Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ГУР


Рекомендуемые сообщения

Передок вывешивал - приподнял оба колеса и медленно при заглушенном двигателе от упора до упора поворачивал рулевое колесо раз 10. Все вращается очень легко, плавно и без заеданий. Потом пустил двигатель и проделал то же самое, погонял на холостых при нейтральном положении руля, давая жидкости течь по байпасу для удаления пузырьков в трубопроводе. Поставил на колеса - результат прежний - явно туговатый руль при работающем ЭГУРе. Звук от Эгура при повороте колес слегка меняется и фары слегка притухают, но возможно это просто от возросшей нагрузки(жидкость через золотник при закрученном торсионе пошла в гидроцилиндр) , но не связано с увеличением производительности насоса. Я нигде не могу найти описание того, на какие контакты колодки ЭГУРа приходит информация о скорости авто и скорости поворота рулевого колеса и в каком виде (аналоговом или цифровом)? Куда подключают диагностический прибор сервисмены - непосредственно к ЭГУР или общей диагностической колодке? Где расположен датчик скорости поворота рулевого колеса в машине без ESP? . На сколько критичен режим работы ЭГУРа от напряжения бортовой сети? Сегодня проверю напряжение. После аварии всякое может быть... В сервисе говорят ошибок по ЭГУРУ нет, как бы датчики исправны, а скорее всего не исправен сам ЭГУР, но после того как мне там сожгли контроллер ABS и я доказал, что это их "работа", они мне за их же счет его заменили , то я очень сомневаюсь в их компетентности. Заранее спасибо за любую помощь ).

Ссылка на комментарий

Ну давай по порядку

 

Звук от Эгура при повороте колес слегка меняется и фары слегка притухают, но возможно это просто от возросшей нагрузки(жидкость через золотник при закрученном торсионе пошла в гидроцилиндр) , но не связано с увеличением производительности насоса.

 

Что значит меняется? Насос должен включаться в работу только при повороте рулевого колеса.

Я нигде не могу найти описание того, на какие контакты колодки ЭГУРа приходит информация о скорости авто и скорости поворота рулевого колеса и в каком виде (аналоговом или цифровом)? Куда подключают диагностический прибор сервисмены - непосредственно к ЭГУР или общей диагностической колодке? Где расположен датчик скорости поворота рулевого колеса в машине без ESP?.

 

С контактами не помогу, не могу такую информацию найти. Диагностический прибор подключается к общей диагностической колодке. Датчик поворота рулевого колеса расположенн на рулевой колонке.

На сколько критичен режим работы ЭГУРа от напряжения бортовой сети? Сегодня проверю напряжение.

 

Чисто теоретиемки при пониженни напряжения будет расти ток, и при привышении определенного порога, блок управления отключит ЭГУР. Но тогда должна появится ошибка "С1201 Неисправен двигатель ЭГУРа"
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Двигатель ЭГУРа у меня работает постоянно с какой-то производительностью, но ее явно недостаточно для помощи в повороте колес. Я думал это нормальный режим, когда насос гоняет жидкость через байпас при незакрученном торсионе. И нагрузка на него невелика, так как сопротивление жидкости невелико при этом. Значит я ошибался... Я то что насос работает я определил просто приложив к нему руку). А когда начинаю крутить колеса, то тональность звука изменяется и слегка притухают фары дальнего света, т.е. немного падает напряжение в бортовой сети. Неужели от гидроудара может выйти из строя контроллер насоса? А в системе есть перепускной клапан сбрасывающий излишнее давление в сливную магистраль? Должна же быть защита от гидроудара или просто от слишком высокого давления? Я еще где-то прочитал (кажется, по фольксвагену), что ЭГУР определяет, что был наезд на препятствие и он прописывает некий признак в память и блокируется, а сбросить такую ошибку можно только диагностическим прибором. И как он это определяет? По пику тока или напряжения?

Ссылка на комментарий

всем привет.

у меня не работает усилитель руля. поехал к ОД. сделали диагностику и сказали,что было механическое повреждение насоса ГУР. в рекомендации - замена насоса ГУР (по вину код детали - 4007 xv).

как быть:

1. у ОД стоимость детали примерно 25-26 т.р. нужно заказывать + работа примерно 6-7 т.р.

2. заказать деталь где-то в другом месте (ксати где?) и где-нить заменить (тоже где?) - цена вопроса и качества.

3. купить на разборке (подсткажите намера и адреса) точно такой же насос ГУР (по вину и т.д.) и заменить самостоятельно или у кулибиных.

знатоки подсткажите.

Ссылка на комментарий

2 - экзист, ТУТ посмотри, заменить попробуй к ENZO обратиться...

3 - Яндекс, Гугль ...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

всем привет.

у меня не работает усилитель руля. поехал к ОД. сделали диагностику и сказали,что было механическое повреждение насоса ГУР. в рекомендации - замена насоса ГУР (по вину код детали - 4007 xv).

как быть:

1. у ОД стоимость детали примерно 25-26 т.р. нужно заказывать + работа примерно 6-7 т.р.

2. заказать деталь где-то в другом месте (ксати где?) и где-нить заменить (тоже где?) - цена вопроса и качества.

3. купить на разборке (подсткажите намера и адреса) точно такой же насос ГУР (по вину и т.д.) и заменить самостоятельно или у кулибиных.

знатоки подсткажите.

 

Не плохо было бы посмотреть машину, каталог хорошо, но может и другой насос встанет ! Что значит мех.повреждение насоса ГУР , вы его били сильно ? Вин пришлите !
Ссылка на комментарий

Ну давай по порядку

Что значит меняется? Насос должен включаться в работу только при повороте рулевого колеса.

 

Мое мнение, что ЭГУР работает постоянно. Почему

1. если двигатель заглушен (зажигание включено), то при качении автомобиля явно слышна работа ЭГУР, и он продолжает некоторое время работать и после остановки авто.

2. При включении ГУР не выходит моментально на рабочий режим, А согласитесь задержек при рулении быть недолжно.

3. Допускаю, что при долгой остановке, не трогая руль он и может отключиться но вряд ли.

 

ситрС4 у меня тоже при повороте руля меняется звук работы ЭГУР.

Ссылка на комментарий

VFLCNFUC74767841

 

в эКСИСТЕ есть насос PSA 4007.SR , -17,490 стоит, но можно было бы твой снять ,разобрать и посмотреть что там можно сделать , при удачном ремонте это стоит 50% от цены указаной выше !
Ссылка на комментарий

Amerigo, Честно - вообще не понятно...

Что-кого-где...

Давай по чуть-чуть...

Гидрик когда работает... У меня после Стартера-завода двигла...

У Катка после включения зажигания...

У тебя как?

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А у меня какие то ступи появились при врашении руля , и на каждый поворот руля Тук-тук ...

 

наверное рейка кончилась, судя по письмам владельцев С4 -это у вас самая любимая неисправность !
Ссылка на комментарий

Я своим сообщение не соглашался с leonn_c5, что ЭГУР включается только при повороте руля.

 

Виноват, перепутал с чисто электрическим усилителем. Все правильно должен включаться сразу после заводки двигателя.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Согласен с Amerigo. Проверил. Если просто включить зажигание и на нейтралке катнуть автомобиль или просто вывесить переднее колесо и крутануть его, то ЭГУР включится и будет работать с определенной производительностью. Разумеется, он включается и при запуске двигателя. Работать будет до бесконечности пока не выключить зажигание (или не сядет аккумулятор)). Выключать его нельзя, он постоянно работает (ну может только на большой скорости отключается), иначе из-за задержки включения ЭГУРа и задержки нарастания давления в системе рулевое просто закусит при попытке резко повернуть руль и ДТП обеспечено)). При заглушенном двигателе его лучше слушать – пищит как комар. На машине без ESP положение рулевого колеса контроллер не оценивает, а только скорость его поворота. Разумеется оценивается и скорость автомобиля. Чем быстрее вращать рулевое колесо- тем выше производительность ЭГУР, чем выше скорость авто – тем ниже производительность для обеспечения «прозрачности” управления. У меня при резком повороте руля он взвизгивает, увеличивая производительность – то есть электроника исправна. Все-таки я думаю, что при гидравлическом ударе произошел подсос воздуха через сальник однонаправленного действия, уплотняющего шток гидроцилиндра. Жидкость нигде не подтекает. Ее уровень при возникшей проблеме был на 3 см выше макс при 50 град температуры ЭГУРа. И рулевое часто вообще становилось тугим. Поездив несколько дней , при 20 град уровень стал на 1 см выше макс, а при 40-45 – выше на 2 см. Не думаю, что жидкость имеет такой коэффициент объемного расширения. Похоже на воздух. При снятой крышке бачка и работающем ЭГУРе я крутил руль и не видел сверху выходящих пузырьков, но иногда проскакивали очень короткие перебои , как будто насос хватал пузырек воздуха и иногда где-то журчит – не пойму – или в насосе или в трубопроводах или в распределительном клапане рейки (там где торсион). Субъективно крутиться руль стал легче, но бывает , что усилие иногда плавает и руль становится туже, особенно чувствуется при парковке назад. Постоит – заведу – поеду – опять получше))) Такое впечатление, что воздух гуляет в системе, и где он встанет определяет тяжесть вращения. Если в гидроцилиндре или в нагнетающем трубопроводе – тяжесть вращения руля растет, если в обратке его львиная доля соберется – усилие на руле падает. Есть еще предположение, что могло пробить уплотняющие манжеты на золотнике или на поршне гидроцилиндра. Но не хочется в это верить))) Хочу еще поездить и понаблюдать за уровнем жидкости и работой рулевого управления. Но кажется становится лучше, чем сразу после аварии. Тогда внезапно очень резко руль просто колом вставал, сейчас такое не замечаю.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ребята не подскажете сколько стоит у официалов поменять гидроусилитель руля,у меня тоже при вращении руля появился гул,машина не на гарантии и покупал я её не новую. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Ребята не подскажете сколько стоит у официалов поменять гидроусилитель руля,у меня тоже при вращении руля появился гул,машина не на гарантии и покупал я её не новую. Заранее спасибо

 

А гидрожидкость в норме? + на крайних положениях такое - нормальное явление. Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

А у меня какие то ступи появились при врашении руля . Начинаешь движение , выруливаешь , и на каждый поворот руля Тук-тук ...

 

Коврик не пробовал отодвинуть на себя )))))))

 

Под кпотом в бачке насоса гидроусилителя. В книжке к машине должны быть отмечены "места проверки под капотом" в тч и это.

 

+1

такое скорее всего от недостачи жидкости. Если она хоть раз убежит, ГУРу трында!)))

ab60423.gif; H355AA52.png

ab72847.gif; X965PY52.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...