Tsybin Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Вообщем хочу приобрести поддержанного citroen`а. Француза никогда не было, друзья о Пежо практически все матерятся. По отзывав понял, что следующие модели вполне достойные. Склоняюсь между красной Xsara 2004 года (с возможно крученным пробегом в 84 тысячи :bye: ) но действительно в достойном состоянии или же серым C5 2002 года 2 л., с пробегом 159000, с уже замененой АКПП (как известно, каждые 150000 пробега требуется ремонт или замена) и гарантией на нее и другие детали до лета, после предпродажной подготовки. Разницы в цене практически нет. Одна 270 стоит, другая 280. О себе лишь скажу, что буду использовать как первую свою машину :yahoo: Есть семья. Конечно, ценю C5 за все ее датчики и электронику с гидроподвеской и особенно безопасность. Жду Ваших мнений. Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Конечно по статусу С5 высше и лучьше, но проверяй очень внимательно и тщательно тех состояние. И еще, даже если и меняли акпп - всеровно это потенциальный источник проблем в любой момент. Удачи! Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Если С5 при проверки не выявит серьезных проблем то бери С5 Уровень безопасности выше, а у тебя семья! да и гидравлика тебе не раз пригодится в трудно участках дорог. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 2 года назад стоял перед аналогичным выбором. Первым смотрел С5. Усевшись после него в "ксару"(хэтчбек) почувствовал себя как будто с "Волги" пересел в горбатый "Запорожец"(имею в виду размер салона). Если я сидел отодвинув водительское сиденье назад с полусогнутыми ногами, то жена (раза в 2-3 меньше меня по комплекции) еле-еле втиснулась на заднее сиденье. Когда открыли багажник у "ксары" там была детская складная коляска. Так вот она заняла практически весь багажник. Хотя снаружи "ксара" выглядит отнюдь не "лилипутом". Всё сказанное относится к кузову "хэтчбек", "универсал" наверное просторнее. Я уже не говорю, что "ситроен" без гидроподвески для меня не "СИТРОЕН" Ссылка на комментарий
Tsybin Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) vladis_o Спасибо за ответ! Phantom Спасибо за мнение! Я вот думаю, если буду брать c5, то на диагностику ее конечно же отвезти. Может в оф. сервисе ее провести? И дорого ли обходиться полная у оф. диллера в Питере кто-нибудь знает? tarakan67 тоже спасибо за мнение! Получается, без нее не взял бы цитрус что ли? 8))) Про Ксару, она хэтч и тоже показалась как-то не такой вместительной, не смотря на внешний вид. С5 тоже хэтч! Изменено 24 марта, 2010 пользователем Tsybin Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 если буду брать c5, то на диагностику ее конечно же отвезти. Может в оф. сервисе ее провести? И дорого ли обходиться полная у оф. диллера в Питере кто-нибудь знает? я бы тебе посоветовал на счет диагностики и поговорить с Мистером Z Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) Tsybin, нашол что сравнивать (дирижабль с дельтопланом) Изменено 25 марта, 2010 пользователем vova72 Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) С-5 с таким пробегом ваще не советую брать у меня пробег 155т.км, так она уже достала ужас как своими постоянными глюками, ремонтом. Да она удобная, большая, подеска радует возможностью изменения клиренса но это не всё есть и обратная сторона это электронника которая глючит от времени года!!! Летом всё гут , осенью начинается сырость отсюда отказы электронники , зимой писец полный. Самое интересное что всё это не поддаётся диагностике, я конечно утрирую но в чём то я прав. Не подумайте что я ненавистник С-5, просто хочу ездить нормально а тут такие поломки, и удручает то что нельзя поехать и отремонтировать стока мозга мастера вынесут пока найдут неисправность что начинаешь ненавидеть авто. Мой совет берите машину помоложе и будет вам счастье. Изменено 25 марта, 2010 пользователем C=5 Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) C=5 +1/ Малейшее подозрение на неравномерную работу мотора, либо замену какого-либо мелочного датчика и бежать от неё подальше, старт на холодную после суточного простоя обязательный тест для лягушатников. Либо переплатить и взять неммца- он подольше бегать без глюков будет. Я тоже не невистник ситров-за 2 года в подвеску не лез-кузов на ура- в моторе только расходники и катушку поменял- короч мелочи- но глючность заставляет пересмотреть свои взляды на французкий автопром. Хочу просто ездить на авто- уже не важна сумма ремонта- главное что-б перевезла из точки А в точку В с комфортом а не с гемором. Tsybin и не только твои друзья о Пежо матерятся))) Изменено 25 марта, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Tsybin Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) Спасибо за реальные отзывы. Вот теперь блин и не знаю чо брать. До того, пока не наткнулся на c5 тоже не знал, немцев не хочу брать из принципа, япошку остается что ли или фокус под эти средства...Вот когда на c5 поддержаный наткнулся, думал что все, остановился на поиске...хотя есть еще вариант как Honda CR-V 99 года... Изменено 25 марта, 2010 пользователем Tsybin Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Спасибо за реальные отзывы. Вот теперь блин и не знаю чо брать. До того, пока не наткнулся на c5 тоже не знал, немцев не хочу брать из принципа, япошку остается что ли или фокус под эти средства...Вот когда на c5 поддержаный наткнулся, думал что все, остановился на поиске... Да проблемной может быть любая машина любой марки особенно не новая возьми новый берлинго и желательно с дизелем и не парся ! :)) на подвеску жаловались но похоже случаи признают гарантийным и ремонтируют без проблем Ссылка на комментарий
Tsybin Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) ухахахах, так он же как под пол миллиона почти у диллеров, слишком много! Изменено 25 марта, 2010 пользователем Tsybin Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Нравится бери, не нравится не бери....Тут всё просто... Решение лучше принимать после диагностики.... Меня к примеру ничего не остановит если загорелось, отсюда в гараже 5 ситроенов... У С5 такие же проблемы как и одноклассников-сверстников, автомат-как повезёт, замена сфер, сальники, ходовая, заслонки климата...всё как у всех.... Вместе с указанными проблемами получаем плюсы в виде большой, мягкой машины, с вместительным салоном, багажником, множеством опций, узнаваемой и неугоняемой... Ссылка на комментарий
Tsybin Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) Вместе с указанными проблемами получаем плюсы в виде большой, мягкой машины, с вместительным салоном, багажником, множеством опций, узнаваемой и неугоняемой... И довольно Безопасной! :acute: Изменено 25 марта, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 И довольно Безопасной! :acute: Ну да 9 подушек не хухры-мухры Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 попрошу про Пежо не выражаться!))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Tsybin Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 ОК, а у кого сколько составляют в среднем затраты на содержание C5 в год, с учетом всех расходников и ремонтов? Ссылка на комментарий
В.В. Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 ОК, а у кого сколько составляют в среднем затраты на содержание C5 в год, с учетом всех расходников и ремонтов? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7035 кое-что есть. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Нравится бери, не нравится не бери....Тут всё просто... Решение лучше принимать после диагностики.... Меня к примеру ничего не остановит если загорелось, отсюда в гараже 5 ситроенов... У С5 такие же проблемы как и одноклассников-сверстников, автомат-как повезёт, замена сфер, сальники, ходовая, заслонки климата...всё как у всех.... Вместе с указанными проблемами получаем плюсы в виде большой, мягкой машины, с вместительным салоном, багажником, множеством опций, узнаваемой и неугоняемой... + много. Я бы при таком выборе взял С5. Кстати, гарантия на автомат "до лета" - это как, 3 месяца, чтоль? Но смотреть конечно, надо в оба, на профильном сервисе, желательно при помощи микроскопа. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 ОК, а у кого сколько составляют в среднем затраты на содержание C5 в год, с учетом всех расходников и ремонтов? Последнее ТО обошлось в районе 6-7 тыщ. Замена масла, масляного и салонного фильтров, проверка кондея (долили с полстакана чего-то), диагностика с Лексией, осмотр подвески на подъемнике. Воздушный фильтр менять не стали, якобы нормальный еще - продули-почистили. Денег не взяли за это. Поломок за прошлый год не было, тьфу 3 раза. Грядет правда замена ГРМ, за 7-8 тыщ сделать обещают... Расход на бензин зимой в городе от 12 до 16 на сотню (в сильные морозы), этой зимой по трассе не ездил, а так в р-не 7-9 литров, в зависимости от траффика и положения тапки. Летом в городе 10-12 с кондеем, трасса 6-8. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Последнее ТО обошлось в районе 6-7 тыщ. Замена масла, масляного и салонного фильтров, проверка кондея (долили с полстакана чего-то), диагностика с Лексией, осмотр подвески на подъемнике. Воздушный фильтр менять не стали, якобы нормальный еще - продули-почистили.. Это наверное у ОД такая цена? Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 а как с-5 рулется ? на трассе как по рельсам это просто сказка !!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 надо признать, что Ксара рулится совсем не плохо. собранная подвеска, никакой размазни, практически картинг. вот чего ей не хватает, так это мощности, мощности, и еще раз мощности.... Хотя если найти 2.0,думаю это будет другое дело. Ну а я пересев с Ксары на 607, на машину меньше чем с5-2 (с5-3 - маломерка) несогласен больше)))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Icechieff Ой сейчас VTS-ку восстанавливаем, 163 л.с. :new_russian: должно хватить А 607-я разве меньше чем С5? 605 на мой взгляд побольше будет Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 а как с-5 рулется ? на трассе как по рельсам это просто сказка !!!!!!!!!! С чего вы взяли что он рулится? Если вам машина нравится то это не значит что она стала болидом ф-1, рулится как обыный седан бизнес класса. Форд мондео. bmw, audi,mercedes любая из этих марок рулится и едет лутше!!!В С-5 кроме подвески нет ни каких плюсов!!! конечно это лично моё мнение и оно для ситроенов от 100тыс.км пробега. Новый ситроен да он хорош но не старый. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти