Voix Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Друзья кто-нить сталкивался с поломкой/неисправностью возврата поворотника? перестало работать не смертельно конечно но очень не удобно... менять чтоль весь переключатель или там отдельную фиговину? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Надо разбирать подрулевой переключатель и смотреть. Весь менять на новый дорого. Не знаю какой у Вас раздельный или нет. ССылки все почитайте, может чего найдете ( ждем фотоотчет по разборке и ремонту , обратной сборке) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14374 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15856 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9160 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Voix Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 буду разбирать пофоткаю и выложу хотя наверно это не часто встречается Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Voix, Пару советов могу дать, бо мы переключатель ситроеновский-пежовский в самоделку-авто ставили с переделками. разбирал его раз 20. За отбой поворотника отвечает шток на передней крышке подрулевого, который цепляется за выступ в бабине шлейфов, которая вращается вместе с рулем. Разбирается блок без шурупов, защелки аккуратно по периметру освобождаются и корпус раздваивается на 2 половинки. Потом переключатель ложиться изогнутостью рычагов вниз и аккуратно снимается верхняя часть. Желательно помощник, который бы держал рычаги и корпус в неподвижном состоянии, бо от рычагов до платы идут гибкие шлейфа, которые очень легко рвутся. При обратной сборке пристальное внимание обрати на рычаг поворотов, там двойная конструкция тяг (повороты и свет), можно промазать в направляющие и потом опять придется разбирать. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Voix Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Блин камрад жути нагнал... че-то стремно и разбирать теперь.... судя по всему это шток сломался? как его менять теперь тогда или че-то колхозить? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) Voix, Да ничего там страшного. (это кстати я описал для подрулевого нового, с 2003 года которое пошло). А вот в старых подрулевых так там вообще ничего разбирать не надо, руль скидывается и там все видно что сломано. А что сломано там может быть? Этот шток подпружинин, что бы он прижимался к бабине шлейфов, так вот ИМХО это пружинка могла просто соскочить или шток подклинить в корпусе. Изменено 22 марта, 2010 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Voix Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 у меня дорестайлин... знач надо руль снимать? че-то с трудом себе это представляю :shok: руль нереально запакованный ))) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Voix, тоесть управление магнитолой на руле а не под ним? А что его снимать.... скидываешь клему, куришь минут 10, сзади руля шурупы.... откручиваешь, подушка снимается а там уже все увидешь Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Может сначала обшивку рулевой колонки снять и посмотреть! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Б.Е.А., Может сначала обшивку рулевой колонки снять и посмотреть!Тоже вариант... Я на 405 умудрялся ремонтировать даже подрулевой, но руль там был без подушки. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Voix Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Да управление на руле получается надо отключить акб вывентить подуху а сам руль можно не снимать? или попробовать кожух на рулевой снять поковырятся? Подуха не стрельнит в рож... лицо? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Да ни чего там не стрельнИт, если сам кожух снимать будете, Вы же его не кувалдой будете разбирать! Ну для своего спокойствия отключите АКБ. Но в начале кожух снимите , а уж потом если не получится будете разбирать руль. На дорестайле подрулевые Раздельные (на после - один блок). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 зачем руль то сам снимать??? снимайте верхний и нижний кожух, а потом один болт, и разьем отсоединяете, и он у вас в руках у меня тоже дорейстайл, я его снимал и разбирал 3 месяца назад, там ничего сложного нету Ссылка на комментарий
Voix Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Разобрал я вчера (снял кожух) проблема была в следующем отсутствовали ОБА болта крепления подрулевика и он свободно гулял вправо влево по направляющим при вращении руля планка возврата не дотягивалась до поворотника.... два маленьких самореза решили проблему.... правда непонятно куда делись болты (родные).... так что если у кого появится данная проблема сразу откручивать руль не спешите Спасибо всем кто отвечал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти