P777HX Опубликовано 8 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Скажите можно ли выкручивать рулевую колонку до упора? я слышал что это не лучшим образом влияет на гидравлику? и потом, если вывернуть до конца - появляется какое то жужжание... Если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно. Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 8 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Я тоже слышал, что выкручивать руль до упора и при этом ещё какое то время его держать в таком положении не рекомендуется. Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 ну не знаю как в теории, а на практике каждый день, при заезде-выезде из гаража приходится выкручивать руль от крайней до крайней точке несколько раз... пока все нормально... посмотрим что будет дальше... Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 вообще правильно говорят. не стоит упирать руль в ограничитель (даже звук появляется). В этот момент пиковые нагрузки на ГУР, что не есть гут. Сразу это не проявится, только вот к третьему году может и аукнуться. проще чить-чуть оставлять лаг. Ссылка на комментарий
Senior Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 ДА-да. Избекайте крайних положений руля. В системе значительно повышается давление, гидронасос с трудом прокручивается и ремень может прокручиваться , что приводит к быстрому износу шкива и ремня. Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 ДА-да. Избекайте крайних положений руля. В системе значительно повышается давление, гидронасос с трудом прокручивается и ремень может прокручиваться , что приводит к быстрому износу шкива и ремня. О каком ремне речь!!!! Или попутали чего? На С4 электрогидроусилитель. Связи с двигателем, кроме электро, нет. Ремня нет. Шкива нет. Но всеж избегайте крайних положений руля. Гидравлике это не приятно. Ссылка на комментарий
Senior Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Ой-ой! Сори! Я не в теме у меня пикассо Ссылка на комментарий
Andrey4 Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Вопрос по теме, а у кого-нибудь напряжение сети падает при повороте руля, или это только у меня? Ссылка на комментарий
NBV5 Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Вопрос по теме, а у кого-нибудь напряжение сети падает при повороте руля, или это только у меня? Когда двигатель холодный еще не прогрелся и все жидкости (масло, гидравлика) вязкие, и т.к в С4 насос в гидравлической системе - электрический, то снижение напряжение в сети при увеличении нагрузок – это нормально. Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Andrey4, падает и должно падать... по фарам заметно сильнее всего Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Когда двигатель холодный еще не прогрелся и все жидкости (масло, гидравлика) вязкие, и т.к в С4 насос в гидравлической системе - электрический, то снижение напряжение в сети при увеличении нагрузок – это нормально. холодный или нет двигатель - на ход абсолютно не влияет, напряжение падает при любой температуре двигателя, можно проверить стоя на месте с включенными фарами при разных температурах движка...енто нормально...на митцу грандис - такая-же фигня... Ссылка на комментарий
Гость Grendizer Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 MAU Слышал, что нельзя выкручивать руль до упора и при этом ещё какое то время его держать в таком положении не рекомендуется. Слышал, что не более 5 сек. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 так что в С4 гидравлика с электронасосом??? Фига себе незнал что такое бывает [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 и в робота может превращаться) Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 При - 22, у меня руль на холодной машине был очень тугой, по мере прогрева стало нормально. А при выкрученном до упора руле, действительно насос работает с большой нагрузкой и частое злоупотребление этим приведет к течи масла, как минимум, а максимум к замене ГУРа. Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 flinter, 4007 номер буквы добавочные бывают НТ HV LV KN Код электро насоса системы рулевого управления. Заливная горловина находится слева внизу под пластиковой панелью в которой крепится заливная горловина омывателя. ЗЫ Юзайте!!! Ссылка на комментарий
kot-barmaley Опубликовано 25 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Выкручивать до отказа не стоит,так как создаётся очень большое давление. В итоге ждёт нормальный такой ремонт. Я стараюсь даже колёса ровно ставить,даже когда ставлю на ночь. При заводке нагрузка по идее равномерной должна быть. При прогреве не мешает рулём немного покрутить туда-сюда. Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 26 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Выкручивать до отказа не стоит,так как создаётся очень большое давление. В итоге ждёт нормальный такой ремонт. Я стараюсь даже колёса ровно ставить,даже когда ставлю на ночь. При заводке нагрузка по идее равномерной должна быть. При прогреве не мешает рулём немного покрутить туда-сюда. :D ГУР при запуске вообще не работает. Включается только по команде контроллера впрыска, после выхода на режим генератора. Ссылка на комментарий
kot-barmaley Опубликовано 26 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Не знаю как на Ситроенах......но обычный ГУР..... Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Не знаю как на Ситроенах......но обычный ГУР..... Мы вроде в разделе С4. У него электрогидроусилитель. romaxa1 1 Ссылка на комментарий
kot-barmaley Опубликовано 31 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 Не в теме-только начал про этот авто инфу собирать-а чем он от простого ГУРа отличается? Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Не в теме-только начал про этот авто инфу собирать-а чем он от простого ГУРа отличается? В обычном ГУРе насос приводится ремнем. То есть имеется жесткая связь с оборотами двигателя, ну и теоретически, потеря мощности. Еще трудно реализовать возможность вариировать усилие на руле при изменении скорости. Электрогидроусилитель - насос приводится электродвигателем. Связи с ДВС нет, кроме электрической. То есть, нагружен генератор. Легко и просто решен вопрос с изменением усилия при изменении скорости. Ну и попутно разгрузили пространство в моторном отсеке. Весь узел разместили под передним правым лонжероном. Это используется давно на Пежо 307, на чьей платформе и построен С4. Ссылка на комментарий
Olegik Опубликовано 14 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2007 Очень интерессна, как можна в Москве, особенно в центре, при маневрировании или парковке не выворачивать по максиму колеса :dntknw: Ссылка на комментарий
Serg_D Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Народ, у меня такой вопрос: после недавней аварии (Газель догнал) и последующего ремонта, сел я за руль своего С4, и в силу каких то причин, толи за время ремонта отрафировались мышцы рук :), создалось впечатление, что гидроусилитель руля стал тупить и усилий для поворота приходится прикладывать больше, как во время движения, так и при стоянке. Друзья, подскажите, пожалуйста, встречался ли кто-нибудь с такими же ощущениями или проблемами как у меня или это просто сидром человека, не садившегося за руль 1,5 месяца. Всем заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 У миня случалось :)) но все нормально в итоге :)) А понять насколько атрофировались мышцы рук можно просто пересев в какую то машину БЕЗ гура :))) и желательно с червячным механизмом :))) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти