alexqwertyuio Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) Toxa - кто тебя здесь ругает? Тебе-ж ссылки дают что да как. Ты сперва по форумам пройдись, похожие темы прочитай(И ОБЯЗАТЕЛЬНО). С троением и полюшкой практически все ситроводы сталкивались. Причины их возникновения разные, соответственно и способы устранения разные, кто-то вообще в этой причине не разобрался. Так что дерзай. Я сам только полностью избавился через 1.5 года(не особо напрягало и не постоянно-то свечи, то катушка, то дроссель, то прошивка, то проводка)\ Разве интересно когда всё просто, не интересно разобратся что дак как, пообщаться с хорошими людьми? Если желания нет разобраться, отдать авто на сервис(их в последнее время расплодилось множество) и оплачивать деньги за сладкую лапшу... По поводу диагностики- самый лучший авторитет - это ENZO http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=4399 Изменено 8 апреля, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Вот вот это я понимаю ответ! именно этого я и ждал - обращусь к нему! а по остальному - именно и не хотелось куда попало! А менять по очереди то свечи то катушку то провода - как то не хочется, да и зачем? деньги то выкидывать? дело может и не в них оказаться! Форум я почитал по похожим вопросам, такого бреда я еще нигде не встречал! честно скажу! Про ошибку иммобилайзера писали - смени АКБ кому то, сменил! не работает! тогда сделать так -включи зажигиание на тормоз жми потом акб сними потом то се! какие то шаманские ритуалы.. честно говоря херней этой бреда идиотов страдать не хочется! Хочется ответов по сути и по делу! а не воду в ступе толочь! Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) Вот вот это я понимаю ответ! именно этого я и ждал........ А где-ж тогда твоё спасибо? :bye: честно говоря херней этой бреда идиотов страдать не хочется! Хочется ответов по сути и по делу! а не воду в ступе толочь! Зачем ты так? :acute: Каждый кто как может так пробует. Знаеш кто не ошибается?- Правильно-тот кто не работает-тот не ошибается. Тебе дали совет - хочеш проверяй хочеш нет - самое главное кто-то это уже сделал(на личном опыте)-поделился с остальными и авто не навредил таким экспериментом. Изменено 8 апреля, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 именно этого я и ждал - обращусь к нему!ссылку, которую я тебе дал на прошлой странице, это и есть раздел, за который отвечает Энзо.сервис у него клубный, разумеешь? Ты ссылку хоть смотрел-читал ? честно говоря херней этой бреда идиотов страдать не хочется! выношу пока последнее устное предупреждение...за повторение оскорбления будут проценты или режим read only. гарантировано. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 ................ а по остальному - именно и не хотелось куда попало! А менять по очереди то свечи то катушку то провода - как то не хочется, да и зачем? деньги то выкидывать? дело может и не в них оказаться! Форум я почитал по похожим вопросам, такого бреда я еще нигде не встречал! честно скажу! Про ошибку иммобилайзера писали - смени АКБ кому то, сменил! не работает! тогда сделать так -включи зажигиание на тормоз жми потом акб сними потом то се! какие то шаманские ритуалы.. честно говоря херней этой бреда идиотов страдать не хочется! Хочется ответов по сути и по делу! а не воду в ступе толочь! ............ А кому хочеться?..... сам понимаешь, здесь экстрасенсов нет чтоб на расстоянии "лечить", а кто специалист, тот деньги на своих знаниях зарабатывет и секреты не выдает.А не ошибается тот, кто не хрена не делает...... Золотые слова: "С троением и полюшкой практически все ситроводы сталкивались. Причины их возникновения разные, соответственно и способы устранения разные, кто-то вообще в этой причине не разобрался". Извиняюсь за флуд....... :pardon: Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Сергей по твоим словам клуб - это некий плацдарм сбора людей с проблемами с последующей возмездной помощью профессионалами. Извини я первый раз такое встречаю! Был в клубах до этого Фокус Мондео Галант Тойота БМВ могу сказать что последний мой - ГАЛАНТ клуб всегда рад был БЕЗВОЗМЕЗДНО помочь человеку не спрашивая ни спасибо ни денег за свою помощь! И помочь ОПЕРАТИВНО! У меня было так что вставал на дороге! и выход в инет только через телефон а что делать сам не знал и спрашивал совета там, представляю что было если бы я в этот клуб обратился, в котором за любой совет профессионалов которые не раскрывают свои тайны просят денег. ОБИДНО если действительно ТАК! Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Toxa, ты уж совсем-то ахинею не гони. Прочти внимательно ещё раз предыдущее сообщение. сам понимаешь, здесь экстрасенсов нет чтоб на расстоянии "лечить"т.е. тебе здесь помогают как могут по твоим же сообщениям-описаниям, но это равносильно "лечу по фотографии" а кто специалист, тот деньги на своих знаниях зарабатывет и секреты не выдает.а эта фраза про сервисы и уж никак не про клуб. И по вопросу "клубной помощи онлайн" ... Почитай из последнего - http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=393020 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16858 Клуб - добровольное сообщество. Если смогут, то помогут. Но не обязаны... На этом рекомендую закрыть "тему претензий". Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Тоха, я никак тебя обидеть не хотел и не хочу.... Я тебя понимаю что нехочеться менять все по кругу, никто не хочет, но чтоб хоть как-то определиться и предположить поломку нужны данные (диагностика, поведение машины, условия связанные с ошибкой)... По поводу шаманств: У меня машина обычно глохла (после долгой стоянки) после запуска раза по 2-3 подряд. Так вот, сейчас перед запуском выдерживаю секунд 15-ть (пока бензонасос не затихнет) с включенным зажиганием. Проблема похоже ушла. Буквально на днях пришел включил зажигание и сразу завел, завелась и сразу заглохла, повторно завожу, тоже самое, на третий раз завелась. Значит опять буду выдерживать время перед пуском (позже отпишусь). С чем связано не знаю, может ЭБУ инициализируется, может ЛЗ прогреваются. Короче ШАМАНСТВО. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Парни да претензии не по конкретной теме. Кто то писал пользуйся поиском - попользовался и ответ был именно про то что было в тех темах, там была Ахинея. То что тут вы ответили и пытались помочь - я это все оценил! претензий нет и не было! В предыдущих постах я просил дать только адрес где диагностику сделать! А вы почему то решили что я прошу вас срочно мне помочь и быстро отвечать на все поставленные вопросы.. я вроде бы неадекватным то никогда небыл, понимаю что и интернет не у всех под рукой и по мимо прочего мы еще и работаем.. тыкать меня ссылками на добровольное общество - нужды нет. Тоха, я никак тебя обидеть не хотел и не хочу.... Я тебя понимаю что нехочеться менять все по кругу, никто не хочет, но чтоб хоть как-то определиться и предположить поломку нужны данные (диагностика, поведение машины, условия связанные с ошибкой)... По поводу шаманств: У меня машина обычно глохла (после долгой стоянки) после запуска раза по 2-3 подряд. Так вот, сейчас перед запуском выдерживаю секунд 15-ть (пока бензонасос не затихнет) с включенным зажиганием. Проблема похоже ушла. Буквально на днях пришел включил зажигание и сразу завел, завелась и сразу заглохла, повторно завожу, тоже самое, на третий раз завелась. Значит опять буду выдерживать время перед пуском (позже отпишусь). С чем связано не знаю, может ЭБУ инициализируется, может ЛЗ прогреваются. Короче ШАМАНСТВО. Кто то писал что за 15 -20 секунд инициализируются все датчки на машине, рекомендуется ждать перед заводкой..Я на холодную всегда так делаю.. а на горячую почти всегда завожу сразу. Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 есть ощущуение что проблема с температурным датчиком на двигателе из за этого троение по крайней мере троение от него каким то образом точно зависит Температура точно влияет на схему работы двигателя.. Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Raksha Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 А кто знает как победить такое троение: двигатель (2,0i 2001 г обычный) троит не переставая но только после того как заведёшь его на горячую. Если завести холодный - работает долго и хорошо. Лексия показывает короткое замыкание в катушке. Но смущает то, что после заводки холодного двигателя катушка продолжает работать даже после того как прогреется. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Тебе нужно к диагностам, посмотреть осцилограммы на катушках. Потом делать выводы. А на горячую как заведешь, постоянно троит или проходит? Ссылка на комментарий
OSS1 Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Заглох сегодня после проезда перекрестка, двигателль был прогрет, тянул ровно, вдруг бац и пипец подкрался. На попытке завестись никаких реакций , ошибок никаких не пишет. На эвакуаторе завезли в гараж, доступные предохранители проверил - все целые, бензин в рампе есть. Куда рыть, люди? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) OSS1, прежде всего проверьте мож. ошибка иммобилайзера, поэтому не дает завестись, на форуме уже писали об этом, через какое-то время завелась сама без особых проблем и вложений, во-вторых на тест лексии, т.к. можно грешить на все подряд, ну и третье, скиньте клемы, мож. поможет хз, гадать можно сколь угодно долго, это не решит проблему :pardon: Изменено 31 мая, 2010 пользователем Алекс32 Ссылка на комментарий
Raksha Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Сергей ВХ19, заведенная на горячую стоит постоянно. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Сергей ВХ19, заведенная на горячую стоит постоянно. СТОИТ или ТРОИТ? Если троит, а на всех режимах или как? Есть предположение, что отключается один (а может больше) цилиндров, есть такая фишка в этих движках. Т.е. при пропусках воспламенения свыше нормы (например свыше 100 на 1000 оборотов), электроника отключает подачу топлива на проблемный цилиндр чтоб катализатор не спалить, и пока ошибки не вытрешь (а может и через время) цилиндр не включается в работу. Одним словом нужна комп. диагностика движка. Изменено 31 мая, 2010 пользователем Сергей ВХ19 Ссылка на комментарий
OSS1 Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Скидывание клемм не помогает, после 15-20 минут стояния появляется вспышка может в одном или в двух цилиндрах, но только если первый раз включаешь стартер. Повторная попытка и стартер уже маслает вхолостую, никаких вспышек нет. Вот. Где взять лексию не знаю, в городе нет ОД. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Для двигателя чтоб считать ошибки НЕ обязательно нужна ЛЕКСИЯ, любая диагностика по ОБД-2 ( в принципе любой мультимарочник или кармантестер). Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Скидывание клемм не помогает, после 15-20 минут стояния появляется вспышка может в одном или в двух цилиндрах, но только если первый раз включаешь стартер. Повторная попытка и стартер уже маслает вхолостую, никаких вспышек нет. Вот. Где взять лексию не знаю, в городе нет ОД. Как это нет ОД? Есть на кристалле. Правда центр называется пежо, но для ситроенов у них есть дилерское оборудование. И лексий полно по городу. Можеш ко мне подъехать - я тебе своим ELM посмотрю код ошибки, от него уже и плясать нужно будет(хотя-б не мешало и впрямь посмотреть параметры катушки-должны быть показания на всех 2.7-если есть расхождения- то под замену).http://www.francemobile.by/club/pgt_dealer/ Изменено 31 мая, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
OSS1 Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 alexqwertyuio 25 мая я был в белице, у них закончилась лицензия на ремонт ситроенов, что-нибудь делать отказалислись, а подьехать не могу - не заводится. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) закончилась лицензия на ремонт ситроенов, что-нибудь делать отказалислись Очень интересно....а как они будут тогда обслуживать проданные в автосалоне авто? а подьехать не могу - не заводится. В личку отослал координаты... Изменено 31 мая, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
OSS1 Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Кто что может сказать про катушку зажигания Meat&Doria? Ссылка на комментарий
Raksha Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 СТОИТ или ТРОИТ? ...Одним словом нужна комп. диагностика движка. :haha: ТРОИТ конечно, (набирал с телефона - Т9 вмешалась). А на компьютер я заехал через 15 мин после того как ЭТО случилось в первый раз. Лексия показала что-то вроде: "нет искры на 1-цилиндре, замыкание катушки 1/4 цил. на массу" Может мы чего другого не доглядели? Ошибку сбрасывали, ничего не помогало. Потом двигатель остывал - и всё возвращалось в норму. И если нормально работающую прогретую машину заглушить и вскоре снова завести - сразу начинала троить. А сегодня вечером впервые затроила на ходу когда выжал сцепление и упали обороты. Ссылка на комментарий
alan1964 Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Скидывание клемм не помогает, после 15-20 минут стояния появляется вспышка может в одном или в двух цилиндрах, но только если первый раз включаешь стартер. Повторная попытка и стартер уже маслает вхолостую, никаких вспышек нет. Вот. Где взять лексию не знаю, в городе нет ОД. Мож бензонасос гавкнулся? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 ....... Лексия показала что-то вроде: "нет искры на 1-цилиндре, замыкание катушки 1/4 цил. на массу...... Жаль номеров ошибок нет....С трудом представляю, как ЭБУ может определить замыкание катушки на массу.... Обрыв - ДА, пробой катушки - возможно. Лучший вариант это посмотреть осциллографом сигнал на катушке. А свечи давно менял? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти