Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ГУР


Рекомендуемые сообщения

Передок вывешивал - приподнял оба колеса и медленно при заглушенном двигателе от упора до упора поворачивал рулевое колесо раз 10. Все вращается очень легко, плавно и без заеданий. Потом пустил двигатель и проделал то же самое, погонял на холостых при нейтральном положении руля, давая жидкости течь по байпасу для удаления пузырьков в трубопроводе. Поставил на колеса - результат прежний - явно туговатый руль при работающем ЭГУРе. Звук от Эгура при повороте колес слегка меняется и фары слегка притухают, но возможно это просто от возросшей нагрузки(жидкость через золотник при закрученном торсионе пошла в гидроцилиндр) , но не связано с увеличением производительности насоса. Я нигде не могу найти описание того, на какие контакты колодки ЭГУРа приходит информация о скорости авто и скорости поворота рулевого колеса и в каком виде (аналоговом или цифровом)? Куда подключают диагностический прибор сервисмены - непосредственно к ЭГУР или общей диагностической колодке? Где расположен датчик скорости поворота рулевого колеса в машине без ESP? . На сколько критичен режим работы ЭГУРа от напряжения бортовой сети? Сегодня проверю напряжение. После аварии всякое может быть... В сервисе говорят ошибок по ЭГУРУ нет, как бы датчики исправны, а скорее всего не исправен сам ЭГУР, но после того как мне там сожгли контроллер ABS и я доказал, что это их "работа", они мне за их же счет его заменили , то я очень сомневаюсь в их компетентности. Заранее спасибо за любую помощь ).

Ссылка на комментарий

Ну давай по порядку

 

  ситрС4 сказал:

Звук от Эгура при повороте колес слегка меняется и фары слегка притухают, но возможно это просто от возросшей нагрузки(жидкость через золотник при закрученном торсионе пошла в гидроцилиндр) , но не связано с увеличением производительности насоса.

 

Что значит меняется? Насос должен включаться в работу только при повороте рулевого колеса.
  ситрС4 сказал:

Я нигде не могу найти описание того, на какие контакты колодки ЭГУРа приходит информация о скорости авто и скорости поворота рулевого колеса и в каком виде (аналоговом или цифровом)? Куда подключают диагностический прибор сервисмены - непосредственно к ЭГУР или общей диагностической колодке? Где расположен датчик скорости поворота рулевого колеса в машине без ESP?.

 

С контактами не помогу, не могу такую информацию найти. Диагностический прибор подключается к общей диагностической колодке. Датчик поворота рулевого колеса расположенн на рулевой колонке.
  ситрС4 сказал:

На сколько критичен режим работы ЭГУРа от напряжения бортовой сети? Сегодня проверю напряжение.

 

Чисто теоретиемки при пониженни напряжения будет расти ток, и при привышении определенного порога, блок управления отключит ЭГУР. Но тогда должна появится ошибка "С1201 Неисправен двигатель ЭГУРа"
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Двигатель ЭГУРа у меня работает постоянно с какой-то производительностью, но ее явно недостаточно для помощи в повороте колес. Я думал это нормальный режим, когда насос гоняет жидкость через байпас при незакрученном торсионе. И нагрузка на него невелика, так как сопротивление жидкости невелико при этом. Значит я ошибался... Я то что насос работает я определил просто приложив к нему руку). А когда начинаю крутить колеса, то тональность звука изменяется и слегка притухают фары дальнего света, т.е. немного падает напряжение в бортовой сети. Неужели от гидроудара может выйти из строя контроллер насоса? А в системе есть перепускной клапан сбрасывающий излишнее давление в сливную магистраль? Должна же быть защита от гидроудара или просто от слишком высокого давления? Я еще где-то прочитал (кажется, по фольксвагену), что ЭГУР определяет, что был наезд на препятствие и он прописывает некий признак в память и блокируется, а сбросить такую ошибку можно только диагностическим прибором. И как он это определяет? По пику тока или напряжения?

Ссылка на комментарий

всем привет.

у меня не работает усилитель руля. поехал к ОД. сделали диагностику и сказали,что было механическое повреждение насоса ГУР. в рекомендации - замена насоса ГУР (по вину код детали - 4007 xv).

как быть:

1. у ОД стоимость детали примерно 25-26 т.р. нужно заказывать + работа примерно 6-7 т.р.

2. заказать деталь где-то в другом месте (ксати где?) и где-нить заменить (тоже где?) - цена вопроса и качества.

3. купить на разборке (подсткажите намера и адреса) точно такой же насос ГУР (по вину и т.д.) и заменить самостоятельно или у кулибиных.

знатоки подсткажите.

Ссылка на комментарий

2 - экзист, ТУТ посмотри, заменить попробуй к ENZO обратиться...

3 - Яндекс, Гугль ...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  warning91 сказал:

всем привет.

у меня не работает усилитель руля. поехал к ОД. сделали диагностику и сказали,что было механическое повреждение насоса ГУР. в рекомендации - замена насоса ГУР (по вину код детали - 4007 xv).

как быть:

1. у ОД стоимость детали примерно 25-26 т.р. нужно заказывать + работа примерно 6-7 т.р.

2. заказать деталь где-то в другом месте (ксати где?) и где-нить заменить (тоже где?) - цена вопроса и качества.

3. купить на разборке (подсткажите намера и адреса) точно такой же насос ГУР (по вину и т.д.) и заменить самостоятельно или у кулибиных.

знатоки подсткажите.

 

Не плохо было бы посмотреть машину, каталог хорошо, но может и другой насос встанет ! Что значит мех.повреждение насоса ГУР , вы его били сильно ? Вин пришлите !
Ссылка на комментарий
  leonn_c5 сказал:

Ну давай по порядку

Что значит меняется? Насос должен включаться в работу только при повороте рулевого колеса.

 

Мое мнение, что ЭГУР работает постоянно. Почему

1. если двигатель заглушен (зажигание включено), то при качении автомобиля явно слышна работа ЭГУР, и он продолжает некоторое время работать и после остановки авто.

2. При включении ГУР не выходит моментально на рабочий режим, А согласитесь задержек при рулении быть недолжно.

3. Допускаю, что при долгой остановке, не трогая руль он и может отключиться но вряд ли.

 

ситрС4 у меня тоже при повороте руля меняется звук работы ЭГУР.

Ссылка на комментарий
  warning91 сказал:

VFLCNFUC74767841

 

в эКСИСТЕ есть насос PSA 4007.SR , -17,490 стоит, но можно было бы твой снять ,разобрать и посмотреть что там можно сделать , при удачном ремонте это стоит 50% от цены указаной выше !
Ссылка на комментарий

Amerigo, Честно - вообще не понятно...

Что-кого-где...

Давай по чуть-чуть...

Гидрик когда работает... У меня после Стартера-завода двигла...

У Катка после включения зажигания...

У тебя как?

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  BATMAN сказал:

А у меня какие то ступи появились при врашении руля , и на каждый поворот руля Тук-тук ...

 

наверное рейка кончилась, судя по письмам владельцев С4 -это у вас самая любимая неисправность !
Ссылка на комментарий
  Amerigo сказал:

Я своим сообщение не соглашался с leonn_c5, что ЭГУР включается только при повороте руля.

 

Виноват, перепутал с чисто электрическим усилителем. Все правильно должен включаться сразу после заводки двигателя.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Согласен с Amerigo. Проверил. Если просто включить зажигание и на нейтралке катнуть автомобиль или просто вывесить переднее колесо и крутануть его, то ЭГУР включится и будет работать с определенной производительностью. Разумеется, он включается и при запуске двигателя. Работать будет до бесконечности пока не выключить зажигание (или не сядет аккумулятор)). Выключать его нельзя, он постоянно работает (ну может только на большой скорости отключается), иначе из-за задержки включения ЭГУРа и задержки нарастания давления в системе рулевое просто закусит при попытке резко повернуть руль и ДТП обеспечено)). При заглушенном двигателе его лучше слушать – пищит как комар. На машине без ESP положение рулевого колеса контроллер не оценивает, а только скорость его поворота. Разумеется оценивается и скорость автомобиля. Чем быстрее вращать рулевое колесо- тем выше производительность ЭГУР, чем выше скорость авто – тем ниже производительность для обеспечения «прозрачности” управления. У меня при резком повороте руля он взвизгивает, увеличивая производительность – то есть электроника исправна. Все-таки я думаю, что при гидравлическом ударе произошел подсос воздуха через сальник однонаправленного действия, уплотняющего шток гидроцилиндра. Жидкость нигде не подтекает. Ее уровень при возникшей проблеме был на 3 см выше макс при 50 град температуры ЭГУРа. И рулевое часто вообще становилось тугим. Поездив несколько дней , при 20 град уровень стал на 1 см выше макс, а при 40-45 – выше на 2 см. Не думаю, что жидкость имеет такой коэффициент объемного расширения. Похоже на воздух. При снятой крышке бачка и работающем ЭГУРе я крутил руль и не видел сверху выходящих пузырьков, но иногда проскакивали очень короткие перебои , как будто насос хватал пузырек воздуха и иногда где-то журчит – не пойму – или в насосе или в трубопроводах или в распределительном клапане рейки (там где торсион). Субъективно крутиться руль стал легче, но бывает , что усилие иногда плавает и руль становится туже, особенно чувствуется при парковке назад. Постоит – заведу – поеду – опять получше))) Такое впечатление, что воздух гуляет в системе, и где он встанет определяет тяжесть вращения. Если в гидроцилиндре или в нагнетающем трубопроводе – тяжесть вращения руля растет, если в обратке его львиная доля соберется – усилие на руле падает. Есть еще предположение, что могло пробить уплотняющие манжеты на золотнике или на поршне гидроцилиндра. Но не хочется в это верить))) Хочу еще поездить и понаблюдать за уровнем жидкости и работой рулевого управления. Но кажется становится лучше, чем сразу после аварии. Тогда внезапно очень резко руль просто колом вставал, сейчас такое не замечаю.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ребята не подскажете сколько стоит у официалов поменять гидроусилитель руля,у меня тоже при вращении руля появился гул,машина не на гарантии и покупал я её не новую. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
  Bambora сказал:

Ребята не подскажете сколько стоит у официалов поменять гидроусилитель руля,у меня тоже при вращении руля появился гул,машина не на гарантии и покупал я её не новую. Заранее спасибо

 

А гидрожидкость в норме? + на крайних положениях такое - нормальное явление. Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий
  BATMAN сказал:

А у меня какие то ступи появились при врашении руля . Начинаешь движение , выруливаешь , и на каждый поворот руля Тук-тук ...

 

Коврик не пробовал отодвинуть на себя )))))))

 

  Б.Е.А. сказал:

Под кпотом в бачке насоса гидроусилителя. В книжке к машине должны быть отмечены "места проверки под капотом" в тч и это.

 

+1

такое скорее всего от недостачи жидкости. Если она хоть раз убежит, ГУРу трында!)))

ab60423.gif; H355AA52.png

ab72847.gif; X965PY52.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...