Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ГУР


Рекомендуемые сообщения

Скажите можно ли выкручивать рулевую колонку до упора? я слышал что это не лучшим образом влияет на гидравлику? и потом, если вывернуть до конца - появляется какое то жужжание...

70926.gif

Если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно.

Ссылка на комментарий

ну не знаю как в теории, а на практике каждый день, при заезде-выезде из гаража приходится выкручивать руль от крайней до крайней точке несколько раз...

пока все нормально...

посмотрим что будет дальше...

Ссылка на комментарий

вообще правильно говорят. не стоит упирать руль в ограничитель (даже звук появляется). В этот момент пиковые нагрузки на ГУР, что не есть гут. Сразу это не проявится, только вот к третьему году может и аукнуться. проще чить-чуть оставлять лаг.

Ссылка на комментарий

ДА-да. Избекайте крайних положений руля. В системе значительно повышается давление, гидронасос с трудом прокручивается и ремень может прокручиваться , что приводит к быстрому износу шкива и ремня.

Ссылка на комментарий

ДА-да. Избекайте крайних положений руля. В системе значительно повышается давление, гидронасос с трудом прокручивается и ремень может прокручиваться , что приводит к быстрому износу шкива и ремня.

 

О каком ремне речь!!!! Или попутали чего? На С4 электрогидроусилитель. Связи с двигателем, кроме электро, нет. Ремня нет. Шкива нет. Но всеж избегайте крайних положений руля. Гидравлике это не приятно.
Ссылка на комментарий

Вопрос по теме, а у кого-нибудь напряжение сети падает при повороте руля, или это только у меня?

 

Когда двигатель холодный еще не прогрелся и все жидкости (масло, гидравлика) вязкие, и т.к в С4 насос в гидравлической системе - электрический, то снижение напряжение в сети при увеличении нагрузок – это нормально.

Ссылка на комментарий

Когда двигатель холодный еще не прогрелся и все жидкости (масло, гидравлика) вязкие, и т.к в С4 насос в гидравлической системе - электрический, то снижение напряжение в сети при увеличении нагрузок – это нормально.

 

холодный или нет двигатель - на ход абсолютно не влияет, напряжение падает при любой температуре двигателя, можно проверить стоя на месте с включенными фарами при разных температурах движка...

енто нормально...на митцу грандис - такая-же фигня...

Ссылка на комментарий

При - 22, у меня руль на холодной машине был очень тугой, по мере прогрева стало нормально. А при выкрученном до упора руле, действительно насос работает с большой нагрузкой и частое злоупотребление этим приведет к течи масла, как минимум, а максимум к замене ГУРа.

Ссылка на комментарий

flinter,

 

4007 номер буквы добавочные бывают

 

НТ HV LV KN

 

Код электро насоса системы рулевого управления.

 

Заливная горловина находится слева внизу под пластиковой панелью в которой крепится заливная горловина омывателя.

 

ЗЫ Юзайте!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Выкручивать до отказа не стоит,так как создаётся очень большое давление. В итоге ждёт нормальный такой ремонт. Я стараюсь даже колёса ровно ставить,даже когда ставлю на ночь. При заводке нагрузка по идее равномерной должна быть. При прогреве не мешает рулём немного покрутить туда-сюда.

Ссылка на комментарий

Выкручивать до отказа не стоит,так как создаётся очень большое давление. В итоге ждёт нормальный такой ремонт. Я стараюсь даже колёса ровно ставить,даже когда ставлю на ночь. При заводке нагрузка по идее равномерной должна быть. При прогреве не мешает рулём немного покрутить туда-сюда.

 

:D ГУР при запуске вообще не работает. Включается только по команде контроллера впрыска, после выхода на режим генератора.
Ссылка на комментарий

Не в теме-только начал про этот авто инфу собирать-а чем он от простого ГУРа отличается?

 

В обычном ГУРе насос приводится ремнем. То есть имеется жесткая связь с оборотами двигателя, ну и теоретически, потеря мощности. Еще трудно реализовать возможность вариировать усилие на руле при изменении скорости.

Электрогидроусилитель - насос приводится электродвигателем. Связи с ДВС нет, кроме электрической. То есть, нагружен генератор. Легко и просто решен вопрос с изменением усилия при изменении скорости. Ну и попутно разгрузили пространство в моторном отсеке. Весь узел разместили под передним правым лонжероном. Это используется давно на Пежо 307, на чьей платформе и построен С4.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Народ, у меня такой вопрос: после недавней аварии (Газель догнал) и последующего ремонта, сел я за руль своего С4, и в силу каких то причин, толи за время ремонта отрафировались мышцы рук :), создалось впечатление, что гидроусилитель руля стал тупить и усилий для поворота приходится прикладывать больше, как во время движения, так и при стоянке.

Друзья, подскажите, пожалуйста, встречался ли кто-нибудь с такими же ощущениями или проблемами как у меня или это просто сидром человека, не садившегося за руль 1,5 месяца. Всем заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

У миня случалось :)) но все нормально в итоге :))

 

А понять насколько атрофировались мышцы рук можно просто пересев в какую то машину БЕЗ гура :))) и желательно с червячным механизмом :)))

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...