Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Первая зима наших C3 Picasso


Airborn

Рекомендуемые сообщения

Ну вот, в принципе зима подходит к концу, почти середина марта месяца...

Мне, правда, ещё минимум месяц кататься в зимних условиях, однако могу подвести промежуточные итоги этой зимы.

 

Могу сразу ответить на вопрос, поставленный в другой теме:

Меду передним крылом и стойкой большая резиновая нашлепка. Интерестно сколько продержится при сильных морозах. Изображение

 

Нормально пережила зиму эта резиновая "нашлёпка". Ни трещин, ни потери эластичности. Всё нормально!

На следующую зиму натру, наверно, силиконовой смазкой (равно как и вообще все уплотнительные резинки).

 

А вот мои расходы на эту зиму:

- свечи - 4 шт. х 150 руб. = 600 руб. (свечную головку, вороток, удлинитель и длинный пинцет - не считаю, так как купил бы это по любому).

- брызговики - 2 комплекта х 400 руб. = 800 руб. (те, что купил первыми и сломались-оторвались. Пришлось новые покупать, силиконовые. Потому и посчитал их).

- чехол рычага КПП - 240 руб.

- накладка рычага КПП - примерно 1 200 руб. (ещё не куплена, но будет).

ИТОГО: 2 840 руб.

 

Стеклоомыватели - не замерзали ни разу. Стеклоомывательную жидкость - не наливал, до сих пор не истратил ту, что залита с завода.

 

Вот вроде как и всё.

 

А какие проблемы (кратко) и непредвиденные расходы были у вас?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Из проблем вспоминается разве что скрежет при открывании багажника. И чем холоднее, тем сильнее скрежет. Видимо на штоках амортизаторов задней двери смазки ноль. Да и сам багажник в сильные морозы закрывается не ахти как, приходится прикладывать от души, а когда внутри спит ребенок это как-то не айс. Где-то в торпедо живет регулярно проявляющийся "сверчек".

Всё больше надоедает вой движка после 3000 об/мин. На разгонах он слишком рано проявляется, на следующую передачу переходить еще рано, а на мозги уже давит.

Неприятно удивила емкость бачка омывателя - у меня в него вошло меньше 3л. Хотя допускаю, что часть жижи была просто замерзшей, потому так мало и вошло. Летом надо будет проверять еще раз. Что до стеклоомывателей - с месяц ездил с неработающими. Правда это не проблемы Ситроена, так как точно также жижа замерзла и в Кольте. Да и на Ситроене за этот месяц было от силы 4-5 поездок, в основном на Кольте.

Из непредвиденных расходов - только стяжки для того, чтобы зафиксировать обломки переднего правого локкера. Но это последствия вылета с трассы. После него же что-то болтается слева впереди, в районе бампера, возможно даже на проводах, но лезть разбираться лень, да и времени нет.

Изменено пользователем unholier
Ссылка на комментарий

Из проблем было точно также насчет дверцы багажника. А я думал,у меня одного такое. :acute: А так в принципе ничего такого.

Изменено пользователем Долгопа
Ссылка на комментарий

С3 Пикассо - хорошая машина, но ИМХО не для зимы! Две беды у него: омыватель (в Москве бачок за 2 дня уходит, тем более что не работает левый омыватель) и проходимость просто никакая. Преодолеть на Пикассе небольшой бруствер снега, чтобы запарковаться на обочине - невыполнимая задача: зависает на пузе, удивил маленький ход задней подвески - колесо вывешивается в воздухе при небольшом крене. В общем там, где я парковался всегда, и сейчас паркуются 9-ки, 10-ки, Октавии - Паше делать нечего:(.

Зимние расходы: немерянное количество канистр стеклоочистителя, и чувство неполноценности при съезде с дороги. Короче, Паша создан для города с небольшими бордюрами, малоснежными теплыми зимами и чтобы дороги солили, а не поливали всякой гадостью.

Расход топлива для московских пробок и зимы я считаю нормальным. Средний замер проведенный за длительное время показал следующее: Пробег - 2800км, средняя скорость - 33 км/ч, смешанный расход - 7,5 л/100км. Весной-летом планирую поехать "на дальняк" - более 1200км в один конец, там и оценю расход трассовый.

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

С3 Пикассо - хорошая машина, но ИМХО не для зимы! Две беды у него: омыватель (в Москве бачок за 2 дня уходит, тем более что не работает левый омыватель) и проходимость просто никакая. Преодолеть на Пикассе небольшой бруствер снега, чтобы запарковаться на обочине - невыполнимая задача: зависает на пузе, удивил маленький ход задней подвески - колесо вывешивается в воздухе при небольшом крене. В общем там, где я парковался всегда, и сейчас паркуются 9-ки, 10-ки, Октавии - Паше делать нечего:(.

Зимние расходы: немерянное количество канистр стеклоочистителя, и чувство неполноценности при съезде с дороги. Короче, Паша создан для города с небольшими бордюрами, малоснежными теплыми зимами и чтобы дороги солили, а не поливали всякой гадостью.

...

 

Проблемы с омывателем возникают при температуре ниже -18...-22С, когда теплее -15С проблем на жыжке для -25С не ловил (один раз форсунки мыл см. тему про омыватели) У нас кака зимой только на трассе до Е-бурга, так что при -18 на стекло лететь нечему. По проходимости воообще не знаю проблем, тоись конечно не жып совсем, но я по бордюрам не приучен скакать, а по заснеженным дворам-гаражам-садам (там где дорогу хоть иногда чистят или регулярно укатывают) проблем не возникло. Считаю это заслугой ESP. На целину, на газоны и лестницы я не заезжаю сознательно, там где паркуюсь всегда я не счёл западлом трачу по 5 минут после снегопада (метели, очистки бульдозером) и расчищаю себе вьезд лопатой (150р/шт) которую вожу в багажнике, слегка укоротив черенок.

Насчёт тёплых зим, это я бы не педалировал. При -36С в Пикассе более чем комфортно (климат контроль рулит), какие тогда для холодных?

Паша создан для города с небольшими бордюрами

:acute: Шалишь! Бордюры делают для того, чтобы не ездили где ну совсем нельзя. (там где просто нельзя рисуют белую полосу).

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Проблемы с омывателем возникают при температуре ниже -18...-22С, когда теплее -15С проблем на жыжке для -25С не ловил

Покупал незамерзайку -30С, при -13С уже имел проблемы с левой форсункой.

У нас кака зимой только на трассе до Е-бурга, так что при -18 на стекло лететь нечему

У нас кака всегда и везде при минусовых темпетатурах, если бы не выпадал снег, то дерьма конечно меньше - только от очередной каки дорога подсохнет,- тут снежок свежий, а на него опять каку и так всю зиму. Вот в гаражах и поселках не льют, там стекла чистые.

 

На целину, на газоны и лестницы я не заезжаю сознательно, там где паркуюсь всегда я не счёл западлом трачу по 5 минут после снегопада (метели, очистки бульдозером) и расчищаю себе вьезд лопатой (150р/шт) которую вожу в багажнике, слегка укоротив черенок.

Если идет во дворах одноколейная дорога, то где парковаться, как не на газоне? Лопату тоже вожу, только для того чтобы выбраться. А место для парковки расчищать бесполезно: или кто другой встанет, или трактор прочистит и снегу туда нагребет:)).

Насчёт тёплых зим, это я бы не педалировал. При -36С в Пикассе более чем комфортно (климат контроль рулит),

Ага, сидишь как в танке: ни вперед, ни назад ни хрена не видно из-за супер-омывателей, зато тепло!

Шалишь! Бордюры делают для того, чтобы не ездили где ну совсем нельзя. (там где просто нельзя рисуют белую полосу).

Приезжайте в Москву, попробуйте найти место для парковки, а потом цитируете ПДД. Ну на Паше и не нарушишь: он ни на один бордюр не залезет!

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Бываю, приезжаю и в нерезиновую нашу, знаю, скорблю вместе с вами.

Но тогда лучший автомобиль за 500-600тр это УАЗ. Я приглядывался, не хочу.

А насчёт незамерзайки, так это кагрицца: "Бороться, искать, найти и не сдаваться!" Ну должна же быть гдето и не палёная незамерзайка? С вашим заявленным расходом можно за зиму определиться, какую брать, а какую оставить продавцам на лето.

Изменено пользователем partya

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Я уже приводил фотографию незамерзайки, которая лично мною была испробована не в одну зиму и замерзала реально только при температуре ниже -30. И ни одна моя машина не имела и не имеет подогрева жиклёров.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

А насчёт незамерзайки, так это кагрицца: "Бороться, искать, найти и не сдаваться!" Ну должна же быть гдето и не палёная незамерзайка?

На дороге не покупаю, а только в крупных гипермаркетах типа "Ашан", "Метро". Похоже надо ездить с плотномером, но то, что кто-то даст открыть канистру до покупки, померить и потом ты её не купишь, я что-то сомневаюсь.

Я уже приводил фотографию незамерзайки, которая лично мною была испробована не в одну зиму и замерзала реально только при температуре ниже -30. И ни одна моя машина не имела и не имеет подогрева жиклёров

Во, как раз на днях я купил такую -50С и морозы кончились:). Мои машины тоже не имели подогрева бачка/трубок/жиклеров, но они работали после прогрева мотора! Дело в том, что я продал осенью ВАЗ 2111, и после него осталось 1,5 канистры незамерзайки -30С. На ВАЗе я с ней горя не знал и при -10С даже воду добавлял, а Паша при -13С через левую и заднюю форсунку неразбавленную жидкость продавить не может. Значит схемотехника системы омывания в корне не верна и построена для теплого климата или через ж...

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Удивлен отзывами.

На бордюры(с высотой по ГОСТу) С3 Пик отлично залазит (всеми четырьмя). При парковке во дворе по снежной каше тоже проблем не возникло, даже при отсутсвии ESP.

В общем там, где парковался на Фьюжене продолжаю парковаться и на Ситроене.

Может быть помогает хорошая зимняя резина, увеличившая клиренс на 1.5 см...

 

По поводу омывайки - если она замерзает, то причем тут автомобиль? Все претензии надо предъявлять к качеству жидкости. :rtfm:

С трудом себе представляю как при таких морозах можно израсходовать бачок за 2 дня? Я стараюсь мыть стекло разумно - т.е. не поливать его при малейшем загрязнении...

Ссылка на комментарий

На бордюры(с высотой по ГОСТу) С3 Пик отлично залазит (всеми четырьмя). При парковке во дворе по снежной каше тоже проблем не возникло, даже при отсутсвии ESP.

В общем там, где парковался на Фьюжене продолжаю парковаться и на Ситроене.

Может быть помогает хорошая зимняя резина, увеличившая клиренс на 1.5 см...

Насчет ГОСТа вот здесь: http://www.zbulvar.ru/newspaper/streaks/ar....php?STID=15738

Ну а увеличить клиренс на 1.5 см можно только нерекомендованным производителем типом резины: у меня он (клиренс) еще уменьшился на 5 мм на рекомендованном типоразмере 185*60*15.

Изменено пользователем Charly

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Пробег - 2800км, средняя скорость - 33 км/ч, смешанный расход - 7,5 л/100км.

 

4800 пробег,средняя скорость 32км\ч, смешанный расход 8.6л\100км С нами что-то не так? Маршрут 70 км(это туда и обратно) из них 14 км. в толчее в Москве.

За всю зиму словил один элокейшен и постоянно мерзла незамерзайка.

Изменено пользователем skya

bmfqewz0.png

Ссылка на комментарий

4800 пробег,средняя скорость 32км\ч, смешанный расход 8.6л\100км С нами что-то не так? Маршрут 70 км(это туда и обратно) из них 14 км. в толчее в Москве.

За вю зиму словил один элокейшен и постоянно мерзла незамерзайка.

 

Это пробег автомобиля со дня покупки? Я мерил уже на обкатанном авто. На первой тыще он у меня вообще 10л/100км ел! Сбросьте показания на "0" и снова посмотрите не менее чем на 400км. Промзводитель заявляет 6,9 л/100км., я вообще на всех своих прежних авто в нормы укладывался, но хуже московских пробок ничего нет, и с каждым годом всё хуже и хуже. Мой маршрут 120км (туда и обратно), из них 40км в Москве. Вчера я снова обнулил маршрутный компьютер попал в хорошую пробку и расход возрос до 8л/100км, а ср.скорость составила 22км/ч, сегодня было веселее и я вернулся к прежним параметрам. На сегодня общий пробег приближается к 6т.км. Когда будет 20т.км. - реальная обкатка авто - будет минимальный расход.

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Отвёз только что тёщу на ж/д вокзал и показания одометра моей машины стали равны 4000 км.

Средний расход топлива - 10,3 л/100 км.

Средняя скорость - 17 км/ч.

 

А до поездки в Сыктывкар на 8-мартовские праздники эти показания были равны 12,5 и 13 соответственно.

 

Забыл ещё рассказать про ещё одну "потерю" - защёлка декоративной крышки багажника. Сломалась одна половинка зажима и теперь эта самая крышка не встаёт на место и болтается как сами знаете что в проруби.

В итоге решил вообще снять эту крышку и оставить её в гараже.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Со дня покупки пробег 3000, езжу только по выходным и практически только по Москве. При -14 левая форсунка омывателя не работала, по теплу наверное буду переделывать подвод омывайки. По каше нормально ползает, на бордюры нормально лазает, но только если лезть не перпендикулярно, а по диагонали, иначе пытается снять юбку и оставить на месте. Средняя скорость 22 км/ч, средний расход 7.9 л., особо не экономлю, но и не гонщег, когда стою и жду благоверную возле магазинов, мерзнуть не люблю. З/ч никаких, только подмял немного порог при парковке возле закругления высокого бордюра.

62d8l6ow.png
Ссылка на комментарий

Средний расход топлива - 10,3 л/100 км.

Airborn, что-то многовато для 1,4л будет! Помнится ты писал, когда после покупки машину перегонял, что-то около 7-8л?

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Charly, зима-холода-долгие прогревы на автозапуске... Вот и расход такой получается.

Летом снизится, а если ещё раз скатаюсь в Сыктывкар (320 км в один конец), то расход вообще ниже плинтуса упадёт.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Здравое предложение!

Нельзя ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера помыл тщательно автомобиль, а также покрыл ео полирующим составом. Блеск-красота, но! На хромированной пластине, что над задним номером заметил несколько точек-потемнений с одной стороны примерно по 1 см в диаметре. С виду похоже на коррозию хромированных бамперов старинных нашемарок. Деталь пластиковая крашеная, поэтому удивился.

62d8l6ow.png
Ссылка на комментарий
DASHir, а фотографию можешь приложить? Заценим, покумекаем...

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...