Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

myrz

Местный
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Датчик после насоса ГУР является клапаном отсечки при давлении больше 35 бар открывается, при падении давлении 26 бар закрывается, давление в рулевой для 2.0 16кл. 138 л.с. 100 бар. Вчера просмотрел внимательно рулевую рейку при нажатии на пыльник с правой стороны пыльник слевой надувается говорит о том что пыльники целые рейку можно не снимать, проблема в клапане редукторе (золотнике) благо снимается отдельно ремкомплект уже прозвонил стоит 50$. новый золотник по экзисту 500$ думаю сначала переберу на ксантиях и хм меняли без проблем тут все тоже самое. думаю проще чем DURAVI.
  2. Все просто в вашей проблеме насос не может накачать давление. были две версии насосов гидроподвески моторы одинаковые, а платы управления разные в первых выпусках шли два мощных полевых транзистора и пара мелких ключей в случае большой нагрузки на вал двигателя (при заклинивании одного из клапанов) выгорал полностью ротор двигателя, (у самого такое случилось) поэтому завод изменил платы, там две мощных микросхемы со схемой токовой защиты, когда большая нагрузка на плунжеры насоса мотор просто отключится. по поводу клина насоса гидро подвески, надо разбираться для начала с блоком BHI при снятии бачка платы на корпусе блока увидите 4 клапана два на подъем два на спуск машины, внутри их находятся иголки (похожи на иглы от швейной машинки) при заклинивании одного из клапанов будет происходить все выше описаное. по поводу датчиков положения кузова то датчики там не пасивные, а активные (т.е. это не потенциометр, а активный элемент либо магнито-датчик либо опто-датчик, я их десятки перекрутил на разных пределах сопротивления до 200 мегом не изменяет внутренне сопротивление при смещении ползунка) по регулировке в ворке черным по белому написано при замене произвести корректировку клиренса это не есть процесс привязки, это вносятся новые данные и все. Часто после игнорирования регулировки надо просто поменять плату блока BHI. на самой плате находятся две микросхемы EEPROM и проц с внутреней прошивкой если параметры при эксплуатации не сойдутся с ранее занесенными и выйдут за пределы алгоритма система немножко сойдет с ума.
  3. Ребята нельзя подходить к ремонту ситроен с5 как ремонту копейки, совершенно разные системы. Разница в с5 с системой ESP и только с АВС исключительно в наличии датчика ускорения (маятника). При большом желании можно добавить недостающее поменять прошивки и пойдет.Для наглядности кидаю картинку тормозов фирмы TEVIS во всех с5 стоят эти блоки управления АВС они же и есть управление тормозами.
  4. myrz

    Троение

    Я так понимаю официалов тут на форуме нет. А вопрос этот давно закрыт, проверяется очень просто. на холодную к машине подключаете лексию делаете общий тест и сбрасываете ошибки, после заходите на блок управления двигателем заводите машину делаете тест системы питания . Главный параметр давление во впускном коллекторе у машины после замены гидрокомпенсаторов давление 310-325 и с прогревом не падает. У подгулявшего двигателя, но живого на холодную около 400 и менее с прогревом падает. у мертвого выше 400 и на прогрев реагирует незначительно. лямбы проверяются там же по параметрам указанным в ворке. Для проверки катушек зажигания в разделе системы зажигания просматриваете один параметр в разнице между катушками предварительно поменяв и поставив заведомо исправные свечи (не обязательно новые только 100% рабочие). Если катушки в норме, лямбы в допуске а давление завышенно меняйте ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ. Актуально только для ситроен с5-1, если кому-то хочеться проверить можете покопаться и сравнить, на тот же двигатель на с5-2 гидрокомпенсаторы идут с другим номером (у них эту проблему заметили и решили). Замена мозгов, дроссельных заслонок мертвому двигателю не очень помагают. если процес начался не так давно можете попробовать присадку для чистки гидроконпенсаторов хотя не факт что поможет, снятые компенсаторы не раскрываются даже после недельного пребываниая в вюнсе.
  5. с5 2003г 2.0 16кл. та же проблема время от времени при торможении приподнимается зад авто. Переодически проскакивает ошибка по АВС (вкл. зажигание выписывает ошибку АВС выкл./вкл. ошибки нет) при диагностике выявил, ошибка (устранимая ошибка т.е. программная) зависает в блоке BHI (блок гидравлической подвески) нет связи с блоком АВС, в блоке АВС ошибок нет, при стандартной контроле системы блока показывает все датчики скорости колес почти одинаковыми, состояние системы все верное. ошибку удаляешь через некоторое время ошибка появляется. вся проводка на разъемах блока BHI & ABC зачищены и обжаты по новой, полный код ошибки в ворке не характеризуется. полный тупик. по поводу тормозов в прошлом году летом проводили тест с двумя с5 одинакового года и одинаковой комплектации, так вот исправный с5 при любом торможении приопускается как спереди так и сзади (одновременно как бы прилипает к дороге), но это не работа подвески, это работа именно тормозной системы (т.е. задний контур тормозной системы берет чуть больше.) Проблема с плохим торможением может быть из-за сбоя в автоматической настройке адаптивной системы торможения. Такие проблемы,( если не возникают системные ошибки) появляются в основном из-за использования авто без нагрузки т.е. ездит один водитель в с пустым багажником и без пассажиров ) для перенастройки адаптивной системы положите в багажник груз около 100 кг. и месяц покатайте.
×
×
  • Создать...