lomaster Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 мож ЭГУР повредился при аварии,а может жгут перебит на него.. он как раз спереди справа под бампером бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
Almor Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 У миня случалось :)) но все нормально в итоге :)) А понять насколько атрофировались мышцы рук можно просто пересев в какую то машину БЕЗ гура :))) и желательно с червячным механизмом :))) Ага, на класику с подспущенными колёсами и груженная кортошкой :) После неё любой руль сказкой покажеться :) This game is not name... Люди, жизнь которых проходит в постоянном тайм-ауте, никогда не заработают достаточно денег, чтобы позволить его хоть когда-нибудь...! GRAND PICASSO Х022НК150 Позывной по рации Элмор. Ссылка на комментарий
Serg_D Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Это точно! Наверное после давнего моего вождения 7-ой модели Жигулей можно было выиграть любой чемпионат по армрестлингу. Жаль что в те времена я об этом не задумывался - надо было попробывать:) Ссылка на комментарий
prw Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 может при ремонте "подтянули" рулевую рейку + сейчас холодно, жидкость в рейке более вязкая => как следствие более тяжелый руль Ссылка на комментарий
Дядюшка Ау Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 А у меня в морозы ( ниже -25С) ГУР ведёт себя как-то странно: чуть поворачиваешь руль (градусов на 30) - идет нормально, чуть дальше-туго (мороз всё-таки).Но я так думаю, он постоянно должен быть тугим пока не разгонит масло? Или как? Такое чувство, как будто люфт.Машине - год. Езжу на Ц-Кроссере, только со львом на капоте... Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 По поводу морозов: у нас сейчас -23 -26, каких либо анамалий с эгур незамечено. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Это точно! Наверное после давнего моего вождения 7-ой модели Жигулей можно было выиграть любой чемпионат по армрестлингу. Жаль что в те времена я об этом не задумывался - надо было попробывать:) Точно, после С4 чуть не убился при переезде с Пролетарского на Пилюгина:04 + псевдоспорт.руль + 5 здоровых мужиков + в багажнике сварочный трансформатор, кабели и т.д. (короче брызговики по асфальту :grin: ) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
максим сайкин Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 привет парни,посмотрел ваш диалог и хочу кое что рассказать и кое что спросить.Вот у меня на С5 пошла течь на шланге выс давления от ГУРа к рейке рулевой.Поменял.Да заодно и ГУР поменял.В связи с чем это произошло не знаю,машина из бельгии ей как раз три года все узлы и агрегаты становятся более капризными при таком возрасте автомобиля.Ну ладно а вопрос в другом. После замены ГУРа и шланга спустили воздух из системы все вроде бы стало хорошо, да вот звук электро насоса мне что то не стал нравится.Он стал более шумным, когда перекл. уровни подвески, такое ощущение что там то же воздух...,может вы владеете какой информацией? подскажите как быть? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 :D ГУР при запуске вообще не работает. Включается только по команде контроллера впрыска, после выхода на режим генератора. Подтверждаю, электродвигатель насоса включается только после запуска двигателя. Но подметил вот что: если двигатель заглушен, а ключ не переведен в положение "ноль", а оставлен в положении "зажигание", электронасос ГУР продолжает колбасить, но уже от акумулятора. Обнаружил случайно, когда встретив знакомого заболтался и не обратил внимание на положение ключа (обычно такого не допускаю, а тут зевнул), и мой трехлетний Каток-младший с лёгкостью ворочал рулем. Вот тогда я понял, что ГУР не выключен. Хорошо, стоял недолго. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 какой то глюк... у миня ничего подобного не происходит.... тока што из машины... проверял. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 какой то глюк... у миня ничего подобного не происходит.... тока што из машины... проверял. значит, прошивки разные... :dntknw: LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
el Gato Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Здрасти всем. Помогите плиз советом. Попал в аварию: догнали сзади и выбросили на высокий бордюр. Влетел на газон правым передним колесом. Вытекла жидкость омывателя стёкол и видимо ещё что-то. Перестал работать ГУР. На диагностику пока не ездил. Как посмотреть наличие жидкостей ГУР. В инструкции про ГУР ни слова нет. Мож у кого-нить схемы есть? Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 это немного не та ветка, тему переношу... Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Anan_Ass Опубликовано 24 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 Про ГУР там ничего нет, потому что тут не гидро, а электро усилитель руля. Я особо в технике его не разбираюсь, но думаю что у него нет жидкости :) Мор тормоз. жидкость? бочонок вроде как раз над правым колесом находится... Ссылка на комментарий
Гость Grendizer Опубликовано 24 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 (изменено) В С4 гидроусилитель... Слева около фары под капотом есть крышка которая откручивается и к ней приклеплен поплавок... если не ошибыюсь она черного цвета и на ней нарисовано рулевое колесо. Изменено 24 августа, 2008 пользователем Grendizer Ссылка на комментарий
Turagent 007 Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 С появлением холодов появился странный гул при вращении руля. В основом это происходит во время парковки и почемуто не всегда. Подскажите это так и должно быть? или что-то неисправно... пробег 6000 км. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 (изменено) князь серебрянный, то то похожее было - последовала замена ГУР по гарантии (приехал пожаловался, оставил машину, позонили, сказали забрать и что поменяли ГУР) Изменено 15 ноября, 2008 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
андр Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Всем добрый вечер. Нужна помошь, может кто знает что с моей машиной))))) Сегодня отключился ГУР. После беседы с сервисом, сказали что может предохранитель или "какая то" защита сработала. Поехал домой по дороге примерно через пару км. заработал ГУР, но возле дома опять отключился. Ссылка на комментарий
андр Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Все вчера нашли причину. мышка потрудилась и перегрызла центральный жгут)))))))). за два часа на сервисе все востоновили Ссылка на комментарий
Fan0101 Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Привет всем!У меня такая проблема.На скости по трассе машину переодичиске уводит влево.Сход-развал нормальный,резина новая.,может все от дороги зависит.А какие они у нас вы сами знаете,чтож мне теперь все время влево уходить.У ково нибудь была такая проблема.Поделитесь.Зарание благодарен. Ссылка на комментарий
ситрС4 Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Попал в ДТП. Удар пришелся по касательной по вывернутому влево переднему колесу, по передней его части, т.е. как бы против выполняемого мною поворота влево. Произошел ,видимо, гидравлический удар. После наблюдался небольшой увод автомобиля вправо, произвели регулировку развала - схождения и стало все нормально. Но проблема вот в чем. После этого ДТП электро-гидроусилитель руля стал не так работать. Руль стал тугим , а иногда ЭГУР вообще отключается и руль ну очень тугой. Сам ЭГУР работает, но не с той, как прежде интенсивностью помогает рулежке. Ремонтники выполнили кузовщину и с ЭГУРОМ не возились , но проверив уровень жидкости я увидел что он где-то на 3 см выше метки MAX. Не могли же так на заводе залить. Может просто при ударе воздух через уплотнение подсосало и сейчас там воздушная эмульсия и объем жидкости увеличился? ОД говорит,что надо меня весь ЭГУР, хотя диагностика не показала никаких ошибок по ЭГУР. На С4 проводное подключение , а не непосредственно на CAN - шину, тогда как он передает, и куда и как вообще считать его коды ошибок? А может датчик скорости поворота руля накрылся от такого удара? ОД не лезет глубоко - менять весь насос и все... Может кто сталкивался с подобным поведением ЭГУР после гидравлического удара? Как продиагностировать? Буду очень благодарен за любые квалифицированные советы и помощь! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 но проверив уровень жидкости я увидел что он где-то на 3 см выше метки MAX. Не могли же так на заводе залить. Может просто при ударе воздух через уплотнение подсосало и сейчас там воздушная эмульсия и объем жидкости увеличился? Можно попробовать прокачать, хотя мне кажется не в этом делоЗаправить бачок для рабочей жидкости усилителя рулевого управления до максимальной отметки "b" пробки (1) . Медленно поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое в обоих направлениях около десяти раз (при заглушенном двигателе) . Дозаправить рабочую жидкость до максимальной отметки "b" пробки (1) . Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 2 - 3 минут, не вращая рулевое колесо . Медленно поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое в обоих направлениях около десяти раз . Дозаправить рабочую жидкость до максимальной отметки "b" пробки (1) . На С4 проводное подключение , а не непосредственно на CAN - шину, тогда как он передает, и куда и как вообще считать его коды ошибок? Не понятен вопрос. ЭГУР диагностируется при помощи LEXIA А может датчик скорости поворота руля накрылся от такого удара? Вы же сами говорите, что диагностика ни показывает ни каких ошибок. Если бы умер датчик были бы ошибки. Ссылка на комментарий
ситрС4 Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Можно попробовать прокачать, хотя мне кажется не в этом дело Заправить бачок для рабочей жидкости усилителя рулевого управления до максимальной отметки "b" пробки (1) . Медленно поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое в обоих направлениях около десяти раз (при заглушенном двигателе) . Дозаправить рабочую жидкость до максимальной отметки "b" пробки (1) . Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 2 - 3 минут, не вращая рулевое колесо . Медленно поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое в обоих направлениях около десяти раз . Дозаправить рабочую жидкость до максимальной отметки "b" пробки (1) . Не понятен вопрос. ЭГУР диагностируется при помощи LEXIA Вы же сами говорите, что диагностика ни показывает ни каких ошибок. Если бы умер датчик были бы ошибки. По диагностике - я пытался заглянуть как мог - вроде к ЭГУР три провода подходят (ну плохо видно может там еще разъем есть). Ну масса и земля.... третий значит какая-то цифровая последовательная линия? Хотя может быть итоговый аналоговый сигнал управления производительностью насоса (полученный из скорости движения и поворота руля ). Прокачал, оба передних колеса вывешивал - механических заеданий нет. Прокачка не помогла. ЭГУР работает, но как-бы его эффективности не хватает. И слышится шипение при вращении в салоне под рулем. Вот что шипеть-то может? Ведь жидкость без пузырьков не должна шипеть проходя под давлением через небольшие отверстия. Бывает что на руле несимметричное усилие нужно прикладывать- потом опять становится одинаково в обе стороны (но туго все-равно). В сервисе сказали, что датчики скорости и поворота руля исправны , диагностика ошибок не выдает, все случилось после скользящего удара по колесу в сторону противоположную рулежке. Вот как может от этого выйти из строя электроника на ЭГУР , расположенном на другой стороне машины. И он вообще-то работает как-то. А при прокачке такой ведь нужно чтобы поршень в гидроцилиндре до упора доходил в каждой стороне, не оставляя никакого объема, и шланги от рейки к ЭГУРу подходили как-бы только "снизу вверх", чтобы в их перегибах пузырьки воздушные не стояли, а вверх в бачок подымались...Мне эта проблема уже месяц покоя не дает)))Я уже все передумал)))) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 (изменено) Раз такой удар пришелся в колесо, оно обязательно передало его через рулевую тягу на рулевую рейку. Может, стоит диагностировать рейку на предмет наличия механических повреждений в самом её механизме? Изменено 21 июня, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Каток +1 Можно попробовать вывесить передок машинки, и с заглушеным дигателям поврашать руль. ИМХО должно стать понятно есть ли какие нибудь проблемы в рейки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти