Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масло на клапанной крышке


Buntar

Рекомендуемые сообщения

,и чтоб на катушку не попало,поменять лень уже 3 месяц,хотя прокладки лежат :)

 

На катушки не попадает, оно ж не брызгает, а вот в колодцы свечей (хорошего мало) и технологические выемки между ними - даже лужицы могут возникнуть. И стекает по бокам, а также на глушитель. Это мелочи, можно аккуратно вытирать и спокойно ездить сколько угодно, если денег на доливку масла не жаль. Важно, чтобы не попадало на ремень генератора и кондея - вот это опасно проскальзванием и потерей свойств ремня. А впечатление такое, что передний сальник течет, на ОД меня даже пытались развести на замену. С зеркальцем на палочке полазил при снятой защите -все там видно, сверху течет.

genok, а прокладки в отдельности или крышки в сборе? Я разбирал, это две разъёмных вещи (крышка и прокладка), здесь говорят, что отдельно прокладки не поставляются. Если есть выход, подскажи, где взять, народ благодарен будет! Они сложной формы, пластмассовые, с защёлками к крышке, только по краям резина. Я спешил в отпуск, заказывать и ждать время уже не было, вынужден был посадить на герметик (процедура простая, но тонкая, занимает много времени). Уже 2 недели, 600 км смешанного пробега, тьфу-тьфу. До этого за 3 дня набегало до лужиц :-(

Самое противное (или наоборот, приятное), что под машиной пятен не видно, защита все собирает (экологичные французы!), а из защиты я около 10 кг песка с маслом выгреб. Снизу и коробка в масле, и на двигателе капли. Машину взял недавно, ну сырит и сырит, а внизу-то о-го-го! Понимаю, что неизбежно когда-нибудь опять потечет, но к тому времени надеюсь найти прокладки (genok, отпишись, плз, очень уж нужно) и спокойно заменить (буквально 30-40 минут с двумя перекурами в любом гараже, даже без ямы, только болты не уронить, тогда защиту из ямы придется снимать по-любому).

seedofsky, подтягивать пробовал, бесполезно!!!, потом выяснилось - в крышках под болты дюралевые втулки, ниже всё равно крышки не сядут, только резьбу крепления посрываете.

Ссылка на комментарий

У меня тоже масло сочится из-под клапанных крышек, мотор RFJ. Насколько быстро должна выполниться процедура замены крышек? Растратился на покрышки, замену рулевой тяги и стойку стабилизатора, хотелось бы крышки поменять с зарплаты.

 

Сервисмены пугали, сказали что термостат выйдет из строя и еще там чего-то по мелочи если срочно не поменять. За 2 недели ничего страшно не произойдет или нужно поменять как можно скорее?

Маслице подлить - дело не хитрое, а отстегнуть 6 000 на крышки... :big_boss:

 

Ерунда эти подтеки, морально только напрягает, а дилер разводит. Я так на других машинах очень долго ездил, и ни чего не было, только неэстетично)))

Ссылка на комментарий

У меня была такая проблема, текли обе клапанные крышки. Там стоят толстые формованные жёсткие прокладки. Снял крышки, все почистил, поставил обратно и затянул как положено (от центра к краям крест на крест) +30тыс пробега и нет проблем. Просто со временем болты отпускает вот и потекло. Прокладка не клеится, не ставится на герметик, просто на сухую (и чистую) поверхность и правильная затяжка.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

у меня NFU, тоже подтекает, только по-моему ниже...не там где прокладка клапанной крышки. ОД сказали надо разбирать, иначе попадёт на термостать или ГРМ и кирдык...

Фото выложу...может кто соориентирует по объёму работ на будущее.

Ссылка на комментарий

alexqwertyuio,

На самом деле это за 2 недели натекло...

Есть подозрение что бежит и из-под продкладки и из области, где промазано герметиком (ниже).

Изменено пользователем Ezub
Ссылка на комментарий

Тоже такое было. При этот на самом деле менял термостат, была ли этому причина течь крышки или нет - не знаю. Но прокладку менять не стал, пролил герметиком, ездил пол года, все ок. Сейчас опять потекла, езжу уже месяц, на этот раз думаю уже крышку в сборе купить. Просто сама крышка из какогото дерьма сделана и со временем её от температуры ведет. Термостат еще работает.

Ссылка на комментарий

Я просто протянул крышку и все стало сухо и масло не уходит, кто бы там чего не говорил, масло совсем не уходит! Вот такая вот загадочная душа у нашего С5.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

На 120т начало "сопливить" масло. Сначала потихоньку - просто влага проступала, подтяжка результат не давала. Затем стало сочиться больше - масло в свечных колодцах, на двигателе - до картера. Купил неоригинальные прокладки - НЕ СТАЛИ АБСОЛЮТНО! Одна крышка стоила ок. 180Евро. В сервисе обработали прокладку Loctite 5922 (Cпиртовой раствор модифицированной резины с наполнителями. Формирование прокладок по месту. Уплотнение соединений. Отвердевает при высыхании до полужесткого состояния. Медленно сохнет. Типичные применения: прокладки крышек клапанов!...

Преимущества Loctite 5922: увеличение срока службы вырубных прокладок, прекращение утечек...

Рабочая температура: от -50°С до + 200°С.)

Не рекламирую бренд! Может кому поможет. Сейчас 155т - полет нормальный.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Доброго времени суток.

Такая ситуация сложилась, сегодня был у сервисменов (официалов), сказали сочится масло из-под клапанных крышек, и надо менять не прокладки, а сами крышки, якобы есть модели С5 где возможно поменять прокладки ,а есть где необходимо менять крышки клапанов и без вариантов (у меня С5 2005 II 1997см3 АКПП). Хотелось бы уточнить у знающих людей так ли это? действительно ли есть такое разделение у моделей С5?

Ссылка на комментарий

Прокладки или крышки зависит от двигателя,если RFN то прокладки,если не он то вместе с крышкой менять,но стоит попробовать сначала герметик а потом уже и остальное.Вот два двигателя с объёмом два литра на 1 рисунке прокладки отдельно покупаются номера в каталоге 0 249.A4 и 0 249.A5 на рисунке 19 20 они по триста руб. а на втором рисунке вместе с крышкой их номера в каталоге 0248 P6 и 0248.R6 а на рисунке 18 19, и цена в районе 3500 каждая.Так что смотрите что у Вас.post-8927-0-53618400-1301771046_thumb.jpeg post-8927-0-56793900-1301771451_thumb.jpeg

nom_H626BP_11.png

nom_A600YE_11.png

Ссылка на комментарий

У меня походу второй вариант, значит придется покупать.

А то я подумал может развод)) разница то в цене существенная, прокладки по 300 и крышки 4500-передняя 3050 задняя+работа.

Спасибо)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Отсутствие прокладок отдельно - миф и не надо его развивать. Просто все прокладки неоригинал как уже было сказано ранее. У меня двигател EW10 2 литра. Купил прокладки отдельно. Стоят по 200 р. Нашел в каталоге местного поставщика запчастей. Я живу в Питере. Сайт Masterfrance.ru. Там в каталоге есть отдельный подраздел прокладки клапанных крышек. Есть несколько заменителей.

Ссылка на комментарий

Не перепутайте, в Экзисте отдельные прокладки для двигателя RFN, а для RFJ только в комплекте крышка-прокладка, ребята выше правильно говорили, и я уточнял.

Читайте техничку, выложил простой и доступный проверенный способ. Буду рад, если кому-то поможет.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

привет.

на форуме уже писали, что прокладки на этот двигатель не подобрать.

Есть два варианта:

1. Покупать новые крышки и менять (очень не бюджетно).

2. Поищи в разделе "Эксплуатация", там кто-то из форумчан описал возможный метод борьбы с этой напастью

 

извини, в разделе "Техничка": http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=32023

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...