Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

гидро- против электоро-


Snejok

Рекомендуемые сообщения

вот совсем на днях узнала что у меня стоит не гидро- а электроусилитель руля.

Я никогда не слышала о таком, вот хочу поинтересовацца, в чем фишка, и что лучше и надежнее и вообще у кого какие плюсы и минусы.

 

Мне вот сказали что электро надежнее, но гидро легче в эксплуатации..

 

 

Заранее извиняюсь за глупые вопросы - блондинка :oops:

Ссылка на комментарий

вот совсем на днях узнала что у меня стоит не гидро- а электроусилитель руля.

Я никогда не слышала о таком, вот хочу поинтересовацца, в чем фишка, и что лучше и надежнее и вообще у кого какие плюсы и минусы.

 

Мне вот сказали что электро надежнее, но гидро легче в эксплуатации..

Заранее извиняюсь за глупые вопросы - блондинка :oops:

 

Ты только про блондинку не разводи. :)

У меня гидроусилитель. Сравнивать не с чем, электро никогда не было. Могу лишь по логике сказать, что электроусилитель меньше по габаритам и у него не может быть никаких утечек. Но, насколько я знаю, пока у электроусилителей хуже обратная связь с дорогой. По надежности - боюсь только статистика может сказать. Думаю электроусилитель проще по кнструкции, тогда должен быть и надежнее.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

пользовал и гидро и электро. дак связь обратная на электро-лучше. Причем электроусилитель на месте одно усилие в городе другое, на скорости больше 100 усилия нет вообще.

 

Плюсы электроусилителя: Легче по весу и проще (в смысле агрегатов, а не устройства).

Не обслуживается.

Когда руль не крутишь - нет нагрузки на мотор.

Изменяемое усилие (навые гидраки так же умеют, у них система клапанов).

Рейка и усилитель это не один узел, а два разных, стоимость замены понятно меньше

 

Минусы: ремонт гидроусилителя можно осуществить например на заводе Нева, любых марок. Электро-незнаю даже, чинят их или нет.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

пользовал и гидро и электро. дак связь обратная на электро-лучше. Причем электроусилитель на месте одно усилие в городе другое, на скорости больше 100 усилия нет вообще.

 

Плюсы электроусилителя: Легче по весу и проще (в смысле агрегатов, а не устройства).

Не обслуживается.

Когда руль не крутишь - нет нагрузки на мотор.

Изменяемое усилие (навые гидраки так же умеют, у них система клапанов).

Рейка и усилитель это не один узел, а два разных, стоимость замены понятно меньше

 

Минусы: ремонт гидроусилителя можно осуществить например на заводе Нева, любых марок. Электро-незнаю даже, чинят их или нет.

 

а вот как же я дурья голова перед тем как купить не подумала об обслуживании - ну блин :(

 

смотрю в книгу - вижу ......

Ссылка на комментарий

Исчерпывающе. Правда про обратную связь я читал прямо противоположное, но тут собственное мнение ценнее журнала. А я до электро еще не добрался. Спасибо, было познавательно.

 

а вот как же я дурья голова перед тем как купить не подумала об обслуживании - ну блин :(

 

смотрю в книгу - вижу ......

 

Не переживай, узел не проблемный, даже гидроусилитель не слишком быстро о себе напоминает, я думаю, ты машинку раньше продашь.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Исчерпывающе. Правда про обратную связь я читал прямо противоположное, но тут собственное мнение ценнее журнала. А я до электро еще не добрался. Спасибо, было познавательно.

Не переживай, узел не проблемный, даже гидроусилитель не слишком бысро о себе напоминает, я думаю, ты машинку раньше продашь.

 

 

 

:)

Ссылка на комментарий

у меня тоже электроусилитель, а раньше каталась на маминых машинах, там везде гидро-....по-моему разницы никакой в управлении..."Обратная связь с дорогой" для меня понятие дремучее..извиняюсь - тоже блондинка :angel: ...Но в салоне меня уверяли, что лучше брать с электро-

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

в том то и дело впаривают и впаривают, а вот на мой взгляд - вещь не достаточно побыла на рынке что бы сделать ей оценку - если бы знала - чесна - задумалась бы - стоить брать или нет - но дело сделано - машина куплена - обкатана - нареканий и претензий нету :)

Ссылка на комментарий

в том то и дело впаривают и впаривают, а вот на мой взгляд - вещь не достаточно побыла на рынке что бы сделать ей оценку - если бы знала - чесна - задумалась бы - стоить брать или нет - но дело сделано - машина куплена - обкатана - нареканий и претензий нету :)

 

Вот это зря, электроусилитель давно уже появился на рынке. Кстати даже отечественная разработка есть и не самая плохая. Так что зарекомендовать они себя уже успели.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

ну на калинах - электроусилитель прямо скажу, неудачный =(

Так что там за отечественная разработка?

 

А почему неудачный? Я года так три назад читал про разработку отечественного электроусилителя. Его обещали ставить на 10-ку и как раз Калину. Тогда говорили, что тестовые образцы очень достойные (правда были огрехи с обратной связью).

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

на калинах очень много нареканий. Основной смысл, что руль начинает сам крутиться в какую-то сторону. И случай не еденичный. Так что либо большой процент брака(во что я не верю), либо разработано для гипотетического африканского климата, и немецких автобанов.

 

Думаю что через некоторое время исправят... но факт. Вычитал на калиновском форуме, это одна из детских болезней автомобиля...

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Думаю что через некоторое время исправят... но факт. Вычитал на калиновском форуме, это одна из детских болезней автомобиля...

 

Возможно беда не разработки, а обычного нашего отсутствия контроля качества ИМХО. У нас идеи то бывают очень прогрессивные, а вот исполнение...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Возможно беда не разработки, а обычного нашего отсутствия контроля качества ИМХО. У нас идеи то бывают очень прогрессивные, а вот исполнение...

 

а потому что троишники делают :(

Ссылка на комментарий

а потому что троишники делают :(

 

К сожалению не поэтому, а потому, что в нашей строне абсолютно без проблем можно класть на потребителя. Хотя ситуация потихоньку меняется вроде.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

К сожалению не поэтому, а потому, что в нашей строне абсолютно без проблем можно класть на потребителя. Хотя ситуация потихоньку меняется вроде.

 

 

да вот только когда поменяется - нас уже на этом белом свете не будет :(

Ссылка на комментарий

я думаю, что и внуков наших уже не будет...а все остальные марки будут по воздуху передвигаться

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

в том то и дело впаривают и впаривают, а вот на мой взгляд - вещь не достаточно побыла на рынке что бы сделать ей оценку - если бы знала - чесна - задумалась бы - стоить брать или нет - но дело сделано - машина куплена - обкатана - нареканий и претензий нету :)

 

Что ты расстраиваешься так Snejok... Я думаю одним бачком с жидкостью меньше под капотом это несомненно "+".
Ссылка на комментарий

Что ты расстраиваешься так Snejok... Я думаю одним бачком с жидкостью меньше под капотом это несомненно "+".

И в дороге ничего не вытечет, из-за вдруг вышедшего из строя сальника (как на волгах-болезнь). Хотя с другой стороны, с3 думаю и без усилка нормально рулится, машина не тяжелая.

 

Snejok,

 

За элетроусилитель не бойся, если бы были проблемы, то мы бы о них уже прочитали бы в соседней ветке ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...