myrz Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Я так понимаю официалов тут на форуме нет. А вопрос этот давно закрыт, проверяется очень просто. на холодную к машине подключаете лексию делаете общий тест и сбрасываете ошибки, после заходите на блок управления двигателем заводите машину делаете тест системы питания . Главный параметр давление во впускном коллекторе у машины после замены гидрокомпенсаторов давление 310-325 и с прогревом не падает. У подгулявшего двигателя, но живого на холодную около 400 и менее с прогревом падает. у мертвого выше 400 и на прогрев реагирует незначительно. лямбы проверяются там же по параметрам указанным в ворке. Для проверки катушек зажигания в разделе системы зажигания просматриваете один параметр в разнице между катушками предварительно поменяв и поставив заведомо исправные свечи (не обязательно новые только 100% рабочие). Если катушки в норме, лямбы в допуске а давление завышенно меняйте ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ. Актуально только для ситроен с5-1, если кому-то хочеться проверить можете покопаться и сравнить, на тот же двигатель на с5-2 гидрокомпенсаторы идут с другим номером (у них эту проблему заметили и решили). Замена мозгов, дроссельных заслонок мертвому двигателю не очень помагают. если процес начался не так давно можете попробовать присадку для чистки гидроконпенсаторов хотя не факт что поможет, снятые компенсаторы не раскрываются даже после недельного пребываниая в вюнсе. dex197 и mabu 2 Ссылка на комментарий
trubsnab09 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 myrz, спасибо! Я побывал в сервисе, дроссель пока менять не стали. Решили сначала поменять свечи, мромыли форсунки и поменяли прокладки впускного коллектора. На них видно, что сифонили. Возможно по этой причине мозги дросселя просто становились в аварийный режим. Сейчас двигатель работает на горячих нормально и тянет хорошо. Но стоит немного постоять и остыть, как начинается троение и проглатывание оборотов при нажатии на педаль акселератора. Теперь попробую последовать Вашему совету. Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Вот и меня посетила Р0170. Немного истории. Первый раз троение проявилоссь в прошлом году летом после долгой поездки из отпуска, прошли уж за 1000 и на подъезде к Москве со светофора еле тронулся, до этого на ходу ощущалось что-то но на круизе толком и не разобрался. Потом Анттполюшнн, провалы, глох и трясся, думал на топливо но ВР-98 до полного проблеммы не решил, так и ехал на перезапусках двигателя. Вечером отогнал на сервис где после замены свечей прошедших 7ткм и визуально без проблемных,сброса ошибок, прописки заслонки и плясок с бубном обвинили во всем бензин т.к ничего криминального кроме старения ката Лексия не показала. Весь год никаких проблем и вот в конце мая поездка в Беларусь, трасса, круиз на 110 долго и пошло потряхивание иногда, но до Бреста доехал нормально. Пофестивалив пару дней поехал на Литву и по ней уже шел не перезапусках, сбросах ошибок ЕЛМом в перемешку с хорошей работой двигателя. Вдоволь покатавшись по Калининградской области через недельку поехал домой и уже в Беларуси возле границы с Родиной после долгого круиза на 130 начались пляски, то едет хорошо то вообще не заведешь. Потом наработал алгоритм, если удается поднять выше 2000 об, то едет но стоит сбросить то кирдык. Дома обучил заслонку, сбросил ошибки,поменял свечи, залил 98 но чуда не произошло, до работы с утра еле добрался. На переходных режимах под сброс газа машина работает плохо, глохнет, проваливает,полюшка и троение.В оборотах тоже до 4000 и все. Может кто сталкивался, посоветуйте решение. машина 2005г, пробег 230ткм, 2 литра АЛ-4. немного фоток с Лексии. Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Добавлю еще, форсы поменял осенью ради профилактики, давление в рампе 3-3,2 при нормальной работе. Во время траблов не замерял, термостат простой, гофра родная но глушитель нигде не сифонит. Вот так и работает, то летит как птица то .... MOV_0023.mp4 MOV_0026.mp4 MOV_0028.mp4 MOV_0025.mp4 MOV_0027.mp4 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Я нижнюю лямбду поменял бы Изменено 18 июня, 2015 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 А разве из-за нее могут симптомы быть такие, она ж не особо на работу двигла влияет? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Влияет еще как, и аврарийный режим с ограничением до 2000, и глохнет на хх.. Даже верхняя лямбда убитая не так влияет, просто чек, но едет авто нормально. А нижняя мешает конкретно. Это от нее такая чувствительность к качеству топлива, состоянию ката и самой лямбды. В смысле мозги так настроены. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 1 и 2я еще и разные, нижняя значительно дороже Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Друзья ошибка 0170 появляется из-за неправильного смесеобразования, столкнулся с этой ошибкой на Паджеро 3, пересмотрели весь впуск, утечек не нашли, все оказалось просто, на Паджеро при входе в ТНВД стоит фильтр сетка, она забилась, не могу сказать есть такая хренька у нас, но просто из личного опыта. Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 У меня даже фильтра нет, только на бензонасосе, думаю туда глянуть ради профилактики. Графики по лямбдам на всех машинах одинаковы? Хочу посмотреть на исправных но есть только с С4. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) У Паджеро, тоже один фильтр в баке, выкидывали сетку и ставили доп на магистрале. График на любой машинке похож, стехиометрия 14,7 к 1, изменения при нагрузке. Изменено 19 июня, 2015 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 1 и 2я еще и разные, нижняя значительно дороже Одинаковые они, длина проводов разная, всего лишь) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 @mabu, Ну да, я в смысле что не взаимозаменяемые без доработок. Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Заменил 2ю лямбду - без изменений. Буду смотреть бензонасос Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Cегодня сделал и подключил приблуду из 2х метрового шланга и манометра, подключил на рампу и прокатился. Разок заглох под сброс газа, педаль немного заторможена но машина едет хорошо в наборе скорости, 3,2 давит постоянно без провалов. Завтра поеду в пробки но думаю насос в порядке. Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Сегодня заметил такую штуку, при резком разгоне давление падает до 0,5 и не растет пока газ не отпустишь,но машина нормально едет на отсечке, неужели должны быть такие просадки по давлению? 2 передача 6000 об. Видео не грузится что-то. 29метров. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) давление топлива? насос без регулятора, должен давить примерно 4.5-5 бар, регулятор до 3.5 ограничивает, не должно до 0.5 падать никак Изменено 29 июня, 2015 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Вот Фильм_0001.wmv Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Посмотрел видео, подумал - а ведь это вполне нормально. Время открытого положения и число циклов открытия-закрытия форсунок увеличиваются с ростом оборотов и с разгоном. Это равносильно стравливанию давления, но не полностью, а через некий капилляр, равный 4м форсункам по сумме. Так что тут порядок. И авто прет вроде, как надо. Не в бензонасосе дело. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Вот Давление падать не должно, на сколько я в курсе. Для того в насосе и стоит регулятор, что бы его держать постоянным. Скорей всего фильтр в насосе забит в хлам. При увеличении расхода топлива (разгон, форсунки льют) у Вас давление падает и топливо не проходит достаточно в рампу на форсунках. Есть такая экспресс проверка давления: на холостых ткнуть золотник в рампе (сбросив давления) если обороты движка начинают плавать, насос не справляется быстро с падением давления. Менять насос. Если обороты стоят и не шелохнуться - насос ОК, быстро компенсирует любые падения давления. Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Такая беда с падением давления была у друга на С4. Постепенно нарастала. Была проблема с фильтром в баке. Звменили и давление при полном газе стало падать только на 0,2бар. Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Поймал. Это насос.Фильтр, регулятор или сам моторчик пока неясно, но учтите что машина может ехать ( разгонял до 190 по сп) без проблемно, а может и чахнуть на холостых ( видео)и причем все происходит достаточно резко как будто начинает воздух сосать. потом опять ОК. Звук моторчика при начале траблов. При нормальной работе его и не слышно даже. Теперь зато знаю что машина может ехать и при 05 атм ( 60кмч на 4 пер.), а если меньше выбрасывает полюшку и начинает чахнуть совсем. 20150630_070252.mp4 Голос00002 - копия.wmv Изменено 30 июня, 2015 пользователем Константиныч Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Может кто подскажет по насосу своё мнение? Экзист Pierburg 7.00468.99.0 Насос топливный электрический Bosch 0 986 580 959 Насос топливный электрический Изменено 30 июня, 2015 пользователем Константиныч Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 @Константиныч, обе торговые марки имеют хорошую давно наработанную репутацию поставщиков качественных комплектующих топливных систем автомобилей. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) Я себе pierburg 30 000 км назад взял. И на других авто только эту марку ставил Изменено 2 июля, 2015 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти