Алексей 425 Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Добрый день. Модераторы- прошу сразу прощения. Кто нибудь расскажите как поэтапоно разобрать переднюю панель на Ситроен с5-1. Кудато в нутрь упало обручальное кольцо, через лобовые воздуховоды, а упасть не упало. Пожалуйста. Буду очень благодарен. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Проще простого -вытащи салонник- и там найдёш своё колечко)))) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Проще простого -вытащи салонник- и там найдёш своё колечко)))) А можно по подробней.... Салонник это фильтр?, чет не очень представляю как оно туда попало? Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 А можно по подробней.... Салонник это фильтр?, чет не очень представляю как оно туда попало? Вот здесь написано как снять фильтр салонный http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14403 со временем через все заслонки все равно туда кольцо свалится))))) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 со временем через все заслонки все равно туда кольцо свалится))))) +1 Сам не раз доставал оттуда болтики. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Алексей 425 Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Спасибо, но салонник я достовал и его там нет. По сети смого найти долько снятие панели на с5-2 Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Спасибо, но салонник я достовал и его там нет. По сети смого найти долько снятие панели на с5-2 Есть у меня мануал по ремонту С5, там написано и показано как снимать, весит 170 мегабайт. Могу отфоткать нужные страници и выложить, если нужно Ссылка на комментарий
Алексей 425 Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Я так понимаю что это руководство по обслуживанию С5 на 416 стр... если да оно у меня есть но если там идти по тому пути как они предлогают то если честно я не готов наверное,, слишком много всего снимать и откручивать.. я думал что кто снимал по сути верхнюю крышку панели, ведь "торпеда" состоит из двух частей верх низ... и по сути надо снять верх. Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Я так понимаю что это руководство по обслуживанию С5 на 416 стр... если да оно у меня есть но если там идти по тому пути как они предлогают то если честно я не готов наверное,, слишком много всего снимать и откручивать.. я думал что кто снимал по сути верхнюю крышку панели, ведь "торпеда" состоит из двух частей верх низ... и по сути надо снять верх. Недавно был у официального диллера и задал вопрос по поводу твоей проблемы. Получил ответ, что торпеда на заводе ставится в сборе, соответственно располовинить её простым способом невозможно, все равно придется её раскидывать почти полностью. По поводу стоимости точно не сказали, но обозначили цифру порядка 7000 рублей. Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 (изменено) Торпеду на своем С5-2 снимал 2 раза, она цельная. верхняя и нижняя половинки существуют только в дизайнерском плане (пластик разный), на самом деле они скреплены многочисленными распаянными заклепками, и абсолютно неразборны. Не знаю точно, как климат устроен на С5-1 (вроде почти так же как у меня), но у меня, если уронить что-либо в воздуховод, оно упадет на радиатор кондея, а салонник уже под ним... P.S. у меня даже на второй раз снятие/установка торпеды заняло около 8-10 часов непрерывной работы с двумя помошниками в момент непосредственно сдергивания/одевания. Так что, если нет уверенности в своих силах, теплого гаража, и пары друзей (хотя бы на пару часов), то самому туда лучше не соваться... P.S. правда, когда я менял салонник, показалось, что туда довольно глубоко можно руку засунуть... можно там пошарить по углам, может найтись колечко... Изменено 7 марта, 2010 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
meteran Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 К воздуховодам правой половины можно подлесть сняв бардачок (снимается легко, только единственное нужна не обычная отвёртка). Ссылка на комментарий
Viktor666g Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Всем привет:) Есть вопрос - Ситр с5 II есть проблема с включением вентилятора-климы. Заводишь машину на табло горят лепестки, моторчик прожужжит и все, не дует. Иногда прорывает что-то и работает нормально, можно и температуру менять, режимы и авто включать все работает. А сейчас как похолодало по-моему пипец пришел чему то. Иногда включится после выкл - вкл. Что это за беда такая? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) Viktor666g Сгорает(сгорел) транзистор в модуле управления вентилятором климат контроля. Вот тема У меня перепаять не получилось, купил новый модуль Изменено 3 ноября, 2012 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти