Snejok Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 вот совсем на днях узнала что у меня стоит не гидро- а электроусилитель руля. Я никогда не слышала о таком, вот хочу поинтересовацца, в чем фишка, и что лучше и надежнее и вообще у кого какие плюсы и минусы. Мне вот сказали что электро надежнее, но гидро легче в эксплуатации.. Заранее извиняюсь за глупые вопросы - блондинка :oops: Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 вот совсем на днях узнала что у меня стоит не гидро- а электроусилитель руля. Я никогда не слышала о таком, вот хочу поинтересовацца, в чем фишка, и что лучше и надежнее и вообще у кого какие плюсы и минусы. Мне вот сказали что электро надежнее, но гидро легче в эксплуатации.. Заранее извиняюсь за глупые вопросы - блондинка :oops: Ты только про блондинку не разводи. :)У меня гидроусилитель. Сравнивать не с чем, электро никогда не было. Могу лишь по логике сказать, что электроусилитель меньше по габаритам и у него не может быть никаких утечек. Но, насколько я знаю, пока у электроусилителей хуже обратная связь с дорогой. По надежности - боюсь только статистика может сказать. Думаю электроусилитель проще по кнструкции, тогда должен быть и надежнее. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 пользовал и гидро и электро. дак связь обратная на электро-лучше. Причем электроусилитель на месте одно усилие в городе другое, на скорости больше 100 усилия нет вообще. Плюсы электроусилителя: Легче по весу и проще (в смысле агрегатов, а не устройства). Не обслуживается. Когда руль не крутишь - нет нагрузки на мотор. Изменяемое усилие (навые гидраки так же умеют, у них система клапанов). Рейка и усилитель это не один узел, а два разных, стоимость замены понятно меньше Минусы: ремонт гидроусилителя можно осуществить например на заводе Нева, любых марок. Электро-незнаю даже, чинят их или нет. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 12 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 пользовал и гидро и электро. дак связь обратная на электро-лучше. Причем электроусилитель на месте одно усилие в городе другое, на скорости больше 100 усилия нет вообще. Плюсы электроусилителя: Легче по весу и проще (в смысле агрегатов, а не устройства). Не обслуживается. Когда руль не крутишь - нет нагрузки на мотор. Изменяемое усилие (навые гидраки так же умеют, у них система клапанов). Рейка и усилитель это не один узел, а два разных, стоимость замены понятно меньше Минусы: ремонт гидроусилителя можно осуществить например на заводе Нева, любых марок. Электро-незнаю даже, чинят их или нет. а вот как же я дурья голова перед тем как купить не подумала об обслуживании - ну блин :( смотрю в книгу - вижу ...... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Исчерпывающе. Правда про обратную связь я читал прямо противоположное, но тут собственное мнение ценнее журнала. А я до электро еще не добрался. Спасибо, было познавательно. а вот как же я дурья голова перед тем как купить не подумала об обслуживании - ну блин :( смотрю в книгу - вижу ...... Не переживай, узел не проблемный, даже гидроусилитель не слишком быстро о себе напоминает, я думаю, ты машинку раньше продашь. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 12 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Исчерпывающе. Правда про обратную связь я читал прямо противоположное, но тут собственное мнение ценнее журнала. А я до электро еще не добрался. Спасибо, было познавательно. Не переживай, узел не проблемный, даже гидроусилитель не слишком бысро о себе напоминает, я думаю, ты машинку раньше продашь. :) Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 у меня тоже электроусилитель, а раньше каталась на маминых машинах, там везде гидро-....по-моему разницы никакой в управлении..."Обратная связь с дорогой" для меня понятие дремучее..извиняюсь - тоже блондинка :angel: ...Но в салоне меня уверяли, что лучше брать с электро- Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 12 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 в том то и дело впаривают и впаривают, а вот на мой взгляд - вещь не достаточно побыла на рынке что бы сделать ей оценку - если бы знала - чесна - задумалась бы - стоить брать или нет - но дело сделано - машина куплена - обкатана - нареканий и претензий нету :) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 у меня пробег уже 139 тыс, нареканий нет. Так что думаю не страшно. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 в том то и дело впаривают и впаривают, а вот на мой взгляд - вещь не достаточно побыла на рынке что бы сделать ей оценку - если бы знала - чесна - задумалась бы - стоить брать или нет - но дело сделано - машина куплена - обкатана - нареканий и претензий нету :) Вот это зря, электроусилитель давно уже появился на рынке. Кстати даже отечественная разработка есть и не самая плохая. Так что зарекомендовать они себя уже успели. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 ну на калинах - электроусилитель прямо скажу, неудачный =( Так что там за отечественная разработка? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 ну на калинах - электроусилитель прямо скажу, неудачный =( Так что там за отечественная разработка? А почему неудачный? Я года так три назад читал про разработку отечественного электроусилителя. Его обещали ставить на 10-ку и как раз Калину. Тогда говорили, что тестовые образцы очень достойные (правда были огрехи с обратной связью). Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 на калинах очень много нареканий. Основной смысл, что руль начинает сам крутиться в какую-то сторону. И случай не еденичный. Так что либо большой процент брака(во что я не верю), либо разработано для гипотетического африканского климата, и немецких автобанов. Думаю что через некоторое время исправят... но факт. Вычитал на калиновском форуме, это одна из детских болезней автомобиля... [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Думаю что через некоторое время исправят... но факт. Вычитал на калиновском форуме, это одна из детских болезней автомобиля... Возможно беда не разработки, а обычного нашего отсутствия контроля качества ИМХО. У нас идеи то бывают очень прогрессивные, а вот исполнение... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 12 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Возможно беда не разработки, а обычного нашего отсутствия контроля качества ИМХО. У нас идеи то бывают очень прогрессивные, а вот исполнение... а потому что троишники делают :( Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 а потому что троишники делают :( К сожалению не поэтому, а потому, что в нашей строне абсолютно без проблем можно класть на потребителя. Хотя ситуация потихоньку меняется вроде. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 12 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 К сожалению не поэтому, а потому, что в нашей строне абсолютно без проблем можно класть на потребителя. Хотя ситуация потихоньку меняется вроде. да вот только когда поменяется - нас уже на этом белом свете не будет :( Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 я думаю, что и внуков наших уже не будет...а все остальные марки будут по воздуху передвигаться Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Гость Mikhail Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 в том то и дело впаривают и впаривают, а вот на мой взгляд - вещь не достаточно побыла на рынке что бы сделать ей оценку - если бы знала - чесна - задумалась бы - стоить брать или нет - но дело сделано - машина куплена - обкатана - нареканий и претензий нету :) Что ты расстраиваешься так Snejok... Я думаю одним бачком с жидкостью меньше под капотом это несомненно "+". Ссылка на комментарий
Bamsy Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Что ты расстраиваешься так Snejok... Я думаю одним бачком с жидкостью меньше под капотом это несомненно "+". И в дороге ничего не вытечет, из-за вдруг вышедшего из строя сальника (как на волгах-болезнь). Хотя с другой стороны, с3 думаю и без усилка нормально рулится, машина не тяжелая. Snejok, За элетроусилитель не бойся, если бы были проблемы, то мы бы о них уже прочитали бы в соседней ветке ;) Ссылка на комментарий
Гость Mikhail Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Особенно нравится в электроусилителе увеличение усилия поворота руля при увеличении скорости движения. :good: Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Mikhail, Ну такая штука и на Гидравлике же есть. :) Ссылка на комментарий
Tanushka Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Phantom, есть, но чаще всего доп. опцией и за отдельную плату :) люблю свои троечки :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти