Каток Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Чот верится с трудом, в прикурвателе там-же нихромная лента- раскаляется до красна и кратковременно, надо это дело промерить токометром ради интереса.В стопах тоже вольфрамовая нить, раскаляется мгновенно почти и до куда большей температуры.На стопах лампы 2х21Вт + штур четыре-пять 5-ваттных в доп.сигнале торможения. Итаво ватт шестьдесять будет. Впрочем, можно и померять ток прикуривателя, конечно же. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Каток, А судя по сечению проводов подходящих к прикуривателю и к стопам, он жрёт больше. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) Каток, А судя по сечению проводов подходящих к прикуривателю и к стопам, он жрёт больше. В розетку прикуривателя в автомобиле включается всё доп.оборудование: и насос для шин, и пылесос, и всякие там холодильники или ноутбуки (у кого есть (90...150Вт жрут), и прочее... У меня вот паяльник есть 25-Ваттный 12-вольтовый, от прикуривателя кстати.Поэтому сечение его проводов выполнено с запасом в расчете на это. А сам прикуриватель потребляет весьма скромно. Ну правда. Чесслово! Изменено 21 марта, 2010 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 В розетку прикуривателя в автомобиле включается всё доп.оборудование: Ну правда. Чесслово! Заранее предвидел твой ответ, блинн точно замерю ток потребления с фото. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Извините Каток, но по моенму <VEB> прав. В момент включения прикуриватель потребляет больший ток. Но ведь тема не о том. Простро у товарища снижение яркости свечения фар ни коим образом не связана с акустикой. Я думаю фары пригасают и без музыки. Ссылка на комментарий
greenery24 Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) Сегодня закончил возиться с новим магнитофоном Kenwood kvt-729dvd, очень долго провозился с дополнительной коробкой которую имеет данный аппарат. Засунул ее в ящик под пассажирским сиденьем, правда пришлос его немного переделать. Теперь можно смотреть фильмы, но самое главное аудио DVD диски с DTS музыкой звучат просто изумительно. Завтра займусь камерой заднего вида. Кстати управление на руле работает, был приобретен Connects 2 CTSCT003 на Ebay, он решает данную проблему, еще нужен CTRCT001 для датчика парковки. Изменено 22 марта, 2010 пользователем greenery24 Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Извините Каток, но по моенму <VEB> прав. В момент включения прикуриватель потребляет больший ток. Но ведь тема не о том. Простро у товарища снижение яркости свечения фар ни коим образом не связана с акустикой. Я думаю фары пригасают и без музыки.Давайте не будем торопиться с заявлениями что кому кажется? Дождемся результатов объективных замеров с фотографиями, и убедимся. ОК? <VEB> пообещал, значит сделает... Я правда не замерял именно Ситроеновский прикуриватель, он ведь ничем не отличается от Маздовского. Они же вообще универсальные. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Давайте не будем торопиться с заявлениями что кому кажется? Дождемся результатов объективных замеров с фотографиями, и убедимся. ОК? <VEB> пообещал, значит сделает... Хоккей. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 (изменено) Дождемся результатов объективных замеров с фотографиями, <VEB> пообещал, значит сделает... Представляю результаты сегодняшних приблизительных замеров: Ток потребления прикурвителем=6,5А при напруге= 12,2В итого получается около 80 ватт. Но это зарядка просела при подключении прикуривателя, если при штатной работе дрыгателя и напряжении генератора=14.5В ток будет имхо= 7А, то получаеся i *U=101ВТ. вобщем моща потребляемая ситровским прикуривателем в среднем 90-100ВТ. Можно и по закона ОМА определить, если поточнее замерить сопротивление омметром, тогда: I=U\R и P=I*U.зы. фотал телепоном. Изменено 23 марта, 2010 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Представляю результаты сегодняшних приблизительных замеров: Ток потребления прикурвителем=6,5А при напруге= 12,2В итого получается около 80 ватт. Но это зарядка просела при подключении прикуривателя, если при штатной работе дрыгателя и напряжении генератора=14.5В ток будет имхо= 7А, то получаеся i *U=101ВТ. вобщем моща потребляемая ситровским прикуривателем в среднем 90-100ВТ. ......... <VEB>, тебе можно присвоить титул "Разрушителя мифов"! Спасибо за основательный подход к измерениям. Остается признать, что ты был правее: мощность прикуривателя больше, чем мощность стопов! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 <VEB>, тебе можно присвоить титул "Разрушителя мифов"! Спасибо за основательный подход к измерениям. Да дело не в этом, я помню ещё давно замерял потребление Вазовского прикуривателя, там было около 10А, с тех пор стали выпускат более экономичные, эт прогресс. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 <VEB>, тебе можно присвоить титул "Разрушителя мифов"!да-да, в подпесь поставить "Destroyer of Radio-electro-myths" ! :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
greenery24 Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Добрый день всем. Такое ощущение что после замени магнитолы пропало тускнение фар. Завтра еду к диллеру, пускай смотрят. Ссылка на комментарий
greenery24 Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 У ОД сказали что все хорошо и проблемы нету. Но свет все-таки тускнеет, хотя теперь это почему-то стало меньше заметно. На днях приобрел новый саб и немного переделал багажник. Выкладываю небольшой фотоотчет. Полка при необходимости снимается, через неделю займусь шумкой. В машине ее можно сказать ее нету, есть несколко полосок вибрика и войлок под ковром в салоне. Может мне кто-то подскажет сколко метров стандартпласта покупать на багажник, двери и пол? Клеить собираюсь в один слой. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 ... через неделю займусь шумкой. В машине ее можно сказать ее нету, есть несколко полосок вибрика и войлок под ковром в салоне. Может мне кто-то подскажет сколко метров стандартпласта покупать на багажник, двери и пол? Клеить собираюсь в один слой. на одну строку ниже в списке тем - citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8417 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) У ОД сказали что все хорошо и проблемы нету. По моему с правой стороны на нижнем снимке полка согнулась. А может у меня что то со зрением. Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Гарри Ссылка на комментарий
Кашапов Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 .........Бас устраивает? AMT Russian Chellange Ссылка на комментарий
greenery24 Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 По моему с правой стороны на нижнем снимке полка согнулась. А может у меня что то со зрением. это я наверно криво сфотографировал или оптический обман, полка ровная. Еще после первой переделки пришлось заменить и усилить пластмассовые крепления полки, они сломались где-то через месяц, все-таки полка весит килограммов 30. Веревки которые раньше поднимали полку тоже усилил, но дверь с привязанной полкой не держится в открытом положении. Ссылка на комментарий
greenery24 Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Бас устраивает? Бас получился мягким но доволно мощным. За SPL-ными характеристиками не гонюсь, просто нравитсы качественная музыка. По сравнению с предыдущим Pioneer улучшение довольно ощутимое. Может быть врежу рядом второй такой-же саб, благо он стоит в 2 раза меньше чем запланированный DLS OA12. Но это только после замены задних овалов и проклейки всего салона вибриком и шумкой. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 .... Еще после первой переделки пришлось заменить и усилить пластмассовые крепления полки, они сломались где-то через месяц, все-таки полка весит килограммов 30. Веревки которые раньше поднимали полку тоже усилил, но дверь с привязанной полкой не держится в открытом положении. Именно поэтому я у себя не стал крепить усилок на полке, а доверил ей держать только саб. И поэтому же сделал полку не цельной, а с откидным крылышком. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Бас получился мягким но доволно мощным. За SPL-ными характеристиками не гонюсь, просто нравитсы качественная музыка. По сравнению с предыдущим Pioneer улучшение довольно ощутимое. Может быть врежу рядом второй такой-же саб, благо он стоит в 2 раза меньше чем запланированный DLS OA12. Но это только после замены задних овалов и проклейки всего салона вибриком и шумкой. Бас мягкий, или рыхлый?Удвоение динамиков не всегда хорошо, и не уверен, что это нужно делать в Вашем случае. Я бы лучше потратил эти деньги на замену усилка на что-то получше и шумовиброзоляцию салона и багажника. И на уплотнение щелей между салоном и багажником. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Кашапов Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 А что за динамик? Модель не видно. Может он ящичный? AMT Russian Chellange Ссылка на комментарий
greenery24 Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 А что за динамик? Модель не видно. Может он ящичный? Alpine SWE-1243IB Автомобильный сабвуфер 12", серия Type-E, 200 Вт RMS, 4 Ом, Free Air Компания Alpine Electronics начала поставки новых моделей сабвуферов – SWE-1243IB и SWE-1043IB. Эти сабвуферы, хотя номинально и принадлежат серии Type-E, в то же время существенно отличаются от других моделей как этой серии, так и других линеек Alpine. Новые сабвуферы предназначены для акустического оформления типа «Free-Air» («бесконечный экран») - то есть они предназначены для работы на весь объем багажника. Другими словами, при установке данных сабвуферов их можно врезать в заднюю полку (соответствующим образом усиленную) не заботясь об изготовлении корпуса. Бас мягкий, или рыхлый? Именно мягкий. Результатом очень доволен. Ссылка на комментарий
greenery24 Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 На днях проклеил передние двери и весь салон до багажника, остался пол и потолок. Кстати ктонибудь в курсе где идет провод от антены? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 .... .... Кстати ктонибудь в курсе где идет провод от антены? Провод вместе с трубкой подачи воды к заднему омывателю идет по правому (пассажирскому) краю крыши. В этом топике есть фотки, где их видно. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти