wiseslav Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 ,и чтоб на катушку не попало,поменять лень уже 3 месяц,хотя прокладки лежат :) На катушки не попадает, оно ж не брызгает, а вот в колодцы свечей (хорошего мало) и технологические выемки между ними - даже лужицы могут возникнуть. И стекает по бокам, а также на глушитель. Это мелочи, можно аккуратно вытирать и спокойно ездить сколько угодно, если денег на доливку масла не жаль. Важно, чтобы не попадало на ремень генератора и кондея - вот это опасно проскальзванием и потерей свойств ремня. А впечатление такое, что передний сальник течет, на ОД меня даже пытались развести на замену. С зеркальцем на палочке полазил при снятой защите -все там видно, сверху течет.genok, а прокладки в отдельности или крышки в сборе? Я разбирал, это две разъёмных вещи (крышка и прокладка), здесь говорят, что отдельно прокладки не поставляются. Если есть выход, подскажи, где взять, народ благодарен будет! Они сложной формы, пластмассовые, с защёлками к крышке, только по краям резина. Я спешил в отпуск, заказывать и ждать время уже не было, вынужден был посадить на герметик (процедура простая, но тонкая, занимает много времени). Уже 2 недели, 600 км смешанного пробега, тьфу-тьфу. До этого за 3 дня набегало до лужиц :-( Самое противное (или наоборот, приятное), что под машиной пятен не видно, защита все собирает (экологичные французы!), а из защиты я около 10 кг песка с маслом выгреб. Снизу и коробка в масле, и на двигателе капли. Машину взял недавно, ну сырит и сырит, а внизу-то о-го-го! Понимаю, что неизбежно когда-нибудь опять потечет, но к тому времени надеюсь найти прокладки (genok, отпишись, плз, очень уж нужно) и спокойно заменить (буквально 30-40 минут с двумя перекурами в любом гараже, даже без ямы, только болты не уронить, тогда защиту из ямы придется снимать по-любому). seedofsky, подтягивать пробовал, бесполезно!!!, потом выяснилось - в крышках под болты дюралевые втулки, ниже всё равно крышки не сядут, только резьбу крепления посрываете. Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 У меня тоже масло сочится из-под клапанных крышек, мотор RFJ. Насколько быстро должна выполниться процедура замены крышек? Растратился на покрышки, замену рулевой тяги и стойку стабилизатора, хотелось бы крышки поменять с зарплаты. Сервисмены пугали, сказали что термостат выйдет из строя и еще там чего-то по мелочи если срочно не поменять. За 2 недели ничего страшно не произойдет или нужно поменять как можно скорее? Маслице подлить - дело не хитрое, а отстегнуть 6 000 на крышки... :big_boss: Ерунда эти подтеки, морально только напрягает, а дилер разводит. Я так на других машинах очень долго ездил, и ни чего не было, только неэстетично))) Ссылка на комментарий
wiseslav Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 genok, извини, не обратил внимания, у тебя, наверное, двигатель RFN? Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 У меня была такая проблема, текли обе клапанные крышки. Там стоят толстые формованные жёсткие прокладки. Снял крышки, все почистил, поставил обратно и затянул как положено (от центра к краям крест на крест) +30тыс пробега и нет проблем. Просто со временем болты отпускает вот и потекло. Прокладка не клеится, не ставится на герметик, просто на сухую (и чистую) поверхность и правильная затяжка. Ссылка на комментарий
Ezub Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 у меня NFU, тоже подтекает, только по-моему ниже...не там где прокладка клапанной крышки. ОД сказали надо разбирать, иначе попадёт на термостать или ГРМ и кирдык... Фото выложу...может кто соориентирует по объёму работ на будущее. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 . ОД сказали надо разбирать, иначе попадёт на термостать или ГРМ и кирдык... Мне примерно тоже сказали.... тысяч 80 с тех пор проехал Ссылка на комментарий
Ezub Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 вот фото Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Ezub, Нехило, что есть что нет-прямь ручьём. Может туда забыли прокладку поставить?))) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Ezub Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) alexqwertyuio, На самом деле это за 2 недели натекло... Есть подозрение что бежит и из-под продкладки и из области, где промазано герметиком (ниже). Изменено 30 сентября, 2010 пользователем Ezub Ссылка на комментарий
w2k Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Тоже такое было. При этот на самом деле менял термостат, была ли этому причина течь крышки или нет - не знаю. Но прокладку менять не стал, пролил герметиком, ездил пол года, все ок. Сейчас опять потекла, езжу уже месяц, на этот раз думаю уже крышку в сборе купить. Просто сама крышка из какогото дерьма сделана и со временем её от температуры ведет. Термостат еще работает. Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Я просто протянул крышку и все стало сухо и масло не уходит, кто бы там чего не говорил, масло совсем не уходит! Вот такая вот загадочная душа у нашего С5. Ссылка на комментарий
VadymЪ Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 На 120т начало "сопливить" масло. Сначала потихоньку - просто влага проступала, подтяжка результат не давала. Затем стало сочиться больше - масло в свечных колодцах, на двигателе - до картера. Купил неоригинальные прокладки - НЕ СТАЛИ АБСОЛЮТНО! Одна крышка стоила ок. 180Евро. В сервисе обработали прокладку Loctite 5922 (Cпиртовой раствор модифицированной резины с наполнителями. Формирование прокладок по месту. Уплотнение соединений. Отвердевает при высыхании до полужесткого состояния. Медленно сохнет. Типичные применения: прокладки крышек клапанов!... Преимущества Loctite 5922: увеличение срока службы вырубных прокладок, прекращение утечек... Рабочая температура: от -50°С до + 200°С.) Не рекламирую бренд! Может кому поможет. Сейчас 155т - полет нормальный. Ссылка на комментарий
genok Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 genok, извини, не обратил внимания, у тебя, наверное, двигатель RFN? Да у меня RFN прокладки до сих пор валяются лень менять :) Много не сопливит,а так не напрягает. Ссылка на комментарий
Ezub Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Промазал герметиком, затянул все болты хорошо - не бежит! Ссылка на комментарий
илья80 Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Доброго времени суток. Такая ситуация сложилась, сегодня был у сервисменов (официалов), сказали сочится масло из-под клапанных крышек, и надо менять не прокладки, а сами крышки, якобы есть модели С5 где возможно поменять прокладки ,а есть где необходимо менять крышки клапанов и без вариантов (у меня С5 2005 II 1997см3 АКПП). Хотелось бы уточнить у знающих людей так ли это? действительно ли есть такое разделение у моделей С5? Ссылка на комментарий
genok Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Прокладки или крышки зависит от двигателя,если RFN то прокладки,если не он то вместе с крышкой менять,но стоит попробовать сначала герметик а потом уже и остальное.Вот два двигателя с объёмом два литра на 1 рисунке прокладки отдельно покупаются номера в каталоге 0 249.A4 и 0 249.A5 на рисунке 19 20 они по триста руб. а на втором рисунке вместе с крышкой их номера в каталоге 0248 P6 и 0248.R6 а на рисунке 18 19, и цена в районе 3500 каждая.Так что смотрите что у Вас. Ссылка на комментарий
илья80 Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 У меня походу второй вариант, значит придется покупать. А то я подумал может развод)) разница то в цене существенная, прокладки по 300 и крышки 4500-передняя 3050 задняя+работа. Спасибо) Ссылка на комментарий
genok Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Не за что, но сначала лучше попробовать на герметик а потом уже если не получится,тогда и тратится! Ссылка на комментарий
илья80 Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Я предложу эту операцию своему мастеру, уж больно не хочется лишнее платить) планировал сферы поменять, а тут эти проблемы выскочили.. Ссылка на комментарий
x-fly Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Отсутствие прокладок отдельно - миф и не надо его развивать. Просто все прокладки неоригинал как уже было сказано ранее. У меня двигател EW10 2 литра. Купил прокладки отдельно. Стоят по 200 р. Нашел в каталоге местного поставщика запчастей. Я живу в Питере. Сайт Masterfrance.ru. Там в каталоге есть отдельный подраздел прокладки клапанных крышек. Есть несколько заменителей. Ссылка на комментарий
Андрей. Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Взял номер с сайта который ты назвал и пробил в EXIST там они тоже есть правда чуть подороже завтра попробую заказать.о результатах сообщу Ссылка на комментарий
wiseslav Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Не перепутайте, в Экзисте отдельные прокладки для двигателя RFN, а для RFJ только в комплекте крышка-прокладка, ребята выше правильно говорили, и я уточнял. Читайте техничку, выложил простой и доступный проверенный способ. Буду рад, если кому-то поможет. Ссылка на комментарий
jaboed Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 здравствуйте у меня с5 2006 70000т пробег обе крышки клапанов дали течь через прокладку подскажите как с этим бороться мотор EW10A Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Менять прокладки. Комплект на exist около 1000 р. Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
gva11 Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 привет. на форуме уже писали, что прокладки на этот двигатель не подобрать. Есть два варианта: 1. Покупать новые крышки и менять (очень не бюджетно). 2. Поищи в разделе "Эксплуатация", там кто-то из форумчан описал возможный метод борьбы с этой напастью извини, в разделе "Техничка": http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=32023 Б.Е.А. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти