гоночное топливо с октановым числом 108 - ПЕРЛА не по детски!!! И после хватало свечей и форсунок на 20 -25 тысяч. Хотя заправляюсь вообще только 98 на ВР. Ссылка на комментарий
Sellion Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Вчера был в сервисе в АТЦ Москва на домодедовской по всяким мелким дефектам, заодно уточнил про провалы. Эту тему они хорошо знают, и вариантов действий есть два. Первый - длительность 3-4часа, цена вопроса где-то полторы штуки - это дать машине остыть, снять и промыть дроссельную заслонку, потом нагреть и сделать полную инициализацию. Это если время терпит. Второй вариант "скорой руки" - 5минут и 300 рублей. Снимают "шланг", чистят тряпочкой, пшикают какой-то дрянью (не додумался посмотреть чем), закрывают, дают газу - готово. Если не поможет - вычтут сумму из стоимости первого варианта. Мне помогло. Там вообще хороший сервис, никогда с ними проблем не было. "Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Снимают "шланг", чистят тряпочкой, пшикают какой-то дрянью (не додумался посмотреть чем), закрывают, дают газу - готово. Пшикают жидкостью для очистки карбюраторов. По-крайней мере мне так дважды на шкоде делали. Ссылка на комментарий
gfytdby Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 какая взаимосвязь бензина и дросельной заслонки ? где они сталкиваются? При подключения компьютера у ОД, ошибок ни каких нет, всё ровно, а провалы есть, с утра машина не едет..............провалы при трогании на светофорах. ОД сказал, что надо головку снимать и чистить нагар. Я В ШОКЕ :angry:, залил в бак промывку и 98 бензин, вот попробую, если не поможет, то вообще не знаю что делать Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 gfytdby, странно, что сервис по гарантии сразу замахнулся на сложную и трудоёмкую работу по устранению..., обычно они по очереди начинают с мелочей., в одно посещение -прошивка, в второе посещение -свечи, в третье -побрызгать в заслонку очиститель... итд, а тут б... сразу головку снимать. Не бойтесь ничего они не снимут, потому,что проблему сперва отправляют в представительство и от туда получают команду по очереди что смотреть, что заменить и что отмыть... Ссылка на комментарий
alexchub Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) та же история. Пробег 5000 всего Вчера потроило секунд 5-10, обороты попрыгали и прошло. Сегодня тронуться удалось только с третьего раза и загорелся check engine + куча ошибок из которых осталась только anti-pollution system fault. Заправлялся все время 95м на лукойле. Попробую 98 Бензиновая диверсия =) Изменено 15 апреля, 2010 пользователем alexchub Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 При подключения компьютера у ОД, ошибок ни каких нет, всё ровно, а провалы есть, с утра машина не едет..............провалы при трогании на светофорах. ОД сказал, что надо головку снимать и чистить нагар. Я В ШОКЕ :angry:, залил в бак промывку и 98 бензин, вот попробую, если не поможет, то вообще не знаю что делать У меня хоть и старичёк. Но дам совет. По мимо дроссельной заслонки нужно ещё почмстить шаговый или заменить. Я свой чистил только снаружи-симптомы теже и остались. А когда разобрал его полностью -проблема ушла. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 шагового нет у нас :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти