Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Возврат поворотника


Рекомендуемые сообщения

Друзья кто-нить сталкивался с поломкой/неисправностью возврата поворотника? перестало работать не смертельно конечно но очень не удобно... менять чтоль весь переключатель или там отдельную фиговину?

Ссылка на комментарий

Надо разбирать подрулевой переключатель и смотреть. Весь менять на новый дорого.

Не знаю какой у Вас раздельный или нет.

ССылки все почитайте, может чего найдете ( ждем фотоотчет по разборке и ремонту , обратной сборке)

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14374

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15856

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9160

Ссылка на комментарий

Voix, Пару советов могу дать, бо мы переключатель ситроеновский-пежовский в самоделку-авто ставили с переделками. разбирал его раз 20.

За отбой поворотника отвечает шток на передней крышке подрулевого, который цепляется за выступ в бабине шлейфов, которая вращается вместе с рулем.

Разбирается блок без шурупов, защелки аккуратно по периметру освобождаются и корпус раздваивается на 2 половинки. Потом переключатель ложиться изогнутостью рычагов вниз и аккуратно снимается верхняя часть. Желательно помощник, который бы держал рычаги и корпус в неподвижном состоянии, бо от рычагов до платы идут гибкие шлейфа, которые очень легко рвутся.

При обратной сборке пристальное внимание обрати на рычаг поворотов, там двойная конструкция тяг (повороты и свет), можно промазать в направляющие и потом опять придется разбирать.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Voix, Да ничего там страшного. (это кстати я описал для подрулевого нового, с 2003 года которое пошло). А вот в старых подрулевых так там вообще ничего разбирать не надо, руль скидывается и там все видно что сломано.

А что сломано там может быть? Этот шток подпружинин, что бы он прижимался к бабине шлейфов, так вот ИМХО это пружинка могла просто соскочить или шток подклинить в корпусе.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Voix, тоесть управление магнитолой на руле а не под ним?

А что его снимать.... скидываешь клему, куришь минут 10, сзади руля шурупы.... откручиваешь, подушка снимается а там уже все увидешь

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Б.Е.А.,

Может сначала обшивку рулевой колонки снять и посмотреть!

Тоже вариант...

Я на 405 умудрялся ремонтировать даже подрулевой, но руль там был без подушки.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Да управление на руле получается надо отключить акб вывентить подуху а сам руль можно не снимать? или попробовать кожух на рулевой снять поковырятся? Подуха не стрельнит в рож... лицо?

Ссылка на комментарий

Да ни чего там не стрельнИт, если сам кожух снимать будете, Вы же его не кувалдой будете разбирать!

Ну для своего спокойствия отключите АКБ. Но в начале кожух снимите , а уж потом если не получится будете разбирать руль.

На дорестайле подрулевые Раздельные (на после - один блок).

Ссылка на комментарий

зачем руль то сам снимать???

 

снимайте верхний и нижний кожух, а потом один болт, и разьем отсоединяете, и он у вас в руках

 

у меня тоже дорейстайл, я его снимал и разбирал 3 месяца назад, там ничего сложного нету

Ссылка на комментарий

Разобрал я вчера (снял кожух) проблема была в следующем отсутствовали ОБА болта крепления подрулевика и он свободно гулял вправо влево по направляющим при вращении руля планка возврата не дотягивалась до поворотника.... два маленьких самореза решили проблему.... правда непонятно куда делись болты (родные).... так что если у кого появится данная проблема сразу откручивать руль не спешите

Спасибо всем кто отвечал

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...